[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#61
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
17.03.2012, 17:45
Сообщение
#62
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Какое-то странное положение солнца, поверх тучи. Да такое есть, но очень редко. Во благо красоты все делается) Я могу конечно убрать солнце или облако, только это будет уже не торт. Если бы двиг тч мог солнце рисовать как в ЗП, все было бы проще, а вы попробуйте сами 140 с лишним текстур свести вместе и чтоб это выглядело сверхреалистично, это же игра черт побери. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
17.03.2012, 20:34
Сообщение
#63
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Какое-то странное положение солнца, поверх тучи. Да такое есть, но очень редко. Во благо красоты все делается) Я могу конечно убрать солнце или облако, только это будет уже не торт. Если бы двиг тч мог солнце рисовать как в ЗП, все было бы проще, а вы попробуйте сами 140 с лишним текстур свести вместе и чтоб это выглядело сверхреалистично, это же игра черт побери. Ну да, можно и Меченого aka Стрелка сделать трехногим или восьминогим, это же игра черт побери. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.03.2012, 06:30
Сообщение
#64
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Хм какой дождь и намокания не надо -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
18.03.2012, 06:47
Сообщение
#65
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
cjayho, не надо путать теплое с мягким. Одно дело - немного приукрасить картинку таким вот скайбоксом, другое - лепить непотребство типа "восьминогого Стрелка". Вы же в своем шейдер паке с добавлениями ДОФа, смазывания источников света при резком повороте тоже выбираетесь за пределы "реального", того, что видит человек. Именно ради более сочной и красивой картинки в игре.
|
 
|
|
18.03.2012, 08:40
Сообщение
#66
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Хм какой дождь и намокания не надо Намокание там есть На днях выложу в HD качестве, а то тут не видно нифига. cjayho, не надо путать теплое с мягким. Одно дело - немного приукрасить картинку таким вот скайбоксом, другое - лепить непотребство типа "восьминогого Стрелка". Вы же в своем шейдер паке с добавлениями ДОФа, смазывания источников света при резком повороте тоже выбираетесь за пределы "реального", того, что видит человек. Именно ради более сочной и красивой картинки в игре. Вот это я и хотел сказать, я могу конечно отключить солнце на тот час когда появляется эта текстура, но я думаю cjayho в курсе как это будет выглядеть, т.е. солнце набрав яркость просто исчезнет, а потом резко появиться, это будет суперреалистично. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
18.03.2012, 09:10
Сообщение
#67
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Да кстати, такой вопрос, звук дождя чем контролируется? Насколько я понял береться только rain.ogg? Для мелкого дождика например другой звук поставить не получиться? Или увеличить количество возможных вариантов звука?
Сообщение отредактировал Vincent Vega - 18.03.2012, 09:11 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
18.03.2012, 11:46
Сообщение
#68
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата Ну да, можно и Меченого aka Стрелка сделать трехногим или восьминогим, это же игра черт побери. Зря вы так нападаете на моддера, я в оригинальной игре видел и похлеще - например, солнце на холме -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
18.03.2012, 14:40
Сообщение
#69
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Vincent Vega, Дык вроде в env_ambient.ltx прописываются любые нужные звуки, включая дождь, если только я правильно понял вопрос.
|
 
