Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новые баги в серии игр Half-Life, Как вы к ним относитесь и что с ними делать?
T-braze
сообщение 18.01.2012, 19:50
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Натурализм шейдерс pity.gif Ну и мыло...
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 18.01.2012, 19:59
Сообщение #22


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 18.01.2012, 19:32) *
Зашел, посмотрел скриншоты...
Одному мне кажется, что оригинал намного реалистичнее и круче? blink.gif

Зато арты какие получаются вместо скриншотов. z_5.gif
Я б посоветовал просто тоньше настроить сию графическую штуку под свои предпочтения, либо переделать её шейдерный алгоритм.

Сообщение отредактировал lambdist - 18.01.2012, 20:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 19.01.2012, 20:52
Сообщение #23


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Та-да!..
http://cloud.steampowered.com/ugc/61384789...D654052FB6A0C7/
http://cloud.steampowered.com/ugc/61384789...5B43DF09F3427E/

И, чуточку моего ужасного английского...
Never tell your password to anyone.
19 января 2012 г.
19:25 - Filip Victor: dynamic shadows http://steamcommunity.com/id/filipvictors/...847892789099016
19:25 - lambdist: aaaaaahh...
19:25 - lambdist: hello
19:26 - lambdist: eee, how about sun?
19:26 - Filip Victor: smile.gif
19:26 - Filip Victor: not possible
19:26 - lambdist: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=3t08LMIu-P8
19:26 - lambdist: everything is possible
19:26 - lambdist: even old HUD animation system
19:27 - lambdist: for STALKER
19:27 - Filip Victor: this is stalker engine
19:27 - Filip Victor: this one can do that
19:27 - lambdist: seee the HANDS
19:27 - lambdist: with AK-74
19:28 - lambdist: dynamic shadows from sun can be in City 17: Episode 1
19:28 - lambdist: i saw screenies
19:30 - lambdist: so, how's video?
19:31 - lambdist: lost alpha is similar to missing information (both remakes old content for STALKER and HL2)
19:32 - lambdist: but you maybe remember
Filip Victor is now Away.
Filip Victor is now Online.
19:39 - Filip Victor: not really sad.gif
19:39 - lambdist: emm did you seen it??
19:39 - lambdist: how it's?
19:40 - lambdist: good, bad... dunno???))
19:41 - lambdist: http://cs4391.vk.com/u2760780/147002326/z_1fd17fd2.jpg
19:42 - lambdist: heh, funny stuff)))
19:44 - lambdist: emm do you know how to disable static shadows from physical objects and npcs' in special areas? cause dynamic and static shadows looks funny in some areas)
19:46 - Filip Victor: double click on the static object select shadows > no shadows
19:46 - Filip Victor: lol
19:47 - lambdist: hehe
19:48 - lambdist: my idea to huge for tranlsation
19:48 - Filip Victor: why are you not trying to learn source
19:48 - Filip Victor: ?
19:48 - lambdist: too
19:48 - Filip Victor: it's not hard
19:49 - Filip Victor: you will learn it in like 4 hours using noesis source video tutorials
19:49 - Filip Victor: is from there i have learned source
19:49 - lambdist: i am about static shadow disabler for special areas...
19:50 - lambdist: when you trow object into dark tonnel it must disable static shadow for it...
19:51 - lambdist: *throw
19:53 - Filip Victor: http://steamcommunity.com/id/filipvictors/...847892789574918
19:54 - lambdist: haha, cool
19:54 - lambdist: but.... TWO shadows eat my brain...
19:55 - lambdist: can you add similar lights everywhere
19:55 - lambdist: ?
19:55 - Filip Victor: yeah but it will look ugly
19:55 - Filip Victor: wayyy to many shadows
19:56 - Filip Victor: i will add this kind of shadow only to this area
19:59 - lambdist: hm... if great ideas not possible, so this small innovations will be useful too... anyway you work alone, without script team... maybe City 17:Episode 1 modders will give their shader & script sources in future...)

