[ЗП] Параметры командной строки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЗП] Параметры командной строки |
11.08.2011, 19:30
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Список ключей, полученных из бинарников 1.6.02. Часть известна со старых версий, часть вижу впервые. Предлагаю поэкспериментировать и разобраться с их назначением
Цветом выделены те параметры, значение которых не выяснено вовсе или описано непонятно. xrEngine.exe -batch_benchmark -fsltx -gpu_nopure -gpu_ref -gpu_sw -launcher -load -ltx -nes_texture_storing -noprefetch -openautomate -perfhud_hack -r2 -r2a -start -tune -xclsx xrCore.dll -auto_load_arch -build -ebuild -editor -file_activity -mem_debug -no_call_stack_assert -no_memory_usage -nolog -overlaypath -pure_alloc -silent_error_mode -swap_on_compact -x86 xrGame.dll -debug_ge -demomode -designer -fsltx [..\fsgame.ltx] -i -ignore_save_incompatibility -nojit -nosound -psp -svcfg xrCDB.dll -mt_cdb xrNetServer.dll -dump_traffic -netsim xrRender_R1.dll -center_screen -disasm -no_dialog_header -nocolormap -nodistort -skinw -ss_tga xrRender_R2.dll -bug -center_screen -depth16 -disasm -gloss -hq -mblur -no_dialog_header -no_occq -nodf24 -nodistort -nonvs -noshadows -r4xx -sjitter -skinw -smap1536 -smap2048 -smap2560 -smap3072 -smap4096 -ss_tga -sunfilter -tsh xrRender_R3.dll -bug -center_screen -depth16 -disasm -gloss -hq -mblur -no_dialog_header -no_staging -nodf24 -nodistort -nonvs -noshadows -r4xx -sjitter -skinw -smap1536 -smap2048 -smap2560 -smap3072 -smap4096 -ss_tga -sunfilter -tsh xrRender_R4.dll -bug -center_screen -depth16 -disasm -gloss -hq -mblur -no_dialog_header -no_occq -no_staging -nodf24 -nodistort -nonvs -noshadows -r4xx -sjitter -skinw -smap1536 -smap2048 -smap2560 -smap3072 -smap4096 -ss_tga -sunfilter -tsh xrSound.dll -editor -nosound P.S.: Зов Припяти - мод на урезанном движке Чистого неба Сообщение отредактировал RedPython - 11.08.2011, 19:43 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
11.08.2011, 20:37
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А как ключи вытащил, искал по одному или какая то программа их все вывела?
По -designer точно знаю, что проверка на него есть в скрипте, и отключает разлинчые функции, на вики впрочем тоже самое написано. Видимо нужно, когда геометрию тестируют на пустых локах. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.08.2011, 20:43
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А как ключи вытащил, искал по одному или какая то программа их все вывела? Утилиткой strings вывел строки в файл, затем просто отсортировал по имени. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.08.2011, 12:19
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Ключ -hq даёт возможность поставить в настройках солнце на макс. высоко. и SSAO на очень высоко. В общем оправдывает своё название На x64. 7-ка. DX 11. На другом не проверял. Неплохо, если ЗП будет ещё красивее, значит его так GSC оптимизировало.
Сообщение отредактировал Билдоман - 12.08.2011, 12:31 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.08.2011, 13:12
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
|
 
|
|
15.08.2011, 15:51
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
То же для *.dll и *.exe из папки релизных компиляторов СДК ЗП.
xrAI.exe -? or -h -designer -draft -f<NAME> -keep_temp_files -no_separator_check -noverbose -o -out -patch -pure_covers -s -start -verify xrDO_Light.exe -? or -h -f<NAME> -silent xrLC.exe -? or -h -f<NAME> -gi -keep_temp_files -net -noise -nosmg -nosun -silent dxt.dll -premul xrCore.dll -auto_load_arch -build -cache -ebuild -editor -file_activity -mem_debug -memory_monitor -no_call_stack_assert -no_memory_usage -nolog -overlaypath -overlaypath -pure_alloc -silent_error_mode -swap_on_compact -x86 xrCoreB.dll -build -cache -ebuild -editor -mem_debug -no_call_stack_assert -nolog -silent_error_mode -swap_on_compact -wf -x86 xrECoreB.dll -build -center_screen -ebuild -game_designer -no_dialog_header -noaref xrLC_Light.dll -att (?) xrSE_Factory.dll -break_on_assert -designer -lua_studio -nojit -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.08.2011, 18:10
Сообщение
#7
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Подобная тема уже давно есть....
... Но раз уж "пошла такая пьянка", то может быть ктото знает как пользоваться ключем "-$ префикс для консольной команды, которая выполнится при старте уровня"? Также интересен ключ "-actor" - уже и не помню к каким результатам он приводил в моих экспериментах, но помоему чтото вроде по смыслу похожее на "нужно авторизоваться для подключения к серверу". Сообщение отредактировал -=Kurt=- - 23.08.2011, 18:11 -------------------- |
 
