[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#141
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
09.05.2012, 17:48
Сообщение
#142
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Выпускал бы уже как есть, ты её стока раз переделывал уже
По моему последний вариант был шикарный, что ты там крутишь -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.05.2012, 10:21
Сообщение
#143
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Выпускал бы уже как есть, ты её стока раз переделывал уже По моему последний вариант был шикарный, что ты там крутишь Я не то чтобы переделывал, я просто никак не мог поймать ту самую картинку, но сейчас я добился успеха). -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
10.05.2012, 17:24
Сообщение
#144
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Я не то чтобы переделывал, я просто никак не мог поймать ту самую картинку, но сейчас я добился успеха). Vincent Vega, нееет, успех будет тогда, когда мы все скачаем релиз, и в восторге ахнем - вот это дааа! А по факту, Вы добились нужного, искомого, результата!)) P.S. Результат замечательный.) |
 
|
|
11.05.2012, 09:19
Сообщение
#145
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.05.2012, 00:05
Сообщение
#146
|
|
Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 04.01.2012 |
Vincent Vega,
Скриншоты радуют . С удовольствием посмотрю на релиз . |
 
|
|
16.05.2012, 15:16
Сообщение
#147
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Вот новое видео собрал по-быстрому, не судите строго друзья)
R1 https://www.youtube.com/watch?v=WJ_6dLU9IbQ&feature=youtu.be Сообщение отредактировал Vincent Vega - 16.05.2012, 15:17 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
17.05.2012, 19:48
Сообщение
#148
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
собрал по-быстрому, не судите строго друзья Если не ошибаюсь, в нём 2 одинаковых заката (или различия в освещении столь незначительны) на разных картах и один восход + вкрапления? Я бы не ставил солнце в зенит и вообще не поднимал его выше "30", пусть ходит по осеннему низко. Градиент очень мешает оценке освещения. Имеющийся ролик я бы ускорил раза в 2. Так же я бы не делал "ясную" погоду вообще, ограничившись всего одной секцией с небом 19. В остальное же время пусть солнышко выглядывает (если вообще это делает) сквозь тяжелые мрачные тучи (типа 1472) в различных цветовых сочетаниях синего, красного, оранжевого. Такие цветовые переходы можно забацать, что ах! Все же такое небо видели в реальности, вот и здесь надо взять из неё всё самое живописное, что только можно найти в клипартах футажах и других играх. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.05.2012, 12:25
Сообщение
#149
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
собрал по-быстрому, не судите строго друзья 1.Если не ошибаюсь, в нём 2 одинаковых заката (или различия в освещении столь незначительны) на разных картах и один восход + вкрапления? 2.Я бы не ставил солнце в зенит и вообще не поднимал его выше "30", пусть ходит по осеннему низко. 3.Градиент очень мешает оценке освещения. 4.Имеющийся ролик я бы ускорил раза в 2. 5.Так же я бы не делал "ясную" погоду вообще, ограничившись всего одной секцией с небом 19. 6.В остальное же время пусть солнышко выглядывает (если вообще это делает) сквозь тяжелые мрачные тучи (типа 1472) в различных цветовых сочетаниях синего, красного, оранжевого. Такие цветовые переходы можно забацать, что ах! 7.Все же такое небо видели в реальности, вот и здесь надо взять из неё всё самое живописное, что только можно найти в клипартах футажах и других играх. 1. В ролике нет одинаковых моментов. 2. Неа. 5. Я не использую какие-либо текстуры кроме своих + переделанные текстуры ночи Atmosfear. И ясной погоды не будет. Облачно будет всегда, буду пара моментов как в ролике, но что погода будет именно такой даже мне неизвестно) Динамика - основа всего, иначе все станет предсказуемо и неинтересно.. 6. Какие же это можно забацать переходы.. я уже так задолбался их бацать. 7. Последнее вобще не понял о чем речь. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
18.05.2012, 12:42
Сообщение
#150
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
18.05.2012, 12:51
Сообщение
#151
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Vincent Vega, а неплохо! Даже отлично! Из статики такое выжать! ЗП с его дх11 нервно курит в сторонке! Продолжай в том же духе!
-------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 13:44
Сообщение
#152
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Из статики такое выжать! В каком смысле "выжать"? Разве она не такая, если не брать релиз а говорить о билдах? все станет предсказуемо и неинтересно Вообще то я не предлагал уменьшить количество скайбоксов а постараться найти более облачные с большей игрой цветов и оттенков солнечного света, пробивающегося сквозь многослойные облака. Я не знаю, может Москва какой то особенный город (сильно сомневаюсь), но здесь бывают ТАКИЕ закаты и восходы (сразу понятно кто на этом свете "главный художник"), что Сальвадор в Дали отдыхает и все гениальные живописцы нервно бросают курить. Сообщение отредактировал sergy172 - 18.05.2012, 13:47 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.05.2012, 13:48
Сообщение
#153
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
sergy172, я сравниваю статику тч\чн\зп и дх11 с погодой на статике отVincent Vega
-------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 13:53
Сообщение
#154
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
В каком смысле "выжать"? Разве она не такая, если не брать релиз а говорить о билдах? все станет предсказуемо и неинтересно Я не знаю, может Москва какой то особенный город (сильно сомневаюсь), но здесь бывают ТАКИЕ закаты и восходы (сразу понятно кто на этом свете "главный художник"), что Сальвадор в Дали отдыхает и все гениальные живописцы нервно бросают курить. Конечно она не такая, на видео не видно сглаживания, да и вобще всей прелести картинки которая будет в самой игре. А причем тут вобще Москва? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
18.05.2012, 14:42
Сообщение
#155
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 2 Регистрация: 31.03.2012 |
Его мышление не объективно. Как и у всех ТССеров. Московские закаты похожи на билдовские, в его понимании.
-------------------- Бдитель
|
 
