IPB

 
>

Снятие скриншота с всей локации "demo_record 1 + F11"

 
 drvoodoo-guru
сообщение 23.10.2011, 12:58
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 11.08.2009
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 11599



Чтобы сделать нормальный скрин, необходимо запустить игру на статике на максимальных настройках, плюс сделать погоду map, специальную для съемки карты пда, еще туман отключить и дальность увеличить. И тогда получается вот такая вот красота.
НО у этой красоты слишком малое разрешение 1024х1024

(IMG:http://s017.radikal.ru/i404/1110/97/aa426bd9cab4t.jpg)
Использовать получившуюся текстуру для карты локации нельзя.

А теперь непосредственно сам вопрос:
Каким образом можно снимать скриншоты в больших разрешениях и от чего это зависит?

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 23.10.2011, 13:03
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 23.10.2011, 13:23
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4662
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Никак... кидай в 3ds max и рендери...
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 23.10.2011, 13:40
Сообщение #3


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(drvoodoo-guru @ 23.10.2011, 13:58) *
и от чего это зависит?


Не от чего, все карты в этом разрешении. ))

PS: Ах, какое палево! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спектрумовцы не обидятся? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 БолотныйДоктор
сообщение 23.10.2011, 13:52
Сообщение #4


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 09.09.2011
Пользователь №: 14448



Все карты имеют разрешение 1024х2048

Цитата
Никак... кидай в 3ds max и рендери...

ПЫСы делают это через f11,
через 3dmax??? это маразм!
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 23.10.2011, 14:05
Сообщение #5


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(БолотныйДоктор @ 23.10.2011, 14:52) *
1024х2048


Затон тоже? А Болота? :trollface:
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 23.10.2011, 14:10
Сообщение #6


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6459
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Уже давнннннннноооооооо знаю. А чем вам мало этого разрешения, а? В сталкер впихнуть будет самое то, не на широко форматном монике же на раб. стол ставить.
Перейти в начало страницы
 
 
 РикошеТ
сообщение 23.10.2011, 15:10
Сообщение #7


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 130
Регистрация: 07.12.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 14270



Фотошопом насиловать надо текстуру потом.
Перейти в начало страницы
 
 
 stenjus
сообщение 23.10.2011, 18:33
Сообщение #8


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 05.05.2011
Из: Nederlands, Frysland, Joure, "Scheen 99"
Пользователь №: 14367



Цитата
PS: Ах, какое палево! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спектрумовцы не обидятся? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



Не обидятся) Мы сами заинтересованы в этом. Вон какое качество гавно, а нам мини мап делать. Есть идея но бредовая. Разрешение при игре влияет на качество? Если да, то может просто скринить на широкоформатнике. И вобще что значит насиловать в фотошопе? Точнее как? Самому карту рисовать? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 23.10.2011, 18:51
Сообщение #9


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12543
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Попробовал закскринить окресности юпитера в зп на своих 1920x1080.Получилась карта размером 1080x1080.Из чего делаю предположение - размер карты зависит от разрешения монитора (точнее от ширины разрешения).
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 23.10.2011, 19:28
Сообщение #10


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(stenjus @ 23.10.2011, 19:33) *
И вобще что значит насиловать в фотошопе?


Растянуть её ровно в два раза (хоть в paint.net (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), в ПДА будет качественно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Билдоман - 23.10.2011, 19:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 23.10.2011, 20:51
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



drvoodoo-guru
Я думал ты давно положил на сталкера. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По теме, не знаю как в ТЧ, но уже в ЧН если нажать shift + f11 во время демо-рекорда то снимится карта локации в высоком разрешении, это будет 4 куска локации (квадратных) в tga-формате. Их надо склеить в фотошопе и подогнать по размерам (растягивается как раз отлично) либо ещё в СДК есть редактор миникарты но я с ним никогда не работал. Можно просто нажать f11, но тогда выйдет карта одним снимком и худшего качества.

