Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #61


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vincent Vega
сообщение 17.03.2012, 17:45
Сообщение #62


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 17.03.2012, 05:42) *
Какое-то странное положение солнца, поверх тучи.

Да такое есть, но очень редко. Во благо красоты все делается) Я могу конечно убрать солнце или облако, только это будет уже не торт.
Если бы двиг тч мог солнце рисовать как в ЗП, все было бы проще, а вы попробуйте сами 140 с лишним текстур свести вместе и чтоб это выглядело сверхреалистично, это же игра черт побери.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 17.03.2012, 20:34
Сообщение #63


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 17.03.2012, 16:45) *
Цитата(cjayho @ 17.03.2012, 05:42) *
Какое-то странное положение солнца, поверх тучи.

Да такое есть, но очень редко. Во благо красоты все делается) Я могу конечно убрать солнце или облако, только это будет уже не торт.
Если бы двиг тч мог солнце рисовать как в ЗП, все было бы проще, а вы попробуйте сами 140 с лишним текстур свести вместе и чтоб это выглядело сверхреалистично, это же игра черт побери.


Ну да, можно и Меченого aka Стрелка сделать трехногим или восьминогим, это же игра черт побери.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 18.03.2012, 06:30
Сообщение #64


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=qqnY1ORzTsc...81VP_J5WRulgIg=
Хм какой дождь и намокания не надо


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 18.03.2012, 06:47
Сообщение #65


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, не надо путать теплое с мягким. Одно дело - немного приукрасить картинку таким вот скайбоксом, другое - лепить непотребство типа "восьминогого Стрелка". Вы же в своем шейдер паке с добавлениями ДОФа, смазывания источников света при резком повороте тоже выбираетесь за пределы "реального", того, что видит человек. Именно ради более сочной и красивой картинки в игре.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 18.03.2012, 08:40
Сообщение #66


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tama @ 18.03.2012, 06:30) *
https://www.youtube.com/watch?v=qqnY1ORzTsc...81VP_J5WRulgIg=
Хм какой дождь и намокания не надо

Намокание там есть wink_old.gif На днях выложу в HD качестве, а то тут не видно нифига.

Цитата(Скиф @ 18.03.2012, 07:47) *
cjayho, не надо путать теплое с мягким. Одно дело - немного приукрасить картинку таким вот скайбоксом, другое - лепить непотребство типа "восьминогого Стрелка". Вы же в своем шейдер паке с добавлениями ДОФа, смазывания источников света при резком повороте тоже выбираетесь за пределы "реального", того, что видит человек. Именно ради более сочной и красивой картинки в игре.

Вот это я и хотел сказать, я могу конечно отключить солнце на тот час когда появляется эта текстура, но я думаю cjayho в курсе как это будет выглядеть, т.е. солнце набрав яркость просто исчезнет, а потом резко появиться, это будет суперреалистично.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 18.03.2012, 09:10
Сообщение #67


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да кстати, такой вопрос, звук дождя чем контролируется? Насколько я понял береться только rain.ogg? Для мелкого дождика например другой звук поставить не получиться? Или увеличить количество возможных вариантов звука?

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 18.03.2012, 09:11


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 18.03.2012, 11:46
Сообщение #68


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну да, можно и Меченого aka Стрелка сделать трехногим или восьминогим, это же игра черт побери.


Зря вы так нападаете на моддера, я в оригинальной игре видел и похлеще - например, солнце на холме biggrin.gif



--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 18.03.2012, 14:40
Сообщение #69


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, Дык вроде в env_ambient.ltx прописываются любые нужные звуки, включая дождь, если только я правильно понял вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 19.03.2012, 10:09
Сообщение #70


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 18.03.2012, 05:47) *
cjayho, не надо путать теплое с мягким. Одно дело - немного приукрасить картинку таким вот скайбоксом, другое - лепить непотребство типа "восьминогого Стрелка". Вы же в своем шейдер паке с добавлениями ДОФа, смазывания источников света при резком повороте тоже выбираетесь за пределы "реального", того, что видит человек. Именно ради более сочной и красивой картинки в игре.


