IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Дайте два! Мысли о S.T.A.L.K.E.R 2

 
 StreJloK
сообщение 01.08.2011, 21:05
Сообщение #1


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3361
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Дайте два! Мысли об S.T.A.L.K.E.R 2

(IMG:http://img.gameru.net/img/d3f8e.jpg)

Совершенно секретный продукт

S.T.A.L.K.E.R. – пожалуй, самая культовая игра, созданная когда-либо на территории бывшего Советского Союза (Тетрис в счет не будем брать). тысячи фанатов, книжная серия, насчитывающая десятки изданных и в несколько раз Больше неизданных произведений, большое количество всевозможных видео, артов, комиксов и даже страйкбольная игра и собственный фестиваль. Ничего не напоминает? У меня в голове возникла ассоциация со Звездными войнами. Конечно размах не такой большой по масштабам (пока что?), но тем не менее аналогии с космической сагой прослеживаются.

Разумеется, я хотел поговорить здесь не о сталкеромании как таковой и ее причинах, а выложить свои мысли о продолжении компьютерной трилогии – S.T.A.L.K.E.R. 2.
Начнем, пожалуй. Первое, что приходит на ум, - почему нет никакой особо стоящей информации о продукте? Все просто – небезызвестная компания GSC уже обожглась нечестным по отношению к потребителю PR-менеджментом, стоит вспомнить шумиху, устроенную перед выходом оригинальной игры. Чего только не обещали игркокам, начиная от бесшовной Зоны и заканчивая возможностью летать на вертолете, что впоследствии, после выходе виновника торжества, вызвало большое количество критики и негодований со стороны конечного пользователя.

Ведь в компании работают отнюдь не дураки и целесообразней всего их второй глобальный продукт (Чистое небо и Зов Припяти не в счет – аддоны) не подвергать такому же информационному перенасыщению, заменив на его информационный голод. Более того, за год ни единой утечки из недр GSC не было. Интересно, кто-то еще сомневается, что утечки тестовых версий предыдущих проектов украинской студии были случайными? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как бы там ни было, руководитель GSC Сергей Григорович на одной из пресс-конференций на вопрос ”Когда же ожидать объемной информации о проекте” ответил что-то вроде: ”Мы не нуждаемся в рекламе, поэтому примерно за 4 месяца до релиза будет небольшая пиар компания”. Что ж, все возможно, но, по-моему, все-таки это следствие предыдущих ошибок.

Второго Чистого Неба не будет

Очень много геймеров ругают S.T.A.L.K.E.R. за весомое количество так называемых багов в игре – ошибок или просчетов в программном коде, которые приводят ко все возможным казусам, вплоть до невозможности дальнейшего прохождения, и плохую оптимизацию движка X-Ray Engine. Особенно в этом плане выделяется аддон Чистое небо. Отчего так получилось? Дело в том, что еще до релиза самой первой части из компании GSC ушло несколько человек, занимавших ключевые должности при разработкe игры. Например, один из них Олесь Шишковцов, сделал большой вклад в код игрового движка. Спасибо ему. Но причем тут его уход из студии – спросите вы? Действительно, ну, ушел один программист, другой пришел – делов то? А н-нет, не все так просто: программный код дело тонкое, например, как хирургия. И не всегда прогеру последователю он может быть понятен – все-таки писал другой человек, а стиль программирования практически всегда отличается у разных программистов (быдлокодеры не в счет), а когда дело доходит до просчетов в коде или ошибка то все становится совсем плачевно.

Именно поэтому версии движка 1.6 и тем более 1.5 получились неудачными с точки зрения багов и оптимизации – программисты одно лечат, а другое калечат. А движок S.T.A.L.K.E.R. 2 будет написан с чистого листа. Поэтому, если программисты где-то и допустят ошибки при его проектировании, то впоследствии смогут подлатать быстро патчами. Кроме того, GSC рассказала о своих намереньях выпустить Сталкер 2 на консолях, а значит X-Ray 2.0 должен быть в плане оптимизации в полном порядке – ни Microsoft, ни Sony не допустят попадание продукта с откровенно слабой оптимизацией на свои платформы.

