Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Текстуры и бампы
Alex Ros
сообщение 29.11.2014, 22:06
Сообщение #21


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ссылки на сайты с бесплатными текстурами. Желательно выкладывать здесь ссылки на сайты, где заходишь и скачиваешь материалы безо всяких лимитов и обязательных регистраций. Еще лучше, если хозяева не требуют имейл запросов на использование и распространение. С лимитами, регистрациями и запросами полно сайтиков, эта тема не про такие. Юзай где хочешь и как хочешь, вот идеал. Делитесь, дамы и господа, форумчане GAMEINATOR!

Вот например превосходный сайт: http://www.texturemate.com/content/about
Разрешается использовать даже в коммерческих проектах без упоминания источника. Регистрация не нужна, лимитов нет. Фотограф вполне грамотный, обычно можно отыскать текстуру, отснятую в пасмурную погоду, без лишних теней и бликов.

Ещё один из вариантов: https://cc0textures.com/
Условия лицензии
All PBR materials, brushes, photos and 3D models offered for download on CC0Textures.com are provided under the Creative Commons CC0 License.

This means you may use these assets…

… in your own creations of any kind for free.
… even in situations that require them to be redistributed as individual files (For example as part of an open source video game).
… for commercial projects.
… without having to give credit (Although I would appreciate that).


http://render911.ru/
http://linusblog.org/blender/podborka-sajt...li-galerei.html
http://www.w3school.ru/blog/web-developmen...und-images.html
http://mainview.ru/raznoe/tools/poleznye-s...okogo-kachestva
http://texturelib.com
http://www.render.ru/xen/
http://www.textureking.com
http://junior3d.ru/texture.html
http://www.mayang.com/textures/

Фиксы
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ

Сообщение отредактировал ForserX - 24.07.2020, 20:09
Причина редактирования: https://cc0textures.com/
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов
ed_rez
сообщение 05.08.2019, 19:29
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 05.08.2019, 17:39) *
в thm начали запихивать для удобства

Всегда считал, для ускорения подзагрузки настроек текстур.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.08.2019, 19:39
Сообщение #23


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 05.08.2019, 19:29) *
Цитата(RayTwitty @ 05.08.2019, 17:39) *
в thm начали запихивать для удобства

Всегда считал, для ускорения подзагрузки настроек текстур.

Настройки текстур грузятся один раз при загрузке текстуры, тут нечего оптимизировать. В теории, расходы на чтение отдельных файлов должны быть даже больше, чем при чтении одного textures.ltx


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 05.08.2019, 19:56
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 05.08.2019, 18:39) *
textures.ltx

Но в нем нет всех настроек, которые есть thm. Хотя, того, чего нет, то обычно у всех на дефолтных настройках, как в СДК выставлено. Фиг его знает. Я применяю thm там, где не нужно ничего регулировать, а где нужно, то вывожу в textures.ltx.
Признаться честно, я не заметил разницы ни в загрузке, ни где-либо по скорости. Вероятно что-то задумали на будущее, не могу знать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.08.2019, 23:46
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 05.08.2019, 15:53) *
Удобней 1 раз в 1 файле править настройки у всех вообще материалов/текстур. Чем ради каждой отдельно взятой лазать в СДК
В текстовом файле ты не видишь миниатюрку текстуры, а по имени можешь не понять, к чему она относится - в итоге лезешь за текстурой в геймдату. Список текстур может быть неупорядоченным - возможно создание дубликатов, приходится использовать поиск по файлу. Строки в редакторе могут уходить за длину экрана. Ты можешь сделать опечатку и ничто не предотвратит это. Большой файл может обрабатываться мееееедленно. Его нужно искать в папке и открывать вручную. Неудобно!
То ли дело тхм - запустил встроенный в любой редактор редактор изображений, и кликай себе на здоровье. Хочешь - по одной текстурке, хочешь - скопом.
Ещё удобнее было бы дописывать свойства в сам .dds, чтобы не плодить кучу файлов на диске, но это сложновато.

