Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Текстуры и бампы
Alex Ros
сообщение 29.11.2014, 22:06
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ссылки на сайты с бесплатными текстурами. Желательно выкладывать здесь ссылки на сайты, где заходишь и скачиваешь материалы безо всяких лимитов и обязательных регистраций. Еще лучше, если хозяева не требуют имейл запросов на использование и распространение. С лимитами, регистрациями и запросами полно сайтиков, эта тема не про такие. Юзай где хочешь и как хочешь, вот идеал. Делитесь, дамы и господа, форумчане GAMEINATOR!

Вот например превосходный сайт: http://www.texturemate.com/content/about
Разрешается использовать даже в коммерческих проектах без упоминания источника. Регистрация не нужна, лимитов нет. Фотограф вполне грамотный, обычно можно отыскать текстуру, отснятую в пасмурную погоду, без лишних теней и бликов.

Ещё один из вариантов: https://cc0textures.com/
Условия лицензии
All PBR materials, brushes, photos and 3D models offered for download on CC0Textures.com are provided under the Creative Commons CC0 License.

This means you may use these assets…

… in your own creations of any kind for free.
… even in situations that require them to be redistributed as individual files (For example as part of an open source video game).
… for commercial projects.
… without having to give credit (Although I would appreciate that).


http://render911.ru/
http://linusblog.org/blender/podborka-sajt...li-galerei.html
http://www.w3school.ru/blog/web-developmen...und-images.html
http://mainview.ru/raznoe/tools/poleznye-s...okogo-kachestva
http://texturelib.com
http://www.render.ru/xen/
http://www.textureking.com
http://junior3d.ru/texture.html
http://www.mayang.com/textures/

Фиксы
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ

Сообщение отредактировал ForserX - 24.07.2020, 20:09
Причина редактирования: https://cc0textures.com/
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов
Trollz0r
сообщение 12.11.2011, 19:18
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имеются diffuse, normal и dudv карты. Из них нужно получить эти самые bump и bump# для сталка через его СДК.
Также не совсем понятно, что такое эти самые bump и bump# (не помню уже столетние темы, где писали о них (параллакс, не параллакс, блаблабла)) smile.gif и что там на какие каналы раскидывать правильным образом.
Меня интересует, не как _можно_ делать, а как _нужно_ делать.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 01:21


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 12.11.2011, 20:11
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где то на stalker-cs была статья от Argus-а по ручному созданию бампа. Можешь там поискать, кажется в модинге или статьях. Может на вики есть. А так конкретно через СДК я не уверен что он умеет, иначе бы нашли давно.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 13.11.2011, 09:29
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СДК умеет создавать и bump, и bump#, если при импорте текстуры указать тип bump (bump# создастся автоматически). Но bump получается не зелененький, а желтый. А вот правильно он это делает или нет, сказать не могу.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 24.05.2012, 13:35
Сообщение #5


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странно что тема затухла... интересный же вопрос о бампах в плане СДК. Подкину дровишек в топку темы...

Моя практика в своё время показала одну единственную вещь в плане бампов СДК - он довольно приятно обжимает уровни мип-мап, зачастую меньше артефактов получается и всяких пакостей пожатия, чем если пожимать стандартным фотошоповским dds плагином. Вот и всё для чего может сгодится СДКшная функция создания бампов.
Перейти в начало страницы
 
Persy
сообщение 24.05.2012, 14:15
Сообщение #6


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 102
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сжимай в фотошопе не DXT* а в ARGB. Вот и весь секрет.


--------------------
Бдитель OGSE
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 24.05.2012, 14:43
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Persy @ 24.05.2012, 15:36) *
Сжимай в фотошопе не DXT* а в ARGB. Вот и весь секрет.
Не совсем врубился почему это "секрет"? Впрочем и неважно. Это не "секрет" никакой, а просто вопрос того, нужна ли тебе 8ми-битная альфа или же 1но-битная. Я вполне соображаю что 1но-битную альфу для бампов никто никогда из вменяемых людей использовать не будет. Но чисто как свойство СДК мне показалось уместным упомянуть. Разве нет? Такие темы (Создание бамп в СДК) как правило ведь вобще нужны только чтобы ктото чтото новое узнал... ну мне так кажется, не буду настаивать, может я и неправ.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 24.05.2012, 14:44
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.05.2012, 15:45
Сообщение #8


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вы normal map то кладёте?

А вы normal map то кладёте?
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.08.2019, 03:42
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Некропостинг. Но все-таки вопрос по теме именно текстур ...

А в итоге почему ПЫС в ЧН/ЗП стали под каждую текстуру настройки материалов прятать в индивидуальный thm, а не как в ТЧ было всё сразу про все текстуры в одном файле textures.ltx ? Почему убрали textures.ltx ? Вроде же удобней всё в одном файле, проще сравнить, чем с каждым отдельно возиться в СДК. Но ведь причина же какая-то была делать так, как сделали в ЧН/ЗП. Делали же как лучше а не как хуже, правильно? И в чем замысел выяснилось? Какая-то техническая заковыка?

Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.08.2019, 03:43
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 01.08.2019, 11:39
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 01.08.2019, 06:42) *
Некропостинг. Но все-таки вопрос по теме именно текстур ...

