[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#441
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
25.11.2012, 15:16
Сообщение
#442
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 23.10.2012 |
stalker petroff да ни каких обид, может чего не так написал, возможно лишнее, просто мне не понятно почему в играх хотят видеть что-то реалистичное, согласен, усложняющее игру, но лепить в неё что-то реалистичное, зачем.
|
 
|
|
25.11.2012, 15:26
Сообщение
#443
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
просто мне не понятно почему в играх хотят видеть что-то реалистичное Если бы в Сталкере не было, большой доли реализма, по части местности, деталей, и атмосферы соответственно, то он бы не зацепил такое большое количество народу. Который часами на форуме, в игре, в SDK. И Сытянов с Прохоровым, не добились бы своей задачи, не реализовались. |
 
|
|
25.11.2012, 16:22
Сообщение
#444
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Солнце не бывает красным. Да ладно?! Если руководствоваться вашей логикой, то можно смело запускать в чзо эльфов и единорогов. Глупость не знает границ. Надо понимать, что есть допустимые рамки, когда можно сделать, а когда уже перебор. Ничего сверхъестественного на последних скринах погоды не вижу. Сообщение отредактировал Shadows - 25.11.2012, 16:27 -------------------- |
 
|
|
25.11.2012, 18:41
Сообщение
#445
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Да ладно?! На планете земля красным солнце бывает при небольшой влажности или наоборот, высокой. В основном зимой, когда холодно. Вообще очень редко. Осенью никогда не видел красное солнце. -------------------- |
 
|
|
25.11.2012, 18:47
Сообщение
#446
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Не знаю где вы живете, но я часто у нас вижу красный закат (как и желтый тоже). Даже есть утверждения, что "если красный закат, то завтра будет ветрено".
А вообще, давайте прекращать оффтоп с этими закатами и горящими лампочками, обсуждаем мод. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.11.2012, 18:52
Сообщение
#447
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Вот красное солнце летом. На небе весь день ни-облачка, впрочем почти всё лето так, поэтому земля очень хорошо пропекается и покрывается во многих местах трещинами. Жарко вообщем очень.
Приходим к выводу, что цвет солнца зависит от влажности воздуха. И закат\рассвет может быть как красным, так и желтым, в зависимости от-того, как сильно будут рассеиваться лучи солнца. На красный закат смотреть ещё можно, а желтый, глаза режет - солнце яркое. Значит - красный закат при большой влажности воздуха. -------------------- |
 
|
|
25.11.2012, 20:17
Сообщение
#448
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Давайте я лучше скринами порадую всех
Кстати погода для ЧН гораздо больше подходит, в ТЧ ужасно мало места, локации маааленькие, там 'тесно', хорошо что я раньше до ЧН не добрался а то понагородил бы там.. а вот сейчас - самое то, опыта достаточно чтобы ворочать дела посерьезнее Панорамное небо просто ахренительно выглядит на больший просторах! Кстати, где-то начитался, что ЧН мол стремная, какой-то, помню, форум, официальный сайт походу, еще давно читал, там страниц на 1000 поливали ее гавном, и так отложилось в памяти, что игра остой Вот что негативщина делает! Зато мне сейчас такой кайф, все новое! Я из-за этого в нее не играл, и только сейчас первый раз до кордона дошел Я просто влюбился в нее, эти болота просто шикарны, кордон - загляденье, дальше пока не прошел, конечно честно скажу, новая погода придает игре свежее дыхание, более того от нее оторваться нельзя, я даже не знал что там все ТАК круто сделано, анимации, текстуры, эффекты, шейдеры, походу народ был не готов к такой игре, и как всегда начал грязью поливать я с этим ТЧ так застрял на месте оказывается Правильное солнце, объемное освещение и лучи .. ммм круть! GSC все-таки молодцы,да что молодцы, они БОГИ, такой потенциал движка , там что угодно можно с цветами делать,атмосферу какую хочешь делать, благо творческими способностями Бог не обидил Видео запилю на днях, все-таки скрины это дело такое.. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
25.11.2012, 21:48
Сообщение
#449
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Vincent Vega, на ЧН такого сглаживания как на ТЧ нету?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.11.2012, 08:26
Сообщение
#450
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, на ЧН такого сглаживания как на ТЧ нету? Какого именно? Там вообще есть мультисэмплинг dx10.1, но я его не включаю, видюха не вывозит -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
26.11.2012, 16:23
Сообщение
#451
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Vincent Vega, ну по скриншотах видно, что на ТЧ намного сглаженнее, а в ЧН - "лесенка".
Это и есть то "SMAA инжекторное сглаживание,делает картинку супер-четкой" для ТЧ? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.11.2012, 19:41
Сообщение
#452
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, ну по скриншотах видно, что на ТЧ намного сглаженнее, а в ЧН - "лесенка". Это и есть то "SMAA инжекторное сглаживание,делает картинку супер-четкой" для ТЧ? Все теперь и там есть. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
28.11.2012, 19:08
Сообщение
#453
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
29.11.2012, 11:30
Сообщение
#454
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Vincent Vega, у меня к тебе две просьбы:
1. Не надо так сильно расширять звуковой амбиент, а то Зона начинает напоминать джунгли или зоопарк (все, везде крякает, пищит, шелестит). 2. Можешь в следующей версии сделать процентное соотношение пресетов погоды - дабы юзер сам мог выбрать колл. той или иной погоды в игре. |
 
