IPB

>

[ЧН][ЗП] SWTC Mod

, Погодный мод

 
 Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #501


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Vincent Vega
сообщение 17.12.2012, 16:04
Сообщение #502


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Народ, есть кто-нибудь кто веб-дизайном занимается? Можете помочь?
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 17.12.2012, 16:57
Сообщение #503


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Vincent Vega @ 17.12.2012, 15:04) *
Народ, есть кто-нибудь кто веб-дизайном занимается? Можете помочь?


Можем. А что нужно?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 18.12.2012, 18:00
Сообщение #504


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Небольшой отчет о проделанной работе над погодой для ЧН, думал просто перенесу с ТЧ, а оказалось чуть побольше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) :
SWTC это расширение мира игры, добавление разнообразной погоды, стилизованное освещение, подходящие шейдерные эффекты - в целом это авторский графический аддон. На его создание я потратил очень много времени и сил, но результат стоит того (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) .
И так что сделано:
1. Все текстуры сжаты в dxt1, размер всех текстур(кроме ночных) уменьшен до 512*512, а также улучшены визуально.
2. Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам.
3. Добавлен туман, дальность видимости сильно уменьшена.
4. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше.
5. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапе(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
6. Перед рассветом почти всегда жесткий туман.
7. Переделаны ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма.
8. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах.
9. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности.
10. Проработаны облака для всех типов погоды.
11. Убраны множество флар. Солнце в стиле билдов.
12. Все освещение переделано заново, солнце яркое, тени четкие. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля.
13. Убрана имитация намокания.
14. Опционально - лето в ЧН.
15. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
16. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).
16. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности.
Пока все. И вот что хотелось бы исправить, и что я сам не могу сделать.
1. Не работает луна(нет текстуры на небе) на dx10/10.1. Ежели кто поможет, тому респект у уважение.
2. Также на р3 положение солнца не соответствует конфигам, нету правленой библиотеки xrRender_R3.dll.
3. Облака не отображаются правильно на статике и на р3.
В общем мод заточен мод р2-р2.5, впрочем в любом случае это лучший вариант.


Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 18.12.2012, 18:29
Сообщение #505


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Vincent Vega, 13. Убрана имитация намокания.

не понял.

не будет намокания поверхностей? я против!
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 18.12.2012, 18:38
Сообщение #506


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(alg0r1tm @ 18.12.2012, 19:29) *
Vincent Vega, 13. Убрана имитация намокания.

не понял.

не будет намокания поверхностей? я против!

Имитация на р2(с ТЧ версии). Намокание есть на dx10/10.1, его я не убирал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Могу вернуть и сделать выбор опциональной установки т.к. игра на dx10 имеет ряд страшных минусов, вообще там все как-то корявенько и тормозит. Все скрины сделаны на улучшенной динамике по моему вполне красиво (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 18.12.2012, 21:06
Сообщение #507


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Vincent Vega, если на R3 выставить глосс_фактор на 0 то все будет летать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но все станет тьмяное и без лучиков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 kaijosta
сообщение 18.12.2012, 22:08
Сообщение #508


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.12.2012
Пользователь №: 15424



Цитата
Не работает луна(нет текстуры на небе) на dx10/10.1

Я же кое-что предлагал, разве это не помогает?
Цитата
...Когда-то "ковырялся" с луной на DX10 в CS и COP.
Короче, вернуть луну удалось покопавшись в файле "suns.ltx" по пути ...\gamedata\configs\environment.
Находите секцию [moon], и меняете значение строчки:
sun_shader = effects\moon
на значение:
sun_shader = effects\sun.
Луна должна появиться на небе

Цитата
Также на р3 положение солнца не соответствует конфигам, нету правленой библиотеки xrRender_R3.dll.

Скачайте отсюда: xrRender_R3.dll
Размер: 988 кб
Контрольная сумма (MD5): 577a4c395d2710b0d17fdbfff2f2df17
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 19.12.2012, 00:14
Сообщение #509


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



kaijosta, а источник и то что там наковыряли в dll можно получить? это Колмагоровская библиотека?