|
|
23.08.2011, 18:17
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ну тут как бы тема _только_ по Зову Припяти, и -actor в нем не работает.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.08.2011, 13:15
Сообщение
#9
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Еще пара вопросов: как работают в ЗП ключи "-ltx", "-svcfg" и "-overlaypath", хотелосьбы примеры использования.
В сталкерин-вики написано "-overlay [директория] Назначить другую директорию для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов. (app_data_root)" что вообще лично мне не непонятно, а "-overlaypath" у меня работает не как переназначение дефолной папки на требуемую, а копирование дефолтных настроек в папку и запуск игры с ними (сбрасываются при каждом запуске). Сообщение отредактировал -=Kurt=- - 25.08.2011, 13:28 -------------------- |
 
|
|
20.11.2011, 22:50
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Обрывок замшелой информации из X-Wiki Describe EngineCommandLine here. -ltx - use specific user settings -i - don't capture input -start server(name_of_the_level/single[/alife]) client(localhost) - start the game [with simulation] -$ - perform console command after startup -external - relax all limits (textures, etc.) -noprefetch - don't perform prefetching of dynamic objects -pack - perform given archiveve registration after startup -launcher - run x-ray launcher -gpu_sw - -gpu_nopure - -gpu_ref - -r2 - -netsim - -demomode - -nosound - -mem_debug - -build - -dedicated - starts dedicated server - no graphics, etc. -nolog - -nv2pdec - -hw_smap - -fp16 - -no_occq - -noshadows - -emap - -nodistort - -nvstencil - -$ : start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single) -$demo_record 1 после загрузки уровня выполнится консольная команда demo_record, камера будет установлена в центре координат. -ltx : start bin\xrEngine.exe -ltx user_r1.ltx -start server(escape/single) используется пользовательский файл настроек. Для редактора: -game_designer - загрузка без текстур Сообщение отредактировал RedPython - 20.11.2011, 22:54 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
21.11.2011, 03:42
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
RedPython, не мог бы ты свести все ключи в один пост? Отдельно известные, отдельно неизвестные. Так будет проще ковыряться в бинарниках.
Сообщение отредактировал K.D. - 21.11.2011, 03:43 |
 
|
|
04.07.2015, 23:15
Сообщение
#12
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-xclsx - аналог
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.01.2017, 02:29
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Утилиткой strings вывел строки в файл, затем просто отсортировал по имени. Эт интересно. Реально робит. -------------------- |
 
|
|
06.01.2017, 02:55
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
aka_sektor, бывает сейчас, когда у всех на руках есть исходники, можно было бы и подправить/дополнить известную информацию.
Вот старая справка по ключам ЗП (транслировано с этой темы): А вот список ключей, выписанных из исходников ЧН: Различия минимальны, если они вообще есть. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.01.2017, 04:16
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
RedPython, я смотрел исходники, ключи можно найти по строчкам
Код Core.Params Но не всегда прямо рядом с ними ключи. Hex-редактор, тоже умеет находить конечно, но там части часто переносятся на следующую строку. Утилитой попробовал, она хоть выводит целые строки без переносов. Но команда: strings XR_3DA.exe > qwe.log Ничего не выводит в qwe.log Если добавить паузу, пишет "No strings found." Хотя если закинуть exe'шник на strings.exe, процесс идет, выводит все строки, а потом закрывается. Сообщение отредактировал aka_sektor - 06.01.2017, 04:48 -------------------- |
 
|
|
06.01.2017, 19:51
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Проверил, таки команда робит, все выводит в лог-файл.
Проблема с .exe была, потому что утилита его обнулила по размеру. Сообщение отредактировал aka_sektor - 06.01.2017, 19:54 -------------------- |
 
|
|
10.01.2017, 13:46
Сообщение
#17
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-game_designer - загрузка без текстур Насколько я нашел утилитой ключи в движках, нет там такого ключа. Есть другой -designer Возможно заблокирован. Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.01.2017, 14:45 -------------------- |
 
|
|
10.01.2017, 20:39
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
-nojit - отключение luaopen_jit, как раз сегодня он мне оказался полезным.
Код if (!strstr(Core.Params,"-nojit")) { luajit::open_lib(lua(), LUA_JITLIBNAME, luaopen_jit); (для тех у кого вылетает на start_game_callback в _g.script уберите конструкцию Код if (jit == nil) then
profiler.setup_hook() end Сообщение отредактировал Forser - 10.01.2017, 20:43 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
10.01.2017, 22:50
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Насколько я нашел утилитой ключи в движках, нет там такого ключа. Есть другой -designer Возможно заблокирован. Этот ключ есть, и он в рендере. В исходниках точно есть. А вот используется ли в релизе, надо смотреть hex'ом библиотеки рендера или не правленные исходники. Сообщение отредактировал SkyLoader - 10.01.2017, 22:51 |
 
|
|
11.01.2017, 02:02
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
SkyLoader, ключ -game_designer есть в сырцах ЗП.
В скомпиленном движке финалки его нет, точнее он закомментирован скорее всего, поэтому не видно. Сообщение отредактировал aka_sektor - 11.01.2017, 02:04 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 17:31 |