SpaceEngine [бесплатный космический симулятор], Невероятно крутой симулятор! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SpaceEngine [бесплатный космический симулятор], Невероятно крутой симулятор! |
27.11.2011, 20:32
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет...
Возможности - Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики. - Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией. - Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему. - Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота. - Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени. - Отображение орбит планет, меток, координатной сетки. - Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта. - Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты). - В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы. - Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры. - 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедурного рельефа. - Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом. - Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет. - Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры. Системные требования Минимальные - Рекомендуемые Процессор 2 ГГц - 3 ГГц ОЗУ 1 Гб - 2 Гб Видеокарта 512 Мб - 1024 Мб OpenGL 3.0 - 3.0 ОС Windows XP - Windows 7 Видео: https://www.youtube.com/watch?v=4J5L0lEvzs8...player_embedded (встройте плеер пожалуйста) Скриншоты (малая часть того что можно увидеть в программе): Оф. сайт: spaceengine.org Скачать >>>>>ТУТ<<<<< Русификация: в .../config/main.cfg удалить // перед GUILanguage. Комбинации клавиш смотреть >>>ТУТ<<< Полное руководство >>>ТУТ<<< ----------------------------------------------------------------- PS: Лично от меня - охренительная штуковина, это надо только самому увидеть. -------------------- |
 
|
|
|
|
27.11.2011, 20:44
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Чем это отличается от Celestia?
|
 
|
|
27.11.2011, 20:46
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Чем это отличается от Celestia? Если одним предложением и без подробностей - эта намного круче и красивее, это надо самому увидеть. -------------------- |
 
|
|
27.11.2011, 21:05
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Скриншоты впечатляют. Вот бы ещё какую нибудь игру вроде X-серии сделать на нём... с войнушкой, торговлями, и прочим...
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.11.2011, 21:08
Сообщение
#5
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Скриншоты впечатляют. Вот бы ещё какую нибудь игру вроде X-серии сделать на нём... с войнушкой, торговлями, и прочим... А мне и просто полетать интересно -------------------- |
 
|
|
27.11.2011, 21:11
Сообщение
#6
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
27.11.2011, 21:57
Сообщение
#7
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
Охо, убийца Eve Online |
 
|
|
27.11.2011, 22:41
Сообщение
#8
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Охо, убийца Eve Online Это долгострой который неизвестно когда выйдет и выйдет ли вообще. Да и уже есть игры подобного рода. Evochron Mercenary, например. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
27.11.2011, 23:43
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Nerfair, RusStarik, да, infinity невероятно крутая вещь... Жаль, что хронический долгострой с непонятными перспективами...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
29.11.2011, 16:23
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 144 Награды: 2 Регистрация: 13.11.2009 |
полетал вчера, сегодня. не знаю почему, но такого рельефа, как на второй панораме не встречал вообще. только пустыни и рельефы, схожие с лунным, иногда лёд. продолжаю поиски.
-------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 16:26
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
31.08.2012, 16:20
Сообщение
#12
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Сегодня на Хабрахабре написали статью -
Для затравки - несколько картинок из статьи (осторожно! трафик!): + -------------------- |
 
