The Last of Us, Мы - легенды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Last of Us, Мы - легенды |
13.12.2011, 16:44
Сообщение
#41
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ШутерУжастикСвобода выбораПостапокалипсисНелинейнаяМясо
Заброшенные мегаполисы оказались во власти природы. Численность населения планеты существенно сократилась из-за недавней эпидемии чумы. Выжившие убивают друг друга за еду, оружие – все, что можно отнять. Отважный смельчак Джоэл и умная не по годам девочка-подросток Элли отправляются в смертельно опасное путешествие по Америке. Чтобы дойти до конца, героям нужно держаться вместе и заботиться друг о друге. The Last of Us находится в разработке уже два года. Naughty Dog взялась за нее сразу после выхода Uncharted 2: Among Thieves. Команду возглавил творческий директор Нил Дракманн, соавтор сценария Uncharted 2. Посмотрев дебютный трейлер, некоторые игроки заметили, что заросший лианами мегаполис напоминает об Enslaved — зрелищном экшене студии Ninja Theory, — и не зря. Оказывается, к проекту привлечен ведущий дизайнер той игры. Проект выходит интересным, если команда-разработчик сделает всё правильно, то кто знает, возможно The Last of Us внесет в устоявшийся жанр что-то своё, абсолютно уникальное... Видео -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
03.04.2012, 13:33
Сообщение
#42
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
А дрейк то постарел.
-------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 16:19
Сообщение
#43
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Сообщение отредактировал Montana - 01.05.2012, 16:19 -------------------- |
 
|
|
14.05.2012, 00:45
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Хорошо хоть в педагогику ушел, а не на какую-нибудь очередную "ферму/социалку".
Глядишь и новое поколение подтянет. Ну по крайней мере в это хочется верить. |
 
|
|
16.05.2012, 06:46
Сообщение
#45
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Новый трейлер:
|
 
|
|
16.05.2012, 16:18
Сообщение
#46
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
16.05.2012, 16:41
Сообщение
#47
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Жаль не показали игровой процесс, надеюсь на E3 "Собачки" приедут.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
20.05.2012, 12:09
Сообщение
#48
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
The Last of Us ничуть не похожа на Uncharted (Превью от IGN) Как известно, после демонстрации нового трейлера The Last of Us, игровые журналисты получили возможность оценить геймплейную демо–версию этого крупного эксклюзива для PS3. На основе проведенного показа, редактор крупнейшего игрового сайта IGN сделал некоторые выводы о проекте. По его словам, The Last of Us ничуть не похожа на Uncharted. Несмотря на то, что обе игры являются графически продвинутыми приключениями с видом от третьеголица, а интерфейс имеет похожие элементы, эти проекты сильно различаются по геймплейной механике. Демо–версия начинается сразу же после окончания трейлера. Бандиты вытаскивают персонажей игры – Джоэла (именно им в показанном отрезке управляет игрок) и Элли – из покореженной машины. После того, как в результате экшн–сцены главный герой вырывается из плена, насадив одного из разбойников горлом на острый кусок стекла, он выхватывает пистолет. Стреляя из укрытий, Джоэл быстро расхожует немногочисленные. Боеприпасов в игре будет совсем немного. Ближний бой в Uncharted обычно происходил мгновенно – Натан Дрейк бодро укладывал противника двумя тремя сильными ударами или же одним сильным рывком сворачивал шею. В The Last of Us все совсем по-другому: когда Джоэл захватывает противника сзади, то они вступают в ближнюю борьбу, размеренную и напряженную. Последние несколько минут демки Джоэл и Элли проводят вместе, стараясь действовать максимально незаметно и тихо расправляясь с врагами. Несмотря на то, что происходящее на экране выполнено с традиционно высокой для Naughty Dog степенью проработанности, журналист отмечает размеренность геймплейной механики. Отсутствие регенарации и сегментированная шкала здоровья, недостаток патронов и одичавшие от отсутствия какой–либо надежды люди в качестве врагов – все детали игрового процесса направлены на то, чтобы игрок смог разделить чувства и переживания главных героев. И в этом плане The Last of Us даже превосходит Uncharted. Проект выходит в конце 2012 или начале 2013 года. Публичная демонстрацию геймплея и много новой информации создатели обещают уже через пару недель на E3 2012. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
28.06.2012, 16:52
Сообщение
#49
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Нет кооперативу! Есть игры, которые идеально подходят для реализации кооперативного режима. В основном это проекты, в которых не один, а два, а может и больше, главных героя. К их числу относится и экшен The Last of Us от студии Naughty Dog. Однако в нем кооператива не будет. Об этом рассказал творческий директор проекта Нейл Дракманн. «В The Last of Us появится мультиплеер. В данный момент мы не готовы делиться подробностями о реализации совместной игры, однако может сказать, что основная сюжетная кампания будет недоступна для кооперативного прохождения», — заявил Дракманн. Возможно, для кооператива заготовят специальные миссии — в последнее время разработчики практикуют такой подход довольно часто. Однако пока это лишь догадки. Новая игра от авторов серии Uncharted выйдет в следующем году, но она уже стала одним из самых ожидаемых проектов для PlayStation 3. Среди прочих игр о зомби The Last of Us выделяют кинематографичность и зрелищность, свойственные всем играм Naughty Dog. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
07.07.2012, 02:17
Сообщение
#50
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
У Элли АИ хитро написан заточено под геометрию уровней и возможно сюжет. Она включена в экшн как "часть ситуации происходящей с Джоэлом", а не полностью автономый интелект, поэтому похоже и полноценный кооп на сингловых уровнях не возможен.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
19.07.2012, 10:21
Сообщение
#51
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
The Last of Us: решения, последствия, инвентарь Многие игры сегодня обещают, что ваши действия будут нести за собой серьезные последствия, но на практике это часто выражается в несколько выборов, сделанных по ходу игры, которые позволяют увидеть после прохождения разные кат-сцены. Naughty Dog утверждает, что в The Last of Us вы будете тщательно обдумывать свой каждый шаг, даже открытие инвентаря в ходе игры - потому как в этом случае игровой процесс не ставится на паузу. «Мы хотим особенно подчеркнуть реальность ситуации, в которой оказались Джоэл и Элли, - заявил глава команды разработчиков Брюс Стрейли в интервью GamesIndustry. - За вашими действиями будут следовать какие-то последствия». «Если вы будете непродуманно подходить к ситуации, считая, что выйдете из нее невредимыми, то вы ошибаетесь. Сколько патронов осталось у вас? Есть ли у вас составляющие для приготовления коктейля Молотова? Может быть, двух Молотовых? Есть ли у вас аптечка? Что вообще полезного есть у вас в инвентаре?». «Причем часто вы будете использовать одни и те же составляющие для приготовления коктейля Молотова и для аптечки, то есть вам нужно будет делать выбор: идти по атакующему пути или же подумать об оборонительной тактике». Примите парочку неверных решений, и вы можете оказаться в ситуации, к которой будете совершенно не готовы - в отличие от большинства других игр, вы не сможете просто поставить игру на паузу, открыть меню и заново перешерстить инвентарь. «У нас живая система инвентаря, то есть игра продолжается постоянно, она не ставится на паузу, - продолжил Стрейли. - Вы как бы снимаете рюкзак и думаете, как лучше использовать его содержимое, в то время, как враги продолжают стараться добраться до вас». -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
19.07.2012, 10:46
Сообщение
#52
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
После Е3'12 и сего ролика игры - захотелось прикупить себе ПС3...
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
03.08.2012, 23:18
Сообщение
#53
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата(GameMag.ru) Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 03.08.2012, 23:20 |
 
