![]() [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
![]() [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 |
|
|
There is 32 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 23 Page : 24 25 Page : 26 Page : 27 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#482
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Vincent Vega, надо менять видяху значить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 190 Регистрация: 29.11.2012 Пользователь №: 15372 ![]() |
Это все можно, только у меня на видеокарте сбивается частота обновления, из-за чего через пол часа глаза начинают просто болеть(вместе с головой), поэтому про мод можно забыть. То есть, ты прикрываешь разработку мода? Или пока с видяхой вопросы не порешаешь - мод не появиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Видюху починил, и продолжаю клепать для Чистого Неба.
Скрины (IMG:https://images.gameru.net/thumb/30c56761ea.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1761f7f013.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/50c1852d5e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/00861c5f8f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f7433063e5.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4d35a2bf06.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Vincent Vega, классно, но почему трава такая контрастно темная на фоне зеленой земли на четвертом и пятом скриншотах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Кстати да, по поводу травы, хотел уточнить вопрос, может кто подскажет, но какой параметр может отвечать за ярокость поверхности? Дело в том что в ЧН на Полном динамическом\DX10 (точно) поверхность очень чёрная, тогда как при этой же погоде на простой динамике или статике земля гораздо светлее. Мож кто знает что может в шейдерах так затемнять поверхность?
Например этот скрин https://images.gameru.net/image/30c56761ea.png на простом дин. освещении был бы гораздо светлее, при том что одни и те же параметры погоды используются. Сообщение отредактировал Shoкer - 11.12.2012, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
классно, но почему трава такая контрастно темная на фоне зеленой земли на четвертом и пятом скриншотах? Не знаю, траву не трогал. Шейдеры наверное. Можно конечно текстуры светлее сделать, но лучше бы шейдерами решить такой вопрос. Скорее всего это SSAO. Кстати да, по поводу травы, хотел уточнить вопрос, может кто подскажет, но какой параметр может отвечать за ярокость поверхности? Дело в том что в ЧН на Полном динамическом\DX10 (точно) поверхность очень чёрная, тогда как при этой же погоде на простой динамике или статике земля гораздо светлее. Мож кто знает что может в шейдерах так затемнять поверхность? Например этот скрин https://images.gameru.net/image/30c56761ea.png на простом дин. освещении был бы гораздо светлее, при том что одни и те же параметры погоды используются. У меня нет черных поверхностей,(улучшенная динамика без дх10) На этом скрине все нормально, это тень от дома, с другой стороны солнце светит ярко, время между 20-21 вечера, меня вполне устраивает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Vincent Vega - 11.12.2012, 15:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Офигеть. первый раз на статике запустил ЧН, а погода весьма недурно выглядит!
Clear Sky r1 Сообщение отредактировал Vincent Vega - 11.12.2012, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Народ кто-нибудь может помочь с шейдерами, не работают облака на р1, точнее работают, но как-то совсем тускло, не видно их.
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Vincent Vega, к cjayho обратись (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Не знаю, траву не трогал. Шейдеры наверное. Так это ж старый косяк чн зп. Я думал все знают. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Трава чернеет на расстоянии. Кстати, я выкладывал травку из тч для замены на тех картах которые одинаковые. Вела себя она совершенно нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Я думал все знают. Я тоже. Даже в readme из "Набора ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК" описал, как это исправить, но из года в год - одни и те же вопросы. Откуда я мог знать, что в ридми к ускоренным компиляторам, которыми я не пользовался ни разу в жизни, написано как исправить чернеющую траву в ЧН? Кстати без SSAO все хорошо, вообще без него картинка мягче и красивее даже. Емае там что мип-мапы просто черные? Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.12.2012, 08:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
Vincent Vega, красиво.
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Vincent Vega, мот чем новым обрадуешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в плане продвижения мода на ЧН (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 190 Регистрация: 29.11.2012 Пользователь №: 15372 ![]() |
Vincent Vega, перед выпуском Gold версии, ты говорил что будут добавлены панорамы. А я вот только сейчас заметил что их нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Vincent Vega, перед выпуском Gold версии, ты говорил что будут добавлены панорамы. А я вот только сейчас заметил что их нет. Не говорил я такого. Я говорил что никогда не буду делать панорамы. |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Vincent Vega, класс! а дату примерную скажешь?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
Игроман ********** Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Vincent Vega, класс! а дату примерную скажешь?) Да пока еще не знаю точно. Хаотично все делается. Скоро (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
There is 32 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 23 Page : 24 25 Page : 26 Page : 27 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.2023, 11:34 |