Судя по вашим высказываниям о ДоФ, вы мой пак вообще не использовали. Я всегда стараюсь настраивать его так чтобы картинка была естественной. Что до смазывания источников света, то вы могли видеть только экспериментальную ревизию где производилась демонстрация эффекта. В стабильной ревизии все будет в пределах нормы для homo sapiens.

Цитата(Vincent Vega @ 18.03.2012, 07:40) *
Вот это я и хотел сказать, я могу конечно отключить солнце на тот час когда появляется эта текстура, но я думаю cjayho в курсе как это будет выглядеть, т.е. солнце набрав яркость просто исчезнет, а потом резко появиться, это будет суперреалистично.


Вообще в каждом "родном" скайбоксе предусмотрено место для солнца. В качественных скайбоксах непасмурной погоды по идее тоже. Тот факт что у вас солнце поверх тучи говорит лишь о том что вы либо выставили позицию солнца совсем не там где подразумевал автор скайбокса, либо зря вообще включили солнце, а скайбокс расчитан на солнце ненадолго ушедшее за тучу.

Я прекрасно понимаю что настройка динамической погоды - трудоемкий процесс, но вы сами за это взялись.

Кроме того вполне реально сделать это и не-резко, движок вообще умеет резко убирать солнце только когда вы переключаете тип фларов в конфиге погоды. Когда вы убираете яркость до нуля в нужное время, то движок, если вы не заметили, плавно убирает яркость до нуля, начиная от времени предыдущей секции погоды и до текущей.

Цитата(LexxoR @ 18.03.2012, 10:46) *
Зря вы так нападаете на моддера, я в оригинальной игре видел и похлеще - например, солнце на холме biggrin.gif


Ну согласитесь что это не пример для подражания.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 19.03.2012, 11:00
Сообщение #71


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 19.03.2012, 11:09) *
Я прекрасно понимаю что настройка динамической погоды - трудоемкий процесс, но вы сами за это взялись.

Вот именно, и я делаю ВСЕ чтобы погода была максимально реалистичной, кстати есть возможность сделать так чтобы градиент не пропадал когда например смотришь на солнце через деревья или любые другие препятствия, а также при поворотах камеры?
Именно это и просходит на обсуждаемом скриншоте. Вчера играл с тайм-фактором 6 и наблюдал как раз этот момент, солнце там не выглядет как на скриншоте, оно яркое и с достаточно большим градиентом который создает видимость того что солнце находиться за облаком, и все выглядет здорово, пока не исчезает этот самый градиент, так что опять же это проблема шейдеров или движка в целом.
НОЧЬ
 


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 19.03.2012, 11:19


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 20.03.2012, 01:34
Сообщение #72


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 19.03.2012, 10:00) *
Вот именно, и я делаю ВСЕ чтобы погода была максимально реалистичной, кстати есть возможность сделать так чтобы градиент не пропадал когда например смотришь на солнце через деревья или любые другие препятствия, а также при поворотах камеры?


Чтобы градиент не пропадал - скорее всего нет. Точнее как - шейдерами можно сделать чтобы у него была одна и та же (не)прозрачность, но градиент движком все равно будет геометрически уменьшаться в своих размерах вплоть до нуля. Как вариант - само солнце сделать с уже запеченным туда градиентом, но тогда градиент будет отображаться на той позиции где солнце а не поверх всего, например веток заслонивших солнце.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.03.2012, 05:07
Сообщение #73


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Интересно, только один я понимаю, что эта текстура лучиков должна быть не для солнца а в качестве его градиента, что бы лучи поворачивались с поворотом камеры, как в атмосфире?
Впрочем, может для этого надо использовать не градиент а перенастраивать ленд флер, точно не скажу.
Сколько уж народ её как солнце использует, а не как надо.
Дурной пример ТЧ видать заразителен. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 20.03.2012, 05:14


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 20.03.2012, 17:05
Сообщение #74


