![]() SpaceEngine [бесплатный космический симулятор], Невероятно крутой симулятор! |
![]() SpaceEngine [бесплатный космический симулятор], Невероятно крутой симулятор! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12524 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет...
(IMG:http://spaceengine.org/images/eugen/004.jpg) Возможности - Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики. - Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией. - Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему. - Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота. - Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени. - Отображение орбит планет, меток, координатной сетки. - Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта. - Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты). - В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы. - Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры. - 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедурного рельефа. - Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом. - Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет. - Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры. (IMG:http://spaceengine.org/_fr/0/8623749.jpg) Системные требования Минимальные - Рекомендуемые Процессор 2 ГГц - 3 ГГц ОЗУ 1 Гб - 2 Гб Видеокарта 512 Мб - 1024 Мб OpenGL 3.0 - 3.0 ОС Windows XP - Windows 7 (IMG:http://spaceengine.org/mix/k034.jpg) Видео: https://www.youtube.com/watch?v=4J5L0lEvzs8...player_embedded (встройте плеер пожалуйста) Скриншоты (малая часть того что можно увидеть в программе): Внимание, трафик! (IMG:http://img.gameru.net/th/aa3ed.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/0a89f.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/5e303.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/f7b71.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/a0dd5.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/0731a.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/03999.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/f36dd.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/d325c.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/a4ec1.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/277ad.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/611af.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/a5b76.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/d4142.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/89686.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/b230e.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/36e32.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/54418.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/8189d.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/71bbe.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/7e3e1.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/fc747.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/a82b3.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/6d702.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/d8f0d.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/6eb95.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/f295a.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/9018c.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/9390a.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/44a15.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/b112d.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/71a77.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/d57b3.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/e7057.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/87dfe.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/425de.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/f2a17.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/4937b.png) (IMG:http://spaceengine.org/mix/k033.jpg) Оф. сайт: spaceengine.org Скачать >>>>>ТУТ<<<<< Русификация: в .../config/main.cfg удалить // перед GUILanguage. Комбинации клавиш смотреть >>>ТУТ<<< Полное руководство >>>ТУТ<<< (IMG:http://spaceengine.org/mix/k023.jpg) ----------------------------------------------------------------- PS: Лично от меня - охренительная штуковина, это надо только самому увидеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 686 Регистрация: 17.09.2007 Из: Жуковский Пользователь №: 6825 ![]() |
Чем это отличается от Celestia?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12524 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Скриншоты впечатляют. Вот бы ещё какую нибудь игру вроде X-серии сделать на нём... с войнушкой, торговлями, и прочим...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12524 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Скриншоты впечатляют. Вот бы ещё какую нибудь игру вроде X-серии сделать на нём... с войнушкой, торговлями, и прочим... А мне и просто полетать интересно(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5666 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
Как-то это очень сильно напоминает ЭТО.
Shoкer, советую перейти по ссылке. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мои кубики власти : ********************* Группа: Участник Сообщений: 4596 Регистрация: 20.03.2003 Пользователь №: 3319 ![]() |
Как-то это очень сильно напоминает ЭТО. Shoкer, советую перейти по ссылке. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Охо, убийца Eve Online (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5666 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
Охо, убийца Eve Online Это долгострой который неизвестно когда выйдет и выйдет ли вообще. Да и уже есть игры подобного рода. Evochron Mercenary, например. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10419 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Nerfair, RusStarik, да, infinity невероятно крутая вещь... Жаль, что хронический долгострой с непонятными перспективами... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 144 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 12971 ![]() |
полетал вчера, сегодня. не знаю почему, но такого рельефа, как на второй панораме не встречал вообще. только пустыни и рельефы, схожие с лунным, иногда лёд. продолжаю поиски.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1016 Регистрация: 06.08.2009 Из: Россия Пользователь №: 11544 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12524 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Давно не заглядывал на