Вот ссылка на эту dll с нормального файлообменника
тыц

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 19.12.2012, 00:15
Перейти в начало страницы
 
 
 kaijosta
сообщение 19.12.2012, 13:29
Сообщение #510


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.12.2012
Пользователь №: 15424



Цитата
kaijosta, а источник и то что там наковыряли в dll можно получить? это Колмагоровская библиотека?

Да, это Колмагоровская библиотека. Через эти библиотеки, светила ходят по конфигам на R2 и R3.
Источник: Солнце в Зове Припяти на r2-r3
P.S. Правда те ссылки давно уже не работают...
Чтобы не было сомнений и подозрений, проверка на Virustotal
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 19.12.2012, 14:30
Сообщение #511


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Vincent Vega, на ЗП это реально перенести в короткие сроки? Помнится, мы с тобой разговаривали насчет погоды в "Смерти вопреки". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скоро релиз первой версии, если вдруг будет желание и возможность включить твою погоду в модификацию, и мы успеем это сделать - будет только в плюс. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 19.12.2012, 17:47
Сообщение #512


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Скиф, Vincent Vega уже говорил что будет и на ЗП с ЧН переносить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jein
сообщение 20.12.2012, 15:21
Сообщение #513


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 15372



Так а на ТЧ новая погода будет, или можно уже не ждать?
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 21.12.2012, 17:58
Сообщение #514


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Vincent Vega, красиво. И когда же?
Перейти в начало страницы
 
 
 Corelone
сообщение 21.12.2012, 21:36
Сообщение #515


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2012
Пользователь №: 15549



Цитата
на ЗП это реально перенести в короткие сроки?
А что ее переносить, система не менялась со времен чистого неба.

Vincent Vega
Качал твой мод, играл моя игра ._. Ночь хороша, утро тоже неплохое, но дня как такового не существует - освещение не утреннее, но и не дневное. Какая-то хрень, откалибруй монитор, что ли.

(да, и эта беда на обеих версиях мода - голд и силвер)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 22.12.2012, 16:00
Сообщение #516


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(Скиф @ 19.12.2012, 14:30) *
на ЗП это реально перенести в короткие сроки? Помнится, мы с тобой разговаривали насчет погоды в "Смерти вопреки". smile.gif Скоро релиз первой версии, если вдруг будет желание и возможность включить твою погоду в модификацию, и мы успеем это сделать - будет только в плюс.

Да переносить 5 минут, на ЗП такая же система, как в ЧН, только дальность видимости редактировать надо, но я это уже сделал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Только в ЗП этот ужас с растянутыми скайбоксами всю красоту превращает а АД. Есть решение этой проблемы? Я вроде слышал что есть для ДХ9, кто знает? В атмосферике сами скайкубы растянуты специально.
Цитата(Jein @ 20.12.2012, 15:21) *
Так а на ТЧ новая погода будет, или можно уже не ждать?

Будет. Можно продолжать ждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Мне там со скриптом помощь нужна, скрипт для динамики сделать, чтоб как в ЗП было, управлялось через динамик_графс.лтх, или типо того. Я нашел того кто может помочь,но он только через неделю на связь выйдет, так что ждать еще ого-го, если кто поможет я выложу все для ЧН,ЗП,ТЧ гораздо быстрее.

Цитата(Corelone @ 21.12.2012, 21:36) *
Качал твой мод, играл моя игра ._. Ночь хороша, утро тоже неплохое, но дня как такового не существует - освещение не утреннее, но и не дневное. Какая-то хрень, откалибруй монитор, что ли.
(да, и эта беда на обеих версиях мода - голд и силвер)

Да блин, не качайте с шапки там старье, силвер этот вобще давно надо вынести нафиг. Короче скоро релиз свежий будет, там не будет такого.



