Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Снятие скриншота с всей локации "demo_record 1 + F11"
БолотныйДоктор
сообщение 28.10.2011, 10:37
Сообщение #41


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


координаты левого нижнего квадрата и правого верхнего и есть bound_rect,
просто когда в демо рекодере снимаешь карту у ней маштаб не совпадает с bound_rect и приходится его изменять по карту.. А изменить это целая проблема...

в СДК есть Images->Edit minimap. Открывается окно TMinimap editor, там есть кнопка Load и четыре поля для ввода Bound_Rect и поле с итоговым bound_rect=

ну как пользоваться им я так и не понял(
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.10.2011, 12:47
Сообщение #42


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БолотныйДоктор @ 28.10.2011, 11:37) *
координаты левого нижнего квадрата и правого верхнего и есть bound_rect,
просто когда в демо рекодере снимаешь карту у ней маштаб не совпадает с bound_rect и приходится его изменять по карту.. А изменить это целая проблема...

Если это был ответ мне, то так и непонятно, чем облегчают эти квадраты изготовление карты. Если с ними приходится подгонять bound_rect smile.gif А если бы их не было, то может и не пришлось бы подгонять.

Кстати сделал карту кордона ЧН.
- во-первых, она у меня выходит квадратной, ну например по F11, 1024 х 1024 (в высоком качестве тоже квадратная, суть не меняется). В результате карта растянута по горизонтали. Если ее сжать в два раза, то становится вылитая карта из ЧН.
- во-вторых те самые боковые квадраты в карту не попадают. Вообще непонятно каким образом выбирается прямоугольник для съемки, то есть о правильном bound_rect остается только мечтать.
Это у всех так? Или опять мой очередной глюк? smile.gif

Цитата
в СДК есть Images->Edit minimap. Открывается окно TMinimap editor, там есть кнопка Load и четыре поля для ввода Bound_Rect и поле с итоговым bound_rect=
ну как пользоваться им я так и не понял(

Это неработающая заготовка. Я так понимаю для обрезки карты к нормальному виду(типа квадартов у Кордона) с сохранением правильно bound_rect. Собственно написать аналогичную элементарно или даже в ручную посчитать. Только нужно, чтобы изначальная карта соответствовала bound_rect. А у меня пока не получилось это сделать.

Может поэтому в ЗП квадратные локации smile.gif какой-то глюк в движке при съемке карты?
Перейти в начало страницы
 
_Zero_cooL_
сообщение 28.10.2011, 13:21
Сообщение #43


Опытный Геймер
*******

Репутация:   -21  
Группа: Забанен
Сообщений: 187
Регистрация: 13.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 27.10.2011, 19:53) *
Цитата(_Zero_cooL_ @ 25.10.2011, 03:37) *
делай в максе карту высот. Кидай террейн и строй.
и это не маразм
Чего-чего?

Импортируем наш террейн. Накладываем планарный маппинг, только не сверху, а сбоку. Текстура — градиент сверху вниз от белого к чёрному. Потом рендеришь сверху сам ландшафт в ортогональной проекции.
Для увеличения качества можно добавить второй "UVW Mapping" - ставишь "Map Channel": 2 его тоже по "Planar" но сверху, потом ставишь "0" и в "Render To Textture" ставишь "Channel": 2, и рендеришь.
Как то так. Щас сам поробовал - кулл качество...


--------------------
Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами)
ПРУФЫ
Пруфы? Не, не слышал.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.10.2011, 14:48
Сообщение #44


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.10.2011, 13:47) *
Кстати сделал карту кордона ЧН.
- во-первых, она у меня выходит квадратной, ну например по F11, 1024 х 1024 (в высоком качестве тоже квадратная, суть не меняется). В результате карта растянута по горизонтали. Если ее сжать в два раза, то становится вылитая карта из ЧН.
- во-вторых те самые боковые квадраты в карту не попадают. Вообще непонятно каким образом выбирается прямоугольник для съемки, то есть о правильном bound_rect остается только мечтать.
Это у всех так? Или опять мой очередной глюк? smile.gif

Разобрался smile.gif Балбес я. Это из-за того, что в level.ltx уже прописан bound_rect. Вот все обрезается и растягивается.

БолотныйДоктор,
могу предложить такой алгоритм:
прописываешь в level.ltx bound_rect = -1024, -1024, 1024, 1024
Тогда на карте в высоком разрешение один пиксель будет соответствовать 1 метру.
Снимаешь карту локации. На карте будет много лишнего. Выделяешь там нужный прямоугольник и пересчитываешь новый bound_rect.
Перейти в начало страницы
 
БолотныйДоктор
сообщение 28.10.2011, 14:51
Сообщение #45


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все наконец то я высчитал bound_rect с точностью до сантиметра, просто сам слетал через демо рекодер на эти квадраты, снял координаты с помощью консольной команды rs_cam_pos on, и еще на карте которую я снял через f11 я срезал внизу
черную полоску. Координаты bound_rect га первой точки пришлось поправить, а на второй совпали.



красным обведено то чти снимает камера, нижнюю часть надо срезать в фш, до черных квадратов.


По поводу редактирования bound_rect

bound_rect = -x1, -y1, x2, y2
-x1, -y1 - координаты нижнего левого угла "черного квадрата"
x2, y2 - координаты верхнего правого угла "черного квадрата"



Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 28.10.2011, 15:01
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 15.01.2012, 19:22
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого-нибудь работает команда sv_setweather map ? Пытаюсь ввести и 0 эффекта... На ТЧ она нормально работала, а в ЗП что-то нифига. Хотел снять скриншот со всей локации.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 15.01.2012, 19:31
Сообщение #47


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 15.01.2012, 18:22) *
У кого-нибудь работает команда sv_setweather map ? Пытаюсь ввести и 0 эффекта... На ТЧ она нормально работала, а в ЗП что-то нифига. Хотел снять скриншот со всей локации.

Скриншот всей локи делает клавишей ф11 в режиме демо рекорда, а погоду для скриншота карты можно изменить "Повелителем Зоны" для ЗП.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 15.01.2012, 20:07
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 15.01.2012, 20:31) *
Цитата(HitmanNew @ 15.01.2012, 18:22) *
У кого-нибудь работает команда sv_setweather map ? Пытаюсь ввести и 0 эффекта... На ТЧ она нормально работала, а в ЗП что-то нифига. Хотел снять скриншот со всей локации.

Скриншот всей локи делает клавишей ф11 в режиме демо рекорда, а погоду для скриншота карты можно изменить "Повелителем Зоны" для ЗП.

Про F11 то я знаю) Ладно, попробую "Повелителем Зоны" погоду изменить
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:42