Но как всегда в бочке меда есть ложка дегтя – в данном случае невкусностью будут аппаратные ограничения консолей, а так как бесшовность игры подтвердил Григорович, то выдающейся графики не следует ожидать. Разумеется, это отнюдь не значит, что картинка будет плохой, она будет на уровне, но не более того. Ну, а в консольности ничего зазорного нет - разработчики тоже люди и хотят получить денежку за свой продукт, что весьма затруднительно, учитывая большой процент пиратства для компьютерных версий.

Когда-то в интернете промелькнула информация о возможном наличии кооперативного режима в S.T.A.L.K.E.R. 2. И современные тенденции подсказывают, что это может быть вполне реальностью. Например, недавно вышедший сиквел Portal 2. Другое дело, в каком ключе кооператив будет выступать – возможность проходить целую кампанию, как в Army of Two, или как отдельные миссии, вроде SpecOps из Modern Warfare 2 и зомби режим в Black Ops. Конечно же, первое более реальное, потому что не могу представить, что можно сделать во втором случае подходящее под концепцию Сталкера – устроить оборону армейской базы от разъяренных долговцев или отбиваться от зомби и снорков на Янтаре? Что ж, будет весьма забавно, если такое реализуют в игре. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Про мультиплеер сложно сказать что-то, ну, не нужен он Сталкеру вообще. То, что было в трех вышедших играх серии, совсем не вызвало никаких эмоций, что-то в духе Counter Strike или мультиплеера Call of Duty, к тому же и с кривой реализацией. А что-то оригинальное не приходит на ум. Другое дело качественная (именно, качественная) онлайн игра в серии неплохо бы вписалась, но это явно тема для отдельной статьи.

Радиоактивная история

Уже сейчас известно, что мы узнаем продолжение истории о сталкере по прозвищу Стрелок, рассказанной в предыдущих играх серии, и идею самой вселенной перепишут. В таком случае будем надеяться, что S.T.A.L.K.E.R. 2 сохранит именно ту самобытность, за которую его и любят на территории СНГ и что у разработчиков из GSC все получится.

Ну, а на последок стоит упомянуть пару слов и о самой компании GSC. Это, возможно, единственная самостоятельная организация на пост-советском пространстве такого уровня (остальные либо уровнем меньше, либо ходят под издателем), что должно вызывать уважение...

PS. Хочу также выразить огромную благодарность VIGUR'у за подкинутую идею написать эту статью
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 01.08.2011, 22:36
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 488
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(StreJloK @ 01.08.2011, 22:05) *
А движок S.T.A.L.K.E.R. 2 будет написан с чистого листа.

ну он уже минимум три года как написан с чистого листа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) собственно двиг пишут год, максимум два, а потом доводят до кондиции в процессе создания самой игры.
Цитата(StreJloK @ 01.08.2011, 22:05) *
Но как всегда в бочке меда есть ложка дегтя – в данном случае невкусностью будут аппаратные ограничения консолей, а так как бесшовность игры подтвердил Григорович, то выдающейся графики не следует ожидать

насчет графона не согласен, консолям - консольное, пк - пкшное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 01.08.2011, 22:36
Сообщение #3


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Дембельнулся таки, дедушка?)
Кстати, почему такая уверенность, что второго ЧН не будет?

Сообщение отредактировал DEZERTIR1W2 - 01.08.2011, 22:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 01.08.2011, 22:37
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 488
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(StreJloK @ 01.08.2011, 21:05) *
Ведь в компании работают отнюдь не дураки и целесообразней всего их второй глобальный продукт (Чистое небо и Зов Припяти не в счет – аддоны) не подвергать такому же информационному перенасыщению, заменив на его информационный голод.