Баг.)
http://cloud.steampowered.com/ugc/61384789...E2D1C0255C6523/


Сообщение отредактировал lambdist - 19.01.2012, 21:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 21.01.2012, 01:04
Сообщение #24


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, возможно будет интересно, ты же искал динамические тени от солнца на сурсе?

https://www.youtube.com/watch?v=X6OwBWkmspc



--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 21.01.2012, 01:10
Сообщение #25


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOX, это должен быть быть очень крутой и много обещающий мод на Source'e версии Alien Swarm, но сейчас разработчики решили вроде бы сделать его коммерческим и перейти на другой движок, т.е. все наработки были сделаны зря... sad.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 21.01.2012, 10:29
Сообщение #26


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 21.01.2012, 01:10) *
FOX, это должен быть быть очень крутой и много обещающий мод на Source'e версии Alien Swarm, но сейчас разработчики решили вроде бы сделать его коммерческим и перейти на другой движок, т.е. все наработки были сделаны зря... sad.gif

Т.е. нет и намёков на туторы и исходники даже... Я правильно понял?

О, так это же Ivan's Secrets. Давно жду его как ответ всем шутерам со свободным миром. Значит его коммерциализируют?

Сообщение отредактировал lambdist - 21.01.2012, 10:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 21.01.2012, 13:56
Сообщение #27


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 21.01.2012, 09:29) *
О, так это же Ivan's Secrets.
Именно он.
http://lambdageneration.com/posts/ivans-se...-go-commercial/


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 24.01.2012, 15:27
Сообщение #28


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео исправленной анимации (которое я упустил забыв о видео канале Фила)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 03.02.2012, 15:12
Сообщение #29


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот и моя правка. Точнее фикс для моего Old School Pack v.1.1, если вы установили поверх него фанатский патч PHL Fixed High-Definition Pack . Исправлено отсутвие некоторых моделей, спрайтов и звуков из этого патча для игры HL:OF. Просто, я не доглядел. Ведь спустя 5 лет Valve изменили алгоритм работы своих продуктов. А, фанатский патч то сделан в древние времена. Т.е. не было моделей хедкрабов, зомби и прочего контента.
http://files.mail.ru/Y9Y220


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 27.02.2012, 22:27
Сообщение #30


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Открою вам тайну позволяющую включать игровую музыку в WON версиях Half-Life, Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Blue Shift без дисков и музыкальных патчей.
Нам нужны образы лицензионных дисков. Если они у вас есть, то хорошо. Самый смак иметь Platinum Collection.
Итак, поехали.
1. Устанавливаете правильно игры.
2. Устанавливаете Daemon Tools Lite или аналогичную программу для монтирования дисков.
3. Далее у нас на ПК есть диски, которые надо переназначить. Не волнуйтесь, это не опасно.
У меня это были жёсткие C и D, а также дисковод E. Когда установил Daemon Tools Lite добавился виртуальный диск F.
Последние 2 я переназначил. Вам тоже их нужно переназначить. Т.е. поменять местами. Для этого открываем меню Пуск=>Настройка=>Администрирование=>Управление компьютером. Смотрим раздел Запоминающие устройства, жмём на подраздел Управление дисками. Там будем две таблицы. Нам нужна нижняя. Отступлю и добавлю от себя, что для правильной работы виртуальных образов дисков Виртуальный диск стоящий скажем под буквой F должен быть переименован в E, а дисковод, скажем E, в F соответственно. Т.е. виртуальный стоит первой буквой, а дисковод последующей по латинскому алфавиту. Всё, я это объяснил. Далее, правой кнопкой жмём на виртуальный диск( он расположен в нижней таблице, верхнюю не трогаем)=>Изменить букву диска или путь к диску=>Изменить=>Назначить букву диска(A-Z). Далее меняем букву любую свободную, скажем X. Запоминаем, что он пока, скажем X (или любая выбранная вами буква). Аналогично проделываем с дисководом. Если он был E, то меняем на последующую букву, т.е. F. Обратно проделываем аналогичное снова с виртуальным диском, который вероятно назван X и меняем букву на ту, что была у дисковода, т.е. скажем это будет E. Итого, диски поменялись местами. Именно, этого мы и добивались. Главное, чтоб виртуальный всегда был первый, даже если у вас диски расположены примерно так: C - жёсткий диск с ОС, D - виртуальный, E - жёсткий с файлами и установленными программами (важным контентом), F - дисковод.
4. Четвёртым пунктом у нас идёт настройка звука. Не волнуйтесь, это тоже не страшно.
Идём к нашей цели таким путём: Пуск=>Звуки и Аудиоустройства=>Громкость=>Долнительно (кнопка под Громкость микшера)=>в окне раздела Мастера Звука (Master Volume) жмём Параметры=>Свойства. Далее у нас окно Свойства в котором галочка должна стоять напротив Воспроизведение (да, под Настройки громкости, выбран Микшер аудио выход, т.е. пресловутого Audio output). Если всё так правильно выставлено (а оно будет изначально так), то обращаем свой взор на раздел Отображать регуляторы громкости. Там стоят галочки напротив опрелелённых регуляторов. Наша цель поставить напротив всех, среди которых должен быть и CD Volume. Я поставил напротив всех, т.к. некоторые необходимы для правильной работы Fraps. В общем, если всё сделано правильно, то вы облегчили себе жизнь.
5. Далее всё просто. Монтируем диск нужной игры, запускаем нужную игру, в её аудио настройках везде ставим галочки(точнее крестики, т.к. в WON версии это американские крестики), включая галочку(крестик) проигрывания музыки с компакт-дисков.
6. Наслаждаемся игрой со старым музоном.
7. Необязательный пункт. Для игры со старыми тенями, старой раскачкой рук и камеры, игру попросту не патчим(те патчи, которые нагло ставятся во время установок Opposing Force и Blue Shift - не в счёт, поэтому ставьте их по хорошему, иначе зря вы проделывали предыдущие пункты).
8. Раъяснительный пункт. Данная проделка также работает с такими играми как Quake, Quake 2, Carmageddon, Carmageddon: Carpocalypse Now и прочими играми и аддонами к ним, чья музыка записана на дисках и воспроизводится с них же. Не знаю, как кому, а для старых фанов и/или/а также для тех, кто отвык писать образы дисков игр на болванку это настоятельно рекомендуется. Мы ничем не хуже тех, кто купил лицензионные диски с играми тех времён в те времена в магазинах тех времён.
9. Получаем удовольствие от игры в игру, а не игры в вас.
10. Копипастим инфу и даём насладится тем же остальным олдскульщикам и тем, кто купил другую глюченную версию игры в Steam.
11. Ах, да, на диске Blue Shift, есть High Defenition Pack. Его ставим тоже. Надеюсь, что там нет Sтрашных Cомулятивных Pатчей. Я не помню, честно...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 28.02.2012, 11:27
Сообщение #31