|
|
18.05.2012, 15:02
Сообщение
#156
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Как и у всех ТССеров Прими две таблетки, в серванте налево. (с) "Очень синяя борода" А причем тут вобще Москва? Просто рассуждаю на собственном примере. Я не раз уже сталкивался, с тем что у некоторых людей какое то странное восприятие реалистичности. Некоторые например, глядя на унылое серо-зелёное гавно Армы2, или наоборот на заблумленную мультяшность Кризиса, Грида, каловдутия и прочего "некстгена" вопят "вот она реальность!!!" Тогда как за неописуемой божественной красотой далеко ходить не надо. Достаточно по чаще глядеть в окно, и по больше гулять. я сравниваю статику тч\чн\зп и дх11 Сравнение совершенно невозможное, так как в ТЧ погода (красота освещения) на статике была видимо специально сильно испорчена, а в ЧН-ЗП взята из АМК, в котором тоже ничего хорошего нет. Я бы вообще взял всё освещение из 1844, в смысле шейдеры, если конечно нюансы работы со светом в ТЧ зависят от них а не от рендера забитого в дллку. В тех билдах характерная холодноватость цветов вне зависимости от настроек погоды. Я проверял и на "вертексном" варианте и алл_но_верт. И там и там, при соотносящихся настройках освещения, красивее чем в релизах. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.05.2012, 15:53
Сообщение
#157
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
1) Сравнение совершенно невозможное, так как в ТЧ погода (красота освещения) на статике была видимо специально сильно испорчена, а в ЧН-ЗП взята из АМК, в котором тоже ничего хорошего нет. 1) В ТЧ погода специально не была испорчена, вероятнее всего в погоне за оптимизацией был испорчен второй рендер, и разработчики вместо того чтобы исправлять ошибку/откатывать изменения, стали просто менять погоду чтобы скомпенсировать негативное влияние. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
20.05.2012, 16:21
Сообщение
#158
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В ТЧ погода специально не была испорчена, вероятнее всего в погоне за оптимизацией был испорчен второй рендер, и разработчики вместо того чтобы исправлять ошибку/откатывать изменения, стали просто менять погоду чтобы скомпенсировать негативное влияние. Это не так, и доказательством тому служит билдовская погода вполне хорошо работающая в ТЧ на обоих рендерах. cjayho А кстати, ты что этого не знал? Сообщение отредактировал Chainsaw - 20.05.2012, 16:40 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.05.2012, 13:54
Сообщение
#159
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Я сделал просто офигенные облака, правда на r1 выглядит круто а вот r2 не очень, у меня такой вопрос, можно ли сделать так чтобы облака на r2 рисовались точно также как на r1. Пробовал clouds.vs и т.д. кидать в shaders\r2 ничего не получается.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
24.05.2012, 17:17
Сообщение
#160
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Сравнительные скриншоты\видео глянуть можно? (р1\р2)
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
24.05.2012, 17:25
Сообщение
#161
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Я сделал просто офигенные облака мешы что-ли? Была идейка сделать мешовые облака, которые "плывут" с помощью скриптов -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:19 |