![]() [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
![]() [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 |
|
|
There is 32 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 24 Page : 25 26 Page : 27 Page : 28 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#502
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Народ, есть кто-нибудь кто веб-дизайном занимается? Можете помочь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Небольшой отчет о проделанной работе над погодой для ЧН, думал просто перенесу с ТЧ, а оказалось чуть побольше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) :
SWTC это расширение мира игры, добавление разнообразной погоды, стилизованное освещение, подходящие шейдерные эффекты - в целом это авторский графический аддон. На его создание я потратил очень много времени и сил, но результат стоит того (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) . И так что сделано: 1. Все текстуры сжаты в dxt1, размер всех текстур(кроме ночных) уменьшен до 512*512, а также улучшены визуально. 2. Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам. 3. Добавлен туман, дальность видимости сильно уменьшена. 4. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше. 5. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапе(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . 6. Перед рассветом почти всегда жесткий туман. 7. Переделаны ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма. 8. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах. 9. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности. 10. Проработаны облака для всех типов погоды. 11. Убраны множество флар. Солнце в стиле билдов. 12. Все освещение переделано заново, солнце яркое, тени четкие. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля. 13. Убрана имитация намокания. 14. Опционально - лето в ЧН. 15. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 16. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). 16. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности. Пока все. И вот что хотелось бы исправить, и что я сам не могу сделать. 1. Не работает луна(нет текстуры на небе) на dx10/10.1. Ежели кто поможет, тому респект у уважение. 2. Также на р3 положение солнца не соответствует конфигам, нету правленой библиотеки xrRender_R3.dll. 3. Облака не отображаются правильно на статике и на р3. В общем мод заточен мод р2-р2.5, впрочем в любом случае это лучший вариант. SWTC Clear Sky (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5661fd8693.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b1b206b819.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d075129620.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/611a9045a2.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e0e61ecf7c.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9c8026e015.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c117f6369e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4542d157b5.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Vincent Vega, 13. Убрана имитация намокания.
не понял. не будет намокания поверхностей? я против! |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Vincent Vega, 13. Убрана имитация намокания. не понял. не будет намокания поверхностей? я против! Имитация на р2(с ТЧ версии). Намокание есть на dx10/10.1, его я не убирал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Могу вернуть и сделать выбор опциональной установки т.к. игра на dx10 имеет ряд страшных минусов, вообще там все как-то корявенько и тормозит. Все скрины сделаны на улучшенной динамике по моему вполне красиво (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Vincent Vega, если на R3 выставить глосс_фактор на 0 то все будет летать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но все станет тьмяное и без лучиков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 05.12.2012 Пользователь №: 15424 ![]() |
Цитата Не работает луна(нет текстуры на небе) на dx10/10.1 Я же кое-что предлагал, разве это не помогает? Цитата ...Когда-то "ковырялся" с луной на DX10 в CS и COP. Короче, вернуть луну удалось покопавшись в файле "suns.ltx" по пути ...\gamedata\configs\environment. Находите секцию [moon], и меняете значение строчки: sun_shader = effects\moon на значение: sun_shader = effects\sun. Луна должна появиться на небе Цитата Также на р3 положение солнца не соответствует конфигам, нету правленой библиотеки xrRender_R3.dll. Скачайте отсюда: Размер: 988 кб Контрольная сумма (MD5): 577a4c395d2710b0d17fdbfff2f2df17 |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
kaijosta, а источник и то что там наковыряли в dll можно получить? это Колмагоровская библиотека?
Вот ссылка на эту dll с нормального файлообменника Сообщение отредактировал alg0r1tm - 19.12.2012, 00:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 05.12.2012 Пользователь №: 15424 ![]() |
Цитата kaijosta, а источник и то что там наковыряли в dll можно получить? это Колмагоровская библиотека? Да, это Колмагоровская библиотека. Через эти библиотеки, светила ходят по конфигам на R2 и R3. Источник: Солнце в Зове Припяти на r2-r3 P.S. Правда те ссылки давно уже не работают... Чтобы не было сомнений и подозрений, проверка на |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Vincent Vega, на ЗП это реально перенести в короткие сроки? Помнится, мы с тобой разговаривали насчет погоды в "Смерти вопреки". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скоро релиз первой версии, если вдруг будет желание и возможность включить твою погоду в модификацию, и мы успеем это сделать - будет только в плюс. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Скиф, Vincent Vega уже говорил что будет и на ЗП с ЧН переносить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 190 Регистрация: 29.11.2012 Пользователь №: 15372 ![]() |
Так а на ТЧ новая погода будет, или можно уже не ждать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Vincent Vega, красиво. И когда же?
