![]() id Software-"Больше никакого Quake" |
![]() id Software-"Больше никакого Quake" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2119 Регистрация: 08.01.2010 Пользователь №: 13447 ![]() |
В сети уже были слухи о том, что со временем возможна разработка новой игры серии Quake. К сожалению, этого скорее всего уже не случится. Выступая на QuakeCon, Джон Кармак, глава id, заявил, что игр серии Quake больше не будет. Причина проста- плохие успехи прошлых частей серии и сервиса Quake Live.
Тоже самое, скорее всего, будет и с серией Wolfenstein. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Во имя человечества **************** Группа: Участник Сообщений: 2672 Регистрация: 02.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 12296 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Жаль...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4181 Регистрация: 20.04.2008 Из: Самара Пользователь №: 7919 ![]() |
а смысл был называтьQuakeCon так, если больше Кваки не будет? Переименовали бы уже давно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6368 Регистрация: 20.03.2007 Пользователь №: 5512 ![]() |
Правильно, надо создавать новое, а не зацикливаться на старом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
New Age ******************* Группа: Администратор Сообщений: 3925 Регистрация: 13.05.2011 Из: Украина Пользователь №: 14371 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1606 Регистрация: 11.07.2009 Пользователь №: 11293 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1711 Регистрация: 21.07.2011 Пользователь №: 14399 ![]() |
Странные они... Доверяют разработку своих игр другим студиям, получаются посредственные продукты, а потом заявляют о плохом успехе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 25.09.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 14089 ![]() |
Тоже самое, скорее всего, будет и с серией Wolfenstein. Не факт. В сериях Quake и Wolfenstein вышло по три игры не от id (не считая всяких мобильных игр). Но при этом если Quake 4 был воспринят людом неоднозначно, а последовавшие за ним Enemy Territory: Quake Wars и Quake Live вообще провалились, то Return of Castle Wolfenstein был великолепен, да и последняя часть от Воронов тоже вышла ничего. В принципе, неуспешная игра в серии только одна - Wolfenstein: Enemy Territory. 2 провала против 1. Так что, возможно, Wolfenstein еще заявит о себе... Сообщение отредактировал GoodBadMan - 08.08.2011, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2214 Регистрация: 21.02.2009 Пользователь №: 9889 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 Из: Пенза Пользователь №: 10102 ![]() |
Что плохого в новости? Люди решили заняться тем, что им нравится. Серия Quake загнулась давно, лично мне никогда она не нравилась. Над Wolfenshtein будут работать другие студии, те же Raven. Их продукты довольно неплохи, так что серия жить будет. Всё в порядке
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2119 Регистрация: 08.01.2010 Пользователь №: 13447 ![]() |
Кстати Кармак уже сказал, что не против сделать Rage 2,но пока не придумал каким он будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6368 Регистрация: 20.03.2007 Пользователь №: 5512 ![]() |
Цитата Пускай идут в топку со своим клоном borderlands. Хватит уже как заведённые в один голос повторять этот бред. Rage начали разрабатывать примерно в одно и тоже время с Borderlands, если не раньше. Ко всему прочему, обе игры и геймплейно, и стилистически сильно отличаются друг от друга. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 4550 ![]() |
Цитата id Software-"Больше никакого Quake" Цитата Bethesda Softworks -"По Quake каждый год" (IMG:http://a1.twimg.com/profile_images/806726812/Trollface_HD_bigger.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 129 Регистрация: 12.05.2010 Пользователь №: 13868 ![]() |
Насколько знаю, им надоели сами вселенные...
Если речь идет о шутерах, которыми они всегда славились, то лучше и правда брать новое и творить новое - 51 каловдутие это не про них. Ну а Сплеши, которые делали Энеми Территори и Квейк Варз, по-моему, отлично потрудились - игры супер вышли и даже революционные кое в чем на момент выхода. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1350 Регистрация: 20.10.2005 Пользователь №: 2253 ![]() |
Неужто деньги закончились с продажи движков (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А так - ID как игроделы уже давно спеклись, как по мне - после выхода Квак2 ничего стоящего не сделали. Киберспорт Квак3 не считаю за игру - это спорт и ничего более. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Цитата Неужто деньги закончились с продажи движков У тебя закончились деньги, которые тебе дала мама на пирожок и ты решил позлорадствовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Чтооооооо?!? Больше никакого id software. Пускай идут в топку со своим клоном borderlands. Как это мило. Любят у нас люди теплое с мягким смешивать. Как ярые фоннаты серии "Готика" - "Шооооо? Ризен 2 - игра про пиратов? Будут ручная обезьянка и попугай, грязные приемчики и корабль с сопартийцами? Фтопку игру - идем взрывать офис Пираний!". Забавно. Весьма. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2214 Регистрация: 21.02.2009 Пользователь №: 9889 ![]() |
Ты видимо не играл ни в серии квак, ни в серии wolfenstein, а об готику наверняка обломал зубы. Ведь все
эти игры шедевральны и обрели культовый (уж представь себе) статус. Так что играй в пиратов с ручными попугайчиками. Дико крутую наверное рпг с продолжительностью в 6 часов, крутой графикой, ну и что там у тебя в приоритете. Id software кстати всего лишь держатели марки, и последним чисто их проектом был doom3, это тот который темный и скучный. Rtcw, Quake 4, Wolfenstein 2009 делали уже вороны (raven software) и справились со своей задачей на все 100%. Отдали бы права им, и можно вздохнуть спокойно. Что до rage и borerlands. Rage анонсировали (угадай где?) в начале августа 2007 небольшим роликом, Borderlands анонсировали в сентябре 2007 в игровом журнале. И если rage на тот момент был готов примерно как Doom 3 alfa E3(кто гонял, поймет), то Borderlands уже была готова чуть более чем наполовину. А костяк обоих игр уж очень идентичен, что наводит на размышления. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Кстати Кармак уже сказал, что не против сделать Rage 2,но пока не придумал каким он будет. Обычно в момент разработки игры в остатке у любой творческой личности сильный задел на будущее (идеи развиваются сами по себе, потому что в каждой идее уже заложено направление). Всегда есть некое представление какой будет следующая игра, иногда даже более четкое чем у предыдущей игры, т. к. многое проясняется со временем. Когда Кармак говорит что ещё не придумал это очень печально. Отсуцтвие идей невольно приводит к плагиату из окружающего пространства. Для меня лично это показатель того что в целом дизайн всех их игр id зависит от программера. Кармак как геймдиз с моей точки зрения ничего не стоит.Особенно сегодня. Он более озабочен ясностью кода и держу пари у него по поводу того каким будет новый движок есть совершенно четкие наработки. Он конечно лидер который собрал команду и обеспечил многим отменным профессионалам рабочие места, но власть определять геймдизайн будущей игры надо было бы делегировать кому-то кто менее скован рамками кода.И попытаться доверять этому человеку. Наверняка у их дизайнера есть идеи которые как-то даже отвечают запросам большинства, но Кармак и его высокое чувство ответственности за команду, а так же позиция лидера блокируют любую инициативу команды. Поэтому к тому моменту когда Джонни определится с тем какой будет следующий RAGE, нечто подобное будет уже сделано другими разработчиками. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Gwynbleidd ********************** Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 Из: Баку Пользователь №: 13784 ![]() |
SOMYK, ну что тут добавить... Сама Rage тоже никогда не блистала оригинальностью. (здесь немного Fallout'a, там щепотку "Безумного Макса"... )
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.07.2022, 18:28 |