|
|
04.08.2012, 00:22
Сообщение
#54
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Игра неплоха в плане дизайна но вот в плане качества текстур конечно хромает, сказывается нехватка оперативки.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
12.08.2012, 17:26
Сообщение
#55
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Эта новость просто из разряда интересного. Сегодня стало известно что Crytek отменила проект под кодовым названием Project Yelena, разработка которой была начата еще в 2008 году. Эта игра имела много общего с The Last of Us, конец света, двое героев, смысл выжить и выбраться из этого ада... Обычный постапокалипсис, разве что тут все было мрачнее в плане палитры. Арты выкладываю ниже.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
12.08.2012, 17:41
Сообщение
#56
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Белый Волк, наверное потому и отменили, что б не "копировать" Last of Us. Хотя, она же только для плойки... Могли б и доделать, для остальных платформ
-------------------- |
 
|
|
12.08.2012, 17:53
Сообщение
#57
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Белый Волк, наверное потому и отменили, что б не "копировать" Last of Us. Хотя, она же только для плойки... Могли б и доделать, для остальных платформ Вряд ли, скорее всего EA "уговорили" Crytek, чтобы они делали продолжение Crysis - т.к. вывод нового имени на рынок - риск, а первый Крайзис хоть и плохо продался, но об этой игре узнали все. А вообще жаль, интересно было бы посмотреть... -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
12.08.2012, 17:56
Сообщение
#58
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
А крайтек потянули бы такую игру в плане геймплея ??
-------------------- |
 
|
|
12.08.2012, 18:08
Сообщение
#59
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Herzen, зато графон был бы. На ПК. В дх11.
|
 
|
|
12.08.2012, 19:19
Сообщение
#60
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Скиф, ну так в крузисе 2.5 как раз такой же дизайн как в ласт оф ас. Собственно там на графон и посмотрим, а ждать от крайтека геймплей все рано, что от ид сюжет.
-------------------- |
 
|
|
14.08.2012, 22:28
Сообщение
#61
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 00:51 |