[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#361
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
04.10.2012, 16:27
Сообщение
#362
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Для нормальной работы мода надо минимум 4 гб. памяти и винду х64 бита. Внесите в шапку пожалуйста эти сведения крупным шрифтом. Vincent Vega, 4гб и винда x64 - не показатель, потому как в теме отписывались люди у которых всё нормально и на 3гб оперативы и на x86 системах. + процесс сталкера x86 ему доступно только ~2гб виртуальной памяти. -------------------- |
 
|
|
04.10.2012, 18:41
Сообщение
#363
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
05.10.2012, 07:22
Сообщение
#364
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
У кого работает, отпишитесь по следующим пунктам:
- объём ОЗУ, суммарный объём файла подкачки - объём видеопамяти - разрядность операционной системы - патчился ли xr3da на предмет large address space aware Мне видится следующий сценарий, 3гб+ ОЗУ, файл подкачки от 1гб-1.5гб, видеопамять судя по ошибке врятли здесь как-то привязана, но тем не менее... x64 система + патченный экзешник. -------------------- |
 
|
|
06.10.2012, 09:47
Сообщение
#365
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
У меня:
- ОЗУ: 3 гига, суммарный объём файла подкачки - 4096 гигабайт - объём видеопамяти: 512 Мбайт - разрядность операционной системы: 32 бита - патчился ли xr3da на предмет large address space aware: нет, использовал только прогу 4Gb Patcher. Вылетов из-за недостатка памяти не было, только жестко тормозило, если плотность травы ставил выше половины, так как там отрисовка увеличена и тень от травы добавлена. |
 
|
|
06.10.2012, 11:15
Сообщение
#366
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Да, красиво, но для создания отличной погоды хватило бы 20 дневных и пары ночных, а так это просто архив скайбоксов с нулевой играбельностью для мододелов.
|
 
|
|
06.10.2012, 16:53
Сообщение
#367
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
а так это просто архив скайбоксов с нулевой играбельностью для мододелов. Да просто архив скайбоксов, ведь их так просто сделать.. они прям сами делаются) Не знаю у кого там нулевая играбельность, я с ней играю с любыми модами. Скорее у народа нулевая сознательность. Кстати назовите хоть один нормальный мод, я бы сам поиграл. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
06.10.2012, 20:05
Сообщение
#368
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Ну кроме твоего, то пока только PL и O.F.F.L.I.F.E.
Все остальное либо шлак, либо на грани. |
 
|
|
06.10.2012, 20:34
Сообщение
#369
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Ну кроме твоего, то пока только PL и O.F.F.L.I.F.E. Все остальное либо шлак, либо на грани. Я вот думаю заняться чем-нибудь таким, настоящую интересную историю сделать.. Кто-нибудь может подсказать, какой шейдер отвечает за тени которые от облаков на земле, плывущие такие.. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
07.10.2012, 02:40
Сообщение
#370
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Кто-нибудь может подсказать, какой шейдер отвечает за тени которые от облаков на земле, плывущие такие.. Я думаю Scavenger подскажет. Он делает мод с душой... -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
07.10.2012, 05:03
Сообщение
#371
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Кто-нибудь может подсказать, какой шейдер отвечает за тени которые от облаков на земле, плывущие такие.. Я думаю Scavenger подскажет. Он делает мод с душой... У меня бан на этом апфоруме, а так да, он с душой кстати делает -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
07.10.2012, 10:03
Сообщение
#372
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
07.10.2012, 15:00
Сообщение
#373
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
ведь их так просто сделать.. они прям сами делаются) Я и не говорю, что их делать легко. Но такое количество приобретает лишь один смысл - архив контента. Вот из-за такого подхода мы и имеем сейчас ровно 0 интересных модов за 5 лет. Когда кто-то делает больше чем влазит в чье-то сознание, это называют "архив контента". И делают все так, 20 текстур сюда и 2 ночных куба туда, и хватит, а зачем нам реализм и непредсказуемость? Лучше рельсы и вперед. Зачем захватывающий сюжет и интересные локации? Когда можно не напрягаясь 5 лет подряд мучить Меченого. Вот объясните мне дураку, почему безупречность приобретает лишь один смысл - архив контента? cjayho, Ты ответишь какой шейдер отвечает за тень от облаков? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
07.10.2012, 16:29
Сообщение
#374
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
У меня бан на этом апфоруме Судя по всему ваша завышенная самооценка не только мне не по вкусу... cjayho, Ты ответишь какой шейдер отвечает за тень от облаков? Что вам даст мнение автора говношейдерпака которым никто не пользуется? Сообщение отредактировал cjayho - 07.10.2012, 16:27 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
07.10.2012, 17:16
Сообщение
#375
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
ровно 0 интересных модов за 5 лет Да? С какого это лесу? Глупости. реализм и непредсказуемость? Где вы увидели реализм и непредсказуемость - всего 140 несчастных небес - в реальности это пара часов погоды. Это был сарказм, если что. безупречность Безупречность это тщательное, побайтовое вымеривание ресурсов, когда на 22кб влазит целая вселенная на 2^48 галактик. Безупречность, это когда вручную перебирают сотни и тысячи строк скриптового кода в поисках ошибки. Безупречность это когда из 20 скайбоксов собирают приличную и запоминающуюся картинку. Безупречность это баланс, как ни крути. А это просто архив (неплохих) скайбоксов для разбора их в другие моды. Как самостоятельная играбельная модификация SWTC никак рассматриваться не может. |
 
