[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#401
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
22.11.2012, 16:47
Сообщение
#402
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
На народе:
Сорри за даблпост. |
 
|
|
22.11.2012, 18:48
Сообщение
#403
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
модераторы добавьте ссылки на народ в шапку
|
 
|
|
23.11.2012, 06:19
Сообщение
#404
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Ну вот, очередной взрыв жопы очередного разработчика, таких с 2009 года я наблюдал немало... И опять с печальным концом - пропали хорошие наработки... Просто лично я не понимаю такого идиотизма - ну решил ты всё бросить, так зачем выкидывать всё в помойку? Отдай людям и иди на все четыре стороны.. Одни эгоисты кругом, чесслово... "Если не мне - так никому!..." И что интересно - буквально пару дней назад энтузиазма у человека было хоть отбавляй, в скайпе объяснял ему сдк...
Аааа, понятно, в соседней теме сразу не заметил... Сообщение отредактировал D1mon - 23.11.2012, 06:25 |
 
|
|
23.11.2012, 07:14
Сообщение
#405
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Да ничего я не бросал, я попросил закрыть ЭТУ тему и все. За разработкой, можете наблюдать на страничке вконте у меня в подписи и на сайте moddb, ссылка тоже в подписи.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.11.2012, 09:26
Сообщение
#406
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Да ничего я не бросал, я попросил закрыть ЭТУ тему и все. За разработкой, можете наблюдать на страничке вконте у меня в подписи и на сайте moddb, ссылка тоже в подписи. Vincent, это замечательно, что разработку продолжаешь, но накой тему то закрывать, и тем более ссылки убивать. |
 
|
|
23.11.2012, 09:51
Сообщение
#407
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Мод, который нельзя
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
23.11.2012, 11:30
Сообщение
#408
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Да ничего я не бросал, я попросил закрыть ЭТУ тему и все. За разработкой, можете наблюдать на страничке вконте у меня в подписи и на сайте moddb, ссылка тоже в подписи. Vincent, это замечательно, что разработку продолжаешь, но накой тему то закрывать, и тем более ссылки убивать. Зачем ссылки на старье когда на подходе кое-что новое? А тему неахото поддерживать потомучто есть еще 2. Кстати я переношу погоду на ЧН. Вот первые результаты -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.11.2012, 13:01
Сообщение
#409
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Мод, который нельзя Афтар видимо запарился просить модераторов чтобы они вычищали из темы всю критику а оставляли только фапфап. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
23.11.2012, 13:17
Сообщение
#410
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Мод, который нельзя называть обсуждать. Почему? Афтар Ты знаешь что коверкая слова ты рисуюешь вокруг себя неправильный фрактал и оставляешь грязный отпечаток на матрице событий твоей жизни? видимо запарился просить модераторов чтобы они вычищали из темы Ничего подобного. Представь себе ни разу не просил почистить тему! всю критику а оставляли только фапфап. Ну ка, я хочу услышать критику. Давай ты Cjyaho - критикуй, разнеси последние скриншоты в пух и прах -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.11.2012, 13:43
Сообщение
#411
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Vincent Vega, а будет релиз версии 2.5?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.11.2012, 13:56
Сообщение
#412
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Зачем ссылки на старье когда на подходе кое-что новое? А тему неахото поддерживать потомучто есть еще 2. Пока новое на подходе, старое не нужно удалять, те кто проявляет интерес, должны иметь возможность на предыдущую версию взглянуть.Кстати я переношу погоду на ЧН. Вот первые результаты Да и тема то особого ухода не требует, размещай новости да новые версии по мере выпуска. А то что всё в перепалку превращается порой, конструктивная критика, так нужно мудрей быть, обоим сторонам. Жду 2.5. Сообщение отредактировал MrObs - 23.11.2012, 13:57 |
 
|
|
23.11.2012, 14:05
Сообщение
#413
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
|
 
|
|
23.11.2012, 14:32
Сообщение
#414
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, а будет релиз версии 2.5? Конечно, там только р1 добить надо.. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.11.2012, 18:17
Сообщение
#415
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
1) Ты знаешь что коверкая слова ты рисуюешь вокруг себя неправильный фрактал и оставляешь грязный отпечаток на матрице событий твоей жизни? 2) Ну ка, я хочу услышать критику. Давай ты Cjyaho - критикуй, разнеси последние скриншоты в пух и прах 1) То-то я смотрю какие-то кислотные цвета у вашего мода... 2) Done. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
23.11.2012, 18:21
Сообщение
#416
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Вы наверное никогда не остановитесь, так и будете друг другу мозги полоскать.
Заведите что ли тему, специальную "неконструктивные перепалки", если лички мало. Извиняюсь за оффтоп. Что-то много его стало последнее время. |
 