|
|
29.11.2012, 17:58
Сообщение
#455
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, у меня к тебе две просьбы: 1. Не надо так сильно расширять звуковой амбиент, а то Зона начинает напоминать джунгли или зоопарк (все, везде крякает, пищит, шелестит). 2. Можешь в следующей версии сделать процентное соотношение пресетов погоды - дабы юзер сам мог выбрать колл. той или иной погоды в игре. 1.В ТЧшной версии амбиент из билдов. Своего ничего не добавлял. В ЧН будут дефолтные, там весьма нормальные звуки. 2. В ТЧ - нет, там хитрая система. А в ЧН, пожалуйста там файлик dymanic_graphs.ltx или что-то такое, там как раз процентное соотношение. Потом в все в ридми напишу. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
29.11.2012, 18:19
Сообщение
#456
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Vincent Vega, признайся, а вот эти скриншоты обрабатываются или даунскейлятся?
Если нет, то это SMAA дает такой эффект четкой и одновременно резкой картинки? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
29.11.2012, 18:26
Сообщение
#457
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, признайся, а вот эти скриншоты обрабатываются или даунскейлятся? Если нет, то это SMAA дает такой эффект четкой и одновременно резкой картинки? Да накатил смаа и все, ничего не обрабатывается и не даунскейлится Ну шейдеры еще немного правленные, но там ничего помоему относящегося к этому нет, ну юзер лтх настроен еще. Я сам не знаю почему так, играю оторваться не могу, графон а*ительный! -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
04.12.2012, 01:34
Сообщение
#458
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Vincent Vega, Ну что тебе сказать, ты сделал такой графф мод, который не смог сделать ни кто!
когда сие творение можно будет качнуть под чн? |
 
|
|
04.12.2012, 06:35
Сообщение
#459
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, Ну что тебе сказать, ты сделал такой графф мод, который не смог сделать ни кто! когда сие творение можно будет качнуть под чн? Благодарю за добрые слова! Я думаю через недельку может позже, у меня времени не так много, еще моя старушка 4890 сгорела, я правдв ее починил каким-то чудом Но она явно доживает последние дни, так что так. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 04.12.2012, 06:53 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
04.12.2012, 12:16
Сообщение
#460
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Vincent Vega, запили адаптацию под ОГСМ ЧН, там вроде шибко погода не изменялась. Или на скринах огсм и стоит?
Сообщение отредактировал dPlayer - 04.12.2012, 12:17 |
 
|
|
04.12.2012, 12:58
Сообщение
#461
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, запили адаптацию под ОГСМ ЧН, там вроде шибко погода не изменялась. Или на скринах огсм и стоит? Да на всех скринах ОГСМ ЧН 1.8. Играю и погоду тестирую. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:04 |