3D Двиг на делфи, Ололо-Трололо!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
3D Двиг на делфи, Ололо-Трололо!!! |
28.07.2011, 21:56
Сообщение
#41
|
|
Опытный Геймер Репутация: -21 Группа: Забанен Сообщений: 187 Регистрация: 13.07.2011 |
вот так можно задать источник света Tlight и добавить на сцену.
light:=Tlight.create(1); Scene.lights.add(light); скрины показывай и давай свет крути(я так понял делфи ты учил?) -------------------- Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами) ПРУФЫ Пруфы? Не, не слышал. |
 
|
|
|
|
28.07.2011, 21:58
Сообщение
#42
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
_Zero_cooL_, Нет но койчё знаю ps компилятора нет
|
 
|
|
28.07.2011, 22:11
Сообщение
#43
|
|
Опытный Геймер Репутация: -21 Группа: Забанен Сообщений: 187 Регистрация: 13.07.2011 |
у мя давно делфи вообще на пк не было. потом как решил слить сюда, просто скачал делфи 7 лайт и там есть компилятор+можно просто скачать его в инете.
Так можно установить прозрачность у текстур (альфа каналов) thing.texture.EnvironmentMode:=GL_decal; // установка transparent texturing thing.texture.envblendcolor[3]:=scrollbar1.position; // тут значение от 0 - 255 Задавать параметры источника света так. (CLspot). Light:=Tlight.create(1); Light.LightType:=CLspot; Light.CutOffAngle:=5; Light.SpotExponent:=100; Параметр CutOffAngle - угол расхождения луча. SpotExponent - параметр затухания источника. Light.SetOrientation(0,-1,0); Light.Source.SetPosition(0,5,-20); ориентация источника.(прпосто меняем компоненты цвета в источнике) к примеру для Ambient : SBlightRed.position:=round(Light.Fambient[0] * 100); SBlightGreen.position:=round(Light.Fambient[1] * 100); SBlightBlue.position:=round(Light.Fambient[2] * 100); Туман в сцене scene:TSceneGL; ... scene.fogEnabled:=True; установка параметров тумана Типы тумана fogType:=Gl_Linear; fogType:=GL_exp; fogType:=GL_exp2; Мин и мак дистанция fogMaxDist и fogMinDist. Интенсивность - fogDensity И цвет для каждой компоненты RGB scene.fogcolor[0]; R scene.fogcolor[1]; G scene.fogcolor[2]; B -------------------- Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами) ПРУФЫ Пруфы? Не, не слышал. |
 
|
|
28.07.2011, 22:28
Сообщение
#44
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
28.07.2011, 22:42
Сообщение
#45
|
|
Опытный Геймер Репутация: -21 Группа: Забанен Сообщений: 187 Регистрация: 13.07.2011 |
Ну буду ждать с освещением туманом и прочим!)))
-------------------- Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами) ПРУФЫ Пруфы? Не, не слышал. |
 
|
|
28.07.2011, 22:44
Сообщение
#46
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Сами карты,
Plane 1 texures base ceiling.jpg 8 vertices 0.0 0.0 0.0 1.0 0.0 0.0 0.0 0.0 1.0 1.0 0.0 1.0 0.0 0.0 0.0 \\ Пустышка от вылета 0.0 0.0 0.0 \\ Пустышка от вылета 0.0 0.0 0.0 \\ Пустышка от вылета 0.0 0.0 0.0 \\ Пустышка от вылета 1 faces 1 2 4 3 5 6 7 8 base // by Modera // Test map Piramida 1 texures cube ceiling.jpg 8 vertices 1.0 0.0 0.0 0.0 0.0 1.0 1.0 0.0 1.0 0.0 0.0 0.0 0.5 1.0 0.5 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 5 faces 4 1 3 2 6 7 8 cube 4 5 1 5 3 5 2 5 6 7 8 cube 1 5 3 5 4 5 2 5 6 7 8 cube 2 5 4 5 2 5 3 5 6 7 8 cube 3 5 2 5 4 5 3 5 6 7 8 cube // by Modera // Test map cube 1 texures cube ceiling.jpg 8 vertices 0.0 0.0 0.0 1.0 0.0 0.0 0.0 0.0 1.0 1.0 0.0 1.0 0.0 0.7 0.0 1.0 0.7 0.0 0.0 0.7 1.0 1.0 0.7 1.0 6 faces 1 2 4 3 5 6 8 7 cube 5 6 8 7 1 2 4 3 cube 5 1 2 6 3 7 4 8 cube 5 1 3 7 2 6 4 8 cube 8 4 3 7 2 6 5 1 cube 8 4 2 6 3 7 5 1 cube // by Modera // Test cube map _Zero_cooL_, Я всё это постараюсь сделать. Слушай а к звуку можно Eax прикрутить? |
 
|
|
28.07.2011, 22:46
Сообщение
#47
|
|
Опытный Геймер Репутация: -21 Группа: Забанен Сообщений: 187 Регистрация: 13.07.2011 |
спойлеры не открываются.))) а че такое Еах?
-------------------- Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами) ПРУФЫ Пруфы? Не, не слышал. |
 
|
|
28.07.2011, 22:48
Сообщение
#48
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
_Zero_cooL_, воде enviroment audio ... кароче эффекты звуковые
|
 
|
|
28.07.2011, 23:10
Сообщение
#49
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
29.07.2011, 00:16
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
...........чую что рано или поздно на этом сделают "сталкирь"
-------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 08:58
Сообщение
#51
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
pro100denver, Не угодал. У меня есть задумки кое какие.
|
 
|
|
29.07.2011, 14:00
Сообщение
#52
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Modera, Ты меня пугаешь
-------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 21:33
Сообщение
#53
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
29.07.2011, 22:27
Сообщение
#54
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ну нормальным его назвать сложно на самом деле
Но тоже не плохо. Но чего то серьёзного ты тут не сделаешь. Лучше возвращайся в скетч ап да в майку и пили Тот Сталкер там А сам движок довольно интересен в плане реализации 3d на Паскале. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
30.07.2011, 17:42
Сообщение
#55
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
11.08.2011, 00:36
Сообщение
#56
|
|
Опытный Геймер Репутация: -21 Группа: Забанен Сообщений: 187 Регистрация: 13.07.2011 |
модера, я запилил свет, есть солнце(пока не двигается). Есть тени.
-------------------- Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами) ПРУФЫ Пруфы? Не, не слышал. |
 
|
|
14.08.2011, 11:47
Сообщение
#57
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
_Zero_cooL_, Покажика, я тебе скажу как небо сделать как на скрине
|
 
|
|
14.08.2011, 13:08
Сообщение
#58
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
http://narod.ru/disk/21705339001/out%20door.7z.html давно хотел выложить
|
 
|
|
18.08.2011, 16:00
Сообщение
#59
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
_Zero_cooL_, Так что там?
|
 
|
|
19.09.2011, 18:17
Сообщение
#60
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Если кому интересно, у меня была одна прога давно, скачал её от куда-то с кряком в комплекте но это не важно, важно то что она умеет выдерать вертексы 3д моделей в txt. Немного возможностей создания карт в 3д редакторах уже есть.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:32 |