[ЧН] S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 Артефакты смерти, Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 Артефакты смерти, Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky |
20.08.2011, 15:48
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти ОПИСАНИЕ Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? *** «Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигуру Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антенн пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о, некстати попавшийся, труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил движение. ЧАЭС затрясло, небо налилось кроваво- красным.. Выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и провалился в небытие». *** Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? *** «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громоподобно. И Шрам вдруг увидел, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось! Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым? От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба». Так начинается необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также, главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы: - Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного человека? Все это и многое другое предстоит выяснить тебе, сталкер. Помимо сюжета, в Зоне происходят события, связанные с активной войной группировок. ОТЛИЧИЯ ОТ ОРИГИНАЛА ИГРЫ S.T.A.L.K.E.R . CLEAR SKY +++ НОВЫЙ СЮЖЕТ Реборн – это не просто аддон на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. «Артефакты смерти» - первая часть дилогии. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете. Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Кстати, диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника! НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Такого неба, как в Реборне, вы больше нигде не увидите! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами! БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – «Сопровождение» (сопровождение героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. "Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и преодолевать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.) ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее! НОВАТОРСКИЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить! НОВАЯ ОЗВУЧКА Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. Для Реборна специально подобрана музыка, как общеизвестная, так и довольно оригинальная, причем озвучка динамически изменяется в зависимости от игровой ситуации. ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Кстати, при правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры! И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! В чем тоже - несомненная заслуга Автора. Уже ведется работа над второй частью мода – «Двойники». Reborn Team (general - compilation) СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 2.50 (НЕ ПОЛНЫЙ) +++ * Думать головой придётся ещё активнее! * Самое главное - сюжет игры автором в очередной раз дополнен и углублён! Теперь сюжет первой части, "Артефактов смерти", полностью завершен логически (напоминаем, будет вторая часть - "Двойники"), и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а. * Добавлены и переписаны диалоги расширяющие атмосферу реальности "SPG Zone" . Теперь это не просто аддон на Чистое небо - в итоге, переписаны ВСЕ диалоги и добавлено вдвое больше текста, чем было в оригинале. * Кроме того, диалоги стали более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. * Зона иногда напрямую общается с ГГ (игроком) человеческим голосом(!) (Уникальная озвучка) * Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит" (такая версия - впервые!) * Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. * В результате своих поисков в Зоне игрок, наконец, сможет получить ВСЕ цифры телефона реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить! * Уникальная эпическая финальная кат-сцена, завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. * Во время загрузки уровней введены динамически сменяющиеся хинты. * Специально для Реборна созданы видеоролики. Игру открывает видео показывающее события на Станции в конце событий Чистого неба. * Собственно от оригинала осталась только платформа. Окончательно приведен в соответствие с сюжетом внешний вид Зоны, причем, многие текстуры созданы с нуля. * Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж (специально для Реборна). * Уникальные (новые! - специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. * Новая, более реалистично движущаяся вода (специально для Реборна). - автор сообщил, что ему удалось переделать "беспричинно колтыхающуюся воду" на стоячую, какой и является вся вода в "Сталкере", теперь она похожа на воду на болотах или в медленно текущей реке. * Проведена работа над изменениями анимации всех ключевых персонажей, чтобы она соответствовала моменту игры (зачастую разработчики GSM ограничивались стандартом). Например, профессор Башня, наконец, повернётся к вам, чтобы поговорить – и т.д. * Изменён и дополнен визуальный ряд группировки наёмников (раньше были почти одни американцы) * Погода в Reborn 2.50 стала более аномальной, мрачной и разнообразной. Только в Реборне можно встретить Аномальные сумерки озаряющие всё неземным светом. * Две новые локации. Путепровод (Подземелья Юпитера из ЗП) и Затон * Новые миссии - "Сопровождение" (сопровождение героев игры до нужного им места) * Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом). * Добавлено несколько видов оружия. * Заменено большинство прицелов * Визуалы оружейки переделаны с оружия, выглядящего абсолютно новым, на поюзанное в зоне. * Революционные изменения в сталкер-модострое: некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. * Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры, в результате, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! * Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. * Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём,деньги пригодятся) * Мод оптимизирован по объему – количество файлов ужато в полтора раза. * Квестовые и важные персонажи теперь легко узнаваемы - их имена написаны заглавными буквами, например КОШЁЛКА, КРАДОВЩИК, МЯСОРУБ, ЛУКА и пр. * Количество ключевых персонажей увеличено. * Изменены свойства телекинетики у Бюреров и полтергейстов. * Уменьшены пост-эффекты при попадании в главного героя пуль. * Некоторые НПС обладают уникальным оружием не встречающимся более нигде. * Почти полная замена звукового эмбиента Зоны. Переозвучено всё - от реплик, до шагов монстров. Введён "Голос Зоны". * И многие мелкие изменения, которые, не счесть. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ +++ Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб УСТАНОВКА +++ Внимание! Мод Reborn "Артефакты смерти" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky", пропатченную до версии 1.5.10. Необходимо учесть, что при установке Reborn "Артефакты смерти" поверх других модов, возможны ошибки и вылеты, из-за изменений, внесенных в игру другими модификациями, в том числе и в папку bin. Если у вас уже были установлены другие моды, рекомендуется сделать бэкап, а еще лучше, установить Clear Sky заново. Собственно установка: Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (для Windows Vista и Windows 7 обязательно, даже если вы и так администратор в системе). Как только появится меню запуска, выбираем функцию: "Установка Reborn 2.50". Откроется установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора, проверяем путь установки, он должен быть правильно указан в соответствующем окне. Далее ждём завершения распаковки файлов. Если у вас нет 10-го патча для Clear Sky, его можно установить из меню запуска. Есть, также, инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинга ОС и железа, проверки работоспособности DirectX и прочее. ЗАПУСК ИГРЫ +++ Предварительная информация. Если у кого-то машины не из сильных, то не торопитесь, среднее время между кликами секунд 15. Вариант "жду, пока камера не облетит всю местность, ничего не щёлкаю" – это уже другая крайность, этого тоже делать не надо. Если "не щёлкать", то ничего и не загрузится. 1.Перед кликом, после которого игра подгружает основную массу данных аддона, автор даже сделал специальное текстовое предупреждение. Из опыта загрузки Reborn 2.50 могу описать по имеющимся машинам - т.к. вступительные ролики немного изменены, я делаю паузы после "Запустить реальность "Сексипатогенная Зона...." - тут как раз предупреждение от автора, и после клика "Оставить или убрать выбросы" (это перед выбором группировки). 2. Если выбрана группировка "Чистое небо", сэйв можно и не делать. Если все тексты прощелканы, тогда, "отлетав" по Болотам, герой окажется на Базе Чистого неба и без загрузки специально сделанного вами сэйва. 3. Если выбрано "Чистое небо" и всё «прощёлкано" до 1-го АВТОсэйва (в течение примерно 4 минут), то можно загрузиться с него. 4. При выборе любой другой группировки, вас автоматически телепортирует в предназначенное место. 5. Не забудьте перед началом игры в меню "Управление" назначить клавиши на вид от 1-го, 2-го и третьего лица. Например, на Insert, Home, End. Возможность переходить в вид не от первого лица в некоторые моменты игры бывает жизненно необходима! ВНИМАНИЕ!!! При использовании "Повелителя зоны" и других подобных или читерских программ сюжет в Реборне останавливается! ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ +++ Для разрешения проблем с недостатком памяти в Windows XP в файл boot.ini нужно внести изменения. Например: [boot loader] timeout=10 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="windows sp2" /3GB /USERVA=2900 /fastdetect /NoExecute=OptIn = У владельцев профессиональных звуковых стереокарт возможны проблемы с воспроизведением многоканального звука. КОМАНДА МОДА +++ • Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support Скриншоты Ссылки на скачивание Сообщение отредактировал VEX - 20.08.2011, 15:51 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
|
|
20.08.2011, 16:05
Сообщение
#2
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
О_о
Яркая трава конечно "супер" |
 
