Kingdoms of Amalur: Reckoning, Темная лошадка... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Kingdoms of Amalur: Reckoning, Темная лошадка... |
21.08.2011, 19:03
Сообщение
#21
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнФэнтезиРолевая играОткрытый мир
Разработчик: Издатель: Жанр: Action/RPG Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 7 февраля, (США) 10 февраля (Европа) 2012 года Reckoning – это эпическая ролевая игра в открытом мире, которая дает фанатам возможность впервые увидеть Королевства Амалура, новую вселенную, придуманную Р. А. Сальвадоре, оживленную Тоддом Мак-Фарланом и воплощенную Кеном Ролстоном (главный геймдизайнер Morrowind и Oblivion) и его командой Big Huge Games. Представьте себе: игра начинается с того, что главный герой просыпается, будучи брошенным на гору трупов. Согласитесь, бодренькое начало. Задачи на первых порах стоят вполне рациональные - узнать, как мы оказались среди трупов, и кто нас убил. Да-да, именно убил. Потому как в мире игры воскрешения - не то, чтобы совсем уж обыденно дело, но порой случаются. А все из-за Колодца душ, который таким чудесам и способствует. Наш герой, видать, там уже побывал. И ожил. Но это еще не все тонкости. Дело в том, что во вселенной Амалюра фатум - не просто объект веры боязливых простолюдинов, а суровая действительность. Проще говоря, определенная судьба тут точно есть у каждого и с этим приходиться мириться... Видео -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
13.02.2012, 11:02
Сообщение
#22
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Купил. Пока 5 часов в игре. Могу сказать, что играть получилась очень даже. Экшен сделан симпотично. Огроооомная карта, уйма побочных миссий ( причем довольно интересных в плане сюжетов), тонна лута.
-------------------- |
 
|
|
15.02.2012, 22:13
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Наиграл порядка 75-ти часов, выполнил сто с лишним разношерстных квестов, облазил все левую сторону карты вдоль и поперек, и... Нет не надоела, скорее как то приелась игра. Устал разгребать тонны лута, утомили постоянные респауны врагов, никчемные награды за побочки.
Решил перерыв сделать, отдохнуть чуток. А то еще сотру грешным делом, а хочется доиграть . |
 
|
|
16.02.2012, 10:07
Сообщение
#24
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
deonisii, Офигенная игра вышла, неправда ли?
Сейчас только что закончил цепочку квестов Дома Баллад. И вот думаю переиграть этот кусок, оказывается можно всех спасти если дисчант прокачен,ну вот только не знаю буду ли я валить Леди или нет, вроде как она не такая уж и злая -------------------- |
 
|
|
16.02.2012, 11:32
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
deonisii И не скучно было? После 20 часов, проведенных в Амалуре я вообше несколько дней к играм даже и не подходил
Сообщение отредактировал konros - 16.02.2012, 11:33 |
 
|
|
16.02.2012, 17:12
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Сразу скажу, что английский в игре для меня сложен. Я старался поначалу все читать, понимать(даже в словарь парой заглядывал), но через несколько часов утомился. По этому читал только главное. Нужно кольцо? Будет тебе кольцо. Убить кого? Да без проблем. Ну и плюс логика и память(после такого количества квестов забываешь мотивы некоторых "просителей").
Так что сто процентов что я где-то что-то не допонял, упустил . deonisii, Офигенная игра вышла, неправда ли? Сейчас только что закончил цепочку квестов Дома Баллад. И вот думаю переиграть этот кусок, оказывается можно всех спасти если дисчант прокачен,ну вот только не знаю буду ли я валить Леди или нет, вроде как она не такая уж и злая В принципе мне игра нравится, большое количество квестов, различные пути развития. Всегда есть чем занятся. Но некоторые мелочи парой угнетают. Например, убил ты пять вражен и пробежал пять метров вперед, вдруг понимаешь"тьфу, не тот поворот". Возвращаешься назад, а тебя уже ждут. По началу, когда еще бегаешь в лесном массиве, от них очень легко отделаться. Там за холмик забежал, тут речку фарсировал. А вот дальше, в саванне или на некоторых горнах картах, уже не убежишь так просто. Мало того, пока будешь от них бежаьт еще и целую толпу соберешь. А если какая-нибудь нычка по пути попадается, то пока ты всех не убьешь фиг ее откроешь. Приходиться сражаться, чтобы потом взять от туда какой-нибудь... цветочек. С наградами тоже проблемка. Дают тебе побочный квест, сходить в пару мест чего-нибудь принести/отнести/убить кого-нибудь. Ты тратишь на это дело час-полтора, потому что идти как правило в неизведанную область. А получаешь в итоге, ну скажем меч, бутылку зелья или пять тысяч монет. Смотришь: "меч, ага хорош, но использовать я его не могу"(рогу например качаю), "бутылочка, ок пусть будет 46-ой", "пять тысяч" молча отправляются к моим 1,5мил. Награды смешные, за время прохождения того же квеста можно что-нибудь получше найти. Это все как бы мелочи конечно, но в купе... А так интересно играть. Про Дома Баллад Я когда проходил эту линейку, у меня один квест провалился. В пещере погиб спутник, я подумал так и должно было быть, даже не придал этому никагкого значения, взял у него там что-то и пошел дальше проходить. И уже спустя много времени, когда пролистывал список выполненных заданий, я увидел что он отмечен крестиком. Сейв был очень далеко, не стал переигрывать. Что касается концовки этой гильдии, то я пробовал ее убивать и пробовал оставить в живых(вместе вроде править). В обоих случаях мне дали одну и туже карточку в конце, с двумя плюсами. Возможно я что-то и не так сделал, возможно в связи с кончиной того эльфа. Ну или просто что-то упустил в разговорах. Пробовал перепроходить еще один квест, про "королеву пауков" и жителей деревни(там еще дом дают). Нужно было убить "королеву", либо вырезать деревню(остановился на первом варианте). Награда, насколько я помню, была почти одинаковая. Возможно в дальнейшим, в какой-нибудь грандиозной битве или в моей карме, все это и сыграет какую-нибудь роль. Ну по крайней мере я на это надеюсь, иначе вообще смысла не вижу что-то выбирать. konros Ноборот, первые часы самые интересные. Новый мир, новые квесты, иди куда глаза глядять, делай что душе угодно. Хочешь химич, хочешь кристалы делай, хочешь куй... не хочешь не куй . А вот когда уже все попробуешь, поймешь механику игры, тогда, возможно, чуток становится скучно. Как то так. Правда у меня так совсеми играми. Практически в каждой игре есть такой момент, когда понимаешь что нового уже не увидишь. Все что игра могла показать и все чем могла удивить, ты уже увидел и попробовал. А дальше тебя ждет все тоже самое, парой с другим "соусом"(и возможно не самым лучшем). Тогда становиться чу-чуть скучновато. Если это происходит во второй половине игры, то я спокойно ее доигровую. А если в первой трети, то могу и забросить . Сообщение отредактировал deonisii - 16.02.2012, 17:37 |
 
