Steam, топ 10 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Steam, топ 10 |
26.09.2011, 16:15
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Valve опубликовала десятку наиболее продаваемых игр via Steam за прошедшую неделю, которую мы и предлагаем вашему вниманию:
1. Dead Island 2. Fallout: New Vegas - Lonesome Road 3. F1 2011 4. Total War: Shogun 2 5. Magicka Collections 6. Red Orchestra: Heroes of Stalingrad 7. Deus Ex: Human Revolution 8. Company of Heores: Complete Pack 9. Total War Megapack 10. The Witcher 2: Assassins of Kings -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
26.09.2011, 18:28
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Dead Island не зря красуется в начале списка.
Они методом проб и ошибок сформировали (создали) нечто что можно назвать поджанром в экшн-рпг. Фоллаут слишком громоздкий для казуала. И слишком классический (я имею ввиду пошаговую механику геймплея). В тоже время ему не хватает естесственности в экшн части которая служит наипервейшим средством в деле аддиктивности (мгновенной подсады). Dead Island избавлена от всех этих недостатков. Хотя конечно же она потеряла на этом в характерах героев которые обычно раскрывают в отношениях с нпс, но благодаря умению Течланд строить сюжет потеряла не много (во всяком случае я всегда радовался когда при выполнении одного квеста на пути вставал другой персонаж со своей просьбой помочь). В итоге мы присутствуем при создании нового вида рпг когда в уже известную модель обычной экшн игры (беги-стреляй) аля CoD органично встроены полновесные персонажи вступающие в отношения с главгероем. Если б были нормальные лица и вариативность квестов многие журналисты смело начали бы говорить о "новом подходе" в рпг (который вообщем-то не нов и давно назрел). А пока этот вектор не проложен восторги будут умеренные. Славянским разработчикам как обычно не удается правильно распознать какая часть их игры нуждается в развитии (пример с CoJ). За счет того что ресурсоемкость при разработке такого типа РПГ меньше чем например у Фоллаута Бетезды можно прогнозитровать что эту геймплейную механику будут копировать другие разработчики. Сообщение отредактировал SOMYK - 26.09.2011, 18:29 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 13:31 |