IPB

 
>

Снятие скриншота с всей локации "demo_record 1 + F11"

 
 БолотныйДоктор
сообщение 25.10.2011, 21:27
Сообщение #21


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 09.09.2011
Пользователь №: 14448



_Zero_cooL_ да качество не устраивало потому что снимали просто через f11, а когда сняли ctrl+f11 тогда качество получилось превосходное), теперь нет смысла делать через макс
Перейти в начало страницы
 
 
 drvoodoo-guru
сообщение 25.10.2011, 23:16
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 193
Регистрация: 11.08.2009
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 11599



Цитата(Shoкer @ 23.10.2011, 20:51) *
drvoodoo-guru
Я думал ты давно положил на сталкера. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В общем то оно почти так и есть. Сам то я уже сталкером не занимаюсь (устал я от всеми нами "любимого" XREYя. Сейчас учу CryEngine 3, под это ещё проектик замутил crydev.ru (IMG:style_emoticons/default/z_offtop.gif) ...не сочтите за рекламу ... )
Я стараюсь не для себя, есть довольно таки адекватные ребята, у которых неплохо получается моделить, да и вообще руки с нужного места растут. Вот я им когда советом, когда добрым словом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а когда и найти решение помогаю.
Спасибо всем откликнувшимся, ctrl+f11 это как раз то что было нужно.
Перейти в начало страницы
 
 
 _Zero_cooL_
сообщение 25.10.2011, 23:28
Сообщение #23


Опытный Геймер
*******

Группа: Забанен
Сообщений: 187
Регистрация: 13.07.2011
Пользователь №: 14397



drvoodoo-guru есть же русскоязычное сообщество crymod.net
и вики там есть
Перейти в начало страницы
 
 
 БолотныйДоктор
сообщение 26.10.2011, 14:52
Сообщение #24


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 09.09.2011
Пользователь №: 14448



вот что вышло в итоге, кто умеет настраивать bound_rect помогите пожалуйста
(IMG:http://4put.ru/pictures/small/207/638440.jpg)

Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 26.10.2011, 14:54
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 26.10.2011, 15:42
Сообщение #25


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



БолотныйДоктор,
здесь скорее неправильно отмасштабирован global_rect

напиши global_rect из game_maps_single.ltx и bound_rect из level.ltx

Перейти в начало страницы
 
 
 БолотныйДоктор
сообщение 26.10.2011, 17:15
Сообщение #26


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 09.09.2011
Пользователь №: 14448



bound_rect = -833.452416,-695.007232,766.547712,966.381824 ; эти координаты выдал СДК после компиляции
global_rect = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000 ; эти координаты я настраивал через map_dragger
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 26.10.2011, 18:52
Сообщение #27


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(БолотныйДоктор @ 26.10.2011, 18:15) *
bound_rect = -833.452416,-695.007232,766.547712,966.381824 ; эти координаты выдал СДК после компиляции
global_rect = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000 ; эти координаты я настраивал через map_dragger

Странно...
Судя по bound_rect у тебя почти квадратная локация 1600 х 1661
А в global_rect у тебя 206 х 412, то есть явный прямоугольник - высота в 2 раза больше ширины

У тебя миникарта нормально работает? Если миникарта работает правильно, значит bound_rect в порядке и править надо global_rect.

Ну и кстати, оригинальный Кордон вытянут в высоту, ты добавил ему террейна, чтобы он стал практически квадратным?
Перейти в начало страницы
 
 
 БолотныйДоктор
сообщение 26.10.2011, 19:20
Сообщение #28


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 09.09.2011
Пользователь №: 14448



миникарта тоже не сходится, bound_rect точно не правильный, как его настраивать кто знает?
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 26.10.2011, 19:55
Сообщение #29


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



abramcumner

bound_rect - это положение иконки ГГ, и прочей ерунды на карте
global_rect - это положение самой карты в ПДА.

БолотныйДоктор

Либо через SDK ЗП, либо через движок ТЧ сделать скрин локации через f11 и в названии будет bound_rect
Читай мой урок на Форуме АМК
Перейти в начало страницы
 
 
 БолотныйДоктор
сообщение 26.10.2011, 19:57
Сообщение #30


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 09.09.2011
Пользователь №: 14448



Читал я твой урок, проблемы толкьо с bound_rect , через ТЧ не возможно так как придется всю локацию переделывать, а СДК всю облазил и не нашел не чего что связанно с bound_rect
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 26.10.2011, 19:58
Сообщение #31


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Bound Rect во вкладке Shape в СДК настраивается.
Перейти в начало страницы
 
 
 БолотныйДоктор
сообщение 26.10.2011, 20:11
Сообщение #32


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 09.09.2011
Пользователь №: 14448



Объясните мне дураку как настроить в СДК, желательно подробнее (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
(IMG:http://4put.ru/pictures/small/207/638896.jpg)
Что с чем едят не понятно

Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 26.10.2011, 20:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 26.10.2011, 21:11
Сообщение #33


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Ну просто изменяешь его размеры стандартным инструментом scale, который на верхней панели в СДК.
Я думаю он должен охватывать весь уровень, то, что он не охватит не будет на мини карте отображаться.
Перейти в начало страницы
 
 
 БолотныйДоктор
сообщение 26.10.2011, 21:23
Сообщение #34


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 09.09.2011
Пользователь №: 14448



Это понятно, и все отображается только не точно криво очень
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 27.10.2011, 18:53
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Билдоман @ 24.10.2011, 20:11) *
Цитата(RedPython @ 23.10.2011, 23:01) *
- работал ли он вообще когда-нибудь?

