Снятие скриншота с всей локации "demo_record 1 + F11" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Снятие скриншота с всей локации "demo_record 1 + F11" |
25.10.2011, 21:27
Сообщение
#21
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
_Zero_cooL_ да качество не устраивало потому что снимали просто через f11, а когда сняли ctrl+f11 тогда качество получилось превосходное), теперь нет смысла делать через макс
|
 
|
|
|
|
25.10.2011, 23:16
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
drvoodoo-guru Я думал ты давно положил на сталкера. В общем то оно почти так и есть. Сам то я уже сталкером не занимаюсь (устал я от всеми нами "любимого" XREYя. Сейчас учу CryEngine 3, под это ещё проектик замутил crydev.ru ...не сочтите за рекламу ... ) Я стараюсь не для себя, есть довольно таки адекватные ребята, у которых неплохо получается моделить, да и вообще руки с нужного места растут. Вот я им когда советом, когда добрым словом а когда и найти решение помогаю. Спасибо всем откликнувшимся, ctrl+f11 это как раз то что было нужно. -------------------- |
 
|
|
25.10.2011, 23:28
Сообщение
#23
|
|
Опытный Геймер Репутация: -21 Группа: Забанен Сообщений: 187 Регистрация: 13.07.2011 |
drvoodoo-guru есть же русскоязычное сообщество crymod.net
и вики там есть -------------------- Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами) ПРУФЫ Пруфы? Не, не слышал. |
 
|
|
26.10.2011, 14:52
Сообщение
#24
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
|
 
|
|
26.10.2011, 15:42
Сообщение
#25
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
БолотныйДоктор,
здесь скорее неправильно отмасштабирован global_rect напиши global_rect из game_maps_single.ltx и bound_rect из level.ltx |
 
|
|
26.10.2011, 17:15
Сообщение
#26
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
bound_rect = -833.452416,-695.007232,766.547712,966.381824 ; эти координаты выдал СДК после компиляции
global_rect = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000 ; эти координаты я настраивал через map_dragger |
 
|
|
26.10.2011, 18:52
Сообщение
#27
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
bound_rect = -833.452416,-695.007232,766.547712,966.381824 ; эти координаты выдал СДК после компиляции global_rect = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000 ; эти координаты я настраивал через map_dragger Странно... Судя по bound_rect у тебя почти квадратная локация 1600 х 1661 А в global_rect у тебя 206 х 412, то есть явный прямоугольник - высота в 2 раза больше ширины У тебя миникарта нормально работает? Если миникарта работает правильно, значит bound_rect в порядке и править надо global_rect. Ну и кстати, оригинальный Кордон вытянут в высоту, ты добавил ему террейна, чтобы он стал практически квадратным? |
 
|
|
26.10.2011, 19:20
Сообщение
#28
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
миникарта тоже не сходится, bound_rect точно не правильный, как его настраивать кто знает?
|
 
|
|
26.10.2011, 19:55
Сообщение
#29
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
abramcumner
bound_rect - это положение иконки ГГ, и прочей ерунды на карте global_rect - это положение самой карты в ПДА. БолотныйДоктор Либо через SDK ЗП, либо через движок ТЧ сделать скрин локации через f11 и в названии будет bound_rect Читай мой урок на Форуме АМК -------------------- |
 
|
|
26.10.2011, 19:57
Сообщение
#30
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
Читал я твой урок, проблемы толкьо с bound_rect , через ТЧ не возможно так как придется всю локацию переделывать, а СДК всю облазил и не нашел не чего что связанно с bound_rect
|
 
|
|
26.10.2011, 19:58
Сообщение
#31
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Bound Rect во вкладке Shape в СДК настраивается.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
26.10.2011, 20:11
Сообщение
#32
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
|
 
|
|
26.10.2011, 21:11
Сообщение
#33
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ну просто изменяешь его размеры стандартным инструментом scale, который на верхней панели в СДК.
Я думаю он должен охватывать весь уровень, то, что он не охватит не будет на мини карте отображаться. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
26.10.2011, 21:23
Сообщение
#34
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
Это понятно, и все отображается только не точно криво очень
|
 
