Парни, что за МОД "Мертвый город"? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Парни, что за МОД "Мертвый город"? |
22.07.2011, 13:16
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 592 Награды: 3 Регистрация: 08.06.2006 |
САБЖ.
Ролик https://www.youtube.com/watch?v=Ef3_kmQ1nb8...feature=related Судя по роликам, игра перелопачена вся. Доп. квесты, новые монстры, новое оружие (очень качественное исполнение). Может кто подскажет, что это и где это можно скачать? |
 
|
|
|
|
22.07.2011, 13:36
Сообщение
#2
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Давай мы поищем в гугле за тебя
Описание S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Dead City Mod COP v. 4.80" Оценка файла 6,6/10 Всего оценок: 120 Последние оценки Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Дата: 31.03.2011 jeka215 Имя файла: Setup_mertvyi_gorod_480_full.exe Размер: 1,230.0Mb Dead City Mod Call of Pripyat v. 4.80 от 26/02/11 Представляем новую версию мода Разработан: Dead City Team Сайт проекта: www.dcm-team.ucoz.ru Стабильность: 99% Вылет при пререходе с Радара на любую локацию. Исправление: просто запустить заново игру и загрузить автосохранение. Оптимальные параметры: Монитор: 1280х1024 или 1024х768 ОЗУ: 3 ГБ +++ ЦПУ: 2,7 ГГц Видео: 512 МБ Версия игры: 1.6.00 Освещение: Динамическое Детализация: максимальная Новые: - Локации: Лиманск, Рыжий Лес, Радар, Янтарь, Лаборатории Х-10, Х-12, Х-16, X-17, Мертвый Город, Армейские Склады, Восточная Припять, Госпиталь, ЧАЭС - Квесты: 140 - Оружие: 88 - Группировки: Аномалы, Ветер, О-Сознание, ASF-A11, Ренегаты, Альфа-Псы, Последний День - Броня: 11 - Аномалии: Электро-Смерть, Торрид, Лед, Пси-Разрыв, Зона Монолита - Погода: Шторм, Время Ужаса, Пси-Разрядка, Чернобыльская Атмосфера - Еда: 30 - Артефакты: 45 - НПС: 40 - Тайники: 30 - Монстры: излом, зомби, кошка, библиотекарь, лабораторный призрак Изменения: - Совершенно новый выброс - Динамические аномалии - Музыка на ВСЕХ базах - Звуковая атмосферность: окружающие звуки из ТЧ, новые звуки оружия, грома и пр. - Отлично проработаная погода: в ясную погоду высокая видимость, в пасмурную ниже а в дождь или туман практически нулевая. - Летняя атмосфера - Динамический HUD - По всем локациям разбросаны аномалии и артефакты (как в ТЧ) - Замена текстур всего оружия и большинства НПС и монстров - Очень много приятных мелочей! Исправления: - Все вылеты версии 4.20 - Имена НПС - Удален мат (в большенстве случаев) - Удалена читерская еда - Удалены читерские артефакты - Удален "Повелитель зоны" - "Аномальный" лидер Ветра - ТТХ оружия - Имена оружия и описание - Отсутствие ясного ночного неба - Выброс на всех новых локациях - Прозрачный инвентарь - По-мелочи Вопросы и ответы: В.: На новых локациях бегает (или отсутствует) земля. Что делать? О.: Характерно для статичного освещения. Поставьте динамическое освещение В.: Я нашел стабильный вылет. Что делать? О.: Перейдите на сайт www.dcm-team.ucoz.ru и на форуме создайте тему с описанием вылета И ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЛОГОМ!!! При отсутствие лога сообщение будет удалено. В.: Я хочу стать челеном вашей команды. Куда обратится? О.: На оф. сайте, в форуме есть соответствующяя тема. Нам очень нужен персонал! Авторы работ, которые так или иначе использовались в моде: - AMK-TEAM - Sin! - F.I.L.O.S.O.F - ХЕМУЛЬ-БРОДЯГА - DarkOman - Johann - Kostya-V - monster kill - TGN - S.t.A.l.K.e.Z - Kanniball - jediknight - Ghost - НеЗнАкОмОчКа - [prototype] - Cromm Cruac - Rulix aka Bak - ElCronos - Rekongstor Просьба напомнить, если забыл кого. Сайт мода Сообщение отредактировал Avel - 22.07.2011, 13:39 -------------------- |
 
|
|
22.07.2011, 13:50
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
del
Сообщение отредактировал RedPython - 22.07.2011, 13:52 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.07.2011, 13:59
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Посмотрел видео. Чё с террейном в Линамске?
И вообще мне концепция сталкира уже просто надоела. Эти унылые сталкеры, лимански, припяти, хоспаде, как же все нудно. А про сюжет Зова Припяти я вообще молчу, герой дегтярев нашел вертолёты!! и под пафосную музыку, ага. ОСТ к ЗП тоже говно, вместо дарк эмбиента попса, от MoozE было круче. Такие дела, это мое мнение. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
22.07.2011, 14:04
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
DarkST, Тебе нужно все яркое и веселое?Щенки вместо псов,волчата вместо псведособак,кашперовский вместо контроллера,цыпленок вместо псевдогиганта
-------------------- |
 
|
|
22.07.2011, 14:06
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
DarkST, Тебе нужно все яркое и веселое?Щенки вместо псов,волчата вместо псведособак,кашперовский вместо контроллера,цыпленок вместо псевдогиганта Нет. Мне нужно все мрачное и атмосферное, а не блевотное и пафосное как в Калле Припяти. Ладно, ок, забили. А то не хочеца начинать срач. Сообщение отредактировал DarkST - 22.07.2011, 14:11 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
22.07.2011, 14:19
Сообщение
#7
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
DarkST, не надо обижать Зов Припяти! Это самый нормальный СТАЛКЕР из всех!
|
 
|
|
22.07.2011, 14:22
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
DarkST, не надо обижать Зов Припяти! Это самый нормальный СТАЛКЕР из всех! На вкус и цвет, как говорицца. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
22.07.2011, 14:42
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Это самый нормальный СТАЛКЕР из всех! По степени забагованности - да. По размеру локаций - да. По сюжету, качеству наполнения, реиграбельности - нет. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.07.2011, 22:22
Сообщение
#10
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 04:30 |