|
|
20.08.2011, 16:07
Сообщение
#3
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Почитал описание, посмотрел скрины.
Итог: вилы. |
 
|
|
20.08.2011, 16:08
Сообщение
#4
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Прочитал описание, посмотрел скрины.
Итог: лопата. |
 
|
|
20.08.2011, 16:10
Сообщение
#5
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Stalker reborn 0.04
Скриншоты маленькие, залей на наш хостинг в нормальном разрешении. А еще лучше - видео. -------------------- |
 
|
|
20.08.2011, 16:10
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Тех кто не скачал и не поиграл хотя бы 1 час в мод,прошу здесь не отписываться ибо просто ничего не поймете,всему что присутствует в моде есть объяснение,любой мелочи,но не поиграв в него (и не читая внимательно диалоги) это не понять.Сюжет не спроста называется фантастическим.
OlegatoR, нормальные скриншоты будут позже. Сообщение отредактировал VEX - 20.08.2011, 16:11 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
20.08.2011, 16:14
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
а с вылетами как??? через каждые 5 минут + невозможность пройти некоторые места?)))
-------------------- |
 
|
|
20.08.2011, 16:29
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
FOX, прочитай мой предыдущий пост и шапку там все написано.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
20.08.2011, 16:40
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Проблема VEX в том, что... а у кого нибудь Чистое Небо на компе осталось??? в том то и дело что у единиц... даже у меня нет...и на диске нет...придется качать, ведь это на ЗП не запустить... или я не прав?
-------------------- |
 
|
|
20.08.2011, 16:49
Сообщение
#10
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Пародия на Гладос?
-------------------- |
 
|
|
20.08.2011, 17:00
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Автор наркоман?
Цитата Итог: лопата. Цитата ибо просто ничего не поймете Куда уж нам понять то кислотную растительность и ужасный блум! Сообщение отредактировал zubr14 - 20.08.2011, 17:04 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
20.08.2011, 17:09
Сообщение
#12
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Дайте отвертку, я высажу себе глаза.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
20.08.2011, 17:10
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки На этом моменте закрыл страницу,начал качать мод,а за одно достал телефон. *fap-fap-fap* -------------------- |
 
|
|
20.08.2011, 17:22
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
фото девушки плиз
|
 
|
|
20.08.2011, 17:24
Сообщение
#15
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Мда. Прибой Стори 2 отдыхает в сторонке
|
 
|
|
20.08.2011, 17:30
Сообщение
#16
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.08.2011, 17:32
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.08.2011, 17:35
Сообщение
#18
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Нарыл на АР:
[ Мб, она, не? -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
20.08.2011, 17:37
Сообщение
#19
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
zubr14, мою лопату не трожь!
macron, ага, она уже сидит и ждёт наших звонков DEZERTIR1W2, извини, но кто в здравом уме будет давать свой номер телефоан таким образом?) Почитал описание, посмотрел скрины. Итог: грабли. Up.: Прочитал комментарии. Итог: а ничего мод. |
 
|
|
20.08.2011, 17:38
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Почему у всех модмейкеров S.T.A.L.K.E.R.'а, у которых руки растут откуда надо, больное воображение?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:09 |