Hard Reset |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hard Reset |
14.07.2011, 10:49
Сообщение
#1
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 25.09.2010 |
ЭкшнШутерКиберпанкИнди
Писатели-фантасты были правы: в недалеком будущем человечество окажется в полной зависимости от своих «умных помощников» — суперкомпьютеров и роботов. В один прекрасный день машины восстанут, и люди уже не смогут совладать со своими творениями. Последний бастион органической жизни – город Бельфегор – окажется в осаде механоидов, и только от вас будет зависеть дальнейшая судьба человечества. Hard Reset – это динамичный шутер от первого лица, соединяющий в себе самые яркие черты лучших представителей жанра с непредсказуемым сюжетом и неповторимой атмосферой киберпанка, знакомой по фильмам «Матрица», «Бегущий по лезвию бритвы» и «Призрак в доспехах». Суровые времена – суровые нравы: устройте машинам полную перезагрузку! Геймплей Системные требования Минимальные: ОС: Windows XP/Vista/7 Процессор: 2.5 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64 ОЗУ: 2 GB Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 8800GS / ATI Radeon HD 3870 или лучше Звуковая карта: DirectX9-совместимая DirectX: DirectX 9.0c HDD: 4 GB свободного пространства Рекомендуемые: ОС: Windows XP/Vista/7 Процессор: Intel Quad Core 2.3 GHz / AMD Phenom II x4 2.5 GHz ОЗУ: 3 GB Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 9800 GT / ATI Radeon HD 4870 или лучше Звуковая карта: DirectX9-совместимая DirectX: DirectX 9.0c HDD: 4 GB свободного пространства |
 
|
|
|
|
14.07.2011, 11:02
Сообщение
#2
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
3д gui, нет регенерации здоровья, даешь экшен как в bulletstorm/SS:SE и игра однозначно торт.
|
 
|
|
14.07.2011, 14:43
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Интересно выглядит...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.07.2011, 17:05
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Графика класс, а вот дизайн оружия убог.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
14.07.2011, 18:34
Сообщение
#5
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Интересно, интересно, симбиоз создателей Painkiller и "Ведьмака". Так сказать Bulletstorm без крупного издателя, может наконец законный преемник Painkiller выйдет.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
14.07.2011, 18:47
Сообщение
#6
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Белый Волк, мне тоже чем-то Painkiller напомнило. Наверное мрачностью и городом.
Nova, почему? нормальные пушки. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.07.2011, 20:13
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Nova, почему? нормальные пушки. Нет. Понятно что субъективно, но блин, лично зная товарищей, у которых японские меха-анимешнкик тырят стволы для своих фильмов, могу наверно так считать. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
15.07.2011, 00:23
Сообщение
#8
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Подписываюсь, оружие, особенно этот ээ кувшин, по дизайну страшное.
А так, игра выглядит занятно. |
 
|
|
15.07.2011, 01:26
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
оружие, особенно этот ээ кувшин а мне чем-то гравипушку напомнило из HL2. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.07.2011, 00:17
Сообщение
#10
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Превью от "Игромании" Шутер Hard Reset был анонсирован внезапно — буквально выскочил, как чертик из табакерки. Создающую ее польскую студию Flying Wild Hog составили выходцы из People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive, а жанр новой игры сами авторы обозначили как киберпанк-FPS. Выход уже совсем скоро — в сентябре. Что это, спонтанная попытка погреться в лучах славы Deus Ex: Human Revolution? Или люди, работавшие в лучших польских командах, ответственных за Painkiller, The Witcher и Sniper: Ghost Warrior, готовят действительно свежий убойный хит? В поисках ответа мы ознакомились с эксклюзивной превью-версией. Продолжение. "Чтобы справиться с ордами монстров, приходится постоянно маневрировать, стрейфиться, материться и совершать отчаянные пробежки до ближайшей аптечки." Похоже нас ждёт настоящий наследник Painkiller. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
25.07.2011, 00:42
Сообщение
#11
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Белый Волк, что умеем то и воротим Главное чтобы не перестарались. Визуальный дизайн меня пока настораживает. Слишком уж кислотный.
-------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 11:54
Сообщение
#12
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Издателем в России и странах СНГ будет 1С-СофтКлаб. Страничка уже есть.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
31.07.2011, 20:02
Сообщение
#13
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Случайно набрел на эпическую цитату разработчиков - что они думают о современном мейнстриме
Цитата "If you want to show some amazing graphics, it's better and easier to develop the game for PCs. Also, in the era of movie-like shooters almost "on rails," with player-environment interaction as limited as possible, we wanted to create a game for old-school PC players, raised on all those forgotten Dooms, Quakes, and Painkillers."
"Hard Reset is definitely not an open-world shooter like Far Cry, but it's also not a shooter on rails, the kind that Modern Warfare is. It's rather similar to old-school shooters like Doom, where you had to search the level to get a key card, and where you will find secrets--sometimes really challenging ones." -------------------- |
 
