Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> T.G.M. Mutiplayer Mod 0.1, также обсуждаем моддинг мультиплеера
-=Kurt=-
сообщение 05.09.2011, 19:04
Сообщение #21


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел T.G.M. Mutiplayer Mod 0.3 - прошу любить и жаловать wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 05.09.2011, 19:37
Сообщение #22


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=Kurt=- @ 05.09.2011, 20:04) *
Вышел T.G.M. Mutiplayer Mod 0.3 - прошу любить и жаловать wink_old.gif

Это конечно здорово, но все эти косметические изменения при желании может сделать практически кто угодно. В мультиплеере сталкера лично мне бы хотелось каких-нибудь новых режимов (если возможно), новых фишек в старых и т.д. и т.п. И плевать, что на обычные сервера не зайдет. Если мод хороший будет, то в него и играть будут. Мне например очень понравился мод Phantom Spawner Mod для МП ЧН/ЗП, правда про него мало кто знает, поэтому почти никто не играет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-=Kurt=-
сообщение 06.09.2011, 09:22
Сообщение #23


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, во первых, ты можно сказать сам себе противоречишь.
Я про это
Цитата
Если мод хороший будет, то в него и играть будут.

и про это
Цитата
правда про него мало кто знает, поэтому почти никто не играет.

А во вторых, это все на самом деле понятно каждому кто играет в сетевой режим сталкера со времен "Теней".
Дело в том, что четка концепция полной версии мода (она должна быть начиная с версии 1.0) уже давно есть, и даже хоть и очень неторопливо, но разработка идет, а то что я предоставляю на всеобщий суд, это так сказать база для грядущего мода, но "полный" мод возможно никогда и не выйдет ксли я не удостоверюсь что он нужен людям.
Идей записано уже на пару печатных страниц, и в этом дефицита нет, приоткрою немного занавес - все командные режимы должны быть приближены по играбельности к турнирному моду, основное направление это разделение по классам: штурмовик, диверсант, медик (!), тяжеловес (рабочее название для неповоротливого танка в экзе с тяжелым оружием), балансировка (сейчас баланс ужасен - об этом можно судить из того что 99% серверов с бесконечными деньгами и разными запретами), разделение противоборствующих группировок и их вооружения по режимам (за артефактами скорее всего должны бегать сталкеры и бандиты, а истреблять друг друга - военные и монолит), никому не нужный в настоящем виде режим дм заменить на свободную игру сталкеров и мутантов (каждый волен выбирать цель сам).

Последний пункт (про режим с монстрами) для меня самый сложный, т.к. я не моделлер, а вот остальное вполне реализуемо.
Несложно представить как игра координально изменится если увеличить раброс при стрельбе от бедра и просто убрать прицел, также я считаю что неплохобы вернуть стрельбу изза угла как минимум пистолетам, а автоматическому оружию разрешить стрельбу в таком положении только от бедра - ну, поживем увидим вобщем wink_old.gif.

ПС: еще добавлю то, что я сам так сильно затянул версию 0.3, т.к. игровой процесс меня начал затягивать - все эти косметические изменения на самом деле не так уж незначительны, так что прежде чем критиковать, сперва опробуйте.

Сообщение отредактировал -=Kurt=- - 06.09.2011, 09:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.09.2011, 09:24
Сообщение #24


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, Да это легко всё, одних артов можно наделать таких
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 06.09.2011, 10:12
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=Kurt=- @ 06.09.2011, 10:22) *
штурмовик, диверсант, медик (!), тяжеловес (рабочее название для неповоротливого танка в экзе с тяжелым оружием)

Думаю, стоит добавить снайпера.

Цитата(-=Kurt=- @ 06.09.2011, 10:22) *
ПС: еще добавлю то, что я сам так сильно затянул версию 0.3, т.к. игровой процесс меня начал затягивать - все эти косметические изменения на самом деле не так уж незначительны, так что прежде чем критиковать, сперва опробуйте.

Обязательно попробую.

Цитата(Modera @ 06.09.2011, 10:24) *
doc10, Да это легко всё, одних артов можно наделать таких

Причем тут арты? Понял.

Сообщение отредактировал doc10 - 06.09.2011, 10:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-=Kurt=-
сообщение 06.09.2011, 14:59
Сообщение #26


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 06.09.2011, 11:12) *
Цитата(-=Kurt=- @ 06.09.2011, 10:22) *
штурмовик, диверсант, медик (!), тяжеловес (рабочее название для неповоротливого танка в экзе с тяжелым оружием)

Думаю, стоит добавить снайпера.

Само собой - куда же без него wink_old.gif Забыл вписать просто.
А еще забыл про пункт "параметры ГГ" - ну очень нужно поработать над скоростью бега и как минимум с тормозами ходьбы при критическом состоянии здоровья.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:42