пасаны, а давайте объявим страйк?))
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 01.08.2011, 22:39
Сообщение #5



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3449
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Движок новый пишут ведь. Показывать нечего.
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 01.08.2011, 22:42
Сообщение #6


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3361
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Цитата(RedPython @ 02.08.2011, 03:36) *
ну он уже минимум три года как написан с чистого листа

не придерайся к словам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) главное тут что с нуля
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 02.08.2011, 03:36) *
Кстати, почему такая уверенность, что второго ЧН не будет?

в плане оптимизации и багов имеется ввиду т.к. выходит на консолях. а про концепции не знаю

Цитата(Fe1ix @ 02.08.2011, 03:39) *
Движок новый пишут ведь. Показывать нечего.

можно показать модельки, зарисовки художников. да и думаю уже много контента готово
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 01.08.2011, 22:43
Сообщение #7


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Хорошая статья.

Исправь здесь
Цитата
Очень много геймеров ругают S.T.A.L.K.E.R. 2 за весомое количество так называемых багов

двоечка я так думаю лишная (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Цитата
Когда-то в интернете промелькнула информация о возможном наличии кооперативного режима в S.T.A.L.K.E.R. 2. И современные тенденции подсказывают, что это может быть вполне реальностью.

По моему, в мире сталкера идеально смотрелся бы режим аля Л4Д.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 01.08.2011, 22:45
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1498
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



Цитата(StreJloK)
Ведь в компании работают отнюдь не дураки и целесообразней всего их второй глобальный продукт

Вот так вот. GSC уже новички в игрострое, которые кроме сталкера ничего не делали. Мне кажется старым членам команды очень обидно от понимания того, что их гениальный труд ценится лишь узким кругом почитателей.
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 01.08.2011, 22:47
Сообщение #9


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3361
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Цитата(Rocotos @ 02.08.2011, 03:45) *
Вот так вот. GSC уже новички в игрострое, которые кроме сталкера ничего не делали.

имелось ввиду их глобальный продукт в серии. все-таки комьюнити у сталкера свое
Перейти в начало страницы
 
 
 Vik Winchester
сообщение 02.08.2011, 00:21
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1450
Регистрация: 25.09.2009
Из: Earth
Пользователь №: 11936



Цитата
По моему, в мире сталкера идеально смотрелся бы режим аля Л4Д.


в L4D несколько режимов, какой именно?
Перейти в начало страницы
 
 
 доктор_Томпсон
сообщение 02.08.2011, 06:22
Сообщение #11


Во имя человечества
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2672
Регистрация: 02.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12296



Цитата(Vik Winchester @ 02.08.2011, 02:21) *
в L4D несколько режимов, какой именно?

Скорее всего аля "Мутанты vs Сталкеры".
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 02.08.2011, 07:08
Сообщение #12


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



А я думаю, что команде Стк2 нужно обязательно глянуть в сторону мультиплеера RDR. Особенно на ту часть, где можно веселиться целой компанией на всей игровой карте - добавить развлечений, увеличить количество возможных подключений: 64 игрока на общей карте сингла, с А-лайфом и обновляемыми мини-квестами, мини-играми (пульку в баре расписать) и тд. Никто не хочет такой мульт?))
Что касается забагованности - тут и контроль качества на консолях, и тенденция найма группы профессиональных тестеров. ЗП показал, что ГСК могут выпускать нормальный, избавленый от критических багов, продукт. В срок. Так что, думаю, те же шутки про "новые семь лет" вряд ли имеют под собой что то реальное, кроме, естественно, юмора. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 02.08.2011, 11:59
Сообщение #13


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата(Vik Winchester @ 02.08.2011, 01:21) *
Цитата
По моему, в мире сталкера идеально смотрелся бы режим аля Л4Д.


в L4D несколько режимов, какой именно?