|
|
19.03.2012, 10:09
Сообщение
#70
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, не надо путать теплое с мягким. Одно дело - немного приукрасить картинку таким вот скайбоксом, другое - лепить непотребство типа "восьминогого Стрелка". Вы же в своем шейдер паке с добавлениями ДОФа, смазывания источников света при резком повороте тоже выбираетесь за пределы "реального", того, что видит человек. Именно ради более сочной и красивой картинки в игре. Судя по вашим высказываниям о ДоФ, вы мой пак вообще не использовали. Я всегда стараюсь настраивать его так чтобы картинка была естественной. Что до смазывания источников света, то вы могли видеть только экспериментальную ревизию где производилась демонстрация эффекта. В стабильной ревизии все будет в пределах нормы для homo sapiens. Вот это я и хотел сказать, я могу конечно отключить солнце на тот час когда появляется эта текстура, но я думаю cjayho в курсе как это будет выглядеть, т.е. солнце набрав яркость просто исчезнет, а потом резко появиться, это будет суперреалистично. Вообще в каждом "родном" скайбоксе предусмотрено место для солнца. В качественных скайбоксах непасмурной погоды по идее тоже. Тот факт что у вас солнце поверх тучи говорит лишь о том что вы либо выставили позицию солнца совсем не там где подразумевал автор скайбокса, либо зря вообще включили солнце, а скайбокс расчитан на солнце ненадолго ушедшее за тучу. Я прекрасно понимаю что настройка динамической погоды - трудоемкий процесс, но вы сами за это взялись. Кроме того вполне реально сделать это и не-резко, движок вообще умеет резко убирать солнце только когда вы переключаете тип фларов в конфиге погоды. Когда вы убираете яркость до нуля в нужное время, то движок, если вы не заметили, плавно убирает яркость до нуля, начиная от времени предыдущей секции погоды и до текущей. Зря вы так нападаете на моддера, я в оригинальной игре видел и похлеще - например, солнце на холме Ну согласитесь что это не пример для подражания. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
19.03.2012, 11:00
Сообщение
#71
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Я прекрасно понимаю что настройка динамической погоды - трудоемкий процесс, но вы сами за это взялись. Вот именно, и я делаю ВСЕ чтобы погода была максимально реалистичной, кстати есть возможность сделать так чтобы градиент не пропадал когда например смотришь на солнце через деревья или любые другие препятствия, а также при поворотах камеры? Именно это и просходит на обсуждаемом скриншоте. Вчера играл с тайм-фактором 6 и наблюдал как раз этот момент, солнце там не выглядет как на скриншоте, оно яркое и с достаточно большим градиентом который создает видимость того что солнце находиться за облаком, и все выглядет здорово, пока не исчезает этот самый градиент, так что опять же это проблема шейдеров или движка в целом. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 19.03.2012, 11:19 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
20.03.2012, 01:34
Сообщение
#72
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Вот именно, и я делаю ВСЕ чтобы погода была максимально реалистичной, кстати есть возможность сделать так чтобы градиент не пропадал когда например смотришь на солнце через деревья или любые другие препятствия, а также при поворотах камеры? Чтобы градиент не пропадал - скорее всего нет. Точнее как - шейдерами можно сделать чтобы у него была одна и та же (не)прозрачность, но градиент движком все равно будет геометрически уменьшаться в своих размерах вплоть до нуля. Как вариант - само солнце сделать с уже запеченным туда градиентом, но тогда градиент будет отображаться на той позиции где солнце а не поверх всего, например веток заслонивших солнце. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
20.03.2012, 05:07
Сообщение
#73
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Интересно, только один я понимаю, что эта текстура лучиков должна быть не для солнца а в качестве его градиента, что бы лучи поворачивались с поворотом камеры, как в атмосфире? Впрочем, может для этого надо использовать не градиент а перенастраивать ленд флер, точно не скажу. Сколько уж народ её как солнце использует, а не как надо. Дурной пример ТЧ видать заразителен. Сообщение отредактировал sergy172 - 20.03.2012, 05:14 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.03.2012, 17:05
Сообщение
#74
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Интересно, только один я понимаю, что эта текстура лучиков должна быть не для солнца а в качестве его градиента, что бы лучи поворачивались с поворотом камеры, как в атмосфире? Впрочем, может для этого надо использовать не градиент а перенастраивать ленд флер, точно не скажу. Сколько уж народ её как солнце использует, а не как надо. Дурной пример ТЧ видать заразителен. Да, это градиент, но я создаю так, как сам вижу погоду, если вам не нравиться вы то знаете как солнышко поменять. И кто же интересно тот "народ который использует ее не так как надо"? и еще вот это "как надо" кто решает? И вобще где погодные моды на ТЧ?? За 5 лет никто ничего толкового не сделал, мягко говоря все погоды которые я видел за 5 лет, я бы назвал скукой смертной, включая ваш пресловутый weathers cosmetic mod. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
20.03.2012, 18:02
Сообщение
#75
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Vincent Vega,
Агрессивен ты батенька не по годам. Эта текстура является стандартным солнцем в ТЧ. Однако непонятно, почему они влепили текстуру "играющих" лучей для статичного солнца? Ты допускаешь ту же ошибку. По идее, если брать её вообще, то делать так что бы при повороте взгляда, появлялся эффект случайной игры лучей. Для этого следует взять хотя бы две эти текстуры (но лучше 3 и разных) и настроить так, что бы при повороте камеры, одна крутилась по часовой стрелке, другая против. Эффект до ЖОПЫ стандартный, и просто как то глупо его оспаривать. Особенно, если хочешь сделать и грамотнее и интереснее чем у других. Сообщение отредактировал sergy172 - 20.03.2012, 18:03 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.03.2012, 18:17
Сообщение
#76
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ребят, вам нужно все аспекты обсудить, подробно, подвести всё к одному общему знаменателю. И получится то что надо ИМХО.))
|
 
|
|
21.03.2012, 11:13
Сообщение
#77
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
21.03.2012, 11:34
Сообщение
#78
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Цитата За 5 лет никто ничего толкового не сделал, мягко говоря все погоды которые я видел за 5 лет За 5 лет игры, погода это меньшее что меня волновало. -------------------- |
 
|
|
22.03.2012, 12:41
Сообщение
#79
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
За 5 лет игры, погода это меньшее что меня волновало. А меня она до сих пор волнует Кстати такой вопрос, нужны ли панорамы в ТЧ? Мне вот туман в далеке куда больше нравиться, чем иллюзия станции и холмов, которая смотрелась хорошо пару лет назад, но сейчас мне кажется туман все-таки лучше. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 22.03.2012, 12:53 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
22.03.2012, 12:46
Сообщение
#80
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
А меня она до сих пор волнует Честно, сколько модов не ставил, я и разницы не ощущал т.к. внимание на этом не заострял. Я понимаю что некоторые педанты, и для них важна каждая мелоч, но не для меня -------------------- |
 
|
|
22.03.2012, 13:04
Сообщение
#81
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
А меня она до сих пор волнует Честно, сколько модов не ставил, я и разницы не ощущал т.к. внимание на этом не заострял. Я понимаю что некоторые педанты, и для них важна каждая мелоч, но не для меня Я уверяю, даже таким игрокам как ты, которым не очень то важно, погода понравиться Я в нее душу вложил. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:19 |