Он-лайн конференция c С. Григоровичем [13.07.2011] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Он-лайн конференция c С. Григоровичем [13.07.2011] |
13.07.2011, 15:13
Сообщение
#121
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Видеозапись конференции:
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
13.07.2011, 16:04
Сообщение
#122
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
игру губило полное отсутствие интерактивных предметов. Не были ни мебели ломающейся, ни каких то бытовых обьектов, разрушаемых деталей окружения и потому зона выглядела топорно и не живо. Надеюсь сделают выводы, да и железо позволяет реализацию живой зоны где игрок может взаимодействовать с предметами и окружёнием
|
 
|
|
13.07.2011, 16:05
Сообщение
#123
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А я надеялся, что с новым движком начнут все локации и модели с чистого листа... Естественно, весь контент создается заново. Так же естественно, что остается старый дизайн - сталкиры будут выглядеть как привычные сталкиры, а не как штурмовики Императора. То же касается реквизита и собственно геометрии уровней. IMHO, иначе просто глупо и бессмысленно. Цитата Мы так долго экспериментировали с картинкой, что, наверное, нам нужно сохранить исключительно
наш оригинальный советско-сталкерский внешний вид. Мы немного потеряем зарубежной аудитории, потому что они любят более контрастные вещи, но зато сохраним нашу атмосферу. Сообщение отредактировал RedPython - 13.07.2011, 16:15 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.07.2011, 16:14
Сообщение
#124
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Нет,ребят.Тот самый,только самим,постараться.ПЫСы не помогут,явно.
Я что-то ничего не жду от С2,особого.Но если удивят,в хорошем смысле,то порадуюсь(не особо верю). Лишь бы дилды "те самые" ещё явились нам(хоть бы нашлись неравнодушные,с доступом,или имеющие в наличии). P.S. Он там остался,тот,который хотелось бы,2003-2005. Сообщение отредактировал MrObs - 13.07.2011, 16:16 |
 
|
|
13.07.2011, 16:15
Сообщение
#125
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
надо им кончать с псевдо костюмами, одеть всех новичков в (горку ) а матерым выдать броне жилеты и различные разгрузовые жилеты, а спец костмы только у едениц должны быть и то только в глубине зоны и для спец операций. Нормально анимировать персонажей, внедрить технологию bullet penetration.
Сообщение отредактировал madeirabranca - 13.07.2011, 16:16 |
 
|
|
13.07.2011, 16:16
Сообщение
#126
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Avel, да ну, на мой вкус левел дизайн в вышедших Сталкерах далек от моего представления об идеале в таком сеттинге как Сталкер. Как по мне, слишком много насыщенности строениями у них на одной локации. В ЗП в этом плане получше был бы, если бы нормальная растительность там была, а не пустыни. По этому и имел надежды на вторую часть, тем более, когда узнал о бесшовном мире... Я считаю, было бы интересно полазить по большому лесу и найти там какую-то заброшенную пилораму или там тайник в какой-то норе. Тогда бы действительно находка имела ценность, так как небольшое здание непросто было найти в большом лесу. А не так как в Сталкере сейчас - ни одного нормального леса нету.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.07.2011, 16:17
Сообщение
#127
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата дилды "те самые" ещё явились нам А толку от них? Столько всплыло, а толку "0". Посмотрел и удалил. Пусть создают своё новое творение, а мы оценим его. Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 13.07.2011, 16:20 |
 
|
|
13.07.2011, 16:18
Сообщение
#128
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
надо им кончать с псевдо костюмами, одеть всех новичков в (горку ) а матерым выдать броне жилеты и различные разгрузовые жилеты, а спец костмы только у едениц должны быть и то только в глубине зоны и для спец операций. Нормально анимировать персонажей, внедрить технологию bullet penetration. Полностью согласен, а то в ТЧ/ЧН/ЗП как будто не сталкеры, а космонавты какие-то. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
13.07.2011, 16:20
Сообщение
#129
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
MrObs, надо двигаться вперед. Нету там уже ничего неувиденного в билдах за 2003-2006 гг.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.07.2011, 16:20
Сообщение
#130
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
и от взрывов ручных гранат должно как минимум частично выносить стены у дряхлых строений и обваливать заборы,
|
 
