Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #101


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vincent Vega
сообщение 23.03.2012, 12:01
Сообщение #102


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да я все форматы давно уже перепробовал, DXT5 единственный вариант. ВСЕ остальные так или иначе выглядат хуже, порой намного DXT1 вобще нериемлем. У меня 4г оперативы и 1гб видео, щас играю с огсм с жекан аддоном, насколько я смог судить там много всего понапихано, пару раз за 3 дня был вылет по оперативе, а так вобщем-то можно играть без проблем.
Конечно большие моды типа лвр - только статика. Правда кто в это играет


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 23.03.2012, 14:15
Сообщение #103


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если у тебя даже с 4 гб оперативы случаются вылеты по нехватке памяти, то что будет у тех, кто сидит с двумя (а таких достаточно) трудно представить laugh.gif
Ну в крайнем случае можно будет сделать два пака текстур на выбор, как это сделал автор атмосферика.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 23.03.2012, 14:23
Сообщение #104


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 23.03.2012, 14:15) *
Если у тебя даже с 4 гб оперативы случаются вылеты по нехватке памяти, то что будет у тех, кто сидит с двумя (а таких достаточно) трудно представить laugh.gif
Ну в крайнем случае можно будет сделать два пака текстур на выбор, как это сделал автор атмосферика.

Я попробую сжать еще, но все это вряд-ли сильно поможет, для тех у кого 2гб могут найти 400-500р. чтобы купить плаху на 2 гига, сейчас помоему с этим легко как никогда, ну или в крайнем случае юзать статику, благо я уделил ей большое внимание.
Может быть да, сделаю на выбор, сейчас все текстуры 1024*1024, могу сделать 512, что в два раза уменьшит вес.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 23.03.2012, 15:01
Сообщение #105


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 23.03.2012, 16:23) *
могу сделать 512


В релизе так и сделано. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 24.03.2012, 12:57
Сообщение #106


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче сжал в dxt1 уменьшил вес почти в половину в принципе выглядет чуть хуже dxt5, но мало заметно, так что никаких проблем не будет. Может два варианта опять же сделаю, все равно любителей максимального качества много, я сам такой biggrin.gif
Цитата(Билдоман @ 23.03.2012, 15:01) *
Цитата(Vincent Vega @ 23.03.2012, 16:23) *
могу сделать 512


В релизе так и сделано. smile.gif

Не понял, в каком релизе?)

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 24.03.2012, 13:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.03.2012, 13:47
Сообщение #107


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 24.03.2012, 13:57) *
Не понял, в каком релизе?)

В релизе ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 24.03.2012, 14:36
Сообщение #108


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 23.03.2012, 15:23) *
могу сделать 512

а вот этого делать нестоит. 512 ДХТ5 гораздо хуже чем 1024 ДХТ1


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 03.04.2012, 16:18
Сообщение #109


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=q3BInHaTFXc гроза


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 11.04.2012, 20:41
Сообщение #110


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче я сделал все заново, а вот вам горячая десятка скринов, короче я сделал больше 100 абсолютно новых, нигде неиспользованных кубов, наконец-то всем будет приятно играть с новой погодой, ВСЕ текстуры, освещение, цветовая гамма, - все под стиль билдов, никакого Atmosfear'a , кроме ночи. И так не без гордости представляю новый Stalker Weather Total Conversion Mod.
НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

а вот еще десять зубодробительных
скринов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 11.04.2012, 20:59


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 11.04.2012, 23:48
Сообщение #111


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, хоть нашелся один человек, почувствовавший себя слабонервным и не открывший спойлер? biggrin.gif

А по теме.
Вот тут - https://images.gameru.net/image/e35483148d.jpg красиво, зачод. Вот только со смоллскаем косяк, видимо смоллскай тут - скайбокс в натуральную величину, из-за чего руки ртутят.
вот тут - https://images.gameru.net/image/1dd4ddb33e.jpg знакомый блум. Что за шейдеры используются?
а тут - https://images.gameru.net/image/00482a954a.jpg можно было бы убрать солнце, оставив один градиент, повысив его непрозрачность (opacity).

Сообщение отредактировал cjayho - 11.04.2012, 23:51


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 15.04.2012, 16:40
Сообщение #112


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вот тут - https://images.gameru.net/image/e35483148d.jpg красиво, зачод. Вот только со смоллскаем косяк, видимо смоллскай тут - скайбокс в натуральную величину, из-за чего руки ртутят.

Нет. Смолскай обычный, почему ртутят я не знаю. Мне если честно без разницы.

Цитата
вот тут - https://images.gameru.net/image/1dd4ddb33e.jpg знакомый блум. Что за шейдеры используются?

Это те шейдеры из PL, которые я тебе скидывал, пробовал твой шейдерпак последний, там ужас какой-то.. поковырялся малость с настройками ничего хорошего не вышло, там все не так, луна вобще глючит страшно, освещение кривое, градиент не светиться почти, я понимаю что это все настраиваеться, только я не хочу, я уже устал этими шейдерами бороться.

Цитата
а тут - https://images.gameru.net/image/00482a954a.jpg можно было бы убрать солнце, оставив один градиент, повысив его непрозрачность (opacity).

Что-то уже сделано, а что-то в процессе, по этому поводу.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 16.04.2012, 09:29
Сообщение #113


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь может помочь с динамическим глосс-фактором?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 16.04.2012, 14:48
Сообщение #114


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Плавно увеличивать его во время дождя?


Сообщение отредактировал Shoкer - 16.04.2012, 14:48


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
~<Red>~
сообщение 16.04.2012, 15:07
Сообщение #115


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://images.gameru.net/image/e5e52f2170.jpg - как в жизни. Хотя, при первом просмотре, напомнило Lurk (скорее из-за травки что ли)


--------------------
Обитаю здесь и здесь
Так же известен как rnm_016
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 16.04.2012, 16:04
Сообщение #116


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 16.04.2012, 15:48) *
Плавно увеличивать его во время дождя?

Да да, именно. В огсм есть динамический глосс например. С имитацией намокания здорово смотриться.

Цитата(~<Red>~ @ 16.04.2012, 16:07) *
https://images.gameru.net/image/e5e52f2170.jpg - как в жизни. Хотя, при первом просмотре, напомнило Lurk (скорее из-за травки что ли)

Да трава из shadows addon 0.6, на ней лучше всего работает намокание, на траве из финалки черные полосы все портят.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 16.04.2012, 20:09
Сообщение #117


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega
Скинь xr_detectors.script от текущей версии мода (либо из чистой игры от нужного патча)


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 21.04.2012, 13:08
Сообщение #118


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свежак с процесса разработки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 21.04.2012, 13:12
Сообщение #119


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, красиво!)
А будет полная сборочка? С "теми", HUD'дом, стволами, и прочим? ))

Сообщение отредактировал MrObs - 21.04.2012, 13:14
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 21.04.2012, 13:23
Сообщение #120


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 21.04.2012, 14:12) *
Vincent Vega, красиво!)
А будет полная сборочка? С "теми", HUD'дом, стволами, и прочим? ))

Нет, у меня только погода. А вобще она будет в Phatoms Zone, там вроде все будет и старый кордон и худ и стволы..
хороших скринов должно быть много=)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Обратите внимание на проработку освещения. Если что не так, прошу знатоков высказаться, т.к. разработка подходит к концу.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 21.04.2012, 13:49


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 21.04.2012, 16:04
Сообщение #121


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Почему бетонная плита такая яркая?


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:27