Да, он задавал координаты для скриншота карты (без них - вылет при нажатии f11) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
О какой игре речь? И какая связь между работой в редакторе и в игре? Не понял смысл фразы.
Цитата(Билдоман @ 24.10.2011, 20:11) *
Цитата(RedPython @ 23.10.2011, 23:01) *
bound_rect пишется в level.ltx

Нифига он не пишется. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
В ЗП СДК пишется при _построении_ уровня. И вообще тут раздел ЗП как бы.
Цитата(_Zero_cooL_ @ 25.10.2011, 03:37) *
делай в максе карту высот. Кидай террейн и строй.
и это не маразм
Чего-чего?
Цитата(Shoкer @ 25.10.2011, 20:43) *
RedPython
bound rect редактируется в СДК, в разделе Shape есть кнопка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я точно её где то там видел.
Да, есть такая штука:
(IMG:http://img.gameru.net/th/3afad.png)
Судя по названию, изначально она предназначена для контроля размеров габаритного контейнера локации и вычисления его без перестроения уровня. Но скейлить bbox вручную - это неправильно как-то.
Цитата(БолотныйДоктор @ 26.10.2011, 21:23) *
Это понятно, и все отображается только не точно криво очень
ЧНовский кордон? Тогда на нем должны быть квадраты по углам локации, они определяют размер bboxa, а значит, и bound_rect.

Сообщение отредактировал RedPython - 27.10.2011, 18:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 27.10.2011, 20:11
Сообщение #36


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



> О какой игре речь? И какая связь между работой в редакторе и в игре? Не понял смысл фразы.
Ну он видимо задаёт место, куда будет центрирована камера при снятии скриншота при f11, если конечно она (камера) не идёт в координаты (0 0 0) по умолчанию.

> Судя по названию, изначально она предназначена для контроля размеров габаритного контейнера локации и вычисления его без перестроения уровня. Но скейлить bbox вручную - это неправильно как-то.

Возможно и так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя не вижу ничего такого, что мешало бы и вручную его задать. Это ж ни на что толком не влияет вроде как.

> ЧНовский кордон? Тогда на нем должны быть квадраты по углам локации, они определяют размер bboxa, а значит, и bound_rect.
А я та думал накой эти квадраты нужны (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Shoкer - 27.10.2011, 20:12
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 27.10.2011, 20:56
Сообщение #37


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Shoкer @ 27.10.2011, 21:11) *
> ЧНовский кордон? Тогда на нем должны быть квадраты по углам локации, они определяют размер bboxa, а значит, и bound_rect.
А я та думал накой эти квадраты нужны (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Квадраты так просто, какие артефакты дизайна.
bound_rect кстати для Кордона задан без учета этих квадратов

Кстати попробовал сейчас на ЧН 10 патч сделать карту кордона не вышло - карта не сохраняется, в консоли пишет:
Цитата
! Unknown command: run_string

Никто не знает, в чем дело? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал abramcumner - 27.10.2011, 20:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 27.10.2011, 21:22
Сообщение #38


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Я в ЧН как раз делал карту кордона, работало.
run_string ещё в скриптах встречается.

Код
--    run_string db.actor:start_particles("monsters\\polter_idle","bip01_head")
--    run_string db.actor:stop_particles("monsters\\polter_idle","bip01_head")
--    run_string xr_effects.set_level_faction_community(nil, nil, {"bandit", "peacemaker_selo", "friend"})


Карта толи в сейвах толи в скриншотах должна появится.

Сообщение отредактировал Shoкer - 27.10.2011, 21:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 27.10.2011, 21:25
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(abramcumner @ 27.10.2011, 20:56) *
Квадраты так просто, какие артефакты дизайна.
bound_rect кстати для Кордона задан без учета этих квадратов

Зачем же тогда образовывать квадратный bbox, кроме как для того, чтобы не подгонять миникарту?
(IMG:http://img.gameru.net/th/de4f8.jpg)
Цитата(abramcumner @ 27.10.2011, 20:56) *
Никто не знает, в чем дело?

Мб ты нажал Ctrl+F12? Кстати, при этом делается скриншот, зачем - неизвестно.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 27.10.2011, 22:29
Сообщение #40


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(RedPython @ 27.10.2011, 22:25) *
Цитата(abramcumner @ 27.10.2011, 20:56) *
Квадраты так просто, какие артефакты дизайна.
bound_rect кстати для Кордона задан без учета этих квадратов

Зачем же тогда образовывать квадратный bbox, кроме как для того, чтобы не подгонять миникарту?

А в чем подгонка то заключается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По идее будет здоровенная карта, из которой надо убирать куски и определять новый bound_rect

Извиняюсь все заработало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Видать что-то в прошлый раз не то сделал.

Сообщение отредактировал abramcumner - 27.10.2011, 22:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.07.2022, 15:59