IPB

>

[ЧН][ЗП] SWTC Mod

, Погодный мод

 
 Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #81


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 stalker petroff
сообщение 22.03.2012, 13:09
Сообщение #82


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Цитата(Vincent Vega @ 22.03.2012, 16:41) *
Цитата(Hentaijke @ 21.03.2012, 12:34) *
За 5 лет игры, погода это меньшее что меня волновало.

А меня она до сих пор волнует (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Кстати такой вопрос, нужны ли панорамы в ТЧ? Мне вот туман в далеке куда больше нравиться, чем иллюзия станции и холмов, которая смотрелась хорошо пару лет назад, но сейчас мне кажется туман все-таки лучше.


Не, не надо. Ну или отдельным паком выложить скаи без панорам. А то я потом замаюсь их вычищать )
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.03.2012, 13:26
Сообщение #83


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Vincent Vega @ 22.03.2012, 13:41) *
Кстати такой вопрос, нужны ли панорамы в ТЧ?

Нужны, но только на тех скайбоксах, небо на которых подразумевает видимость до горизонта.
А с учётом мрачной атмосферы, отсутствия безоблачного неба и предпочтения небес вроде Свалки 1472, горизонт можно рисовать всего на 10-20% скайбоксов.

Да и горизонт, где то нужен чёткий а где то в виде размытых очертаний чего то непонятного. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И ещё совет.
Солнце гораздо выгоднее смотрится, когда на небе тяжелые тёмные тучи и небольшие подсвеченные солнцем просветы (куда и следует его вставлять), а ещё лучше если в некоторых местах светлые края тёмных облаков подсвечены оранжевым или красным.
Но среди готовых скайбоксов я таких вкусных почти не находил, программы генерации очень муторны в освоении а руками очень трудно сделать реалистичную картинку.
Так что лучше самому иметь фотоаппарат и стараться ловить небо самому.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 22.03.2012, 13:42
Сообщение #84


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(stalker petroff @ 22.03.2012, 13:09) *
Не, не надо. Ну или отдельным паком выложить скаи без панорам. А то я потом замаюсь их вычищать )

Не понял, не надо всмысле оставить панорамы или же убрать? Хотя в общем-то будут и с панорамами и без.


Цитата(sergy172 @ 22.03.2012, 13:26) *
Нужны, но только на тех скайбоксах, небо на которых подразумевает видимость до горизонта.
А с учётом мрачной атмосферы, отсутствия безоблачного неба и предпочтения небес вроде Свалки 1472, горизонт можно рисовать всего на 10-20% скайбоксов.
Да и горизонт, где то нужен чёткий а где то в виде размытых очертаний чего то непонятного. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И ещё совет.
Солнце гораздо выгоднее смотрится, когда на небе тяжелые тёмные тучи и небольшие подсвеченные солнцем просветы (куда и следует его вставлять), а ещё лучше если в некоторых местах светлые края тёмных облаков подсвечены оранжевым или красным.
Но среди готовых скайбоксов я таких вкусных почти не находил, программы генерации очень муторны в освоении а руками очень трудно сделать реалистичную картинку.
Так что лучше самому иметь фотоаппарат и стараться ловить небо самому.

Это то понятно, я делаю так как сам видел погоду во время путишествий или же воспоминаний, например будет такая что идет мелкий дождь, а при этом сочный закат с красивым солнцем, т.е. делаю так чтобы картинка была живой и предельно атмосферной.
По поводу подсвечивания облаков, для меня это несложно, я так и делаю, рисую буквально руками скайкубы, я конечно беру готовые просто редактирую так, как будет максимально приятно видеть, т.е. оранжевые, серые, желтые, красные тона, а не розовые, фиолетовые, синие которые только раздражают.

Кстати динамика просто замечательная, сейчас играю в огсм тч, с тайм-фактором 6, два дня играю, вчера например три часа играл и постоянно лил дождь, очень мрачно, сегодня играл во основном пасмурно, без дождя, все совершенно непредсказуемо, такие ясные синие дни я вынес напрочь, сделал больше облачную погоду, а ночь вобще потрясающая, я забыл вобще и про все и играл, играл..=)
Я звезды заново на ВСЕХ скайкубах перерисовал, добавив небу глубины, чтобы не было ощущения что до звезд рукой подать, теперь звезд мириады, в ясную ночь, небо двигается очень медленно, из-за чего звездочки мерцают) я просто сидел и смотрел...