|
|
23.11.2012, 19:45
Сообщение
#417
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Извиняюсь за оффтоп. Что-то много его стало последнее время. Да я не знаю что ему надо от меня, видимо хочет доказать что-то, но вот что и кому?... -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
24.11.2012, 03:28
Сообщение
#418
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Vincent Vega, Не, ну а если серьезно, но ведь некоторые скрины дают фейспалм любому знакомому даже со школьным курсом астрономии. Например:
Маза ж фака, желтое солнце, судя по углу лучей, висящее касаясь нижним краем линии горизонта! Там оно должно быть красным! Не потому что у дизайнера зачесалось где-то там, а потому что физика у нашей планеты такая, луна тоже белой становится только близко к зениту, будучи на горизонте желтой. Чем дальше светило от зенита, тем ниже его " А теперь вспомните как я всегда критиковал синий цвет луны в вашем моде, сначала надеялся на адекватную реакцию, а потом когда вы мне намекнули что я мол "сам дурак", я зарекся чем-либо вам помогать, а покритиковать просто не упускаю случая. Просто перед тем как делать мод как вы выразились когда-то "с душой", нужно для начала хорошо перелопатить теорию, что как и почему, а на методе "научного тыка" далеко уехать невозможно, и любой человек который хоть как-то "в теме" будет вам указывать на ошибки. И не надо мне говорить о том что рядовой геймер не обратит внимания - он то может сам и не обратит, но егоный мозг отметит где-то там в глубине, что в наблюдаемой картинке кроется какая-то лажа, даже непонятно какая. Вот так, мелочь за мелочью, недоделка за недоделкой, атмосфера и портится. Так испортили атмосферу в финалке по сравнению с билдами - просто надобавляли лажовых подробностей - горящие лампочки в подземельях и заброшенных зданиях (как и вообще факт наличия электроснабжения в заброшенной зоне!) тому пример. И таких примеров можно найти немало. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
24.11.2012, 05:24
Сообщение
#419
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
ну электричество, например на кардоне в деревне новичков идет от генератора, на базе долга действительно не понятно как и везде, игру забросили делать до мелочей еще на кордоне.
|
 
|
|
24.11.2012, 05:36
Сообщение
#420
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, Не, ну а если серьезно, но ведь некоторые скрины дают фейспалм любому знакомому даже со школьным курсом астрономии. Например: Маза ж фака, желтое солнце, судя по углу лучей, висящее касаясь нижним краем линии горизонта! Там оно должно быть красным! Не потому что у дизайнера зачесалось где-то там, а потому что физика у нашей планеты такая, луна тоже белой становится только близко к зениту, будучи на горизонте желтой. Чем дальше светило от зенита, тем ниже его " А теперь вспомните как я всегда критиковал синий цвет луны в вашем моде, сначала надеялся на адекватную реакцию, а потом когда вы мне намекнули что я мол "сам дурак", я зарекся чем-либо вам помогать, а покритиковать просто не упускаю случая. Просто перед тем как делать мод как вы выразились когда-то "с душой", нужно для начала хорошо перелопатить теорию, что как и почему, а на методе "научного тыка" далеко уехать невозможно, и любой человек который хоть как-то "в теме" будет вам указывать на ошибки. И не надо мне говорить о том что рядовой геймер не обратит внимания - он то может сам и не обратит, но егоный мозг отметит где-то там в глубине, что в наблюдаемой картинке кроется какая-то лажа, даже непонятно какая. Вот так, мелочь за мелочью, недоделка за недоделкой, атмосфера и портится. Так испортили атмосферу в финалке по сравнению с билдами - просто надобавляли лажовых подробностей - горящие лампочки в подземельях и заброшенных зданиях (как и вообще факт наличия электроснабжения в заброшенной зоне!) тому пример. И таких примеров можно найти немало. Остановись пока не поздно! Сообщение отредактировал Vincent Vega - 24.11.2012, 05:42 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
24.11.2012, 11:50
Сообщение
#421
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Маза ж фака, желтое солнце, судя по углу лучей, висящее касаясь нижним краем линии горизонта! Там оно должно быть красным! Кхе-кхе... Ты не пости теорию, которая тем более сделана не конкретно для видимости солнца в атмосфере... А в окно хоть раз выгляни... Далее то что я снимал сам: Восход: Закат: Да и вообще, это ИГРА... Главное, чтобы было КРАСИВО, приятно глазу... А не просчитано по всяким законам Планка, игрокам на это попросту насрать, что бы ты не говорил о каких-то глубинах мозга, которые сами начинают просчитывать какие-то законы. Цитата (как и вообще факт наличия электроснабжения в заброшенной зоне!) Именно, что это ЗОНА! Аномальная энергия необъяснима. Цитата я всегда критиковал синий цвет луны в вашем моде А луна-то с синевой тоже бывает Сообщение отредактировал D1mon - 24.11.2012, 12:05 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:03 |