|
|
31.07.2011, 20:37
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
А там не написано думали ли они: почему Рельсовый шутер подвинул олдскул?
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
31.07.2011, 20:40
Сообщение
#15
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
А там не написано думали ли они: почему Рельсовый шутер подвинул олдскул? Да и так всё понятно. В олдскуле скучнее. Легче собрать красивый феерверк, чем собирать геймплей. Сообщение отредактировал Montana - 31.07.2011, 20:40 -------------------- |
 
|
|
31.07.2011, 20:45
Сообщение
#16
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Montana, и что самое ужасное, толпе эти фейерверки больше по душе...
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
31.07.2011, 20:46
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Согласен. Правда добавил бы еще пару пунктов. И в итоге по уму Хард Ресету лучше бы не делать никаких противопоставлений между рельсовым и олдскульным типом геймплея потому что сейчас продать олдскул без элементов рельсово-тоннельного замеса будет затруднительно. Лучше использовать сильные стороны обоих типов гармонично их смешивая.
А то ведь встанут в жесткую позицию (мы за олдскул!!!), чем сами себя "кастрируют". Сообщение отредактировал SOMYK - 31.07.2011, 20:48 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
05.08.2011, 21:33
Сообщение
#18
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Hard Reset не ужился с консолями Разработчики все чаще жалуются, что им стало сложно выдавать более-менее приличные игры на старом железе. Вот и создатели киберпанковского шутера Hard Reset тоже обеими руками голосуют за прогресс: «Мы сделали PC-эксклюзив потому, что игра слишком требовательная, чтобы идти на консолях пятилетней давности», — говорит программист и соучредитель студии Flying Wild Hog Клавдий Зих. Он подтвердил, что в Hard Reset будет только одиночный режим, рассчитанный на 8-10 часов. Также появилась разгадка столь позднего анонса игры: «Мы маленькая независимая студия, так что у нас просто нет возможностей поддерживать ажиотаж вокруг игры в течение целого года», — сообщает Клавдий. Поэтому-то они и сосредоточились на доведении игры до совершенства, не заботясь о сроках, и сделали анонс только тогда, когда почти все было готово. Хотя в недавнем интервью сайту Gamespot глава студии Михаил Шустак привел совсем другую причину — по его словам, поздний анонс был продиктован заботой об игроках, которые не любят подолгу ждать выхода игры. Ну что же, релиз Hard Reset состоится уже в следующем месяце, так что ждать действительно осталось всего ничего. Источник. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
06.08.2011, 03:42
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Цитата Hard Reset не ужился с консолями Есть сомнение что они уживутся с рынком вообще. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
06.08.2011, 04:48
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
«Мы сделали PC-эксклюзив потому, что игра слишком требовательная, чтобы идти на консолях пятилетней давности» Ну если эти приматы дотянут до ГОВ3, АНЧ2, КЗ3 мое им почтение. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:31 |