IPB

>

[ТЧ] Локации из билдов для финалки

, скомпиленные на максе

 
 РСФСР
сообщение 31.07.2011, 16:08
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Пока есть одна - радар из билда 1511

Скомпилен на максимуме. + в комплекте есть билдовская погода и ещё что-то(автор погоды и ещё чего-то - не я)
Локацию на тч перенёс я
ссылка

Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.02.2017, 14:52
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Tron
сообщение 31.07.2011, 16:13
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2386
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



РСФСР, можно ли потом надеяться получить экспортированную в .obj геометрию локаций?(под рукой сталкера нет,нужно для некоторых нужд)

p.s сам радар мало интересует

Сообщение отредактировал smitt240 - 31.07.2011, 16:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 31.07.2011, 16:14
Сообщение #3


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4163
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



РСФСР,

Под ТЧ не клади билдовские текстуры. В ТЧ они и так билдовские. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разве что оружия и неба. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 31.07.2011, 16:15
Сообщение #4



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



красотища! те самые скай кубы в высоком разрешении?

Сообщение отредактировал Fe1ix - 31.07.2011, 16:16
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 31.07.2011, 16:22
Сообщение #5


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



Цитата(Fe1ix @ 31.07.2011, 17:15) *
красотища! те самые скай кубы в высоком разрешении?
наверно; во всяком случае куб №10 от серги 132 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
можно ли потом надеяться получить экспортированную в .obj геометрию локаций?(под рукой сталкера нет,нужно для некоторых нужд)
так конвертер это в 2 счёта делает..
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 31.07.2011, 16:26
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2386
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата
так конвертер это в 2 счёта делает..

Спустя столько лет,я уже отвык им пользоваться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 31.07.2011, 16:26
Сообщение #7


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4163
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(РСФСР @ 31.07.2011, 17:22) *
так конвертер это в 2 счёта делает..


Он делает Object, а надо Obj. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 31.07.2011, 16:37
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



Цитата(Билдоман @ 31.07.2011, 17:26) *
Цитата(РСФСР @ 31.07.2011, 17:22) *
так конвертер это в 2 счёта делает..


Он делает Object, а надо Obj. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
аа, но я при переносе локи 3d редактором не пользовался (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 31.07.2011, 16:49
Сообщение #9


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2386
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



экспортируется в редакторе(Если мне память не изменяет)
Интересуют следующие ресурсы:
1)1616,площадка для откладки ragdoll
2)1510,подвалы ЧАЭС

заранее спасибо,единственная просьба-удали все динамические объекты,перед экспортом уровня-я буду перегонять в движок сразу, без обработки

Сообщение отредактировал smitt240 - 31.07.2011, 16:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 31.07.2011, 16:50
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5132
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



РСФСР, Правки геометрии\шейдеров\еще че-нить делал, или декомпил-компил
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 31.07.2011, 17:15
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



Цитата
Правки геометрии\шейдеров\еще че-нить делал, или декомпил-компил

декомпил/компил, назначал материалы, кое-где шейдеры, расставлял hemi и sun источники света (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
smitt240,
хоть это и не стол заказов, но могу попробывать перетащить рагдолл, только непонятно, почему именно из 1616, тест рэгдолла же ведь во всех билдах одинаков
и подвалы чаэс из 1510 зачем? они же там недоделаннее и хуже, чем из других билдов
ладно, лови в формате .obj (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
ссылка

Сообщение отредактировал РСФСР - 31.07.2011, 17:39
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 31.07.2011, 17:48
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



РСФСР, а не попробуешь x18 перетащить из 1475 (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) ?Там считай самый полный вариант этой лаборатории,было бы интересно побегать в ТЧ на этой локе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 31.07.2011, 18:09
Сообщение #13


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



Цитата(VEX @ 31.07.2011, 18:48) *
РСФСР, а не попробуешь x18 перетащить из 1475 (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) ?Там считай самый полный вариант этой лаборатории,было бы интересно побегать в ТЧ на этой локе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
уже пробывал - там какая-то ошибка со светом, из-за чего с ней невозможно работать в редакторе(во всяком случае на зп точно не работает).
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 31.07.2011, 18:16
Сообщение #14


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4163
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(РСФСР @ 31.07.2011, 19:09) *
там какая-то ошибка со светом, из-за чего с ней невозможно работать в редакторе


В 0.4 можно, но свет криво компилится, уныло выглядит. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 31.07.2011, 18:25
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



А если удалить все источники света и заново раставить?Я сам пытался что-то сделать,но в работе с картами вообще не силен.
(IMG:http://img.gameru.net/th/af360.jpg)

Сообщение отредактировал VEX - 31.07.2011, 18:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 31.07.2011, 18:31
Сообщение #16


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4163
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(VEX @ 31.07.2011, 19:25) *
А если удалить все источники света и заново раставить?


Рискни. Тонкая настройка пары сотен источников+фоновые с нуля. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 31.07.2011, 18:31
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



Цитата
В 0.4 можно, но свет криво компилится, уныло выглядит. sad.gif

можно? уныло наверно из-за драфта
VEX, похоже этой ошибки нет, значит можно и попробывать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 31.07.2011, 19:36
Сообщение #18


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4163
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(РСФСР @ 31.07.2011, 19:31) *
уныло наверно из-за драфта


Если 20 пикселей на метр - драфт, тогда пора застрелится. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 31.07.2011, 20:29
Сообщение #19


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



Кто там просил рагдолл-тест из билда 1616?
получайте (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/ccfdd.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/70916.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/bd978.jpg)
Билдоман, кинь скрины чтоли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал РСФСР - 31.07.2011, 20:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 31.07.2011, 20:32
Сообщение #20


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4163
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(РСФСР @ 31.07.2011, 21:29) *
кинь скрины чтоли


Компилил полгода назад. Снёс давно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Компилил ещё и под ЗП (Успевал нажать Light>Ctrl+A>Ctrl+X>Резко заставлял камеру показать всю карту>Ctrl+V чтобы не было бага со светом), там освещение не так точно прорабатывается, так что баги, как и само освещение, были не так заметны. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Билдоман - 31.07.2011, 20:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 03:32