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, заметил, что в первом посте не работает кэш ссылок на мои и Филипповские темы на форуме Гейба.
Итак.
Фан-патч для HL и оф.аддонов (Old School Pack v.1.1 by lambdist)
Hl2 Pc Achivements & HDR Released. [Unofficial](HALF-LIFE 2 UPDATE 2.0 (3.0 soon) )
Если форум Гейба не будем работать, то через Гугл используйте кэш страницы. Если Геймру будет иметь проблемы с форумом - снова кэш.
Сегодня для своего пака залью карты из WON для HL и HL:OF отдельно. Потом сделаю комплексный архив со всем нужным для этих модов, включая сторонние необходимые моды будут там (BS Unlocked & PHL HDP fixed). В будущем планирую релиз в качестве модов - классических релизов. Если сообщество моддеров на форуме Cry Of Fear окажется очень дружным, то вернуться покачка камеры и покачка рук(у них есть тема по взаимопомощи, но увы я пока не знаю будет ли это реализовано в будущем, я просто делаю работу и надеюсь на лучшее).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 28.02.2012, 12:44
Сообщение #32


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И, да. Хорошие новости. Нашёл сайт автора саундтрека для PS2 версии HL. Тут ссылка на файл.
http://benhouge.com/audio.html
Тут конвертированные модели из PS2 версий HL & HL: Decay.
http://hl-improvement.com/forums/index.php?topic=8994.0
В модификации Induction есть тренировочная комната из PS2 HL.
В, общем рассматриваю данные фичи как бонус. Исключение Decay. Туда точно нужен саундтрек.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 28.02.2012, 20:54
Сообщение #33


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предоставляю карты из WON-версий для Steam-версий.
Есть вероятность, что они пофиксят баги на некоторых картах, изменят места загрузок, а также ихний алгоритм.
Для Half-Life
http://files.mail.ru/T1FWJ0
Для Half-Life: Opposing Force
http://files.mail.ru/5MDU1N


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 29.02.2012, 20:51
Сообщение #34


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И, ещё кое-что
Фикс иконки и названия Decay в меню Steam
http://files.mail.ru/3WUNM1
Классическая версия саундтрека заглавного меню для Decay.
http://files.mail.ru/VF65NE


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 11:11