IPB

 
 
>

Steam, топ 10

 
 fen1x
сообщение 26.09.2011, 16:15
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Valve опубликовала десятку наиболее продаваемых игр via Steam за прошедшую неделю, которую мы и предлагаем вашему вниманию:
1. Dead Island
2. Fallout: New Vegas - Lonesome Road
3. F1 2011
4. Total War: Shogun 2
5. Magicka Collections
6. Red Orchestra: Heroes of Stalingrad
7. Deus Ex: Human Revolution
8. Company of Heores: Complete Pack
9. Total War Megapack
10. The Witcher 2: Assassins of Kings
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 26.09.2011, 18:28
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Dead Island не зря красуется в начале списка.
Они методом проб и ошибок сформировали (создали) нечто что можно назвать поджанром в экшн-рпг.
Фоллаут слишком громоздкий для казуала. И слишком классический (я имею ввиду пошаговую механику геймплея). В тоже время ему не хватает естесственности в экшн части которая служит наипервейшим средством в деле аддиктивности (мгновенной подсады).
Dead Island избавлена от всех этих недостатков. Хотя конечно же она потеряла на этом в характерах героев которые обычно раскрывают в отношениях с нпс, но благодаря умению Течланд строить сюжет потеряла не много (во всяком случае я всегда радовался когда при выполнении одного квеста на пути вставал другой персонаж со своей просьбой помочь).
В итоге мы присутствуем при создании нового вида рпг когда в уже известную модель обычной экшн игры (беги-стреляй) аля CoD органично встроены полновесные персонажи вступающие в отношения с главгероем. Если б были нормальные лица и вариативность квестов многие журналисты смело начали бы говорить о "новом подходе" в рпг (который вообщем-то не нов и давно назрел). А пока этот вектор не проложен восторги будут умеренные.
Славянским разработчикам как обычно не удается правильно распознать какая часть их игры нуждается в развитии (пример с CoJ).
За счет того что ресурсоемкость при разработке такого типа РПГ меньше чем например у Фоллаута Бетезды можно прогнозитровать что эту геймплейную механику будут копировать другие разработчики.

Сообщение отредактировал SOMYK - 26.09.2011, 18:29
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.08.2022, 14:44