Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> JG Game Studio ищет концепт-художника, в интересный проект в стиле стимпанк
Night_SH
сообщение 05.08.2011, 19:58
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Название команды: JG Game Studio

Жанровое направление: Онлайновые казулаки, Ролевые игры

Наша задача: Набраться опыта для того, чтобы заниматься профессиональным геймдевом на высоком уровне


Текущий проект: Edge of Legacy


Дорогой друг, мы - команда энтузиастов-игроделов которые только на начале своего пути. Наша общая задача - набраться опыта и стать мастерами в своей области. У тебя есть отличный шанс поработать в сплоченном коллективе! Твои способности могут помочь нашей команде продвинуться вперед по качеству проектов. Мы не стремимся заработать много денег, нам намного важнее ваше признание, признание других людей. В наших планах много интересных инди (и не только инди) проектов. И только с вашей помощью мы сможем дружно скомпилировать финальный билд текущего проекта!

Итак, если ты умеешь рисовать, моделлировать или программировать, обращайся к нам! Ты можешь обратиться к одному из членов команды, или написать мне. Поторопись, иначе вакансия будет занята!


На данный момент - у нас 6 человек в команде.

  • TideS - Лидер команды, ведущий геймдиз, композитор.
  • slavyanos - Доверяю ему мое заместительство, хороший программист.
  • DobriyBac9I - концепт художник, пиксель-артист.
  • mod1f1ed - Моделлер, аниматор.
  • Night_SH - Художник, текстурщик.
  • Yokuda - Моделлер.
  • TrueIfrit - Геймдизайнер, композитор.


Нам нужны:

  • Моделлер - требования: умение создавать модели и снимать бамп карты.
  • Моделлер - требования: создание лоу-поли моделей существ.
  • Концепт-художник - требования: исование набросков зданий и существ(тут мастерство не очень важно, главное чтобы было понятно как это выглядит).

Лист будет пополняться по мере надобности.


Краткое описание текущего проекта: Бои идут 3х3. На каждой базе по три скопления минералов. По одной для каждого игрока. Игроки строят производящие здания. Из каждого здания каждый промежуток времени спавнятся юниты и идут в выбранную точку на базе.Далее игрок выберает отряд нужного размера и выпускает его в бой. Есть возможность улучшать юнитов в спец. здании. Есть возможность нанимать супер-юнита(условие еще не придумано). Чтобы победить нужно полность разрушить базу врага.



Всем спасибо за внимание, обращаться с вопросами сюда smile.gif .

Сообщение отредактировал OlegatoR - 05.08.2011, 22:15
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 05.08.2011, 20:52
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На каком двигле?
Юнити?
УЕ3?


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 05.08.2011, 20:55
Сообщение #3


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стимпанк? Интересно, интересно...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 05.08.2011, 21:12
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Платформы?
Кэп намекает, что платформы -- это не только приставки, но и разные OS.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 05.08.2011, 21:18
Сообщение #5


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
концептера

pity.gif хотите кого-то найти - пишите грамотно


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 05.08.2011, 21:42
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 05.08.2011, 21:18) *
Цитата
концептера

pity.gif хотите кого-то найти - пишите грамотно


Ну хорошо уважаемый, исправлю на концепт артиста dry.gif

Работаем на Unity.

Мда, исправить походу мне не удастся... Но все же, не вижу ничего не грамотного в слове "концептер"
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 05.08.2011, 22:02
Сообщение #7


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это ты не видишь, а концепт-художник видит в этом оскорбление wink.gif
Творческие личности, они такие ранимые...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 05.08.2011, 22:40
Сообщение #8


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) Предполагаемые объёмы и сроки работы?
2) Графический стиль - реалистичный, мультяшный, абстрактный? smile.gif
3)
Цитата(Night_SH @ 05.08.2011, 20:58) *
главное чтобы было понятно как это выглядит)

Это как? На уровне чертежей в каком-нибудь "Компасе", проработка визуального ряда с нуля?


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 05.08.2011, 23:20
Сообщение #9


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пожалуй я погорячился, желательно конечно побольше деталей, так сказать упрощая работу моделлеру. Стиль... Хм... Ну думаю что никаких мультяшных элементов не надо. Реалистично - самое то.
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 06.08.2011, 13:06
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стимпанк говорите?.... хм... Это я случайно год назад не для вас рисовал скетч?
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 06.08.2011, 14:32
Сообщение #11


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вам нужен Руда. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 06.08.2011, 21:22
Сообщение #12


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня спросили - что есть показать. Скажу вот что - есть наработки диздока, но пока они все в разнобой, скоро их оформят и будет О.К. Есть наработки музыки - две композиции, написанные но не озвученные. Готовы скрипты нахождения путей, камеры, постройки зданий. Так же есть и GUI. Вроде бы пока все.
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 06.08.2011, 21:32
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не люблю юнити laugh.gif


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 05:25