Counter-Strike: Global Offensive |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Counter-Strike: Global Offensive |
13.08.2011, 01:46
Сообщение
#21
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
]Интересно. Для мегаконсервативного CS это очень кардинальные инновации. Чувствуется, что старые "отцы-кибератлеты" вряд ли пересядут на новую игру, это точно, хотя Valve и пытается сыграть именно на бренде и делает ставку на великое имя... Не факт. Не зря же они к себе в офис приглашали профессиальных игрок что бы сначала показать им. -------------------- |
 
|
|
|
|
13.08.2011, 01:49
Сообщение
#22
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Приглашали американских про игроков. А из американцев лишь одна норм команда Evil Genius.
Не думаю что новые инновации, будут положительно восприняты олдскульными игроками игроками. + переработано старое оружие и добавлено новое. -------------------- |
 
|
|
13.08.2011, 01:54
Сообщение
#23
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
+ переработано старое оружие и добавлено новое. Я помню еще какие "срачи" были по поводу galil'a и famas'a... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.08.2011, 02:01
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
"срачи" были по поводу galil'a и famas'a... Я помню впервые в компьютерном зале галил называли калашом А так сразу всем понравились эти образцы оружия. Кс так потрясающая, благодаря игровому балансу, и экономической составляющей. Не у одной игры такого нету. Не думаю что нас ждут кардинальные изменения. Если сделают в этом "сорсе" норм анимацию и прострелы, то думаю все перейдут на нее. Хотя зачем изобретать велосипед? Сообщение отредактировал Hentaijke - 13.08.2011, 02:03 -------------------- |
 
|
|
13.08.2011, 02:04
Сообщение
#25
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
13.08.2011, 02:06
Сообщение
#26
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Hentaijke, а в наших краях большие споры были по поводу их внедрения, так же как и с щитом.
John13, на счет Халвы полностью согласен. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.08.2011, 02:07
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
VIGUR щит это единсвенный девайс который запрещен на соревнованиях.
Вон в код невозможно норм играть, понаделали всего, а что не серв то, что нибудь запрещено. А в турнирах и подавно. -------------------- |
 
|
|
13.08.2011, 03:50
Сообщение
#28
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Я не понимаю, зачем тогда делали обновления на обычный Сорс?
И заметьте, это не CS2, это примерно как 1.6 и condition zero. Не совсем ясно, зачем делать отдельный CS:GO, если можно было обновлять и дальше Сорс? Ну а раз так, то на этот раз они должны убрать все глюки, которые портят эту игру, а их большое кол-во. |
 
|
|
13.08.2011, 06:43
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 329 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2009 |
Цитата CS: GO promises to expand on CS' award-winning gameplay and deliver it to gamers on the PC as well as the next gen consoles and the Mac Опечатка? |
 
|
|
13.08.2011, 08:39
Сообщение
#30
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
"Забудьте" вдовесок хоть пару файликов от Ep3. Таким макаром если они во все свои последующие игры будут подкладывать файлы Ep3, то игр через 100500 можно будет его собрать самому!
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
13.08.2011, 11:18
Сообщение
#31
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
TF2 - вот что нужно продвигать Valve
|
 
|
|
13.08.2011, 11:29
Сообщение
#32
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
TF2 - вот что нужно продвигать Valve rolleyes.gif Шляп и так достаточно -------------------- |
 
|
|
13.08.2011, 11:33
Сообщение
#33
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
13.08.2011, 11:46
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
Лютый фейл обеспечен.
1.6 навсегда. -------------------- |
 
|
|
13.08.2011, 12:20
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
13.08.2011, 13:15
Сообщение
#36
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Опять? Хоссспади, все, что угодно, лишь бы не делать HL3.....................
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
13.08.2011, 13:22
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
шапки не есть хорошо легче попасть в голову
|
 
|
|
13.08.2011, 13:34
Сообщение
#38
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата шапки не есть хорошо легче попасть в голову а в 1.6, скин артик хорошо видно на темном фоне. Что вы к этим шапкам пристали? Что в 1.6, что в сурсе есть кастомизация. Пусть и в слабой форме, в виде выбора скина. ТФ2 шуточная игра, плюс там деление на классы. Поэтому при кастомизации узнаваемость класса должна оставаться. Из-за этого там только шапки + мелкие детали. А в контре можно сделать полноценную кастомизацию. Интересно, там оставят террористов, или заменят на что-нибудь политкоректное, например на наемников. Сообщение отредактировал l3kar - 13.08.2011, 13:36 -------------------- |
 
|
|
13.08.2011, 13:36
Сообщение
#39
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Анонс нового CS порадовал (хотя Valve нужно делать всем известно какую игру )! Ждем первых скриншотов
|
 
|
|
13.08.2011, 14:10
Сообщение
#40
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Кстати, в 2008 году Мин Ли покинул компанию Valve, которая отказалась выделять средства на разработку новой игры Counter-Strike 2. И пошел делать игру Tactical Intervention. Кстати а что с этой игрой? Она же вроде должна была выйти в начале 2011?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:24 |