Классический. Группе сталкеров надо пройти уровень-кишку. Отстреливаясь от бандитов и монстров. Плюс пробираясь через аномалии. Так же можно сделать несколько карт - просто пройти уровень, дойти до места, там найти артефакт и вернутся обратно, далее вариант когда надо добежать до укрытия до начала выброса, и т.д.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 02.08.2011, 14:12
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6143
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(l3kar @ 02.08.2011, 12:59) *
Классический. Группе сталкеров надо пройти уровень-кишку. Отстреливаясь от бандитов и монстров. Плюс пробираясь через аномалии. Так же можно сделать несколько карт - просто пройти уровень, дойти до места, там найти артефакт и вернутся обратно, далее вариант когда надо добежать до укрытия до начала выброса, и т.д.

l3kar, (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

И ещё поэпизодное(поуровневое) совместное прохождение сюжета,немного иного,отличающегося от сингла(доп.стимул к и так интересному режиму).Собирается команда друзей,и начинается настоящая история,жизнь,в зоне.

Сообщение отредактировал MrObs - 02.08.2011, 14:23
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 02.08.2011, 15:12
Сообщение #15


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12453
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(l3kar @ 02.08.2011, 11:59) *
Цитата(Vik Winchester @ 02.08.2011, 01:21) *
Цитата
По моему, в мире сталкера идеально смотрелся бы режим аля Л4Д.


в L4D несколько режимов, какой именно?

Классический. Группе сталкеров надо пройти уровень-кишку. Отстреливаясь от бандитов и монстров. Плюс пробираясь через аномалии. Так же можно сделать несколько карт - просто пройти уровень, дойти до места, там найти артефакт и вернутся обратно, далее вариант когда надо добежать до укрытия до начала выброса, и т.д.


Я уже давно предлагал нечто подобное.Вкратце - реализацию отдельных миссий в мультиплеере.Миссии могут быть как из прошлых частей игр (например из ЧН - миссия опустить мост в Лиманск, в течение определённого времени одна команда удерживает позицию на той стороне моста и никого не подпускает к пульту управления, тем временем другая команда прикрывает своих которые пытаются опустить мост), так и совершенно новые.Можно удачно реализовать множество миссий как со стелсом так и без него, как динамические, так и те которые требуют время для прохождения, а также миссии чтобы выполнить которые нужно хорошо подумать головой.Вобщем каждый найдет в мультиплеере всё по своему вкусу.А если GSC будет выпускать ещё и дополнительные миссии...А если ещё их могут создавать и моддеры... :смайлик_плачущий_от_счастья:

Короче я на эту тему писал раньше много, кто захочет - найдет.
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 02.08.2011, 16:27
Сообщение #16


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3361
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



STALKER--2011, отдельные миссии все-таки были бы уместнее в кооперативе ИМХО
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 02.08.2011, 17:20
Сообщение #17


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12453
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(StreJloK @ 02.08.2011, 16:27) *
STALKER--2011, отдельные миссии все-таки были бы уместнее в кооперативе ИМХО

Ну а что мешает соединить несколько линейных по прохождению уровней в один кооперативный сценарий?
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 02.08.2011, 17:57
Сообщение #18


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



STALKER--2011, эм, скорее всего сроки. Мы же все хотим увидеть Стк2 хотя бы в течение ближайших двух лет? Григорович ясно дал понять, что планы на мультиплеер у команды есть, и планы космические. Но в релиз Стк2 войдет только сингл, мультиплеер - после. В таком же аддоне, как ЧН или ЗП.

Так что хватит мечтать. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 M.e.s.t.ro.s.
сообщение 03.08.2011, 14:48
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 222
Регистрация: 09.12.2006
Из: Россия, Красноярск
Пользователь №: 4510



Цитата
Про мультиплеер сложно сказать что-то, ну, не нужен он Сталкеру вообще.

Не смотри вообще на кнопочку "мультиплеер", раз это не твое. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) А кому нужно с удовольствием ей пользуется. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 03.08.2011, 15:44
Сообщение #20


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата(M.e.s.t.ro.s. @ 03.08.2011, 15:48) *
Цитата
Про мультиплеер сложно сказать что-то, ну, не нужен он Сталкеру вообще.

Не смотри вообще на кнопочку "мультиплеер", раз это не твое. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) А кому нужно с удовольствием ей пользуется. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Просто мульт должен выделяться, а быть сотой вариацией TDM.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.07.2020, 23:24