Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моделлинг геометрии уровня, тема для мапперов
BAC9-FLCL
сообщение 29.07.2011, 15:27
Сообщение #61


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker petroff
Вырванный из контекста кусок с плохим переводом. К чему оно? )

xroo
Имеется в виду отражение света от поверхностей (буквально: отскок). Это не название какой-то там технической части DO, просто слово, обозначающее эффект.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 29.07.2011, 15:41
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 29.07.2011, 15:41
Сообщение #62


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну хотя бы к тому, что представление составить можно. Вряд ли суть сильно другая, пусть и в другом пакете/технологии. А перевод по моему нормальный, не машинная ведь каля-баля )
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 29.07.2011, 15:45
Сообщение #63


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 29.07.2011, 15:34) *
Raytracing бывает риалтаймовый?

http://ru.wikipedia.org/wiki/OptiX

https://www.youtube.com/watch?v=_jD0qSAsvr4...;feature=relmfu

https://www.youtube.com/watch?v=pt1jKQpcAXM


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 29.07.2011, 17:48
Сообщение #64


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 29.07.2011, 15:45) *

Мммда... там размываемые тени, их можно было бы сделать спомощью DX11 функции, а depth of field как в СТАЛКИР-е тоже бы не плохо смотрелся. В ролике они почему-то применяются только на статичное изображение. Видимо, это упрощение, чтобы не тормозило. И видимо, оба эффекта достигаются именно raytracing-ом. Но, в принципе, это нечто интересное smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 06.08.2011, 01:15
Сообщение #65


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу первого вопроса из темы о стеклах - прозрачные объекты слабая сторона x-ray, очевидно, из-за использования deferred shading (DS). алгоритм не предполагает полупрозрачных объектов, они рушат всю модель освещения - все что прозрачо ( то что видно через прозрачные объекты ), приходится освещать не через отложенное затенение а через классические многопроходные алгоритмы расчета цвета конечного пикселя (а ввиду применения пост-обработки - текселя biggrin.gif ).
я бы сам отказался на месте разработчиков от прозрачности в угоду DS, ибо если совмещать два алгоритма то вполне возможно сильное падение производительности, как итого - нестабильный frametime.

добавлю. что то меня понесло на ночь глядя))
вот смотрите - при помощи DS нарисовали красивую картинку. все там "фюжуль бэре", а там где в стеклышко видно домик напротив - там, о Боже, качество картинки то совсем другое)) это происходит потому что, как говорил выше, DS не умеет прозрачные объекты. Выход - многопроходная техника освещения, как следствие - упрощенные шейдеры.
а теперь следующей кейс - разбиваем стекло выстрелом - вуаля! и картинка становится такой же красивой как везде. бгы. контраст, разрушение "реальности" происхоядщего в голове у геймера. разумеется, ни один вменяемый геймдизайнер не допустит подобного.

Сообщение отредактировал ZeroStack - 06.08.2011, 01:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 08.08.2011, 11:53
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В документе который выдается за ранний диздок NC project есть упоминания о лимитах вертексов на локации - 1,5 миллиона для статики и 3,5 для MU. Недавно в одном онлайн-разговоре снова промелькнула это число 3,5 ляма для MU объектов.

Вот хотелось бы узнать - откуда эти числа и чем они обусловлены, это реальный предел?
Насколько я помню в доках к СДК вообще какая-то ерунда написана насчет 150 тысяч треугольников.
Перейти в начало страницы
 
_Zero_cooL_
сообщение 11.08.2011, 02:57
Сообщение #67


Опытный Геймер
*******

Репутация:   -21  
Группа: Забанен
Сообщений: 187
Регистрация: 13.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


делал локу и с 5 млн вертексов и норм.


--------------------
Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами)
ПРУФЫ
Пруфы? Не, не слышал.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 11.08.2011, 03:09
Сообщение #68


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZeroStack в итоге то вроде Oles с AlexMX решили эту проблему с DS в Метро33.



--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 15.08.2011, 16:38
Сообщение #69


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vinc @ 11.08.2011, 03:09) *
ZeroStack в итоге то вроде Oles с AlexMX решили эту проблему с DS в Метро33.


очень круто. В Метро не играл, посмотрю позже. Хотя папер от них про прозрачность в DS тоже бы не помешал rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.08.2011, 17:39
Сообщение #70


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то не припоминается стекло в метро. Даже в Д6 его вроде не было.
Перейти в начало страницы
 
NerOn
сообщение 15.08.2011, 17:41
Сообщение #71


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, было, на поезде на котором в Д6 заезжаешь. Постреляй в окна)
Перейти в начало страницы
 
Alwen
сообщение 24.08.2011, 14:56
Сообщение #72


Почти Игроман
*********

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой размер ячеек ии? Нужно для нормального составления подземок.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 24.08.2011, 22:20
Сообщение #73


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


0.7м на 0.7м
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.10.2011, 14:30
Сообщение #74


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Каковы ограничения на размер/количество лайтмапов?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 05.10.2011, 14:56
Сообщение #75


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 05.10.2011, 15:30) *
размер/количество лайтмапов?


Таких нет, есть ограничение пиксель/метр. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.10.2011, 15:23
Сообщение #76


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Должны быть, по идее.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 08.10.2011, 21:41
Сообщение #77


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Работает ли в ЗП SOM, sound occluder'ы?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 08.10.2011, 21:52
Сообщение #78


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython,

Нет, в этом плане ограничение одно - размер RAM. smile.gif

Цитата(RedPython @ 08.10.2011, 22:41) *
SOM, sound occluder


Да. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 08.10.2011, 22:08
Сообщение #79


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 08.10.2011, 21:52) *
Да.

Можешь привести хоть один пример? Я проверял, толку ноль - геометрия типа sound occluder не ограничивает распространение звука.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 08.10.2011, 22:13
Сообщение #80


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 08.10.2011, 23:08) *
Можешь привести хоть один пример?


А это к РСФСР... blush.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:19