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 22.03.2012, 13:36
Перейти в начало страницы
 
 
 p5ych0
сообщение 22.03.2012, 14:20
Сообщение #85


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1737
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9990



Панорамы дают ощущение свободы, масштабности, да и красиво, вот красивые скрины с панорамиком

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/73fcb1926a.jpg)  
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ab0d3c001f.jpg)  
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/efd796e519.jpg)  
Вот этот мне очень нравится
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4896b60c11.jpg)  
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/21dabb960e.jpg)  

Сообщение отредактировал p5ych0 - 22.03.2012, 14:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 22.03.2012, 14:21
Сообщение #86


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Я это к тому что мод немного больше, чем очередная динамическая погода, а нечто большее, эдакое авторское произведение (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата(p5ych0 @ 22.03.2012, 14:20) *
Панорамы дают ощущение свободы, масштабности, да и красиво, вот красивые скрины с панорамиком

Да я не против в общем-то этих панорам, и таких скринов у меня тыща с половиной, просто они просвечивают сквозь текстуры, из-за чего приходиться делать дальность прорисовки выше 700, что скажеться на производительности, а именно вылеты по нехватке оперативы, мод и так весит уже 900мб, одних только скайкубов.. Кстати я большое внимание уделил звукам, добавил ветер, гром, и свирепый дождь (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Всего больше 60 звуков, гром ребята, такой гром!))

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 22.03.2012, 14:26
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 22.03.2012, 14:44
Сообщение #87


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Хрей хреново справляется с прорисовкой дальних планов, он на эту тему вообще не заточен.

Панорамы дают ощущение свободы, масштабности
в некоторых случаях они дают ровно противоположный эффект.

Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 22.03.2012, 16:13
Сообщение #88


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Vincent Vega @ 22.03.2012, 13:21) *
просто они просвечивают сквозь текстуры,


Скопируйте из оригинального ТЧ р2 файл combine_1.ps, найдите в самом низу чтото типа

o.low.a = o.high.a;

и уберите ее нафик. Тогда туман станет непрорачным.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 22.03.2012, 16:23
Сообщение #89


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



> Мод и так весит уже 900мб, одних только скайкубов.
Надеюсь ты в курсе, что по крайнем мере ЧН-ЗП и подозреваю наверняка ТЧ автоматом грузит все текстуры неба от текущей погоды в оперативную память, и если у тебя на одном (тут не уверен, если судить по ЗП то там со всех вариантов сразу) конфиг файле погоды 20-25 текстур по 3-4 мегабайта то они все будут загружены в оперативку. И кстати проверь чтобы небо у тебя было сохранено в формате DXT1 или его модификациях. Если сохраняешь в DXT3-5 то сохраняется ещё альфа-канал который не нужен совершенно но при этом он в два (!) раза увеличивает размер текстуры.

Ну и надеюсь версия без панорам тоже будет.
И да, дождливое видео с громом очень понравилось. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Особенно звук последнего. Захотелось на пикничок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Shoкer - 22.03.2012, 16:28
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 22.03.2012, 16:37
Сообщение #90


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Shoкer @ 22.03.2012, 15:23) *
И кстати проверь чтобы небо у тебя было сохранено в формате DXT1 или его модификациях.


У DXT1 там будут артефакты, схожие с артефактами возникающими при сильном JPEG-сжатии. Может пострадать качество.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 22.03.2012, 17:42
Сообщение #91


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



при нормальном разрешении 1024*1024 это почти незаметно, а вот оператива экономиться весьма ощутимо

теми более, что для неба алфаканал ненужен, т.е. опять лишняя трата оперативки
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 22.03.2012, 18:04
Сообщение #92


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Veresk @ 22.03.2012, 16:42) *
при нормальном разрешении 1024*1024 это почти незаметно, а вот оператива экономиться весьма ощутимо

теми более, что для неба алфаканал ненужен, т.е. опять лишняя трата оперативки


Оперативка - это еще так. А вот не грузит ли движок все эти текстуры в видеопамять потом? Видеопамять - более дорогой ресурс с точки зрения игростроя. Оперативку то засвопить можно, в отличие от.

Сообщение отредактировал cjayho - 22.03.2012, 18:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 22.03.2012, 18:15
Сообщение #93


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Ну судя по тому, что ранние версии Atmosfear вылетали с руганью на нехватку памяти, движок и оперативку свопить не умеет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Но думаю с видеокартой такого не будет, по крайнем мере случаев незамечено. Да и памяти в них обычно относительно мало, особенно на 2005-2007 год так что думаю разработчики учли это.

Что касается артефактов сжатия, видел в фотошопе в плагине от НВидии помимо DXT1-5 ещё такие вида R8G8B8A8
Вот они дают самое лучшее качество (лучше DXT5, для иконок это заметно) но вес тоже растёт. Также там кажется есть просто R8G8B8, который сохраняет текстуру без альфа канала. Так что можно и его попробовать, если качество от DXT1 будет сильно ухудшаться. Да и в СДК наверняка есть нужный формат.

