IPB

>

[ЧН][ЗП] SWTC Mod

, Погодный мод

 
 Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #481


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 VIGUR
сообщение 07.12.2012, 17:31
Сообщение #482


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Vincent Vega, надо менять видяху значить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jein
сообщение 07.12.2012, 18:10
Сообщение #483


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 15372



Цитата(Vincent Vega @ 07.12.2012, 15:43) *
Это все можно, только у меня на видеокарте сбивается частота обновления, из-за чего через пол часа глаза начинают просто болеть(вместе с головой), поэтому про мод можно забыть.

То есть, ты прикрываешь разработку мода? Или пока с видяхой вопросы не порешаешь - мод не появиться?

Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 11.12.2012, 13:12
Сообщение #484


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Видюху починил, и продолжаю клепать для Чистого Неба.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 11.12.2012, 13:30
Сообщение #485


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Vincent Vega, классно, но почему трава такая контрастно темная на фоне зеленой земли на четвертом и пятом скриншотах?
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 11.12.2012, 14:04
Сообщение #486


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Кстати да, по поводу травы, хотел уточнить вопрос, может кто подскажет, но какой параметр может отвечать за ярокость поверхности? Дело в том что в ЧН на Полном динамическом\DX10 (точно) поверхность очень чёрная, тогда как при этой же погоде на простой динамике или статике земля гораздо светлее. Мож кто знает что может в шейдерах так затемнять поверхность?

Например этот скрин https://images.gameru.net/image/30c56761ea.png на простом дин. освещении был бы гораздо светлее, при том что одни и те же параметры погоды используются.

Сообщение отредактировал Shoкer - 11.12.2012, 14:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 11.12.2012, 15:41
Сообщение #487


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(VIGUR @ 11.12.2012, 14:30) *
классно, но почему трава такая контрастно темная на фоне зеленой земли на четвертом и пятом скриншотах?

Не знаю, траву не трогал. Шейдеры наверное. Можно конечно текстуры светлее сделать, но лучше бы шейдерами решить такой вопрос. Скорее всего это SSAO.
Цитата(Shoкer @ 11.12.2012, 15:04) *
Кстати да, по поводу травы, хотел уточнить вопрос, может кто подскажет, но какой параметр может отвечать за ярокость поверхности? Дело в том что в ЧН на Полном динамическом\DX10 (точно) поверхность очень чёрная, тогда как при этой же погоде на простой динамике или статике земля гораздо светлее. Мож кто знает что может в шейдерах так затемнять поверхность?

Например этот скрин https://images.gameru.net/image/30c56761ea.png на простом дин. освещении был бы гораздо светлее, при том что одни и те же параметры погоды используются.

У меня нет черных поверхностей,(улучшенная динамика без дх10)
На этом скрине все нормально, это тень от дома, с другой стороны солнце светит ярко, время между 20-21 вечера, меня вполне устраивает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 11.12.2012, 15:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 11.12.2012, 16:15
Сообщение #488


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Офигеть. первый раз на статике запустил ЧН, а погода весьма недурно выглядит!


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 11.12.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 11.12.2012, 16:51
Сообщение #489


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Народ кто-нибудь может помочь с шейдерами, не работают облака на р1, точнее работают, но как-то совсем тускло, не видно их.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 11.12.2012, 20:23
Сообщение #490


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Vincent Vega, к cjayho обратись (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 11.12.2012, 21:28
Сообщение #491


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Vincent Vega @ 11.12.2012, 15:51) *
Народ кто-нибудь может помочь с шейдерами, не работают облака на р1, точнее работают, но как-то совсем тускло, не видно их.


скиньте шейдеры от ЧН, ато у меня на винте нету места чтобы распаковать ЧН.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 12.12.2012, 01:23
Сообщение #492


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Vincent Vega @ 11.12.2012, 16:41) *
Не знаю, траву не трогал. Шейдеры наверное.

Так это ж старый косяк чн зп.
Я думал все знают. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Трава чернеет на расстоянии.
Кстати, я выкладывал травку из тч для замены на тех картах которые одинаковые.
Вела себя она совершенно нормально.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 12.12.2012, 02:22
Сообщение #493


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(sergy172 @ 12.12.2012, 02:23) *
Я думал все знают.

Я тоже. Даже в readme из "Набора ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК" описал, как это исправить, но из года в год - одни и те же вопросы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 12.12.2012, 07:54
Сообщение #494


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(macron @ 12.12.2012, 03:22) *
Цитата(sergy172 @ 12.12.2012, 02:23) *
Я думал все знают.

Я тоже. Даже в readme из "Набора ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК" описал, как это исправить, но из года в год - одни и те же вопросы.

Откуда я мог знать, что в ридми к ускоренным компиляторам, которыми я не пользовался ни разу в жизни, написано как исправить чернеющую траву в ЧН?
Кстати без SSAO все хорошо, вообще без него картинка мягче и красивее даже.
Емае там что мип-мапы просто черные?

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.12.2012, 08:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 14.12.2012, 08:58
Сообщение #495


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/540ce865b7.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0d1289b6cd.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6085830252.png)

Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 14.12.2012, 11:27
Сообщение #496


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Vincent Vega, красиво.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 16.12.2012, 00:25
Сообщение #497


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Vincent Vega, мот чем новым обрадуешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в плане продвижения мода на ЧН (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jein
сообщение 16.12.2012, 20:10
Сообщение #498


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 15372



Vincent Vega, перед выпуском Gold версии, ты говорил что будут добавлены панорамы. А я вот только сейчас заметил что их нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 17.12.2012, 05:21
Сообщение #499


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(Jein @ 16.12.2012, 20:10) *
Vincent Vega, перед выпуском Gold версии, ты говорил что будут добавлены панорамы. А я вот только сейчас заметил что их нет.

Не говорил я такого. Я говорил что никогда не буду делать панорамы.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 17.12.2012, 13:33
Сообщение #500


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Vincent Vega, класс! а дату примерную скажешь?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 17.12.2012, 13:45
Сообщение #501


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(alg0r1tm @ 17.12.2012, 14:33) *
Vincent Vega, класс! а дату примерную скажешь?)

Да пока еще не знаю точно. Хаотично все делается. Скоро (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.09.2023, 11:34