Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Witcher, Поклонникам Сапковского посвящается...
fen1x
сообщение 26.01.2009, 21:16
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнФэнтезиРолевая игра
87 %
86/100
Разработчик: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 19 сентября 2008
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Жанр: RPG
Платформы: PC
Официальный сайт
Дата выхода: 24 октября 2007 года

Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Главный герой - Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище - он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять драконам и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
В арсенале Ведьмака - обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские "знаки", способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия - все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.). Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.


Патч v1.3 (Multi)
Патч v1.4 (Multi)
Патч от v1.4 до v1.5 (RU)

Демо-версия [EN] (1.97 Gb)

Проxождение


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
38 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Grimnebulin
сообщение 01.06.2004, 21:59
Сообщение #2


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Студия CD Projekt Red Studio из дружественной Польши занята разработкой RPG "The Witcher", действие которой основано на произведениях Анджея Сапковского.

Северным землям грозит опасность. Согласно прорицанию, через некоторое время мир накроют холод, снег и лед. Но это еще не все. После жестокой и кровавой войны с южной империей, земли разорены, царит анархия. Среди общего хаоса поднимается новая сила - монахи-рыцари обещают принести мир и покой на израненные войной земли, обьединив их. Они утверждают, что грядущий холод может быть остановлен силой огня, которому они поклоняются. Тем временем дороги и леса становятся небезопасными - множатся монстры, которые питаются падалью, нападают на людей и сеют панику и страх среди жителей северных областей. Ходят слухи, что в недрах некоего тайника создаются неведомые звери для неизвестной цели. В это жуткое, неспокойное время наш герой появляется в Kaer Morhen, разрушенном оплоте некоего Ордена, где он в детстве прошел обучение и посвящение, претерпев ряд мутаций, направленных на создание в его лице профессионального охотника на чудовищ. Он вполне оправданно подозревает, что что-то не так. Его наихудшие страхи подтверждаются, когда он становится свидетелем атаки на крепость загадочных наемников. Оставаясь в Kaer Morhen, ему придется противостоять темным силам....


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 02.06.2004, 14:58
Сообщение #3


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Game: The Witcher Game: The Witcher
Released: Scheduled for 2005
Game Type: 3D Action,
3D Role-Playing
Developer: CD Projekt RED
Publisher: Unknown - To Be Announced
Homepages: ]]>http://www.cdprojekt.info/]]> thewitcher/
]]>http://www.thewitcher.com/]]>
FAQs: ]]>http://www.thewitcher.com/]]> faq.asp? id=faq
Keywords: third-person, Medieval, fantasy

Проект был показан на выставке Е3. Есть два ролика
20.1 MB - Movie trailer of E3 2004 (720x576, 1:11, DivX)
44.3 MB - Movie trailer of E3 2004 (768x576, 1:11, MPEG)
Брать отсюда:
]]>http://www.3dgamers.com/games/witcher/]]>







--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 02.06.2004, 21:29
Сообщение #4


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще игра обещает быть крайне интересной. И тому есть причины. Во-первых, это мир Сапковского, мир Ведьмака. Во-вторых, повышенный интерес к разработке этого продукта проявили такие титаны RPG, как Bioware. Очевидно, они будут издателями игры, более того, они предоставили CD Projekt Red Studio свой движок Aurora, на котором были разработаны небезызвестные "Ночи Невервинтера". Так что оснований ожидать эту игру немало, друзья мои. biggrin.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 05.06.2004, 00:48
Сообщение #5


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


суперрр... хочу!


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 07.06.2004, 00:30
Сообщение #6


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного конкретной информации об игре, опубликованнной на сайте проекта.

Мы играем всего лишь одним героем/героиней. Никаких партий не будет.

В игре будет присутствовать этап генерации персонажа. Ролевая система, к сожалению, достаточно проста и не предложит нам особых изысков в области характеристик и умений. К счастью, герой сможет получить ряд специальных способностей, на манер перков Fallout, что дает основания ожидать чего-то интересного от ролевой системы.