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.03.2012, 06:07) *
Интересно, только один я понимаю, что эта текстура лучиков должна быть не для солнца а в качестве его градиента, что бы лучи поворачивались с поворотом камеры, как в атмосфире?
Впрочем, может для этого надо использовать не градиент а перенастраивать ленд флер, точно не скажу.
Сколько уж народ её как солнце использует, а не как надо.
Дурной пример ТЧ видать заразителен. smile.gif

Да, это градиент, но я создаю так, как сам вижу погоду, если вам не нравиться вы то знаете как солнышко поменять. И кто же интересно тот "народ который использует ее не так как надо"? и еще вот это "как надо" кто решает? И вобще где погодные моды на ТЧ?? За 5 лет никто ничего толкового не сделал, мягко говоря все погоды которые я видел за 5 лет, я бы назвал скукой смертной, включая ваш пресловутый weathers cosmetic mod.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.03.2012, 18:02
Сообщение #75


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega,
Агрессивен ты батенька не по годам. smile.gif
Эта текстура является стандартным солнцем в ТЧ.
Однако непонятно, почему они влепили текстуру "играющих" лучей для статичного солнца?
Ты допускаешь ту же ошибку.
По идее, если брать её вообще, то делать так что бы при повороте взгляда, появлялся эффект случайной игры лучей.
Для этого следует взять хотя бы две эти текстуры (но лучше 3 и разных) и настроить так, что бы при повороте камеры, одна крутилась по часовой стрелке, другая против.
Эффект до ЖОПЫ стандартный, и просто как то глупо его оспаривать.
Особенно, если хочешь сделать и грамотнее и интереснее чем у других.

Сообщение отредактировал sergy172 - 20.03.2012, 18:03


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.03.2012, 18:17
Сообщение #76


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, вам нужно все аспекты обсудить, подробно, подвести всё к одному общему знаменателю. И получится то что надо ИМХО.))
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 21.03.2012, 11:13
Сообщение #77


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 20.03.2012, 18:05) *
За 5 лет никто ничего толкового не сделал, мягко говоря все погоды которые я видел за 5 лет, я бы назвал скукой смертной

Ну это вы, батенька, погорячились, очень продуманная и разнообразная динамическая погода в НЛС6:Начало, лучше будет только в Продолжении.
Перейти в начало страницы
 
Hentaijke
сообщение 21.03.2012, 11:34
Сообщение #78


Мастер Игры
************

Репутация:   692  
Группа: Участник
Сообщений: 1361
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
За 5 лет никто ничего толкового не сделал, мягко говоря все погоды которые я видел за 5 лет

За 5 лет игры, погода это меньшее что меня волновало.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 22.03.2012, 12:41
Сообщение #79


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hentaijke @ 21.03.2012, 12:34) *
За 5 лет игры, погода это меньшее что меня волновало.

А меня она до сих пор волнует wink_old.gif
Кстати такой вопрос, нужны ли панорамы в ТЧ? Мне вот туман в далеке куда больше нравиться, чем иллюзия станции и холмов, которая смотрелась хорошо пару лет назад, но сейчас мне кажется туман все-таки лучше.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 22.03.2012, 12:53


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Hentaijke
сообщение 22.03.2012, 12:46
Сообщение #80


Мастер Игры
************

Репутация:   692  
Группа: Участник
Сообщений: 1361
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 22.03.2012, 12:41) *
А меня она до сих пор волнует

Честно, сколько модов не ставил, я и разницы не ощущал т.к. внимание на этом не заострял. Я понимаю что некоторые педанты, и для них важна каждая мелоч, но не для меня smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 22.03.2012, 13:04
Сообщение #81


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hentaijke @ 22.03.2012, 12:46) *
Цитата(Vincent Vega @ 22.03.2012, 12:41) *
А меня она до сих пор волнует

Честно, сколько модов не ставил, я и разницы не ощущал т.к. внимание на этом не заострял. Я понимаю что некоторые педанты, и для них важна каждая мелоч, но не для меня smile.gif

Я уверяю, даже таким игрокам как ты, которым не очень то важно, погода понравиться biggrin.gif Я в нее душу вложил.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:00