Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> [ЗП] SZM CoP, Глобальная модификация для ЗП (в разработке)
1_A
сообщение 14.12.2011, 22:53
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SZM CoP 0.2


Описание

«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи.
Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...

Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
Что будет конкретно и образно

- Новый сюжет.
- Новые модели.
- Новые анимации.
- Новые фитчи.
- 3 добавленых локации: Агропром, Предбанник, Болота. На которых будут развиваться события начальной версии мода SZM CoP 0.2. Дефлотные локи пока исключены.
- Квесты.
- Много печенек smile.gif.

<div class="clear"></div></div></div></div>

Скриншоты

<div class="sp-wrap"><div class="sp-head-wrap"><div class="sp-head folded clickable">Начало разработки


Срединка разработки + тестинг Atmosfear 3 mod



Модели






Вид от третьего лица



Более новые скриншоты с почти финальной сборкой









</div>

Група вконтакте: https://vk.com/choice_of_destiny

Офф. сайт: https://choice-of-destiny.com/

Работают над модом: Virus_UA, Lexanoise, hakim, Chester, ЭлектроСталкер и другие члены команды SZM Team.

Чем заняты сейчас: добавляем квесты, фиксим все что баговое, добавляем печеньки.

Дата выхода: Как только так сразу, может зимой. Пишите список подарков санте wink.gif.

Готовность: Где то 77%.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 11.08.2019, 16:43
Причина редактирования: поправил ссылки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 14.12.2011, 23:39
Сообщение #2


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я бы запретил создание тем по модификациям пока они еще не вышли.
Сколько было различных проектов с огромными обещаниями не дожившими до релиза и не сосчитать.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 15.12.2011, 08:16
Сообщение #3


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тыж модератор... запрети)
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 16.12.2011, 17:36
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рады представить на всеобщее обозрение небольшое видео-превью SZM CoP 0.2, отснятое с текущей версии проекта. Все самое главное и интересное о данной модификации, вы узнаете из нашего сюжета! Приятного просмотра!

https://www.youtube.com/watch?v=uOc-aEf_Eh0...player_embedded

Источник: ap-pro.ru smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 16.12.2011, 18:13
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
фитчи

Почему люди так пишут? Никогда не понимал. "Фича" ведь, как тут можно по-другому подумать?
Перейти в начало страницы
 
p5ych0
сообщение 16.12.2011, 18:55
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   322  
Группа: Участник
Сообщений: 1737
Награды: 5
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька, люди и не так могут еще написать, на пример Гердз, вместо Герца ohmy.gif


--------------------

Во всём виноват OlegatoR! (с)
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 16.12.2011, 19:06
Сообщение #7


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


p5ych0 Или ишчо вместо ещё
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 16.12.2011, 19:36
Сообщение #8


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 16.12.2011, 16:13) *
Почему люди так пишут?

А поцчему ви спгашиваете? smile.gif
По теме - газетка и мишка - классно получились.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 18.12.2011, 14:51
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






Скриншоты, новые. Тестим, модим. Лично у меня чето хреново сейчас выходит модить, но вот то что вышло за неделю сделать.

Не хватает квестера sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 18.12.2011, 14:53
Сообщение #10


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, пишите письма, стучите в аську, напишем знатные квесты в свободное время biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 18.12.2011, 16:56
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Данный проект выглядит очень достойно. Зов Припяти как платформа для модов практически не используется, а тут новые локации + сюжет. Жду smile.gif

Сообщение отредактировал Rocotos - 18.12.2011, 17:18
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 05.01.2012, 03:06
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SZM CoP 0.2 - Trailer


https://www.youtube.com/watch?v=7h5beP2gQXM...mp;feature=plcp


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.01.2012, 04:54
Сообщение #13


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правильность подобранной музыки сомнительна, но монтаж под неё вышел довольно неплохой для такого уровня. smile.gif
Удачи в разработке.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 22.01.2012, 21:24
Сообщение #14


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, прогресс процесса есть?Или вы как все обещавшие глобальные моды-сделали громкое заявление и через большой промежуток полного молчание выйдете к народу с речью типа "всё,жизнь не удалась уходжу из геймдева..."??
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 23.01.2012, 18:10
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Warlock, разве настолько громкое blush.gif

Прогресс есть, мы не молчим, обновляем информацию на офф. форуме и вк группе. Кому интересно, те следят.




Сейчас еще идет ЗБТ (Закрытое Бета Тестирование), мы много уже поправили и правим. Так же добавляем новое.

Дата выхода: Февраль.

Готовность: Где то 94%. Готова сюжетная линия.

PS: Жизнь только начинаеться, с "геймдева" лично я уйду не скоро. dry.gif

Сообщение отредактировал virus_ua - 23.01.2012, 18:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 23.01.2012, 18:26
Сообщение #16


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, Бамп уныл.
Зачем вообще его из диффузки генерить?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 23.01.2012, 18:28
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 23.01.2012, 17:26) *
virus_ua, Бамп уныл.
Зачем вообще его из диффузки генерить?



Спроси у пысов, так как это дефолт wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 23.01.2012, 19:58
Сообщение #18


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, Просто у вас они как-то по-другому смотрятся....


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 23.01.2012, 20:26
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЕМНИП (давно в СТК не играл) в ТЧ над станцией летали вертушки с прозрачными "стёклами" кабины и модельками пилотов внутри. Если это так, то почему в модах постоянно встречается именно заляпанное кровью, мутное папье-маше?

Сообщение отредактировал marogor - 23.01.2012, 20:29
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 24.01.2012, 07:19
Сообщение #20


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


marogor, многих модмейкеров эта мелочь волнует мало на фоне других, более глобальных задач или проблем.
Что до геймера.. В конце концов, когда вертолет преследует тебя и мочит из пулемета - не до разглядываний. А если ты сшибаешь вертолет из РПГ, и вертолет падает, то модель с заляпанным кровью папье-марше вместо лобового стекла уже никого не удивляет.
Вот и получается, что эта мелочь вроде бы имеет место быть, но за сознание большинства игроков не цепляется. А если и цепляется - то у единиц, навроде тебя.

Конечно, когда подобные мелочи учтены и соблюдены, то заметивший их геймер расплывется в довольной улыбке, подумает "дьявол гармония кроется в мелочах", и побежит дальше по своим игровым нуждам. Но когда в багах сюжетных квестов конь не валялся, то, ей-ей, не до жиру))

У этих ребят, насколько я понял, как раз не до жиру, а всех мелочей при всем желании за один раз не усмотришь. Пофиксят позже допами. smile.gif
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:04