А в итоге почему ПЫС в ЧН/ЗП стали под каждую текстуру настройки материалов прятать в индивидуальный thm, а не как в ТЧ было всё сразу про все текстуры в одном файле textures.ltx ? Почему убрали textures.ltx ? Вроде же удобней всё в одном файле, проще сравнить, чем с каждым отдельно возиться в СДК. Но ведь причина же какая-то была делать так, как сделали в ЧН/ЗП. Делали же как лучше а не как хуже, правильно? И в чем замысел выяснилось? Какая-то техническая заковыка?

По моему удобнее хранить настройки в thm-файлах.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.08.2019, 12:38
Сообщение #11


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 01.08.2019, 11:39) *
Цитата(Alex Ros @ 01.08.2019, 06:42) *
Некропостинг. Но все-таки вопрос по теме именно текстур ...
А в итоге почему ПЫС в ЧН/ЗП стали под каждую текстуру настройки материалов прятать в индивидуальный thm, а не как в ТЧ было всё сразу про все текстуры в одном файле textures.ltx ? Почему убрали textures.ltx ? Вроде же удобней всё в одном файле, проще сравнить, чем с каждым отдельно возиться в СДК. Но ведь причина же какая-то была делать так, как сделали в ЧН/ЗП. Делали же как лучше а не как хуже, правильно? И в чем замысел выяснилось? Какая-то техническая заковыка?
По моему удобнее хранить настройки в thm-файлах.
Почему? Ведь чтобы изменить свойства материала тебе нужно каждый раз в СДК лазить. Или я совсем ку-ку?
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 01.08.2019, 12:56
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 01.08.2019, 15:38) *
Почему? Ведь чтобы изменить свойства материала тебе нужно каждый раз в СДК лазить. Или я совсем ку-ку?

Обычно я один раз вставляю свойства текстуры в thm файле и забываю. Редко придётся поправлять значение.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.08.2019, 21:05
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 01.08.2019, 01:42) *
почему ПЫС в ЧН/ЗП стали под каждую текстуру настройки материалов прятать в индивидуальный thm, а не как в ТЧ было всё сразу про все текстуры в одном файле textures.ltx
А почему метаданные EXIF стали прятать в один JPEG, а не писать в отдельный файлик?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.08.2019, 10:47
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, вы сбрендили: как можно удобно писать в textures.ltx
thm как раз и придумали, что бы не писать в лтх.
Да и как вы вообще собираетесь править thm? Их вообще нет возможности править без СДК, или еще тупо блокнотом соблюдая размер.

Толи дело сделал thm автоматом, и забыл. Или постоянно в ltx лезь.

Нафига тогда например 1С проги делает в помощь бизнесу, можно же и без них, на бумажке и со счётами.

Сообщение отредактировал Дизель - 05.08.2019, 10:47
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 05.08.2019, 11:18
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, thm можно править тулзой от алуна, так что не всё так однозначно)
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 05.08.2019, 11:59
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня попробую написать простую программу для создания thm файлов.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 05.08.2019, 16:07
Сообщение #17
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 05.08.2019, 10:47) *
Да и как вы вообще собираетесь править thm? Их вообще нет возможности править без СДК, или еще тупо блокнотом соблюдая размер.

На коленке хексом, зная размер\модель хранения данных.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 05.08.2019, 17:53
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 05.08.2019, 10:47) *
Alex Ros, вы сбрендили: как можно удобно писать в textures.ltx
thm как раз и придумали, что бы не писать в лтх. Да и как вы вообще собираетесь править thm? Их вообще нет возможности править без СДК, или еще тупо блокнотом соблюдая размер. Толи дело сделал thm автоматом, и забыл. Или постоянно в ltx лезь. Нафига тогда например 1С проги делает в помощь бизнесу, можно же и без них, на бумажке и со счётами.
Полегче! Без перехода на личности, пожалуйста. Сам не сбрендил? Чувак. Удобней 1 раз в 1 файле править настройки у всех вообще материалов/текстур. Чем ради каждой отдельно взятой лазать в СДК. ЛИБО я на что-то не обратил внимания. В этом и был изначальный мой вопрос. Возможно, чем-то все-таки удобней лазать ради каждого отдельно взятого материала-текстуры в СДК, а не всё скопом корректировать textures.ltx
... Ладно. Уже пофиг. Но на личности пожалуйста не надо переходить. Огрызнуться и я могу

Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.08.2019, 17:56
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.08.2019, 18:39
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю, в thm начали запихивать для удобства. Другое дело, зачем-то сделали бинарный формат, который просто блокнотом не поправить. Очевидно, что рассчитывали на правку только через СДК.

На тему thm я даже статью когда-то делал: https://xray-engine.org/index.php?title=Формат_THM
Кстати, ТЧ поздних патчей поддерживает оба варианта хранения настроек, что мне кажется лучшим вариантом.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.08.2019, 18:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.08.2019, 18:58
Сообщение #20


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел в ARXToolset. У thm довольно много параметров, которые можно править. Больше, чем позволяет textures.ltx. Есть даже отдельное поле под normal map текстру. Не знаю, всё ли используется в игре, но потенциал большой.

Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 17:46