Действие проекта будет происходить в мире "Ведьмака" Сапковского, но играть нам доверят юным ведьмаков/ведьмачкой, не имеющим к герою книг никакого отношения. Хотя по ходу действия нам обещана встреча с некоторыми знакомыми по книгам персонажами и посещение известных мест (Kaer Morhen, Oxenfurt, Vyzime, Mayenna и пр.)

Сюжетная линия будет линейной, но входящие в ее состав квесты будет возможно решить разными путями. Конечно, будут и побочные квесты.

Набор вооружения будет стандартен для fantasy RPG: мечи, сабли, кинжалы, топоры, молоты, булавы, луки, арбалеты и т.д.

Путешествуя по миру, герой может попасть в случайные локации, в которых, помимо монстров, можно будет встретить и странствующих торговцев, или даже наткнуться на секретные места.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 11.06.2004, 19:19
Сообщение #7


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевод интервью с разработчиками проекта:
Тела тех, кто теряет жизнь в волнах, не всегда исчезают навеки. Иногда их ждет еще горшая участь. Одушевленные Темной Силой, они становятся лишенными разума Утопшими Мертвецами (Drowned Dead). Это распухшие создания, ненавидящие все живое и поглощающие человеческую плоть; их изуродованные тела заполнены ядовитыми газами, способными парализовать любого врага, который их ранит. Костеглавы (Bonehead) тоже гуманоиды, хотя иные исследователи полагают, что они вымерли. Внешне они напоминают крупных обезьян. Они наделены двойным рядом зубов, таких острых, что ими можно крушить дерево и даже металл. Гравейры (graveirs) напоминают гулов (ghouls), но крупнее. У них есть короткие, толстые когти, которыми удобно копаться в земле; зубы достаточно крепкие, чтобы разгрызать и расщеплять кости, а длинный тонкий язык превосходно приспособлен для вылизывания костного мозга.

Это только трое из множества различных врагов, которые нам суждено встретить в игре The Witcher, разрабатываемой в настоящее время в польской компании CD Projekt. Игра основана на известнейшей "черной" фэнтези "Ведьмак", созданной воображением польского писателя Анджея Сапковского. Там у вас будет возможность заняться ремеслом избранной группы людей, специально выращенных и обученных охоте на таких вот монстров. Как и следует ожидать, в геймплее будет довольно много боев, но команда разработчиков намерена сделать увлекательный сюжет с необычными поворотами. О существовании проекта стало известно еще год назад, но по-настоящему о нем не было почти никаких сведений вплоть до прошедшей недавно выставки Е3. После впечатляющей демки обозреватель Йонрик решил побеседовать с директором студии Михалем Кичинским и дизайнером Рыславом Хойновским.
Читать дальше: ]]>http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2487]]>


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 24.01.2007, 18:28
Сообщение #8


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После долгого молчания начинает появляться информация о находящейся в разработке с 2004 года ролевой игре The Witcher от CD Projekt Red Studio. Главным героем будет Геральд или Ведьмак, хорошо известный по эпической саге Анджея Сапковского, на которой базируется сюжет игры. Он master swordsman и профессиональный убийца монстров. Игра будет содержать смену дня и ночи, к которым герою придется приспособиться, разветвленный сюжет и привлекательную 3D графику. Каждый квест может быть решен несколькими путями, а ваш выбор в прохождении игры определит одну из трех концовок.
Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом, в их планах уже намечены дополнение и сиквел.
Все это звучит довольно заманчиво и заставляет ждать релиз проекта, который обещает свершиться в течение текущего года. В Европе и Азии издателем выступит компания Atari, американский издатель еще не определен. На территории постсоветского пространства игру издаст компания Новый Диск, планируется полная локализация проекта, включая озвучку.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
FRED
сообщение 24.01.2007, 18:51
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   71  
Группа: Участник
Сообщений: 508
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как вы думаете Ведьмак "переплюнит" Обливион или Готику3? После сырой лагающей Готики3 и завышенного Обливиона, надежда на лучшую РПГ остаётся за Ведьмаком, но сможет ли он оправдать их?