|
|
27.10.2011, 18:53
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
- работал ли он вообще когда-нибудь? Да, он задавал координаты для скриншота карты (без них - вылет при нажатии f11) В ЗП СДК пишется при _построении_ уровня. И вообще тут раздел ЗП как бы. делай в максе карту высот. Кидай террейн и строй. Чего-чего?и это не маразм RedPython Да, есть такая штука:bound rect редактируется в СДК, в разделе Shape есть кнопка Я точно её где то там видел. Судя по названию, изначально она предназначена для контроля размеров габаритного контейнера локации и вычисления его без перестроения уровня. Но скейлить bbox вручную - это неправильно как-то. Это понятно, и все отображается только не точно криво очень ЧНовский кордон? Тогда на нем должны быть квадраты по углам локации, они определяют размер bboxa, а значит, и bound_rect.
Сообщение отредактировал RedPython - 27.10.2011, 18:56 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.10.2011, 20:11
Сообщение
#36
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> О какой игре речь? И какая связь между работой в редакторе и в игре? Не понял смысл фразы.
Ну он видимо задаёт место, куда будет центрирована камера при снятии скриншота при f11, если конечно она (камера) не идёт в координаты (0 0 0) по умолчанию. > Судя по названию, изначально она предназначена для контроля размеров габаритного контейнера локации и вычисления его без перестроения уровня. Но скейлить bbox вручную - это неправильно как-то. Возможно и так Хотя не вижу ничего такого, что мешало бы и вручную его задать. Это ж ни на что толком не влияет вроде как. > ЧНовский кордон? Тогда на нем должны быть квадраты по углам локации, они определяют размер bboxa, а значит, и bound_rect. А я та думал накой эти квадраты нужны Сообщение отредактировал Shoкer - 27.10.2011, 20:12 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.10.2011, 20:56
Сообщение
#37
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
> ЧНовский кордон? Тогда на нем должны быть квадраты по углам локации, они определяют размер bboxa, а значит, и bound_rect. А я та думал накой эти квадраты нужны Квадраты так просто, какие артефакты дизайна. bound_rect кстати для Кордона задан без учета этих квадратов Кстати попробовал сейчас на ЧН 10 патч сделать карту кордона не вышло - карта не сохраняется, в консоли пишет: Цитата ! Unknown command: run_string Никто не знает, в чем дело? Сообщение отредактировал abramcumner - 27.10.2011, 20:57 |
 
|
|
27.10.2011, 21:22
Сообщение
#38
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Я в ЧН как раз делал карту кордона, работало.
run_string ещё в скриптах встречается. Код -- run_string db.actor:start_particles("monsters\\polter_idle","bip01_head") -- run_string db.actor:stop_particles("monsters\\polter_idle","bip01_head") -- run_string xr_effects.set_level_faction_community(nil, nil, {"bandit", "peacemaker_selo", "friend"}) Карта толи в сейвах толи в скриншотах должна появится. Сообщение отредактировал Shoкer - 27.10.2011, 21:22 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.10.2011, 21:25
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Квадраты так просто, какие артефакты дизайна. bound_rect кстати для Кордона задан без учета этих квадратов Зачем же тогда образовывать квадратный bbox, кроме как для того, чтобы не подгонять миникарту? Никто не знает, в чем дело? Мб ты нажал Ctrl+F12? Кстати, при этом делается скриншот, зачем - неизвестно. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.10.2011, 22:29
Сообщение
#40
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Квадраты так просто, какие артефакты дизайна. bound_rect кстати для Кордона задан без учета этих квадратов Зачем же тогда образовывать квадратный bbox, кроме как для того, чтобы не подгонять миникарту? А в чем подгонка то заключается По идее будет здоровенная карта, из которой надо убирать куски и определять новый bound_rect Извиняюсь все заработало Видать что-то в прошлый раз не то сделал. Сообщение отредактировал abramcumner - 27.10.2011, 22:34 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:21 |