|
|
13.07.2011, 16:21
Сообщение
#131
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
RedPython, VIGUR
Они вполне могут использовать старую геометрию локаций из того же ЗП, просто подкоректировав текстуры. Зачем им тратится на ремоделинг, имея оптимизированные и настроенные игровые модели. Супердетализация врятле будет, тем более что консоли. > А толку от них? Столько всплыло, а толку "0". Посмотрел и удалил. Весь толк в "Посмотрел", правда смотреть уже особо не на что -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.07.2011, 16:21
Сообщение
#132
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
13.07.2011, 16:22
Сообщение
#133
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
и от взрывов ручных гранат должно как минимум частично выносить стены у дряхлых строений и обваливать заборы, Гранаты проще отменить -------------------- |
 
|
|
13.07.2011, 16:22
Сообщение
#134
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата правда смотреть уже особо не на что Я о том же. Цитата Да и не согласен что толку "0" Вот выйдет "Лот Альфа", тогда будет толк от всей проделанной работы. Много проектов не доживают до релиза. Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 13.07.2011, 16:25 |
 
|
|
13.07.2011, 16:24
Сообщение
#135
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
и от взрывов ручных гранат должно как минимум частично выносить стены у дряхлых строений и обваливать заборы, Это было бы круто, конечно, но очень маловероятно, что так будет. В плане физики в последний раз только Крайзис поражал своей разрушаемостью. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.07.2011, 16:26
Сообщение
#136
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Они вполне могут использовать старую геометрию локаций из того же ЗП, просто подкоректировав текстуры. Зачем им тратится на ремоделинг, имея оптимизированные и настроенные игровые модели. Супердетализация врятле будет, тем более что консоли. Ни за что моделлеру никогда не интересно править чужую работу, тем более предыдущего поколения, с требованиями по качеству, заниженными на порядок. Цитата Маловероятно, что будут старые локации, они не пригодны для новых технологий. Если будет сетевой режим, то есть вероятность появления какой-либо старой локи. Сообщение отредактировал RedPython - 13.07.2011, 16:31 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.07.2011, 16:27
Сообщение
#137
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
RedPython, VIGUR Они вполне могут использовать старую геометрию локаций из того же ЗП, просто подкоректировав текстуры. Зачем им тратится на ремоделинг, имея оптимизированные и настроенные игровые модели. Супердетализация врятле будет, тем более что консоли. То есть для аддона, они моделировали локации с нуля, а вот для второй части возмут геометрию из аддона? Попахивает бредом. Цитата Это было бы круто, конечно, но очень маловероятно, что так будет. В плане физики в последний раз только Крайзис поражал своей разрушаемостью. Ну все таки Сталкер - это песочница, и тут надо отталкиватся от другого. Сообщение отредактировал l3kar - 13.07.2011, 16:30 -------------------- |
 
|
|
13.07.2011, 16:29
Сообщение
#138
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
l3kar, тоже верно. Но зачем же тогда заявлять, что мы увидим локации из прошлых игр?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.07.2011, 16:29
Сообщение
#139
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
VIGUR,
MrObs, надо двигаться вперед. Нету там уже ничего неувиденного в билдах за 2003-2006 гг. Да я не против движения,развития.Я ж не саботирую,прогресс. Я Лост Альфу,да дилды,жду больше,почему то,мож один такой. В семье не без урода.)))) P.S. Просто с этой конференции(внутреннее ощущение,седьмое чувство),мне уныло.Дух отсутствует,вот когда отцы говорили,об этом всём.Чувствовалось,что они этим "больны",негодуют что времени не хватило,довести. |
 
|
|
13.07.2011, 16:30
Сообщение
#140
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
что бы последствия боя были видны не вооруженным взглядом, со всеми вытекающими. Пулевые отверстия
в телах, побитая мебель если в нутри помещения применялись ручные гранаты или подствольные, огонь динамический не плохо внедрить и использовать в тактическом применении, мины ловушки, растяжки на путях следования. Тепловизор в принципе тоже можно, добавит разнообразия. Динамические минные поля постоянно меняющие свое положение, добавит остроты и зрелищности видя как мутант или мы сами разлетаемся в клочья. И тд. Идей множество но кто их воплотит? Нас не слышат. |
 
|
|
13.07.2011, 16:31
Сообщение
#141
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Они решили создать игру мечту и взять реванш.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 18:26 |