|
|
04.04.2012, 23:19
Сообщение
#27
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Teeth of Naros - второй DLC к игре Компании Electronic Arts, 38 Studios и Big Huge Games объявили о скорой доступности второго скачиваемого дополнения к action/RPG-проекту Kingdoms of Amalur: Reckoning. Дополнение, получившее название "Teeth of Naros" (местность, нареченная "в честь" древнего бога троллей), познакомит игроков с расой гигантов Kollossae, новым летающим городом и добавит в Kingdoms of Amalur "дежурную пачку" новых подземелий, монстров и оружия. Чуть более подробно, согласно пресс-релизу Electronic Arts: • Новый Город Идилла, парящий в небесах при помощи магии. Более двадцати побочных квестов, новые подземелья и "таинственная новая раса"; • Новые враги и подземелья: большое количество различных новых монстров, которые будут населять пять "огромных новых подземелий"; • Новые "Twists of Fate" и предметы: при новых "Twists of Fate", девять наборов брони, шесть новых щитов и восемнадцать единиц уникального оружия'; DLC выходит 17.04.2012 по цене 800 Microsoft Points для Xbox 360 и $9.99 для PS3 и PC. -------------------- |
 
|
|
20.04.2012, 09:04
Сообщение
#28
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Прошел.
Под конец скука неимоверная -> прокачал армор так, чтобы защита от всех стихий магий, от блидинка, от яда был 100% резистант ( нууу почти 100%, вроде яд немного недотянул). + впихнул регенерацию здоровья во все дрыки -> в результате последние 5 часов игры бегал без бутыльков, здоровье вообще никуда не уходило, а если и кто-то что-то да выбивал, то оно самовостанавливалось на глазах. Последний бос фэйл в плане битвы. И из-за того, что ГГ посути становится бессмертным благодаря шмотью, то финальный отрезок карты идет марафоном. Суммарно потратил 31 час на прохождения основной ветки + все гиьлдии + порядка 10 локаций и побочных квестов. -------------------- |
 
|
|
20.06.2012, 22:06
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Вышел русификатор от ZOG.
|
 
|
|
05.05.2014, 12:17
Сообщение
#30
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
На днях наткнулся на эту игрушку и решил поиграть. Пока что только в самом начале, но продукт интересный и весьма симпатичный. Правда, я немного запутался в боевой системе. В чем фишка луков? У меня персонаж еще совсем свежий, практически дефолтный. Меч убивает противников практически с нескольких ударов, а вот лук абсолютно бесполезен. В игрушке вообще возможны стелс-киллы на расстоянии?
-------------------- |
 
|
|
05.05.2014, 15:21
Сообщение
#31
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Абсолютная безыдейность и вторичность во всех аспектах игры. Непонятно зачем эта игра вообще вышла. Раза два или три пытался играть, но больше часа не выдержал ни разу. Разработчики видимо забыли для мморпг серверов купить и по-быстрому переделали мморпг в синглплеер. Те, кому понравилось, наверное в жизни ничего кроме ммо не видели.
|
 
|
|
06.05.2014, 07:21
Сообщение
#32
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Hoyt Ridge, Вот ты ж черт, а мне понравилось
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:34 |