Сообщение отредактировал Vincent Vega - 22.12.2012, 16:04
Перейти в начало страницы
 
 
 forummember
сообщение 24.12.2012, 10:59
Сообщение #517


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 15562



Цитата(Corelone @ 21.12.2012, 21:36) *
Качал твой мод, играл моя игра ._. Ночь хороша, утро тоже неплохое, но дня как такового не существует - освещение не утреннее, но и не дневное. Какая-то хрень, откалибруй монитор, что ли.
(да, и эта беда на обеих версиях мода - голд и силвер)


Давно тоже самое хотел тебе сказать) мне кажется, что днём должна быть максимальная интенсивность солнца, а у тебя судя по конфигам к полудню (ясное небо) солнце вообще в нулевые значения уходило...

Кстати забыл на какой странице было про тёмную травку в ЧН, мне кажеться что всё дело в MIP уронях build.details в ТЧ в build.details каждому последующему мип уровню добавлялась яркость и какой то фильтр... после переделки и сохранении с MIP уровнями (Nvidia DDS фильтр) рассада становилась не интересной... пытался повторить не получилось...перепробовал все алгоритмы и даже вручную делал мип уровни...не получилось...есть эксперты может кто знает какие параметры применялись к мип уровням в ТЧ?

Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 24.12.2012, 13:35
Сообщение #518


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(forummember @ 24.12.2012, 11:59) *
может кто знает какие параметры применялись к мип уровням в ТЧ?

Я в теорию не вдавался, пересохранял (dxt1) через paint.net, чтобы не чернела. Вроде если пересохранить еще раз, опять чернела. Ну и на крайняк уже тупо менял яркость/контрастность самой текстуры.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jein
сообщение 24.12.2012, 14:57
Сообщение #519


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 15372



Цитата(macron @ 24.12.2012, 12:35) *
Цитата(forummember @ 24.12.2012, 11:59) *
может кто знает какие параметры применялись к мип уровням в ТЧ?

Я в теорию не вдавался, пересохранял (dxt1) через paint.net, чтобы не чернела. Вроде если пересохранить еще раз, опять чернела. Ну и на крайняк уже тупо менял яркость/контрастность самой текстуры.

Раз появился такой вопрос - хочу вот еще что добавить. Играя в LWRTOD заметил что текстуры травы был сделаны без мипуровней. Я, считая что не святые горшки лепят, решил этот вопрос пофиксить - использовал для этого и paint.net и фотошоп с .dds плагином. И что вы думаете, - при сохраненни текстуры в форматах dxt1 и dxt5 и использовании всевозможных фильтраций текстур (специально все фильтры перепробывал) заметил что дальность прорисовки травы сокращается катастрофически - уже через 15 метров траву как корова языком слизала. Учитывая то что r__datail_radius выставлен в 175 метров. И только сохраненни текстуры с мип уровнями, без применения фильтрации - возвращает траву к исходному состоянию. Но ефекта от таких мипуровней мало - вырвиглазность раститетельности ужасна.
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 24.12.2012, 18:28
Сообщение #520


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1092
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Jein, в движке для текстуры дитейлов устанавливается анизотропная фильтрация + линейная фильтрация для mip-фильтра. Без мип-уровней все будет странно выглядеть.
Перейти в начало страницы
 
 
 forummember
сообщение 25.12.2012, 07:55
Сообщение #521


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 15562



Цитата(K.D. @ 24.12.2012, 20:28) *
Jein, в движке для текстуры дитейлов устанавливается анизотропная фильтрация + линейная фильтрация для mip-фильтра. Без мип-уровней все будет странно выглядеть.

да можно например сохранить detail_grnd_grass.dds без мип уровней и посмотреть как от террейна будет рябить в глазах...)

а тёмная травка в ЧН вот от чего(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/cf98fbe428.jpg)

Сообщение отредактировал forummember - 25.12.2012, 07:51
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.06.2023, 04:04