|
|
08.03.2014, 23:33
Сообщение
#13
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Давно не заглядывал на
Цели финансирования Ближайшие цели финансирования $300 Поддержка Oculus Rift Поддержка стерео 3D $3 000 Поддержка Nvidia SLI $5 000 Поддержка AMD CrossFireX $6 000 Поддержка джойстиков и геймпадов Поддержка мультимониторных конфигураций $15 000 - Бесплатный планетарий SpaceEngine 1.0 Разработка SE в течение 12 месяцев на ежедневной основе Поддержка Oculus Rift, 3D мониторов, мультимониторных конфигураций Поддержка джойстиков и геймпадов Фоновая музыка и звуковые эффекты Расширение каталогов известных объектов (Tycho-2, SDSS, ...) Deferred shading pipeline 3D вода, облака и кольца планет Процедурные галактики и туманности Частицы: аккреционные диски, протопланетные диски, погодные эффекты, вулканы, эффект двигателей кораблей Развитая скриптовая система и визуальный редактор пути для создания интерактивных образовательных роликов Долгосрочные цели $20 000 - Поддержка проекций на купол планетария Проекция на сферическое зеркало $25 000 - Кроссплатформенность Поддержка Linux Поддержка Mac OS $35 000 - Оффлайн игра о космических исследованиях Игровой процесс, основанный на симуляции космических полётов, исследованиях космоса, разработках и строительстве Реалистичная физика космического полёта с ручным и автоматическим управлением кораблём Различные модели космических кораблей, зондов, станций Строительство кораблей, станций, баз на планетах Сбор данных о космических телах посредством зондов и спутников $50 000 - Онлайн игра о космических исследованиях Модульные корабли со встроенным 3D редактором Игроки могут давать имена планетам, которые они открыли База данных об открытых планетах на игровом сервере Мощная функция поиска планет по параметрам в игровой базе данных $100 000 - MMORPG Sandbox Game Боевая система с реалистичной физикой Неограниченные возможности для игроков: исследования, строительство, торговля, сражения Колонизация и терраформирование планет, строительство городов Уничтожение вражеских кораблей, городов и даже целых планет $150 000 - SpaceEngine SDK SpaceEngine как графическая библиотека для разработчиков WYSIWYG редактор для всех типов объектов Ну и несколько скриншотов для тех что не знает что такое SpaceEngine: PS: Давайте, поднатужтесь до $100 000 и автор нам сделает убийцу Eve Online -------------------- |
 
|
|
09.03.2014, 00:32
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
я что-то пропустил, с 0.95 или 0.96 версии? На сколько помню космический движок, был не более чем интерактивным планетарием, охрененно огромным, но планетарием.
А тут прям наполеоновские планы, свой еве_офф-онлайн+ксп+спора_на_этапе_космоса какой-то. Сообщение отредактировал Gerolt - 09.03.2014, 00:33 -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
09.03.2014, 15:11
Сообщение
#15
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
я что-то пропустил, с 0.95 или 0.96 версии? На сколько помню космический движок, был не более чем интерактивным планетарием, охрененно огромным, но планетарием. А тут прям наполеоновские планы, свой еве_офф-онлайн+ксп+спора_на_этапе_космоса какой-то. Ну на самом деле ещё с самого начала люди говори что было бы неплохо на этом движке сделать ММО игру, наверно потом и автор подхватил ихнюю идею. Но для ММО игры нужны большие средства и не один год разработки. А вот $35 000 за синглплеерную игру аля Kerbal Space Program, но только без мультяшности а больше приближенной к реальности - мне кажется вполне реальным проектом. Надеюсь автор соберет $35 000, думаю многим понравилась бы такая игра. Сообщение отредактировал STALKER2011x - 09.03.2014, 15:12 -------------------- |
 
|
|
02.05.2020, 15:41
Сообщение
#16
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 10.12.2019 |
Приветствую всех!
После Space Engine меня сильно впечатлила и заинтересовала идея процедурной генерации Вселенной. Перерыл кучу информации по этому поводу. Кое как понял, как происходит генерация планеты и ее рельефа. Купил Elite: Dangerous почти только ради того, чтобы увидеть воочию, как выглядит взаимодействие с процедурными небесными телами Кстати, немного разочаровался, так как выяснил, что в Elite: Dangerous Галактика не безшовна, все звездные системы локальны и изолированны друг от друга. И на обычном суперкруизе невозиожно долететь до другой зв. системы, даже если она на расстоянии "каких-то" 1-2 св. года Лазил по форуму Space Engine, чтобы более менее понятным языком узнать, как устроен движок данной программы. Я не программист, а моделер, и всяких программных ухищрений не понимаю. Если кто знает, если не трудно, объясните, как автор Space Engine смог реализовать бесшовную Вселенную. Используются ли реальные размеры/расстояния или же происходит некое "масштабирование" величин?.. Если же используются реальные расстояния, то как, мать ее, система справляется с просто немыслимыми миллиардами координат, и что, не посредственно, является точкой отсчета координат - камера "игрока" или же нулевая точка координат фиксированна? Сообщение отредактировал O'Sil7er - 02.05.2020, 15:46 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:55 |