[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#101
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
23.03.2012, 12:01
Сообщение
#102
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Да я все форматы давно уже перепробовал, DXT5 единственный вариант. ВСЕ остальные так или иначе выглядат хуже, порой намного DXT1 вобще нериемлем. У меня 4г оперативы и 1гб видео, щас играю с огсм с жекан аддоном, насколько я смог судить там много всего понапихано, пару раз за 3 дня был вылет по оперативе, а так вобщем-то можно играть без проблем.
Конечно большие моды типа лвр - только статика. Правда кто в это играет -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.03.2012, 14:15
Сообщение
#103
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Если у тебя даже с 4 гб оперативы случаются вылеты по нехватке памяти, то что будет у тех, кто сидит с двумя (а таких достаточно) трудно представить
Ну в крайнем случае можно будет сделать два пака текстур на выбор, как это сделал автор атмосферика. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.03.2012, 14:23
Сообщение
#104
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Если у тебя даже с 4 гб оперативы случаются вылеты по нехватке памяти, то что будет у тех, кто сидит с двумя (а таких достаточно) трудно представить Ну в крайнем случае можно будет сделать два пака текстур на выбор, как это сделал автор атмосферика. Я попробую сжать еще, но все это вряд-ли сильно поможет, для тех у кого 2гб могут найти 400-500р. чтобы купить плаху на 2 гига, сейчас помоему с этим легко как никогда, ну или в крайнем случае юзать статику, благо я уделил ей большое внимание. Может быть да, сделаю на выбор, сейчас все текстуры 1024*1024, могу сделать 512, что в два раза уменьшит вес. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.03.2012, 15:01
Сообщение
#105
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.03.2012, 12:57
Сообщение
#106
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Короче сжал в dxt1 уменьшил вес почти в половину в принципе выглядет чуть хуже dxt5, но мало заметно, так что никаких проблем не будет. Может два варианта опять же сделаю, все равно любителей максимального качества много, я сам такой
Не понял, в каком релизе?) Сообщение отредактировал Vincent Vega - 24.03.2012, 13:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
24.03.2012, 13:47
Сообщение
#107
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.03.2012, 14:36
Сообщение
#108
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
могу сделать 512 а вот этого делать нестоит. 512 ДХТ5 гораздо хуже чем 1024 ДХТ1 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
03.04.2012, 16:18
Сообщение
#109
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
11.04.2012, 20:41
Сообщение
#110
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Короче я сделал все заново, а вот вам горячая десятка скринов, короче я сделал больше 100 абсолютно новых, нигде неиспользованных кубов, наконец-то всем будет приятно играть с новой погодой, ВСЕ текстуры, освещение, цветовая гамма, - все под стиль билдов, никакого Atmosfear'a , кроме ночи. И так не без гордости представляю новый Stalker Weather Total Conversion Mod.
Сообщение отредактировал Vincent Vega - 11.04.2012, 20:59 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
11.04.2012, 23:48
Сообщение
#111
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Интересно, хоть нашелся один человек, почувствовавший себя слабонервным и не открывший спойлер?
А по теме. Вот тут - https://images.gameru.net/image/e35483148d.jpg красиво, зачод. Вот только со смоллскаем косяк, видимо смоллскай тут - скайбокс в натуральную величину, из-за чего руки ртутят. вот тут - https://images.gameru.net/image/1dd4ddb33e.jpg знакомый блум. Что за шейдеры используются? а тут - https://images.gameru.net/image/00482a954a.jpg можно было бы убрать солнце, оставив один градиент, повысив его непрозрачность (opacity). Сообщение отредактировал cjayho - 11.04.2012, 23:51 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
15.04.2012, 16:40
Сообщение
#112
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Цитата Вот тут - https://images.gameru.net/image/e35483148d.jpg красиво, зачод. Вот только со смоллскаем косяк, видимо смоллскай тут - скайбокс в натуральную величину, из-за чего руки ртутят. Нет. Смолскай обычный, почему ртутят я не знаю. Мне если честно без разницы. Цитата вот тут - https://images.gameru.net/image/1dd4ddb33e.jpg знакомый блум. Что за шейдеры используются? Это те шейдеры из PL, которые я тебе скидывал, пробовал твой шейдерпак последний, там ужас какой-то.. поковырялся малость с настройками ничего хорошего не вышло, там все не так, луна вобще глючит страшно, освещение кривое, градиент не светиться почти, я понимаю что это все настраиваеться, только я не хочу, я уже устал этими шейдерами бороться. Цитата а тут - https://images.gameru.net/image/00482a954a.jpg можно было бы убрать солнце, оставив один градиент, повысив его непрозрачность (opacity). Что-то уже сделано, а что-то в процессе, по этому поводу. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
16.04.2012, 09:29
Сообщение
#113
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Кто-нибудь может помочь с динамическим глосс-фактором?
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
16.04.2012, 14:48
Сообщение
#114
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Плавно увеличивать его во время дождя?
Сообщение отредактировал Shoкer - 16.04.2012, 14:48 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
16.04.2012, 15:07
Сообщение
#115
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
https://images.gameru.net/image/e5e52f2170.jpg - как в жизни. Хотя, при первом просмотре, напомнило Lurk (скорее из-за травки что ли)
-------------------- |
 
|
|
16.04.2012, 16:04
Сообщение
#116
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Плавно увеличивать его во время дождя? Да да, именно. В огсм есть динамический глосс например. С имитацией намокания здорово смотриться. https://images.gameru.net/image/e5e52f2170.jpg - как в жизни. Хотя, при первом просмотре, напомнило Lurk (скорее из-за травки что ли) Да трава из shadows addon 0.6, на ней лучше всего работает намокание, на траве из финалки черные полосы все портят. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
16.04.2012, 20:09
Сообщение
#117
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Vincent Vega
Скинь xr_detectors.script от текущей версии мода (либо из чистой игры от нужного патча) -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.04.2012, 13:08
Сообщение
#118
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
21.04.2012, 13:12
Сообщение
#119
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Vincent Vega, красиво!)
А будет полная сборочка? С "теми", HUD'дом, стволами, и прочим? )) Сообщение отредактировал MrObs - 21.04.2012, 13:14 |
 
|
|
21.04.2012, 13:23
Сообщение
#120
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, красиво!) А будет полная сборочка? С "теми", HUD'дом, стволами, и прочим? )) Нет, у меня только погода. А вобще она будет в Phatoms Zone, там вроде все будет и старый кордон и худ и стволы.. Обратите внимание на проработку освещения. Если что не так, прошу знатоков высказаться, т.к. разработка подходит к концу. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 21.04.2012, 13:49 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
21.04.2012, 16:04
Сообщение
#121
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
-------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:29 |