--------------------
Мир знает много историй.
Иногда истории хотят,
чтобы их рассказали.
Перейти в начало страницы
 
Bugs
сообщение 25.01.2007, 09:22
Сообщение #10


Fuck the system
**************

Репутация:   521  
Группа: Участник
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 29.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю что Ведьмак будет лутше Готики 3 и не хуже Обливиона.


--------------------
Don't fuck,make love
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 25.01.2007, 10:34
Сообщение #11


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Готику 3 думаю точно переплюнет !


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
Jack
сообщение 30.01.2007, 20:40
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   90  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 556
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Незнаю что насчет готики но игра будет очень интересная!!! ТОлько сколько смотрю все сроки переносятся и переносятся!!! Но надеюсь что такой сырой как готика она не будет =) И вообше игра очень приятная будет масса возможностей выполнить задания 2 меча (один обыкновенный для живых и другой серебрянный для мертвяков)! также действия зелий будут отражаться на экране персонаже!!!
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 08.05.2007, 16:49
Сообщение #13


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Atari выпустила внутриигровой ролик с RPG проекта The Witcher в разработке польской команды CD Projekt Red Studio по мотивам произведений Сапковского. В роли легендарного ведьмака Гералта вам придется сражаться с многочисленными и разнообразными монстрами, применяя свои сверхъестественные способности и рефлексы. The Witcher выйдет осенью текущего года под брэндом Games for Windows.
Ссылка на ролик, новые скриншоты
Перейти в начало страницы
 
LANcelot
сообщение 08.05.2007, 20:00
Сообщение #14


Опытный Игрок
****

Репутация:   36  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 72
Регистрация: 07.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, с выходом затягивают! Сколько можна? А ваще игра неплохой должна быть. Однако, двжняк уже старый, команда неопытная, амбиции большие. Что-то в успех проекта не очень то верится. Так сказать:"Хочется, но не можется" cray.gif
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 08.05.2007, 20:31
Сообщение #15


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LANcelot, По долгострою напоминает всем нам известную игру, которая недавно таки вышла smile.gif Однако, надежды внушает, что Микрософт определил ее своим брэндом Games for Windows. Что может конкретно испортить - это ацтойно реализованная боевка, по роликам она внушает опасения. Вспомним Готику 3 и ее нудные закликивания.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 08.05.2007, 20:31
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ммм,такая игрушка!Жду не дождусь когда она выйдет!Книга вообще улёт!

Was added in 2 minutes 42 seconds:

fen1x,,у них целый год ушол на разработку боевой системы,она просто не может быть плохой!

Сообщение отредактировал havok - 08.05.2007, 20:34
Перейти в начало страницы
 
LANcelot
сообщение 08.05.2007, 20:51
Сообщение #17


Опытный Игрок
****

Репутация:   36  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 72
Регистрация: 07.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот боевка и в самом деле так себе. Управление по ходу непрямое, а мяса вроде много. Итог: бегаем от монстра к монстру и безучастно смотрим как Геральт их рубит .
Цитата
у них целый год ушол на разработку боевой системы

Ушел он на анимирование, а не на игровую проработку. Выглядит красиво, но, боюсь, получится что-то хак`н`слэшевое:красиво но тупо.
Хоть убейте, но не верю я что игра получится нелинейной!
Перейти в начало страницы
 
Aneto
сообщение 10.05.2007, 18:23
Сообщение #18


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 50
Регистрация: 18.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x,
Цитата
Что может конкретно испортить - это ацтойно реализованная боевка, по роликам она внушает опасения. Вспомним Готику 3 и ее нудные закликивания.

Вот здесь подробнее про боёвку:
]]>http://witcher.net.ru/modules.php?name=Art...rticle&artid=94]]>
Тупым закликиванием это не будет, впринципе интересно придумано, в ролике с Е3 смотрелось симпатично, но вот ИИ в последнем ролике разочаровал =/
Хотя разработчики уже заверили, что в финале все будет нормально(хм...)