Цитата(macron @ 05.08.2019, 16:58) *
Есть даже отдельное поле под normal map текстру.
Это только для СДК, чтобы создавать сталкирский бамп из обычного нормалмапа.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.08.2019, 00:17
Сообщение #26


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 05.08.2019, 19:56) *
Признаться честно, я не заметил разницы ни в загрузке, ни где-либо по скорости.

Я же говорю, чисто удобство. Где хранить параметры вообще без разницы, можно вообще хоть в самой текстуре.

Цитата(Люпус Эст @ 05.08.2019, 23:46) *
Строки в редакторе могут уходить за длину экрана.

Во всех нормальных редакторах есть режим переноса. Даже в блокноте biggrin.gif

Вопрос хранения данных для текстур это исключительно вопрос скорости и удобства разработки для разработчика.

В идеале надо:
1) текстовый формат thm
2) поддержка textures.ltx для обратной совместимости, но приоритет для разработки и новых проектов - thm
3) удобная тулза для редактирования и можно даже чтобы в окошке слева от полей был какой-то простенький рендер на кубике - типа поставили фонг и заценили сразу как будет бликовать
4) эта тулза конечно должна быть отдельно от Левел Эдитора и загружаться мгновенно, ибо запускать это мегатонное чудо каждый раз и ждать по пять минут пока откроется заветное окно имаге-эдитора это невыносимо

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.08.2019, 00:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 06.08.2019, 13:14
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty,
пожалуй соглашусь. Я думаю, что thm пришли из движка Source, там такие же файлы, но в другом формате *.vmt и несут те же функции.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.08.2019, 13:43
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, имага-эдитор есть в АЕ и ШЕ, так что не надо ссылаться на ЛЕ. Если вычистить базу с объектами из ЛЕ, то он открывается за 5 секунд.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 29.08.2019, 11:52
Сообщение #29


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




https://www.poliigon.com/search?query=gener...y=assets-latest

Хорошая штука конкретно по кирпичам, блокам. Именно для ленивца. Так-то сабстанс с плаганками и вперед, но этот генератор реально хорош. Может еще чо найду, то поделюсь, разумеется
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.07.2020, 02:36
Сообщение #30


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопросик по поводу mip map.

Сохраняю карту локации (которая отображается в ПДА) в форме DXT5 + mip map. В итоге в игре получаю, что карта локации жутко мылится при уменьшении масштаба. Когда приближаю максимально, четкость нормальная.

Пыс явно использовали мипы для своих текстур, но там явно был другой алгоритм ресайза изображения. Я пробовал билинейное, бикубическое и т.д. короче всё что есть в paint.net и фотошоп, но всё равно в итоге мыло. Приемлемый результат получается, если вообще не использовать мипы, но хотелось бы разобраться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 23.07.2020, 10:22
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Использую такой фильтр:
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.07.2020, 01:50
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yara @ 23.07.2020, 10:22) *
Использую такой фильтр:

Поставил Kaiser, было Triangle, визуально ничего не изменилось (мыло).

З.Ы. причем если превью мипов в фш смотреть, то вроде как нормально выглядит, а в игру захожу и вижу мыло.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.07.2020, 01:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 24.07.2020, 09:14
Сообщение #33


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В самой игре:

макс.приближение


Ты прав, выглядит не так как в фш, немного уменьшено, походу снова надо править двиг biggrin.gif
код
\xrGame\ui\UIMapWnd.cpp,
m_GlobalMap->OptimalFit

Вроде тут уменьшение делается, но в си не очень, и хз как исправить
\xrGame\ui\UIMap.cpp,

CODE
void CUICustomMap::FitToWidth	(float width)
{
float k = m_BoundRect.width()/m_BoundRect.height();
float w = width;
float h = width/k;
SetWndRect (0.0f,0.0f,w,h);

}

void CUICustomMap::FitToHeight (float height)
{
float k = m_BoundRect.width()/m_BoundRect.height();
float h = height;
float w = k*height;
SetWndRect (0.0f,0.0f,w,h);

}


void CUICustomMap::OptimalFit(const Frect& r)
{
if ((m_BoundRect.height()/r.height())<(m_BoundRect.width()/r.width()))
FitToHeight (r.height());
else
FitToWidth (r.width());

}

Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 24.07.2020, 14:00
Сообщение #34


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://cc0textures.com/
Добавьте в шапку, хороший сайт.

