[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#321
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
26.09.2012, 09:52
Сообщение
#322
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Это о чем вопрос? Об этом:Какой-то эффект грязного стекла, непонятно зачем прикрученный. Тоже не ясно к чему это. Трава уже на небольшом расстоянии от камеры выглядит кошмарно, от шума рябит в глазах. Причина - ч0ткая, пацанская, несглаженная альфа в DXT5-текстуре. С тем же успехом можно использовать и DXT1, результат будет одинаков. Для сравнения: пысовские build_details.dds хранятся в DXT1 с 11 miplevel'ами. А если уж брать DXT5 не просто ради большого размера, то нужно и использовать его особенности, то бишь сглаженную альфу (кстати, мипмапы тоже можно сгладить).Из этого вывод - автор не знает матчасть, но пытается сделать "как в крузисе". З.Ы. Если мне не изменяет память, xr3da.exe скомпилирован с -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.09.2012, 10:04
Сообщение
#323
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
З.Ы. Если мне не изменяет память, xr3da.exe скомпилирован с З.Ы. изменяет, так как до патчинга у меня доходит до 2.7 Гб оперативки и вылет(система windows 8 x64), после патчинга достигает до 3.2 и не вылетает. Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 10:05 |
 
|
|
26.09.2012, 10:05
Сообщение
#324
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Какая версия игры - коробка или стим, какой патч?
коробка, 6 патч и 4 патч. Гм, странно. В стимовской версии флажок точно стоит.доходит до 2.7 Гб оперативки и вылет Это процесс столько жрет? Что-то многовато для екзешника, не умеющего обрабатывать большие адреса.
Сообщение отредактировал RedPython - 26.09.2012, 10:33 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.09.2012, 10:11
Сообщение
#325
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
26.09.2012, 10:16
Сообщение
#326
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Freack, А можно ссылочку на пропатченный ехе. для 1.0006
|
 
|
|
26.09.2012, 11:27
Сообщение
#327
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Freack, А можно ссылочку на пропатченный ехе. для 1.0006 Лови: p.s. он еще и отучен от диска. А вот и патчер: доходит до 2.7 Гб оперативки и вылет Это процесс столько жрет? Что-то многовато для екзешника, не умеющего обрабатывать большие адреса.С этим модом не удивительно, плюс еще несколько текстурных модом природы у меня стоит, так что это нормально. P.S. для тех кто не знает, вообще система выделяет под каждый процесс до 2.5 Гб по умолчанию. P.S.S. там опечатка 2.5 Гб у меня оперативки и вылет до патчинга. Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 11:24 |
 
|
|
26.09.2012, 11:55
Сообщение
#328
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
26.09.2012, 11:57
Сообщение
#329
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
P.S. для тех кто не знает, вообще система выделяет под каждый процесс до 2.5 Гб по умолчанию. для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб в зависимости от настроек системы/программы. Все остальное от лукавого. |
 
|
|
26.09.2012, 12:13
Сообщение
#330
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб вы уверены, что не ошиблись в написании своей мысли? -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
26.09.2012, 12:20
Сообщение
#331
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
26.09.2012, 12:22
Сообщение
#332
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб вы уверены, что не ошиблись в написании своей мысли? Возможно он имел ввиду в 32 битной винде! -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
26.09.2012, 13:04
Сообщение
#333
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
сама суть не в этом, а в том, что этот мод не хило на память действует и без патчинга с доп модами трудновато играть, да и в него тоже если больше 7 локаций за раз пройдешь(подземные не считаются) то тоже вылет из за нехватки памяти...
P.S. для тех кто не знает, вообще система выделяет под каждый процесс до 2.5 Гб по умолчанию. для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб в зависимости от настроек системы/программы. Все остальное от лукавого. Учи студент блин: P.S. и тока скажи что то, ты и так себя показал уже не с лучшей стороны... Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 13:07 |
 
|
|
26.09.2012, 13:11
Сообщение
#334
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Учи студент блин: P.S. и тока скажи что то, ты и так себя показал уже не с лучшей стороны... ты хоть по своим ссылкам ходил или наобум даешь? одна про количество потоков и процессов в системе, другая про 64-разрядные программы. Если тяжело следить за нитью разговора, напомню, мы говорим про сталкер, который 32-разрядный. P. S. И не тебе мне рот затыкать, тебя ждет домашнее задание, школьник. Единственное, что имеет отношение к сталкеру это вот: User-mode virtual address space for each 32-bit process Limit in on X86 2 GB Up to 3 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE and 4GT Limit in 64-bit Windows 2 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE cleared (default) 4 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE set Ошибся в работе IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS для х64 систем. Если все возмущающиеся и делающие большие глаза имели ввиду именно это, снимаю перед ними шляпу, но есть у меня большие сомнения в этом Сообщение отредактировал abramcumner - 26.09.2012, 13:23 |
 
