![]() [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
![]() [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 |
|
|
There is 32 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Какое-то странное положение солнца, поверх тучи. Да такое есть, но очень редко. Во благо красоты все делается) Я могу конечно убрать солнце или облако, только это будет уже не торт. Если бы двиг тч мог солнце рисовать как в ЗП, все было бы проще, а вы попробуйте сами 140 с лишним текстур свести вместе и чтоб это выглядело сверхреалистично, это же игра черт побери. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
Какое-то странное положение солнца, поверх тучи. Да такое есть, но очень редко. Во благо красоты все делается) Я могу конечно убрать солнце или облако, только это будет уже не торт. Если бы двиг тч мог солнце рисовать как в ЗП, все было бы проще, а вы попробуйте сами 140 с лишним текстур свести вместе и чтоб это выглядело сверхреалистично, это же игра черт побери. Ну да, можно и Меченого aka Стрелка сделать трехногим или восьминогим, это же игра черт побери. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 533 Регистрация: 15.04.2009 Из: Россия, Красноярск---> Тула Пользователь №: 10563 ![]() |
Хм какой дождь и намокания не надо |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
cjayho, не надо путать теплое с мягким. Одно дело - немного приукрасить картинку таким вот скайбоксом, другое - лепить непотребство типа "восьминогого Стрелка". Вы же в своем шейдер паке с добавлениями ДОФа, смазывания источников света при резком повороте тоже выбираетесь за пределы "реального", того, что видит человек. Именно ради более сочной и красивой картинки в игре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Хм какой дождь и намокания не надо Намокание там есть (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) На днях выложу в HD качестве, а то тут не видно нифига. cjayho, не надо путать теплое с мягким. Одно дело - немного приукрасить картинку таким вот скайбоксом, другое - лепить непотребство типа "восьминогого Стрелка". Вы же в своем шейдер паке с добавлениями ДОФа, смазывания источников света при резком повороте тоже выбираетесь за пределы "реального", того, что видит человек. Именно ради более сочной и красивой картинки в игре. Вот это я и хотел сказать, я могу конечно отключить солнце на тот час когда появляется эта текстура, но я думаю cjayho в курсе как это будет выглядеть, т.е. солнце набрав яркость просто исчезнет, а потом резко появиться, это будет суперреалистично. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Да кстати, такой вопрос, звук дождя чем контролируется? Насколько я понял береться только rain.ogg? Для мелкого дождика например другой звук поставить не получиться? Или увеличить количество возможных вариантов звука?
Сообщение отредактировал Vincent Vega - 18.03.2012, 09:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1711 Регистрация: 21.07.2011 Пользователь №: 14399 ![]() |
Цитата Ну да, можно и Меченого aka Стрелка сделать трехногим или восьминогим, это же игра черт побери. Зря вы так нападаете на моддера, я в оригинальной игре видел и похлеще - например, солнце на холме (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/35825a79a1.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 109 Регистрация: 12.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 14540 ![]() |
Vincent Vega, Дык вроде в env_ambient.ltx прописываются любые нужные звуки, включая дождь, если только я правильно понял вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
cjayho, не надо путать теплое с мягким. Одно дело - немного приукрасить картинку таким вот скайбоксом, другое - лепить непотребство типа "восьминогого Стрелка". Вы же в своем шейдер паке с добавлениями ДОФа, смазывания источников света при резком повороте тоже выбираетесь за пределы "реального", того, что видит человек. Именно ради более сочной и красивой картинки в игре. Судя по вашим высказываниям о ДоФ, вы мой пак вообще не использовали. Я всегда стараюсь настраивать его так чтобы картинка была естественной. Что до смазывания источников света, то вы могли видеть только экспериментальную ревизию где производилась демонстрация эффекта. В стабильной ревизии все будет в пределах нормы для homo sapiens. Вот это я и хотел сказать, я могу конечно отключить солнце на тот час когда появляется эта текстура, но я думаю cjayho в курсе как это будет выглядеть, т.е. солнце набрав яркость просто исчезнет, а потом резко появиться, это будет суперреалистично. Вообще в каждом "родном" скайбоксе предусмотрено место для солнца. В качественных скайбоксах непасмурной погоды по идее тоже. Тот факт что у вас солнце поверх тучи говорит лишь о том что вы либо выставили позицию солнца совсем не там где подразумевал автор скайбокса, либо зря вообще включили солнце, а скайбокс расчитан на солнце ненадолго ушедшее за тучу. Я прекрасно понимаю что настройка динамической погоды - трудоемкий процесс, но вы сами за это взялись. Кроме того вполне реально сделать это и не-резко, движок вообще умеет резко убирать солнце только когда вы переключаете тип фларов в конфиге погоды. Когда вы убираете яркость до нуля в нужное время, то движок, если вы не заметили, плавно убирает яркость до нуля, начиная от времени предыдущей секции погоды и до текущей. Зря вы так нападаете на моддера, я в оригинальной игре видел и похлеще - например, солнце на холме (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну согласитесь что это не пример для подражания. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Я прекрасно понимаю что настройка динамической погоды - трудоемкий процесс, но вы сами за это взялись. Вот именно, и я делаю ВСЕ чтобы погода была максимально реалистичной, кстати есть возможность сделать так чтобы градиент не пропадал когда например смотришь на солнце через деревья или любые другие препятствия, а также при поворотах камеры? Именно это и просходит на обсуждаемом скриншоте. Вчера играл с тайм-фактором 6 и наблюдал как раз этот момент, солнце там не выглядет как на скриншоте, оно яркое и с достаточно большим градиентом который создает видимость того что солнце находиться за облаком, и все выглядет здорово, пока не исчезает этот самый градиент, так что опять же это проблема шейдеров или движка в целом. НОЧЬ Сообщение отредактировал Vincent Vega - 19.03.2012, 11:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