Переплюнет ли кого-то?
Ну, разработчики не раз заявляли, что их цель - именно "классическая" РПГ, обещая при этом мощный нелинейный сюжет, где результаты действий игрока часто будут неявными, возможность решения квестов разными путями, крупнейший город в CRPG...
Если они это реализуют, то для меня игра будет предпочтительней что Обливиона, что Готики.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 06.07.2007, 15:35
Сообщение #19


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересная информация о проекте на сайте CRPG.ru

Представьте: Геральт получает довольно тривиальное и, можно сказать, рядовое задание - охранять тайник с оружием на берегу реки. Ничего не предвещает осложнений, но, вдруг, посреди смены появляется немаленькая группа эльфов и краснолюдов. Лесные разбойники, естественно, пришли за оружием, но не горят желанием связываться с ведьмаком без крайней необходимости. Поэтому и предлагают Геральту деньги за оружие. Наше дело - взять и позволить им забрать припрятанные мечи, копья и топоры или отказаться и принять бой. В обоих случаях денежная награда окажется одинаковой, так что выбор придётся делать, исходя из собственных убеждений и доводов разума. Причём, как оказывается эти события повлекут за собой весьма серьёзные последствия, которые станут очевидны лишь после 10-12 часов игры. Заметьте, кстати, что ключевые и даже поворотные решения вовсе не обязаны казаться таковыми на первый взгляд. Хотя, при должном применении логики можно и догадаться о последствиях: о пораскинуть мозгами придётся в любом случае. Так, если вы примите взятку и отдадите оружие эльфам и краснолюдам, то те используют его в своём восстании в результате чего пострадает немало невинных граждан. Более того, окажется убит один из ключевых NPC, в результате чего, целая ветка сюжета и немало квестов станут недоступными. Если же вы встанете горой на защиту тайника и нашинкуете супостатов на мелкие кусочки, то вскоре власти начнут расследование, в ходе которого обнаружат участников и лидеров готовящегося восстания. Революции не случится, но будет убит уже другой важный NPC и его смерть в свою очередь, перекроет игроку доступ к другой сюжетной ветке и квестам. Правильного и единственного верного решения здесь нет и быть не может. И подобных ситуаций за всю игру наберётся немало, а эффекты и последствия выбора будут лишь накапливаться: в итоге под конец игры мир и сюжет изменятся не на шутку, соответственно, решениям игрока.
... в игре будет возможность выбирать между двумя режимами управления: с видом сверху вниз, как в той же Neverwinter Nights (вращение камерой и прочие атрибуты прилагаются) или с видом от третьего лица из-за плеча протагониста а-ля Star Wars: Knights of the Old Republic. Кроме того, автор поделился информацией касательно боевой системы игры. Про сражения в реальном времени и три стиля ведения боя вы, наверняка, знаете. Ключевой момент - сохранение ритма схватки, путём нажатия кнопки мышки в оптимальный момент, что позволит Геральту не просто продолжить атаку, но провести комбинацию ударов, не прерывая движения. Простая же долбёжка по кнопкам любимого "грызуна" эффекта не даст. Вернее, даст, но лишь отрицательный: вы просто прервёте атаку вашего альтер-эго и элементарно подставитесь под удар. По словам журналиста, к подобной системе нужно привыкнуть, но она куда интереснее и лучше держит в напряжении, нежели стандартное и бездумное Action/RPG месилово.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 10.07.2007, 00:23
Сообщение #20


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А на каком DX игруха? huh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 16.07.2007, 20:37
Сообщение #21


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Издатель, компания Atari, первоначально подписавшая релиз на сентябрь текущего года, сегодня анонсировала задержку даты выхода до октября, не указывая конкретное число.
На территории постсоветского пространства игра выйдет под названием Ведьмак, издатель - компания Новый Диск.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

38 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 21:51