Цели финансирования Ближайшие цели финансирования $300 Поддержка Oculus Rift Поддержка стерео 3D $3 000 Поддержка Nvidia SLI $5 000 Поддержка AMD CrossFireX $6 000 Поддержка джойстиков и геймпадов Поддержка мультимониторных конфигураций $15 000 - Бесплатный планетарий SpaceEngine 1.0 Разработка SE в течение 12 месяцев на ежедневной основе Поддержка Oculus Rift, 3D мониторов, мультимониторных конфигураций Поддержка джойстиков и геймпадов Фоновая музыка и звуковые эффекты Расширение каталогов известных объектов (Tycho-2, SDSS, ...) Deferred shading pipeline 3D вода, облака и кольца планет Процедурные галактики и туманности Частицы: аккреционные диски, протопланетные диски, погодные эффекты, вулканы, эффект двигателей кораблей Развитая скриптовая система и визуальный редактор пути для создания интерактивных образовательных роликов Долгосрочные цели $20 000 - Поддержка проекций на купол планетария Проекция на сферическое зеркало $25 000 - Кроссплатформенность Поддержка Linux Поддержка Mac OS $35 000 - Оффлайн игра о космических исследованиях Игровой процесс, основанный на симуляции космических полётов, исследованиях космоса, разработках и строительстве Реалистичная физика космического полёта с ручным и автоматическим управлением кораблём Различные модели космических кораблей, зондов, станций Строительство кораблей, станций, баз на планетах Сбор данных о космических телах посредством зондов и спутников $50 000 - Онлайн игра о космических исследованиях Модульные корабли со встроенным 3D редактором Игроки могут давать имена планетам, которые они открыли База данных об открытых планетах на игровом сервере Мощная функция поиска планет по параметрам в игровой базе данных $100 000 - MMORPG Sandbox Game Боевая система с реалистичной физикой Неограниченные возможности для игроков: исследования, строительство, торговля, сражения Колонизация и терраформирование планет, строительство городов Уничтожение вражеских кораблей, городов и даже целых планет $150 000 - SpaceEngine SDK SpaceEngine как графическая библиотека для разработчиков WYSIWYG редактор для всех типов объектов Ну и несколько скриншотов для тех что не знает что такое SpaceEngine: + (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3c3dabd38b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3bf9aaa9.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e1dfad5848.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/be3fc595ee.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3287bad575.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/53c85a63b2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3b2694310e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4741f7c1aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/66eab1bf87.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/241f36281f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/80e8a3bc7f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/17b5c8b76c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5028a52637.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f9bbdec9ca.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf5d5bdb7d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9b33deb5c0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1c612bfedc.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6ce5c262ff.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/da504aed91.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3173ea8467.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0c685ebbcb.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/389ab59b7e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2ba787207e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2db449ac39.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d722a923fa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b9bd4d39ad.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/30e25189c1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/32492ff5bc.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c595eda368.jpg) PS: Давайте, поднатужтесь до $100 000 и автор нам сделает убийцу Eve Online (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1539 Регистрация: 02.04.2009 Из: где-то в России Пользователь №: 10467 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) я что-то пропустил, с 0.95 или 0.96 версии? На сколько помню космический движок, был не более чем интерактивным планетарием, охрененно огромным, но планетарием.
А тут прям наполеоновские планы, свой еве_офф-онлайн+ксп+спора_на_этапе_космоса какой-то. Сообщение отредактировал Gerolt - 09.03.2014, 00:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12524 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) я что-то пропустил, с 0.95 или 0.96 версии? На сколько помню космический движок, был не более чем интерактивным планетарием, охрененно огромным, но планетарием. А тут прям наполеоновские планы, свой еве_офф-онлайн+ксп+спора_на_этапе_космоса какой-то. Ну на самом деле ещё с самого начала люди говори что было бы неплохо на этом движке сделать ММО игру, наверно потом и автор подхватил ихнюю идею. Но для ММО игры нужны большие средства и не один год разработки. А вот $35 000 за синглплеерную игру аля Kerbal Space Program, но только без мультяшности а больше приближенной к реальности - мне кажется вполне реальным проектом. Надеюсь автор соберет $35 000, думаю многим понравилась бы такая игра. Сообщение отредактировал STALKER2011x - 09.03.2014, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 10.12.2019 Пользователь №: 32780 ![]() |
Приветствую всех!
После Space Engine меня сильно впечатлила и заинтересовала идея процедурной генерации Вселенной. Перерыл кучу информации по этому поводу. Кое как понял, как происходит генерация планеты и ее рельефа. Купил Elite: Dangerous почти только ради того, чтобы увидеть воочию, как выглядит взаимодействие с процедурными небесными телами (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати, немного разочаровался, так как выяснил, что в Elite: Dangerous Галактика не безшовна, все звездные системы локальны и изолированны друг от друга. И на обычном суперкруизе невозиожно долететь до другой зв. системы, даже если она на расстоянии "каких-то" 1-2 св. года (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Лазил по форуму Space Engine, чтобы более менее понятным языком узнать, как устроен движок данной программы. Я не программист, а моделер, и всяких программных ухищрений не понимаю. Если кто знает, если не трудно, объясните, как автор Space Engine смог реализовать бесшовную Вселенную. Используются ли реальные размеры/расстояния или же происходит некое "масштабирование" величин?.. Если же используются реальные расстояния, то как, мать ее, система справляется с просто немыслимыми миллиардами координат, и что, не посредственно, является точкой отсчета координат - камера "игрока" или же нулевая точка координат фиксированна? Сообщение отредактировал O'Sil7er - 02.05.2020, 15:46 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.01.2021, 06:41 |