Качество вполне достойное получается, хотя GSC ещё с резкостью сильно работали. Говорю точно, ибо делал карту кордона буквально пару дней назад. Причём она вышла очень зелёной, прям как в 2xxx каком то билде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Так глянешь и не скажешь, что в Зоне осень (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Кстати если в ЧН нажать во время демо-рекорд f1, то подсказки выйдут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И в том же ЧН, погода map уже настроена нормально вроде, там не надо ничего нигде увеличивать в конфиге. А вот если на динамике фоткать, там всё в тумане будет.

Сообщение отредактировал Shoкer - 23.10.2011, 20:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 23.10.2011, 21:18
Сообщение #12


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 860
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Shoкer @ 23.10.2011, 20:51) *
не знаю как в ТЧ, но уже в ЧН если нажать shift + f11 во время демо-рекорда то снимится карта локации в высоком разрешении, это будет 4 куска локации (квадратных) в tga-формате

В ЗП LCtrl+F11.

Получятся 4 TGA глубиной 24 бита и разрешением 1080x1080 (для 16:9, на 4:3 вроде другая, не помню).

Сообщение отредактировал RedPython - 23.10.2011, 21:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 23.10.2011, 22:01
Сообщение #13


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 860
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Кстати, насчет редактора миникарты (TMinimapEditor в LE):
- работает ли он в ЗП ЛЕ, или остался как мусор наподобие редактора клипов?
- работал ли он вообще когда-нибудь?
- для чего, собственно, он предназначен, если bound_rect пишется в level.ltx при построении уровня =/

-----------------
Цитата(RedPython @ 23.10.2011, 21:18) *
Получятся

ну я грамотей, блин (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
просьба объединить посты и исправить моё "получятся" на "получатся".

Сообщение отредактировал RedPython - 23.10.2011, 22:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 24.10.2011, 20:11
Сообщение #14


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(RedPython @ 23.10.2011, 23:01) *
как мусор наподобие редактора клипов


Да.

Цитата(RedPython @ 23.10.2011, 23:01) *
- работал ли он вообще когда-нибудь?


Да, он задавал координаты для скриншота карты (без них - вылет при нажатии f11) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(RedPython @ 23.10.2011, 23:01) *
bound_rect пишется в level.ltx


Нифига он не пишется. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 _Zero_cooL_
сообщение 25.10.2011, 03:37
Сообщение #15


Опытный Геймер
*******

Группа: Забанен
Сообщений: 187
Регистрация: 13.07.2011
Пользователь №: 14397



делай в максе карту высот. Кидай террейн и строй.

и это не маразм
Перейти в начало страницы
 
 
 БолотныйДоктор
сообщение 25.10.2011, 10:02
Сообщение #16


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 09.09.2011
Пользователь №: 14448



Да ну... через ctrl+f11 замечательно получается качество превосходное, а в максе это только время зря терять...
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 25.10.2011, 11:37
Сообщение #17


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2977
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата("Билдоман")
Нифига он не пишется. sad.gif


Кто тебе такое сказал? Координаты которые получаются в названии скриншота по f11 ты должен вписать в level.ltx который находится в папке levels\Нужный level
Перейти в начало страницы
 
 
 БолотныйДоктор
сообщение 25.10.2011, 14:07
Сообщение #18


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 09.09.2011
Пользователь №: 14448



EnTaGgg билдоман имеет в виду ЗП а не ТЧ в ЗП когда скрин делаешь координаты не пишутся в названии это толкьо ТЧ такое
Перейти в начало страницы
 
 
 _Zero_cooL_
сообщение 25.10.2011, 15:20
Сообщение #19


Опытный Геймер
*******

Группа: Забанен
Сообщений: 187
Регистрация: 13.07.2011
Пользователь №: 14397



БолотныйДоктор ну вуду же написал что его это качество не устраивает. Во вторых в максе время не теряшь. карту высот сделать - 10минут.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 25.10.2011, 20:43
Сообщение #20


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



RedPython
bound rect редактируется в СДК, в разделе Shape есть кнопка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я точно её где то там видел.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.04.2021, 22:22