[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#241
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
27.08.2012, 12:16
Сообщение
#242
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
А облака плывущие никто не оценил?) Вобще скрины от вас очень бы порадовали, не стесняйтесь -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
28.08.2012, 11:50
Сообщение
#243
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Vincent, ты говорил, что в твоем моде можно будет палитры юзать? Когда ожидается подобная фича?
|
 
|
|
28.08.2012, 11:59
Сообщение
#244
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent, ты говорил, что в твоем моде можно будет палитры юзать? Когда ожидается подобная фича? FXAA_Tool Запускай и юзай на здоровье. Ридми вобще читаете?? Сообщение отредактировал Vincent Vega - 28.08.2012, 12:01 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
28.08.2012, 12:01
Сообщение
#245
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
А готовые текстуры палитр можно добавлять?
|
 
|
|
28.08.2012, 12:01
Сообщение
#246
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
А готовые текстуры палитр можно добавлять? Не я эту прогу делал, не знаю, вроде нет. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
28.08.2012, 12:33
Сообщение
#247
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
|
 
|
|
28.08.2012, 12:44
Сообщение
#248
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Винсент... Я низко кланяюсь от всего коммьюнити... Спасибо огромное, не зря старался Очень рад что многим понравилось! -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
28.08.2012, 12:46
Сообщение
#249
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
|
 
|
|
28.08.2012, 13:01
Сообщение
#250
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Прикольно у всех кто скрины выкладывает погода разная)) Винтарь на моддб говорит что GSC никогда не закрывалась и почему все так думают он недоумевает
vintar 3hours 33mins ago replied: I'm really not sure why everyone thinks that GSC closed down. It never did. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 28.08.2012, 13:01 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
28.08.2012, 13:06
Сообщение
#251
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Lingvist, синевато, я бы так сказал. Но.. На вкус и цвет, что называется.
Vincent Vega, она и не закрывалась официально, никто юр. лицо не ликвидировал. Григорович разогнал команду, работающую над Сталкер 2, но в виду того, что Сталкер 2 был единственным проектом (если не считать браузерки по Сталкеру, но ее делали в тех же рядах), находящимся в работе студии и тянущим всю студию, - многие справедливо приравняли закрытие проекта с закрытием компании. Потому что носки "Сталкер" и посредственная литература с тетрадками никому особо не вплющилась. И без номерного Сталкера на новом движке с бесшовной Зоной ГСК по сути труп. |
 
|
|
28.08.2012, 15:49
Сообщение
#252
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
А в чём разница между Silver и Gold версиями?
-------------------- |
 
|
|
28.08.2012, 16:28
Сообщение
#253
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Silver менее полный комплект, и совместим с версиями: 1.0004 – 1.0006, в отличие от Gold'а.
Gold, заточен под 1.0006. Если по простому объяснить. Readme Silver Edition S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – Stalker Weather Total Conversion 2.0 Silver Edition ================================================================= Модификация к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Название: SWTC 2.0 SE Совместимость с версиями: 1.0004 – 1.0006 Версия мода: 2.0c Silver-версия включает: ---------------------- - 7 пресетов погоды, динамика на всех локациях - новые звуки, в основном природа, т.е. гром, дождь и т.д. - больше 150 отредактированных скайкубов, неплохая база для моддинга, можете использовать в любых своих замыслах - имитация намокания(по умолчанию включено) Установка: --------- Кинуть папку геймдата в папку с игрой и все. В папке "без намокания" лежат смоллскаи, кинуть поверх мода, если намокание не нужно. Обязательно используйте мой user.ltx, иначе блум зашкалит, тени будут косячить и т.д. Недочеты: --------- 1. Резкое переключение градиента или солнца, с одного на другое, в игре видно крайне редко. 2. Местами недоделано освещение, но в общем мод готов к использованию. Также в сборке использую траву и террейн из RMA Shadow Addon 0.6. Скрипт динамической погоды из S.R.M. мода. Звуки взяты с сайта freesound.org. Текстуры из Atmosfear, Stalker Complete SHOC,CS,COP, LURK и еще каких-то, я не помню. Шейдеры из Paradise Lost Beta. Спасибо всем, спасибо всему миру. Сообщение отредактировал MrObs - 28.08.2012, 16:36 |
 
|
|
28.08.2012, 17:10
Сообщение
#254
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Lingvist, синевато, я бы так сказал. Но.. На вкус и цвет, что называется. Синева только там где надо, а именно когда дождь, когда холодно если можно так сказать В голде 120 новых текстур, которые я сам сделал, а сильвер это куски из атмосфиара, финалки, серии сталкер комплит, короче я тогда не знал как чего делать, вот и слепил из того что было Сообщение отредактировал Vincent Vega - 28.08.2012, 17:12 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
28.08.2012, 20:53
Сообщение
#255
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
А для меня как раз такая цветовая гамма атмосферна, как в советский фантастических фильмах конца 80-х - начала 90-х)))
|
 
|
|
28.08.2012, 21:24
Сообщение
#256
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Lingvist, Скрины как будто на статике сделаны, и атмосфера не в картинке, она в деталях...
Кстати, напомни хоть один совейский фантастический фильм начала 90-ых. |
 
|
|
29.08.2012, 09:10
Сообщение
#257
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Скрины на динамике делал, юзал usr.ltx Винсента.
Были там один фильм... Забыл название... Про вторжение пришельцев и последующее их разоблачение. Снимался в каком-то депрессивном советском городке. |
 
|
|
29.08.2012, 10:01
Сообщение
#258
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Были там один фильм... Забыл название... Про вторжение пришельцев и последующее их разоблачение. Снимался в каком-то депрессивном советском городке. |
 
|
|
30.08.2012, 16:23
Сообщение
#259
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Так у меня вопрос по поводу инжекторов: У меня на видюхе GTx480 win7 нормально работают, а на ATI 5870 win8 не работает. даже не запускается, если только не удалить d3d9.dll тогда запускается но изменений нет, я так понял что на ATI не работает эти инжекторы?
p.s. directx везде обновлен с помощью web installera. |
 
|
|
30.08.2012, 19:36
Сообщение
#260
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Так у меня вопрос по поводу инжекторов: У меня на видюхе GTx480 win7 нормально работают, а на ATI 5870 win8 не работает. даже не запускается, если только не удалить d3d9.dll тогда запускается но изменений нет, я так понял что на ATI не работает эти инжекторы? p.s. directx везде обновлен с помощью web installera. Там выше мои скрины с инжекторами. У меня в ноуте Radeon HD 4330. Все прекрасно работает. |
 
|
|
31.08.2012, 02:05
Сообщение
#261
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Так у меня вопрос по поводу инжекторов: У меня на видюхе GTx480 win7 нормально работают, а на ATI 5870 win8 не работает. даже не запускается, если только не удалить d3d9.dll тогда запускается но изменений нет, я так понял что на ATI не работает эти инжекторы? p.s. directx везде обновлен с помощью web installera. Там выше мои скрины с инжекторами. У меня в ноуте Radeon HD 4330. Все прекрасно работает. Тогда странно, у меня в ноуте 5870 как раз и стоит win8, на стационарном стоит geforce win7 нормально работает, странно странно, в логе который создает инжекторами пишет, что то типа этого: redirecting CreateDevice D3DXCreateEffectFromFile failed try to use "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля" for shader files p.s. на путь не смотреть там где geforce стоит тот же самый путь) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:37 |