JG Game Studio ищет концепт-художника, в интересный проект в стиле стимпанк |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
JG Game Studio ищет концепт-художника, в интересный проект в стиле стимпанк |
05.08.2011, 19:58
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
Название команды: JG Game Studio Жанровое направление: Онлайновые казулаки, Ролевые игры Наша задача: Набраться опыта для того, чтобы заниматься профессиональным геймдевом на высоком уровне Текущий проект: Edge of Legacy Дорогой друг, мы - команда энтузиастов-игроделов которые только на начале своего пути. Наша общая задача - набраться опыта и стать мастерами в своей области. У тебя есть отличный шанс поработать в сплоченном коллективе! Твои способности могут помочь нашей команде продвинуться вперед по качеству проектов. Мы не стремимся заработать много денег, нам намного важнее ваше признание, признание других людей. В наших планах много интересных инди (и не только инди) проектов. И только с вашей помощью мы сможем дружно скомпилировать финальный билд текущего проекта! Итак, если ты умеешь рисовать, моделлировать или программировать, обращайся к нам! Ты можешь обратиться к одному из членов команды, или написать мне. Поторопись, иначе вакансия будет занята! На данный момент - у нас 6 человек в команде.
Нам нужны:
Лист будет пополняться по мере надобности. Краткое описание текущего проекта: Бои идут 3х3. На каждой базе по три скопления минералов. По одной для каждого игрока. Игроки строят производящие здания. Из каждого здания каждый промежуток времени спавнятся юниты и идут в выбранную точку на базе.Далее игрок выберает отряд нужного размера и выпускает его в бой. Есть возможность улучшать юнитов в спец. здании. Есть возможность нанимать супер-юнита(условие еще не придумано). Чтобы победить нужно полность разрушить базу врага. Всем спасибо за внимание, обращаться с вопросами сюда . Сообщение отредактировал OlegatoR - 05.08.2011, 22:15 |
 
|
|
|
|
05.08.2011, 20:52
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
На каком двигле?
Юнити? УЕ3? -------------------- |
 
|
|
05.08.2011, 20:55
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Стимпанк? Интересно, интересно...
-------------------- |
 
|
|
05.08.2011, 21:12
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
Платформы?
Кэп намекает, что платформы -- это не только приставки, но и разные OS. |
 
|
|
05.08.2011, 21:18
Сообщение
#5
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата концептера хотите кого-то найти - пишите грамотно -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
05.08.2011, 21:42
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
05.08.2011, 22:02
Сообщение
#7
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Это ты не видишь, а концепт-художник видит в этом оскорбление
Творческие личности, они такие ранимые... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
05.08.2011, 22:40
Сообщение
#8
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
1) Предполагаемые объёмы и сроки работы?
2) Графический стиль - реалистичный, мультяшный, абстрактный? 3) главное чтобы было понятно как это выглядит) Это как? На уровне чертежей в каком-нибудь "Компасе", проработка визуального ряда с нуля? -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
05.08.2011, 23:20
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
Пожалуй я погорячился, желательно конечно побольше деталей, так сказать упрощая работу моделлеру. Стиль... Хм... Ну думаю что никаких мультяшных элементов не надо. Реалистично - самое то.
|
 
|
|
06.08.2011, 13:06
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
|
 
|
|
06.08.2011, 14:32
Сообщение
#11
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Вам нужен Руда.
|
 
|
|
06.08.2011, 21:22
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
Меня спросили - что есть показать. Скажу вот что - есть наработки диздока, но пока они все в разнобой, скоро их оформят и будет О.К. Есть наработки музыки - две композиции, написанные но не озвученные. Готовы скрипты нахождения путей, камеры, постройки зданий. Так же есть и GUI. Вроде бы пока все.
|
 
|
|
06.08.2011, 21:32
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Не люблю юнити
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 05:25 |