[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#261
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
09.09.2012, 11:00
Сообщение
#262
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Я тут слепил РМА 1.1.5(с допой от mgvolkolak 1.3.5)добавил фотозону+живность(кстати лучший текстурный мод на мой взгляд)ничего не блестит где не попадя. С моей погодой просто пипец как круто. Могу выложить если надо кому-то.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
09.09.2012, 13:16
Сообщение
#263
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Vincent Vega, конечно выкладывай, какой разговор.
P.S. Гостей много заходит, качнут. Да и я качну, собирать с разного времени нема. Сообщение отредактировал MrObs - 09.09.2012, 13:18 |
 
|
|
09.09.2012, 13:29
Сообщение
#264
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Vincent Vega, Как раз то что нужно, давай выкладывай! А то чистый сталкер ради погоды одной перепроходить не очень хотелось, а лепить было лень.
-------------------- |
 
|
|
11.09.2012, 11:34
Сообщение
#265
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Vincent Vega, Прошу прощения, Вы точно не забыли положить в архив осеннюю папочку trees или я что то проглядел?
|
 
|
|
11.09.2012, 11:43
Сообщение
#266
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, Прошу прощения, Вы точно не забыли положить в архив осеннюю папочку trees или я что то проглядел? Да забыл, он она есть в textures\trees2 переименуй ее в trees и все. Старую удали она для лета, или тоже переименуй. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
11.09.2012, 12:27
Сообщение
#267
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Vincent Vega,
Цитата она есть в textures\trees2 Это я видел, но там просто голые ветки, Золотой листвы то нет...или ты специально не стал использовать жолто-багряные тектурки? У меня лично эти текстуры есть отдельно из пака Химеры, я чисто за народ переживаю Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 11.09.2012, 12:31 |
 
|
|
11.09.2012, 17:02
Сообщение
#268
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Попробовал разбавить шейдерный компот из мода шейдерами блума из билда 2571. Почему именно блум? Да потому что таким образом удалось избавиться от вырвиглазной краснины, если не использовать user.ltx Винсента.
Получилось вот что: Вот на этих скринах, к сожалению, разница в картинке невелика... Сообщение отредактировал Lingvist - 11.09.2012, 17:04 |
 
|
|
11.09.2012, 17:24
Сообщение
#269
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
|
 
|
|
11.09.2012, 19:01
Сообщение
#270
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Да, блум нужно прикрутить))) Но мне кажется, что шаги в верном направлении. Мне тоже, есть что-то именно в такой картинке, дружище можешь скинуть мне этот твой блум, а я уже поколдую с ними. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
11.09.2012, 20:05
Сообщение
#271
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
|
 
|
|
21.09.2012, 20:27
Сообщение
#272
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Не смог удержаться, нашел на одном из сайтов про свою погодку
"5. Новые облока. 6. Имитация наркомании и новый дождь от Argus." Это лучшее что я видел -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.09.2012, 09:44
Сообщение
#273
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Переустановил семёрку с х32 на х64, результат тот же(
FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ston\ston_br2_iov_bump.dds напомню конфу, корка 2-ух ядерная, 3 гига оперы, радик 4670 512Мб |
 
|
|
23.09.2012, 10:34
Сообщение
#274
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
23.09.2012, 11:05
Сообщение
#275
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Переустановил семёрку с х32 на х64, результат тот же( FATAL ERROR напомню конфу, корка 2-ух ядерная, 3 гига оперы, радик 4670 512Мб Купи еще 1 гиг пожалуйста, да не мучайся. Не забывай еще запускать игру с -noprefetch. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.09.2012, 12:06
Сообщение
#276
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Переустановил семёрку с х32 на х64, результат тот же( FATAL ERROR напомню конфу, корка 2-ух ядерная, 3 гига оперы, радик 4670 512Мб Купи еще 1 гиг пожалуйста, да не мучайся. Не забывай еще запускать игру с -noprefetch. Спеки моего ноута: Intel Pentium Dual-core T4300 2@2,1 GHz RAM 3Gb DDR2 SODIMM Video Radeon HD 4330 512 Mb 64 bit HDD 250 Gb Windows 7 Ultimate X32 И я НЕ МУЧАЮСЬ)))) Операционку не переустанавливал уже 2 года)) Естественно, с FXAA Injector FPS просел до 15 (еще сбавил плотность травы на половину). Но все остальное на максимум (включая сглаживание). Так что думайте по поводу рук))) |
 
|
|
23.09.2012, 12:25
Сообщение
#277
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Я тут слепил РМА 1.1.5(с допой от mgvolkolak 1.3.5)добавил фотозону+живность(кстати лучший текстурный мод на мой взгляд)ничего не блестит где не попадя. С моей погодой просто пипец как круто. Могу выложить если надо кому-то. Vincent, "просто пипец как круто" будет выложен? Или допиливается? |
 
|
|
23.09.2012, 13:00
Сообщение
#278
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Intel Pentium Dual-core T4300 2@2,1 GHz RAM 3Gb DDR2 SODIMM Кстати только сейчас вспомнил,я тестировал мод еще где-то пол-года назад, на машине с 2'мя гигами, и все было ок, почти прошел игру! Ну тут такое дело, когда я сажусь за комп у меня все железно работает, может у меня аура такая Потому что я начинал с РК86, у которого памяти наверное 10 байт было.. Vincent, "просто пипец как круто" будет выложен? Или допиливается? Да будет конечно, дело в том что я решил кое-какие косяки поправить, и меня понесло.. довожу мод до идеального состояния Выложу завтра-послезавтра. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.09.2012, 13:25
Сообщение
#279
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.09.2012, 13:27
Сообщение
#280
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
довожу мод до идеального состояния Не уж то оставшиеся DXT5-монстры в DXT1 переведешь? Нет кстати, я оставшихся монстров DXT1 в DXT5 перегоняю -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.09.2012, 15:27
Сообщение
#281
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
...Не забывай еще запускать игру с -noprefetch. Помогло, не надолго( Запустится то запустилось, но сначала безлоговый вылет при попытки квиксейва у Сидора, в самом начале. Потом такой же вылет при подходе к Волку, при попытке взять халявный энергетик у костра. Явно что мод кривой как сабля( |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:37 |