![]() Снятие скриншота с всей локации "demo_record 1 + F11" |
![]() Снятие скриншота с всей локации "demo_record 1 + F11" |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 09.09.2011 Пользователь №: 14448 ![]() |
_Zero_cooL_ да качество не устраивало потому что снимали просто через f11, а когда сняли ctrl+f11 тогда качество получилось превосходное), теперь нет смысла делать через макс
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 11.08.2009 Из: Украина г. Харьков Пользователь №: 11599 ![]() |
drvoodoo-guru Я думал ты давно положил на сталкера. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем то оно почти так и есть. Сам то я уже сталкером не занимаюсь (устал я от всеми нами "любимого" XREYя. Сейчас учу CryEngine 3, под это ещё проектик замутил crydev.ru (IMG:style_emoticons/default/z_offtop.gif) ...не сочтите за рекламу ... ) Я стараюсь не для себя, есть довольно таки адекватные ребята, у которых неплохо получается моделить, да и вообще руки с нужного места растут. Вот я им когда советом, когда добрым словом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а когда и найти решение помогаю. Спасибо всем откликнувшимся, ctrl+f11 это как раз то что было нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Забанен Сообщений: 187 Регистрация: 13.07.2011 Пользователь №: 14397 ![]() |
drvoodoo-guru есть же русскоязычное сообщество crymod.net
и вики там есть |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 09.09.2011 Пользователь №: 14448 ![]() |
вот что вышло в итоге, кто умеет настраивать bound_rect помогите пожалуйста
(IMG:http://4put.ru/pictures/small/207/638440.jpg) Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 26.10.2011, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
БолотныйДоктор,
здесь скорее неправильно отмасштабирован global_rect напиши global_rect из game_maps_single.ltx и bound_rect из level.ltx |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 09.09.2011 Пользователь №: 14448 ![]() |
bound_rect = -833.452416,-695.007232,766.547712,966.381824 ; эти координаты выдал СДК после компиляции
global_rect = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000 ; эти координаты я настраивал через map_dragger |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
bound_rect = -833.452416,-695.007232,766.547712,966.381824 ; эти координаты выдал СДК после компиляции global_rect = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000 ; эти координаты я настраивал через map_dragger Странно... Судя по bound_rect у тебя почти квадратная локация 1600 х 1661 А в global_rect у тебя 206 х 412, то есть явный прямоугольник - высота в 2 раза больше ширины У тебя миникарта нормально работает? Если миникарта работает правильно, значит bound_rect в порядке и править надо global_rect. Ну и кстати, оригинальный Кордон вытянут в высоту, ты добавил ему террейна, чтобы он стал практически квадратным? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 09.09.2011 Пользователь №: 14448 ![]() |
миникарта тоже не сходится, bound_rect точно не правильный, как его настраивать кто знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
abramcumner
bound_rect - это положение иконки ГГ, и прочей ерунды на карте global_rect - это положение самой карты в ПДА. БолотныйДоктор Либо через SDK ЗП, либо через движок ТЧ сделать скрин локации через f11 и в названии будет bound_rect Читай мой урок на Форуме АМК |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 09.09.2011 Пользователь №: 14448 ![]() |
Читал я твой урок, проблемы толкьо с bound_rect , через ТЧ не возможно так как придется всю локацию переделывать, а СДК всю облазил и не нашел не чего что связанно с bound_rect
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Bound Rect во вкладке Shape в СДК настраивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 09.09.2011 Пользователь №: 14448 ![]() |
Объясните мне дураку как настроить в СДК, желательно подробнее (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
(IMG:http://4put.ru/pictures/small/207/638896.jpg) Что с чем едят не понятно Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 26.10.2011, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Ну просто изменяешь его размеры стандартным инструментом scale, который на верхней панели в СДК.
Я думаю он должен охватывать весь уровень, то, что он не охватит не будет на мини карте отображаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 09.09.2011 Пользователь №: 14448 ![]() |
Это понятно, и все отображается только не точно криво очень
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
- работал ли он вообще когда-нибудь? Да, он задавал координаты для скриншота карты (без них - вылет при нажатии f11) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В ЗП СДК пишется при _построении_ уровня. И вообще тут раздел ЗП как бы. делай в максе карту высот. Кидай террейн и строй. Чего-чего?и это не маразм RedPython Да, есть такая штука:bound rect редактируется в СДК, в разделе Shape есть кнопка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я точно её где то там видел. (IMG:http://img.gameru.net/th/3afad.png) Судя по названию, изначально она предназначена для контроля размеров габаритного контейнера локации и вычисления его без перестроения уровня. Но скейлить bbox вручную - это неправильно как-то. Это понятно, и все отображается только не точно криво очень ЧНовский кордон? Тогда на нем должны быть квадраты по углам локации, они определяют размер bboxa, а значит, и bound_rect.
Сообщение отредактировал RedPython - 27.10.2011, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
> О какой игре речь? И какая связь между работой в редакторе и в игре? Не понял смысл фразы.
Ну он видимо задаёт место, куда будет центрирована камера при снятии скриншота при f11, если конечно она (камера) не идёт в координаты (0 0 0) по умолчанию. > Судя по названию, изначально она предназначена для контроля размеров габаритного контейнера локации и вычисления его без перестроения уровня. Но скейлить bbox вручную - это неправильно как-то. Возможно и так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя не вижу ничего такого, что мешало бы и вручную его задать. Это ж ни на что толком не влияет вроде как. > ЧНовский кордон? Тогда на нем должны быть квадраты по углам локации, они определяют размер bboxa, а значит, и bound_rect. А я та думал накой эти квадраты нужны (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал Shoкer - 27.10.2011, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
> ЧНовский кордон? Тогда на нем должны быть квадраты по углам локации, они определяют размер bboxa, а значит, и bound_rect. А я та думал накой эти квадраты нужны (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Квадраты так просто, какие артефакты дизайна. bound_rect кстати для Кордона задан без учета этих квадратов Кстати попробовал сейчас на ЧН 10 патч сделать карту кордона не вышло - карта не сохраняется, в консоли пишет: Цитата ! Unknown command: run_string Никто не знает, в чем дело? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал abramcumner - 27.10.2011, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Я в ЧН как раз делал карту кордона, работало.
run_string ещё в скриптах встречается. Код -- run_string db.actor:start_particles("monsters\\polter_idle","bip01_head") -- run_string db.actor:stop_particles("monsters\\polter_idle","bip01_head") -- run_string xr_effects.set_level_faction_community(nil, nil, {"bandit", "peacemaker_selo", "friend"}) Карта толи в сейвах толи в скриншотах должна появится. Сообщение отредактировал Shoкer - 27.10.2011, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Квадраты так просто, какие артефакты дизайна. bound_rect кстати для Кордона задан без учета этих квадратов Зачем же тогда образовывать квадратный bbox, кроме как для того, чтобы не подгонять миникарту? (IMG:http://img.gameru.net/th/de4f8.jpg) Никто не знает, в чем дело? Мб ты нажал Ctrl+F12? Кстати, при этом делается скриншот, зачем - неизвестно. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Квадраты так просто, какие артефакты дизайна. bound_rect кстати для Кордона задан без учета этих квадратов Зачем же тогда образовывать квадратный bbox, кроме как для того, чтобы не подгонять миникарту? А в чем подгонка то заключается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По идее будет здоровенная карта, из которой надо убирать куски и определять новый bound_rect Извиняюсь все заработало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Видать что-то в прошлый раз не то сделал. Сообщение отредактировал abramcumner - 27.10.2011, 22:34 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.07.2022, 15:59 |