Условия лицензии
All PBR materials, brushes, photos and 3D models offered for download on CC0Textures.com are provided under the Creative Commons CC0 License.

This means you may use these assets…

… in your own creations of any kind for free.
… even in situations that require them to be redistributed as individual files (For example as part of an open source video game).
… for commercial projects.
… without having to give credit (Although I would appreciate that).


FX: Done

Сообщение отредактировал ForserX - 24.07.2020, 20:09
Причина редактирования: https://cc0textures.com/


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.07.2020, 16:19
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 23.07.2020, 00:36) *
Я пробовал билинейное, бикубическое и т.д. короче всё что есть в paint.net и фотошоп, но всё равно в итоге мыло.
А через ЛЕ не пробовал?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 25.07.2020, 03:52
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 23.07.2020, 02:36) *
Пыс явно использовали мипы для своих текстур, но там явно был другой алгоритм ресайза изображения. Я пробовал билинейное, бикубическое и т.д. короче всё что есть в paint.net и фотошоп, но всё равно в итоге мыло.

А зачем в ПДА для карты мипы нужны? Сдается мне, не нужны они там. Это же 2D карта в интерфейсе.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.07.2020, 04:01
Сообщение #37


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 25.07.2020, 03:52) *
Цитата(RayTwitty @ 23.07.2020, 02:36) *
Пыс явно использовали мипы для своих текстур, но там явно был другой алгоритм ресайза изображения. Я пробовал билинейное, бикубическое и т.д. короче всё что есть в paint.net и фотошоп, но всё равно в итоге мыло.

А зачем в ПДА для карты мипы нужны? Сдается мне, не нужны они там. Это же 2D карта в интерфейсе.

Без них при изменении масштаба начинают рябить те места, в которых граничит высокий контраст. И как мне кажется, тут физическое расстояние вообще не учитывается (2д пространство же), а считается размер текстуры на экране против его разрешения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 25.07.2020, 04:09
Сообщение #38


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А, понимаю. То есть если разрешение карты больше области ПДА (а при максимальном уменьшении оно точно больше становится), появляется песок. Тогда да, мипы нужны. Попробуй фильтр point, он не должен мылить вообще.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.07.2020, 21:57
Сообщение #39


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 24.07.2020, 16:19) *
А через ЛЕ не пробовал?

Пробовал. Он мне ругнулся
Код
Texture (import\map_agroprom_test.tga) - invalid size: [1080, 1080]
Texture (rawdata\textures\map\map_agroprom_test.tga) - invalid size: [1080, 1080]
Can't make game texture 'map\map_agroprom_test'. Invalid size (1080x1080).

при этом убив исходник в tga z_lol1.gif Ну я то на опыте, перед тем как скормить хрею - 5 бекапов сделал.

Цитата(Zagolski @ 25.07.2020, 04:09) *
Попробуй фильтр point, он не должен мылить вообще.

С ним вроде бы как получше, но все равно не решает проблему полностью.

UPD:
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Пробовал уменьшить текстуру до 1024х1024 и о чудо - замечательно отображается карта пофигу с какими мип мапами. Не думал, что прям так сильна важна степень двойки в размере текстуры.

Вывод: Я так понимаю, для корректной работы мип мапов, текстура должна быть квадратная и иметь размер степеней двойки, чаще всего 512х512, 1024х1024, 2048х2048 и т.д.

UPD2: причем конкретно для миникарты нужно выбирать фильтр Box, а не тот что по умолчанию идет в фш. Тогда будет по четкости идентично с оригиналом. По крайней мере в СДК именно Box стоял по дефолту у меня. Тоже самое выставил в фш и вуаля.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.07.2020, 22:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 23:26