|
|
07.10.2012, 17:27
Сообщение
#376
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Судя по всему ваша завышенная самооценка не только мне не по вкусу... Может быть. Но мне показалось, что там еще хлеще "Троллинг Стоун", чем здесь, там в нем даже админы участвуют. И это еще не считать обилие, простите, "школоты" с просто невероятно тупыми вопросами, а-ля "запили мне адаптацию". Что вам даст мнение автора говношейдерпака которым никто не пользуется? Да брось, это я сгоряча, но я в личку оскорбления тебе не писал Давай говори уже, что за шейдер и забудем дружно этот бредовый спор и займемся делом Да? С какого это лесу? Глупости. Пруф. Безупречность это тщательное, побайтовое вымеривание ресурсов, когда на 22кб влазит целая вселенная на 2^48 галактик. Безупречность, это когда вручную перебирают сотни и тысячи строк скриптового кода в поисках ошибки. Безупречность это когда из 20 скайбоксов собирают приличную и запоминающуюся картинку. Безупречность это баланс, как ни крути. А это просто архив (неплохих) скайбоксов для разбора их в другие моды. Как самостоятельная играбельная модификация SWTC никак рассматриваться не может Вот так я и делал, если бы только знал сколько есть оттенков серого, что такое смолскай, и какая идиотская система подбора цвета через конфиги в сталкере, ты бы все понял, это 10000000 проб, найти нужный цвет это тоже что вскрыть сейф, это сотни комбинаций. А вобще да, swtc просто погодный мод, нехватает сюжета и всего нового и хорошего старого.. Кстати я тут устроился на завод Это первое что я буду моделить, и еще там текстур биллион можно нафоткать. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
07.10.2012, 17:44
Сообщение
#377
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Что вам даст мнение автора говношейдерпака которым никто не пользуется? Да брось, это я сгоряча, но я в личку оскорбления тебе не писал Давай говори уже, что за шейдер и забудем дружно этот бредовый спор и займемся делом Вот уж нет. На мою помощь после всего можете не рассчитывать совершенно. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
19.10.2012, 13:47
Сообщение
#378
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Да, ссоритесь вы напрасно, други. Делу это не союзник.
Vincent , как успехи, как дело продвигается? |
 
|
|
19.10.2012, 15:56
Сообщение
#379
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent , как успехи, как дело продвигается? Делаю потихоньку, думаю трейлер сделать новый.. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
19.10.2012, 16:02
Сообщение
#380
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Vincent Vega, это отлично.) Монтируй трейлер, оценим.
|
 
|
|
26.10.2012, 21:11
Сообщение
#381
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Короче просто видео сделал.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:22 |