Он-лайн конференция c С. Григоровичем [13.07.2011] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Он-лайн конференция c С. Григоровичем [13.07.2011] |
13.07.2011, 15:13
Сообщение
#141
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Видеозапись конференции:
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
13.07.2011, 16:33
Сообщение
#142
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
13.07.2011, 16:34
Сообщение
#143
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
madeirabranca, STALKER Modern Warfare is so modern is so warfare
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.07.2011, 16:35
Сообщение
#144
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
l3kar, тоже верно. Но зачем же тогда заявлять, что мы увидим локации из прошлых игр? В ЧН то же локации из ТЧ. Но многие места были смоделированы с нуля. madeirabranca, я то же могу написать кучю идей в бесвязанной форме + розовый слон. -------------------- |
 
|
|
13.07.2011, 16:37
Сообщение
#145
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
13.07.2011, 16:37
Сообщение
#146
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
l3kar, тоже верно. Но зачем же тогда заявлять, что мы увидим локации из прошлых игр? В ЧН то же локации из ТЧ. Но многие места были смоделированы с нуля. madeirabranca, я то же могу написать кучю идей в бесвязанной форме + розовый слон. -------------------- |
 
|
|
13.07.2011, 16:38
Сообщение
#147
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
l3kar, тоже верно. Но зачем же тогда заявлять, что мы увидим локации из прошлых игр? В ЧН то же локации из ТЧ. Но многие места были смоделированы с нуля. madeirabranca, я то же могу написать кучю идей в бесвязанной форме + розовый слон. Напиши с удовольствием почитаю |
 
|
|
13.07.2011, 16:39
Сообщение
#148
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Блин, я из-за этого гребаного медосмотра опять всё пропустил
Ладно, уже качаю видео, потом присоединюсь к вам тут. -------------------- |
 
|
|
13.07.2011, 16:43
Сообщение
#149
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Напиши с удовольствием почитаю Расчлененка. Аномалии отрывающие руки, ноги, а так же монстры которые так поедают погибших. Динамические аномалии, которые генерятся случайным образом изменая геометрию уровня. Сообщение отредактировал l3kar - 13.07.2011, 16:44 -------------------- |
 
|
|
13.07.2011, 16:49
Сообщение
#150
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Напиши с удовольствием почитаю Расчлененка. Аномалии отрывающие руки, ноги, а так же монстры которые так поедают погибших. Динамические аномалии, которые генерятся случайным образом изменая геометрию уровня. полностью поддерживаю https://www.youtube.com/watch?v=XmsLqcEr0E8 |
 
|
|
13.07.2011, 16:49
Сообщение
#151
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
l3kar,
которые генерятся случайным образом изменяя геометрию уровня. А вот это уже,сверх,супер.Идея здоровская,но реализовать трудно,очень(только с движком С2 возможно). Кстати,кто реальный автор сего?:https://www.youtube.com/watch?v=XmsLqcEr0E8 Сообщение отредактировал MrObs - 13.07.2011, 16:52 |
 
|
|
13.07.2011, 16:54
Сообщение
#152
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.07.2011, 16:56
Сообщение
#153
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ни за что моделлеру никогда не интересно править чужую работу, тем более предыдущего поколения, с требованиями по качеству, заниженными на порядок. Скажешь это, когда тебе сроки разработки выставят, а ты им плату за свою работу. И какое такое предыдущее поколение, я что то не слышал, что GSC в некстген переехало, а игры научились тянуть тяжёлую геометрию. > Ни за что моделлеру никогда не интересно править чужую работу, тем более предыдущего поколения, с требованиями по качеству, заниженными на порядок. А ты не этим занимаешься? ) То есть для аддона, они моделировали локации с нуля, а вот для второй части возмут геометрию из аддона? Попахивает бредом. Я что то говорил о стопроцентном переносе? Видимо Подземелья Припяти и варлаб 2003-2004 года уже забыли оба. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.07.2011, 16:57
Сообщение
#154
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
MrObs,
Вторая часть: https://www.youtube.com/watch?v=YbU5ux_18tw |
 
|
|
13.07.2011, 17:00
Сообщение
#155
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
даешь физику тел как в HL2
https://www.youtube.com/watch?v=5xvsLmBIOIw https://www.youtube.com/watch?v=oY44nzHnceQ |
 
|
|
13.07.2011, 17:01
Сообщение
#156
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Я не задрот звучания игр, но новость о том что звук будет на новом уровне меня очень радует.
|
 
|
|
13.07.2011, 17:02
Сообщение
#157
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
И какое такое предыдущее поколение, я что то не слышал, что GSC в некстген переехало, а игры научились тянуть тяжёлую геометрию. Ну-ну, посмотрим А ты не этим занимаешься? ) Изыди, сотона Видимо Подземелья Припяти и варлаб 2003-2004 года уже забыли оба. Дык это ж халтура обыкновенная. Я не задрот звучания игр, но новость о том что звук будет на новом уровне меня очень радует. Я самый счастливый человек на Земле Оба -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.07.2011, 17:10
Сообщение
#158
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> Дык это ж халтура обыкновенная.
Ну а кто её во втором сталкере исключает Консоли не резиновые, увеличивать детализацию за счёт ремоделинга врятле будут, скорее тесляцию да текстуры заюзают... > Изыди, сотона -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.07.2011, 17:14
Сообщение
#159
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
RedPython, RedPython,
Цитата(MrObs @ 13.07.2011, 16:49) Кстати,кто реальный автор сего?:https://www.youtube.com/watch?v=XmsLqcEr0E8 росток Вот такого вида ролики,3D видео,в модах бы(вернее в "той самой" игре)... madeirabranca, даешь физику тел как в HL2 https://www.youtube.com/watch?v=5xvsLmBIOIw https://www.youtube.com/watch?v=oY44nzHnceQ Лучше б ты об этом не вспоминал... |
 
|
|
13.07.2011, 17:14
Сообщение
#160
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
https://www.youtube.com/watch?v=cahRoj-fjLc...mp;feature=fvwp
кто мешает сделать так же на новом двигле |
 
|
|
13.07.2011, 17:18
Сообщение
#161
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата -Будет один бесшовный мир Не ужели поиск дилдов после релиза продолжится? Воот это счастье! -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:50 |