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2012 Пользователь №: 15549 ![]() |
Цитата на ЗП это реально перенести в короткие сроки? А что ее переносить, система не менялась со времен чистого неба.Vincent Vega Качал твой мод, играл моя игра ._. Ночь хороша, утро тоже неплохое, но дня как такового не существует - освещение не утреннее, но и не дневное. Какая-то хрень, откалибруй монитор, что ли. (да, и эта беда на обеих версиях мода - голд и силвер) |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
на ЗП это реально перенести в короткие сроки? Помнится, мы с тобой разговаривали насчет погоды в "Смерти вопреки". smile.gif Скоро релиз первой версии, если вдруг будет желание и возможность включить твою погоду в модификацию, и мы успеем это сделать - будет только в плюс. Да переносить 5 минут, на ЗП такая же система, как в ЧН, только дальность видимости редактировать надо, но я это уже сделал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Только в ЗП этот ужас с растянутыми скайбоксами всю красоту превращает а АД. Есть решение этой проблемы? Я вроде слышал что есть для ДХ9, кто знает? В атмосферике сами скайкубы растянуты специально. Так а на ТЧ новая погода будет, или можно уже не ждать? Будет. Можно продолжать ждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Мне там со скриптом помощь нужна, скрипт для динамики сделать, чтоб как в ЗП было, управлялось через динамик_графс.лтх, или типо того. Я нашел того кто может помочь,но он только через неделю на связь выйдет, так что ждать еще ого-го, если кто поможет я выложу все для ЧН,ЗП,ТЧ гораздо быстрее. Качал твой мод, играл моя игра ._. Ночь хороша, утро тоже неплохое, но дня как такового не существует - освещение не утреннее, но и не дневное. Какая-то хрень, откалибруй монитор, что ли. (да, и эта беда на обеих версиях мода - голд и силвер) Да блин, не качайте с шапки там старье, силвер этот вобще давно надо вынести нафиг. Короче скоро релиз свежий будет, там не будет такого. ЧН (IMG:https://images.gameru.net/thumb/158ad207cd.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed771b1da.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc4ecac90b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9c871faf10.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6066c7a719.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e962500c42.png) Сообщение отредактировал Vincent Vega - 22.12.2012, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 24.12.2012 Пользователь №: 15562 ![]() |
Качал твой мод, играл моя игра ._. Ночь хороша, утро тоже неплохое, но дня как такового не существует - освещение не утреннее, но и не дневное. Какая-то хрень, откалибруй монитор, что ли. (да, и эта беда на обеих версиях мода - голд и силвер) Давно тоже самое хотел тебе сказать) мне кажется, что днём должна быть максимальная интенсивность солнца, а у тебя судя по конфигам к полудню (ясное небо) солнце вообще в нулевые значения уходило... Кстати забыл на какой странице было про тёмную травку в ЧН, мне кажеться что всё дело в MIP уронях build.details в ТЧ в build.details каждому последующему мип уровню добавлялась яркость и какой то фильтр... после переделки и сохранении с MIP уровнями (Nvidia DDS фильтр) рассада становилась не интересной... пытался повторить не получилось...перепробовал все алгоритмы и даже вручную делал мип уровни...не получилось...есть эксперты может кто знает какие параметры применялись к мип уровням в ТЧ? |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 190 Регистрация: 29.11.2012 Пользователь №: 15372 ![]() |
может кто знает какие параметры применялись к мип уровням в ТЧ? Я в теорию не вдавался, пересохранял (dxt1) через paint.net, чтобы не чернела. Вроде если пересохранить еще раз, опять чернела. Ну и на крайняк уже тупо менял яркость/контрастность самой текстуры. Раз появился такой вопрос - хочу вот еще что добавить. Играя в LWRTOD заметил что текстуры травы был сделаны без мипуровней. Я, считая что не святые горшки лепят, решил этот вопрос пофиксить - использовал для этого и paint.net и фотошоп с .dds плагином. И что вы думаете, - при сохраненни текстуры в форматах dxt1 и dxt5 и использовании всевозможных фильтраций текстур (специально все фильтры перепробывал) заметил что дальность прорисовки травы сокращается катастрофически - уже через 15 метров траву как корова языком слизала. Учитывая то что r__datail_radius выставлен в 175 метров. И только сохраненни текстуры с мип уровнями, без применения фильтрации - возвращает траву к исходному состоянию. Но ефекта от таких мипуровней мало - вырвиглазность раститетельности ужасна. |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1092 Регистрация: 01.03.2011 Из: Москва Пользователь №: 14352 ![]() |
Jein, в движке для текстуры дитейлов устанавливается анизотропная фильтрация + линейная фильтрация для mip-фильтра. Без мип-уровней все будет странно выглядеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 24.12.2012 Пользователь №: 15562 ![]() |
Jein, в движке для текстуры дитейлов устанавливается анизотропная фильтрация + линейная фильтрация для mip-фильтра. Без мип-уровней все будет странно выглядеть. да можно например сохранить detail_grnd_grass.dds без мип уровней и посмотреть как от террейна будет рябить в глазах...) а тёмная травка в ЧН вот от чего(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/cf98fbe428.jpg) Сообщение отредактировал forummember - 25.12.2012, 07:51 |
|
|
There is 32 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 24 Page : 25 26 Page : 27 Page : 28 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2023, 04:04 |