Сообщение отредактировал Shoкer - 22.03.2012, 18:18
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 22.03.2012, 18:21
Сообщение #94


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Shoкer @ 22.03.2012, 17:15) *
Ну судя по тому, что ранние версии Atmosfear вылетали с руганью на нехватку памяти, движок и оперативку свопить не умеет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Ну движок свопингом и не занимается, этим занимается операционная система. Просто у windows-систем по дефолту размер выделяемой оперативы для процесса составляет 2 ГБайта. Если туда вместятся ресурсы игры, тогда гут. Если нет - тогда вылетает с нехваткой памяти. Именно поэтому все современные движки имеют свой аллокатор памяти под ресурсы, чтобы выгружал лишние ресурсы и освобождал оперативку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 22.03.2012, 19:28
Сообщение #95


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата(cjayho @ 22.03.2012, 19:21) *
Если туда вместятся ресурсы игры, тогда гут.

Мы экспериментировали с Атмосфериком и при небе ДХТ5 игра отнимала более 1,5 гига оперативки, что уже близко к эстриму. При конвертировании части тексутр (светлое небо) в ДХТ1 потребление снизилось почти на 300 мегов. Ночное небо сохранять в ДХТ1 нерекомендую, реально полезут хорошо заметные в игре градиентные артефакты.
Перейти в начало страницы
 
 
 A.B.
сообщение 22.03.2012, 19:30
Сообщение #96


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



Цитата
Shoкer. Что касается артефактов сжатия, видел в фотошопе в плагине от НВидии помимо DXT1-5 ещё такие вида R8G8B8A8
Вот они дают самое лучшее качество (лучше DXT5, для иконок это заметно) но вес тоже растёт. Также там кажется есть просто R8G8B8, который сохраняет текстуру без альфа канала. Так что можно и его попробовать, если качество от DXT1 будет сильно ухудшаться. Да и в СДК наверняка есть нужный формат.

Вес текстуры при сохранении в 888 и 8888 по сравнению с DXT5 растёт очень здорово, соответственно и качество растёт. DXT5 самый оптимальный вариант.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/852a5f4034.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 22.03.2012, 19:34
Сообщение #97


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Сильно же у тебя увеличилось. Делал с иконками, как то не так страшно было (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Но всё же не понятно, почему нету DXT5 без альфа каналов. А то либо в два раза увеличивать размер текстуры из за ненужного альфа канала либо сохранять в DXT1 но с некоторой потерей качества.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 22.03.2012, 20:06
Сообщение #98


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Shoкer @ 22.03.2012, 18:34) *
А то либо в два раза увеличивать размер текстуры из за ненужного альфа канала либо сохранять в DXT1 но с некоторой потерей качества.


Почему в два раза? на треть.

A.B., а вы точно сохранили во всех форматах с мипмапами или без мипмапов одинаково у всех?

Зы. Еще бы неплохо посмотреть как пережатие повлияло на качество текстуры.

Сообщение отредактировал cjayho - 22.03.2012, 20:07
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 22.03.2012, 20:31
Сообщение #99


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



У меня разница ровно в 2 раза всегда получалась.
Перейти в начало страницы
 
 
 A.B.
сообщение 22.03.2012, 21:10
Сообщение #100


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



Цитата
cjayho A.B., а вы точно сохранили во всех форматах с мипмапами или без мипмапов одинаково у всех?

Зы. Еще бы неплохо посмотреть как пережатие повлияло на качество текстуры.

Да, всё с мипмапами и Альфой. Что б не быть голословным. Взял стандартную текстуру из ТЧ act_mp_team_blue_addon_us. Что бы всё было по чесному перевёл её в Jpeg. Сохранил в 3 вариантах
1. DXT5 С альфой и мипмапом
2. 888 С альфой и мипмапом
3. 8888 С альфой и мипмапом
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/92f8e10d40.jpg)
Вот, что получилось
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e168c61e2.jpg)
Текстуры DDS получившиеся посмотреть на предмет, что лучше, все а архиве.
http://upwap.ru/2111645
Перейти в начало страницы
 
 
 Rock`n_Roll
сообщение 22.03.2012, 21:16
Сообщение #101


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14540



Цитата(Vincent Vega @ 22.03.2012, 15:21) *
Я это к тому что мод немного больше, чем очередная динамическая погода, а нечто большее, эдакое авторское произведение (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сам не похвалишь-никто не похвалит...Только вот похвала впереди ссылки бежит пока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 22.03.2012, 21:18
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.10.2022, 03:42