|
|
26.09.2012, 13:15
Сообщение
#335
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Учи студент блин: P.S. и тока скажи что то, ты и так себя показал уже не с лучшей стороны... ты хоть по своим ссылкам ходил или наобум даешь? одна про количество потоков и процессов в системе, другая про 64-разрядные программы. Если тяжело следить за нитью разговора, напомню, мы говорим про сталкер, который 32-разрядный. ладно ибо не разводить оффтоп тут, скажу еще раз ты не прав, ты если все прочтешь то поймешь, и не только заголовки а все что там есть, а потом и говори))) а в статьях расписан как раз весь процесс построения и использования памяти, так что ЧИТАЙ!!!!!! и да ты не прав еще раз: P.S. ну вот и молодец, а так если не знаешь то лучше молчи(совет на будущее)... Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 13:23 |
 
|
|
26.09.2012, 13:30
Сообщение
#336
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
ладно ибо не разводить оффтоп тут, скажу еще раз ты не прав, ты если все прочтешь то поймешь, и не только заголовки а все что там есть, а потом и говори))) а в статьях расписан как раз весь процесс построения и использования памяти, так что ЧИТАЙ!!!!!! Зачем дал ссылку на статью про количество потоков то Вместо изливания своей боли так бы и написал для х64 систем с флажком IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE не 3гб доступно, а 4. А если бы и ссылку сразу дал... А то началось... Понятное дело, когда я тебе подсказал, ты нашел нужное место в своих ссылках Сообщение отредактировал abramcumner - 26.09.2012, 13:31 |
 
|
|
26.09.2012, 13:33
Сообщение
#337
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
ладно ибо не разводить оффтоп тут, скажу еще раз ты не прав, ты если все прочтешь то поймешь, и не только заголовки а все что там есть, а потом и говори))) а в статьях расписан как раз весь процесс построения и использования памяти, так что ЧИТАЙ!!!!!! Зачем дал ссылку на статью про количество потоков то ))) Вместо изливания своей боли так бы и написал для х64 систем с флажком IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE не 3гб доступно, а 4. А если бы и ссылку сразу дал... А то началось... Понятное дело, когда я тебе подсказал, ты нашел нужное место в своих ссылках а ты не подсказал, я картинку раньше показал, так что не надо тут редактировать свои сообщения по несколько раз. Да и то что дал ссылки ты их глянь в первой есть даже картинка чем загружается выделенная память для процесса, так что не глупи. P.S. позже уважаемые модераторы можете удалить эти лишние сообщения... и наказать того кто не прав. Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 13:35 |
 
|
|
26.09.2012, 13:40
Сообщение
#338
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
а ты не подсказал, я картинку раньше показал, так что не надо тут редактировать свои сообщения по несколько раз. Сообщение отредактировал Freack - Сегодня, 14:23 Ты конечно милый и все такое. Но почему сразу не написал. Цитата Вместо изливания своей боли так бы и написал для х64 систем с флажком IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE не 3гб доступно, а 4. А если бы и ссылку сразу дал... Цитата P.S. позже уважаемые модераторы можете удалить эти лишние сообщения... и наказать того кто не прав. Опять советы |
 
|
|
26.09.2012, 13:44
Сообщение
#339
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Ладно с детьми не спорю))) А то учится сами не хотят и когда учат их начинают пакости делать, вот так и учи их)))
Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 13:44 |
 
|
|
26.09.2012, 13:46
Сообщение
#340
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ладно с детьми не спорю))) А то учится сами не хотят и когда учат их начинают пакости делать, вот так и учи их))) А спора нет. Ты своей ссылкой подтвердил мое сообщение с поправкой на х64. За что тебе и спасибо. А все остальное какие-то детские эмоции. Если вернуться к тому с чего все началось: Freack: P.S. для тех кто не знает, вообще система выделяет под каждый процесс до 2.5 Гб по умолчанию. abramcumner: для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб в зависимости от настроек системы/программы. Ну и финальный аккорд: User-mode virtual address space for each 32-bit process Limit in on X86 2 GB Up to 3 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE and 4GT Limit in 64-bit Windows 2 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE cleared (default) 4 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE set Собственно вот. Ты нашел подтверждение моей фразе, но свою не доказал. Сообщение отредактировал abramcumner - 26.09.2012, 13:49 |
 
|
|
26.09.2012, 13:59
Сообщение
#341
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
ладно ты все равно не прав. ты хоть знаешь что такое 4GT(написано не 4GB), и то что ты писал:
для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб в зависимости от настроек системы/программы. я тебе доказывал это. что не может быть 4 gb для 32 битного процесса и не выделяется столько. Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 13:59 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:28 |