[ТЧ] Локации из билдов для финалки, скомпиленные на максе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Локации из билдов для финалки, скомпиленные на максе |
31.07.2011, 16:08
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Пока есть одна - радар из билда 1511
Скомпилен на максимуме. + в комплекте есть билдовская погода и ещё что-то(автор погоды и ещё чего-то - не я) Локацию на тч перенёс я Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.02.2017, 14:52 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
|
|
31.07.2011, 16:13
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
РСФСР, можно ли потом надеяться получить экспортированную в .obj геометрию локаций?(под рукой сталкера нет,нужно для некоторых нужд)
p.s сам радар мало интересует Сообщение отредактировал smitt240 - 31.07.2011, 16:16 |
 
|
|
31.07.2011, 16:14
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
РСФСР,
Под ТЧ не клади билдовские текстуры. В ТЧ они и так билдовские. Разве что оружия и неба. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
31.07.2011, 16:15
Сообщение
#4
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
красотища! те самые скай кубы в высоком разрешении?
Сообщение отредактировал Fe1ix - 31.07.2011, 16:16 |
 
|
|
31.07.2011, 16:22
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
красотища! те самые скай кубы в высоком разрешении? наверно; во всяком случае куб №10 от серги 132 Цитата можно ли потом надеяться получить экспортированную в .obj геометрию локаций?(под рукой сталкера нет,нужно для некоторых нужд) так конвертер это в 2 счёта делает..-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
31.07.2011, 16:26
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата так конвертер это в 2 счёта делает.. Спустя столько лет,я уже отвык им пользоваться |
 
|
|
31.07.2011, 16:26
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
31.07.2011, 16:37
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
аа, но я при переносе локи 3d редактором не пользовался
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
31.07.2011, 16:49
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
экспортируется в редакторе(Если мне память не изменяет)
Интересуют следующие ресурсы: 1)1616,площадка для откладки ragdoll 2)1510,подвалы ЧАЭС заранее спасибо,единственная просьба-удали все динамические объекты,перед экспортом уровня-я буду перегонять в движок сразу, без обработки Сообщение отредактировал smitt240 - 31.07.2011, 16:50 |
 
|
|
31.07.2011, 16:50
Сообщение
#10
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
РСФСР, Правки геометрии\шейдеров\еще че-нить делал, или декомпил-компил
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
31.07.2011, 17:15
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата Правки геометрии\шейдеров\еще че-нить делал, или декомпил-компил декомпил/компил, назначал материалы, кое-где шейдеры, расставлял hemi и sun источники света smitt240, хоть это и не стол заказов, но могу попробывать перетащить рагдолл, только непонятно, почему именно из 1616, тест рэгдолла же ведь во всех билдах одинаков и подвалы чаэс из 1510 зачем? они же там недоделаннее и хуже, чем из других билдов ладно, лови в формате .obj ссылка Сообщение отредактировал РСФСР - 31.07.2011, 17:39 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
31.07.2011, 17:48
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
РСФСР, а не попробуешь x18 перетащить из 1475 ?Там считай самый полный вариант этой лаборатории,было бы интересно побегать в ТЧ на этой локе
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
31.07.2011, 18:09
Сообщение
#13
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
РСФСР, а не попробуешь x18 перетащить из 1475 ?Там считай самый полный вариант этой лаборатории,было бы интересно побегать в ТЧ на этой локе уже пробывал - там какая-то ошибка со светом, из-за чего с ней невозможно работать в редакторе(во всяком случае на зп точно не работает).-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
31.07.2011, 18:16
Сообщение
#14
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
там какая-то ошибка со светом, из-за чего с ней невозможно работать в редакторе В 0.4 можно, но свет криво компилится, уныло выглядит. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
31.07.2011, 18:25
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
А если удалить все источники света и заново раставить?Я сам пытался что-то сделать,но в работе с картами вообще не силен.
Сообщение отредактировал VEX - 31.07.2011, 18:26 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
31.07.2011, 18:31
Сообщение
#16
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А если удалить все источники света и заново раставить? Рискни. Тонкая настройка пары сотен источников+фоновые с нуля. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
31.07.2011, 18:31
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата В 0.4 можно, но свет криво компилится, уныло выглядит. sad.gif можно? уныло наверно из-за драфта VEX, похоже этой ошибки нет, значит можно и попробывать -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
31.07.2011, 19:36
Сообщение
#18
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
уныло наверно из-за драфта Если 20 пикселей на метр - драфт, тогда пора застрелится. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
31.07.2011, 20:29
Сообщение
#19
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Кто там просил рагдолл-тест из билда 1616?
получайте Билдоман, кинь скрины чтоли Сообщение отредактировал РСФСР - 31.07.2011, 20:29 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
31.07.2011, 20:32
Сообщение
#20
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
кинь скрины чтоли Компилил полгода назад. Снёс давно. Компилил ещё и под ЗП (Успевал нажать Light>Ctrl+A>Ctrl+X>Резко заставлял камеру показать всю карту>Ctrl+V чтобы не было бага со светом), там освещение не так точно прорабатывается, так что баги, как и само освещение, были не так заметны. Сообщение отредактировал Билдоман - 31.07.2011, 20:34 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:12 |