Вот именно, и я делаю ВСЕ чтобы погода была максимально реалистичной, кстати есть возможность сделать так чтобы градиент не пропадал когда например смотришь на солнце через деревья или любые другие препятствия, а также при поворотах камеры? Чтобы градиент не пропадал - скорее всего нет. Точнее как - шейдерами можно сделать чтобы у него была одна и та же (не)прозрачность, но градиент движком все равно будет геометрически уменьшаться в своих размерах вплоть до нуля. Как вариант - само солнце сделать с уже запеченным туда градиентом, но тогда градиент будет отображаться на той позиции где солнце а не поверх всего, например веток заслонивших солнце. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ec67750c00.jpg)
Интересно, только один я понимаю, что эта текстура лучиков должна быть не для солнца а в качестве его градиента, что бы лучи поворачивались с поворотом камеры, как в атмосфире? Впрочем, может для этого надо использовать не градиент а перенастраивать ленд флер, точно не скажу. Сколько уж народ её как солнце использует, а не как надо. Дурной пример ТЧ видать заразителен. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал sergy172 - 20.03.2012, 05:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Интересно, только один я понимаю, что эта текстура лучиков должна быть не для солнца а в качестве его градиента, что бы лучи поворачивались с поворотом камеры, как в атмосфире? Впрочем, может для этого надо использовать не градиент а перенастраивать ленд флер, точно не скажу. Сколько уж народ её как солнце использует, а не как надо. Дурной пример ТЧ видать заразителен. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, это градиент, но я создаю так, как сам вижу погоду, если вам не нравиться вы то знаете как солнышко поменять. И кто же интересно тот "народ который использует ее не так как надо"? и еще вот это "как надо" кто решает? И вобще где погодные моды на ТЧ?? За 5 лет никто ничего толкового не сделал, мягко говоря все погоды которые я видел за 5 лет, я бы назвал скукой смертной, включая ваш пресловутый weathers cosmetic mod. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Vincent Vega,
Агрессивен ты батенька не по годам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Эта текстура является стандартным солнцем в ТЧ. Однако непонятно, почему они влепили текстуру "играющих" лучей для статичного солнца? Ты допускаешь ту же ошибку. По идее, если брать её вообще, то делать так что бы при повороте взгляда, появлялся эффект случайной игры лучей. Для этого следует взять хотя бы две эти текстуры (но лучше 3 и разных) и настроить так, что бы при повороте камеры, одна крутилась по часовой стрелке, другая против. Эффект до ЖОПЫ стандартный, и просто как то глупо его оспаривать. Особенно, если хочешь сделать и грамотнее и интереснее чем у других. Сообщение отредактировал sergy172 - 20.03.2012, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
Ребят, вам нужно все аспекты обсудить, подробно, подвести всё к одному общему знаменателю. И получится то что надо ИМХО.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 109 Регистрация: 12.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 14540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1361 Регистрация: 10.01.2010 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 13472 ![]() |
Цитата За 5 лет никто ничего толкового не сделал, мягко говоря все погоды которые я видел за 5 лет За 5 лет игры, погода это меньшее что меня волновало. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
За 5 лет игры, погода это меньшее что меня волновало. А меня она до сих пор волнует (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Кстати такой вопрос, нужны ли панорамы в ТЧ? Мне вот туман в далеке куда больше нравиться, чем иллюзия станции и холмов, которая смотрелась хорошо пару лет назад, но сейчас мне кажется туман все-таки лучше. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 22.03.2012, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1361 Регистрация: 10.01.2010 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 13472 ![]() |
А меня она до сих пор волнует Честно, сколько модов не ставил, я и разницы не ощущал т.к. внимание на этом не заострял. Я понимаю что некоторые педанты, и для них важна каждая мелоч, но не для меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
А меня она до сих пор волнует Честно, сколько модов не ставил, я и разницы не ощущал т.к. внимание на этом не заострял. Я понимаю что некоторые педанты, и для них важна каждая мелоч, но не для меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я уверяю, даже таким игрокам как ты, которым не очень то важно, погода понравиться (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я в нее душу вложил. |
|
|
There is 32 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 26.09.2023, 00:02 |