![]() [ЗП] Зона обр.2010г., о том как произошла зона известная нам по ЧН |
![]() [ЗП] Зона обр.2010г., о том как произошла зона известная нам по ЧН |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 844 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 14123 ![]() |
Допилил сюжет, оправил неприятные вещи.
Скоро выложу маленьким патчем, а пока так, всё вместе. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 718 Регистрация: 11.10.2004 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 984 ![]() |
tankist, У тебя еще есть проблема с оптимизацией под широкоформатные мониторы. Смотри скрины ниже:
Тут за "Валом" прячется детектор аномалий (присмотрись). Так выглядит прицел от "Вала". А вот атк выглядит прицел от "СВД". |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 844 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 14123 ![]() |
Вся проблема заключается в отсутствии у меня широкоформатника и возможности эту проблему решить у меня и выложить патч, посему могу только рассказать где править.
Вот сдесь: configs\ui\scopes_16.xml Лежат конфиги прицелов Пример одного из них: <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">---расположение самого прицела <texture>wpn_crosshair_rpg</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">----расположение левой заглушки для широкоформатников <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">--аналогично <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> И что-то с этим надо сделать |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 718 Регистрация: 11.10.2004 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 984 ![]() |
tankist, ну тогда забей т.к. у меня нет времени в скриптах ковыряться, работа все съедает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Интересный мод. Но качество не очень. Причём только с визуальными(И текстами тоже, а точнее с ними особенно) багами. Программная часть сделана на ура.
Сообщение отредактировал Modera - 31.10.2012, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 23.06.2012 Пользователь №: 14857 ![]() |
Мод неплохой, огорчает что он делается на ЗП, а ЗП ничто в сравнении ТЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1375 Регистрация: 13.09.2009 Из: Россия, Иркутск Пользователь №: 11846 ![]() |
Мод неплохой, огорчает что он делается на ЗП, а ЗП ничто в сравнении ТЧ ну ЗП более современный движок(относительно)... может ему удастся перенести на ЗП атмосферу ТЧ. p.s.на днях прошел ТЧ без модов, а это все таки круто))) правда конец у монолита был таков: Власть над миром |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 23.06.2012 Пользователь №: 14857 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
При прямых руках можно сделать и лучше ТЧ. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 844 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 14123 ![]() |
В ЗП графика таки лучше, освещение и другие детали очень важны, а текстуры, а что текстуры? У большинства сейчас больше 4 гб ОЗУ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
tankist, у меня косяк с твоим модом случился. В общем я застрял в центре зоны (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
PS Качал по ссылке VEX`а |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 844 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 14123 ![]() |
Если расскажешь по конкретнее, помогу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Ну я пришел на генераторы. Сходил с них на ЧАЭС. Думаю надо идти обратно, вернулся на генераторы и понял что другой переход не работает. Там откуда выходил тоже нет перехода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 844 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 14123 ![]() |
Попробуйте уйти с ЧАЭС по ЖД как в ОГСЕ на ЧН.
P.S. мод старый, разработка завершена давно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.06.2022, 09:20 |