T.G.M. Mutiplayer Mod 0.1, также обсуждаем моддинг мультиплеера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
T.G.M. Mutiplayer Mod 0.1, также обсуждаем моддинг мультиплеера |
05.09.2011, 19:04
Сообщение
#21
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Вышел T.G.M. Mutiplayer Mod 0.3 - прошу любить и жаловать
-------------------- |
 
|
|
|
|
05.09.2011, 19:37
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Вышел T.G.M. Mutiplayer Mod 0.3 - прошу любить и жаловать Это конечно здорово, но все эти косметические изменения при желании может сделать практически кто угодно. В мультиплеере сталкера лично мне бы хотелось каких-нибудь новых режимов (если возможно), новых фишек в старых и т.д. и т.п. И плевать, что на обычные сервера не зайдет. Если мод хороший будет, то в него и играть будут. Мне например очень понравился мод Phantom Spawner Mod для МП ЧН/ЗП, правда про него мало кто знает, поэтому почти никто не играет. -------------------- |
 
|
|
06.09.2011, 09:22
Сообщение
#23
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
doc10, во первых, ты можно сказать сам себе противоречишь.
Я про это Цитата Если мод хороший будет, то в него и играть будут. и про это Цитата правда про него мало кто знает, поэтому почти никто не играет. А во вторых, это все на самом деле понятно каждому кто играет в сетевой режим сталкера со времен "Теней". Дело в том, что четка концепция полной версии мода (она должна быть начиная с версии 1.0) уже давно есть, и даже хоть и очень неторопливо, но разработка идет, а то что я предоставляю на всеобщий суд, это так сказать база для грядущего мода, но "полный" мод возможно никогда и не выйдет ксли я не удостоверюсь что он нужен людям. Идей записано уже на пару печатных страниц, и в этом дефицита нет, приоткрою немного занавес - все командные режимы должны быть приближены по играбельности к турнирному моду, основное направление это разделение по классам: штурмовик, диверсант, медик (!), тяжеловес (рабочее название для неповоротливого танка в экзе с тяжелым оружием), балансировка (сейчас баланс ужасен - об этом можно судить из того что 99% серверов с бесконечными деньгами и разными запретами), разделение противоборствующих группировок и их вооружения по режимам (за артефактами скорее всего должны бегать сталкеры и бандиты, а истреблять друг друга - военные и монолит), никому не нужный в настоящем виде режим дм заменить на свободную игру сталкеров и мутантов (каждый волен выбирать цель сам). Последний пункт (про режим с монстрами) для меня самый сложный, т.к. я не моделлер, а вот остальное вполне реализуемо. Несложно представить как игра координально изменится если увеличить раброс при стрельбе от бедра и просто убрать прицел, также я считаю что неплохобы вернуть стрельбу изза угла как минимум пистолетам, а автоматическому оружию разрешить стрельбу в таком положении только от бедра - ну, поживем увидим вобщем . ПС: еще добавлю то, что я сам так сильно затянул версию 0.3, т.к. игровой процесс меня начал затягивать - все эти косметические изменения на самом деле не так уж незначительны, так что прежде чем критиковать, сперва опробуйте. Сообщение отредактировал -=Kurt=- - 06.09.2011, 09:38 -------------------- |
 
|
|
06.09.2011, 09:24
Сообщение
#24
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
doc10, Да это легко всё, одних артов можно наделать таких
|
 
|
|
06.09.2011, 10:12
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
штурмовик, диверсант, медик (!), тяжеловес (рабочее название для неповоротливого танка в экзе с тяжелым оружием) Думаю, стоит добавить снайпера. ПС: еще добавлю то, что я сам так сильно затянул версию 0.3, т.к. игровой процесс меня начал затягивать - все эти косметические изменения на самом деле не так уж незначительны, так что прежде чем критиковать, сперва опробуйте. Обязательно попробую. doc10, Да это легко всё, одних артов можно наделать таких Сообщение отредактировал doc10 - 06.09.2011, 10:13 -------------------- |
 
|
|
06.09.2011, 14:59
Сообщение
#26
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
штурмовик, диверсант, медик (!), тяжеловес (рабочее название для неповоротливого танка в экзе с тяжелым оружием) Думаю, стоит добавить снайпера. Само собой - куда же без него Забыл вписать просто. А еще забыл про пункт "параметры ГГ" - ну очень нужно поработать над скоростью бега и как минимум с тормозами ходьбы при критическом состоянии здоровья. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:42 |