Как сделать так же как в билдах и трейлерах., Хелп. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Как сделать так же как в билдах и трейлерах., Хелп. |
10.07.2011, 11:55
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Здравствуйте. У меня вот только что возник вопрос, если приглядеться к трейлерам, и вообще если поиграть билды, то можно заметить что у НПС, после смерти фонари со лбов никуда не пропадают, как можно добиться такого же результата в финалке? И вот если посмотреть видео "stk_e3_divx" то начиная примерно с 13-14 минуты когда начинается демонстрация DX9 2003 года, то можно заметить что цвет света, он другой, более желтый что-ли, и цепочки от лампы рвутся при выстреле, если это можно сделать через СДК, то как можно сделать цепочку отстреливаемой? Можете объяснить пожалуйста, и дать ответы на эти волнующие меня вопросы.
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
|
|
10.07.2011, 12:32
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Какой вы простите внимательный
|
 
|
|
10.07.2011, 13:27
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
название темы жесть.
цепочки от лампы рвутся при выстреле, если это можно сделать через СДК, то как можно сделать цепочку отстреливаемой? спокойно делается в СДК. Помнится создавал лампы по этой http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ешивать_объекты статье. Что то сделал и после выстрела из чего покрупнее одна цепочка лампы обрывалась. В одном видео ЛА тоже такое видел. -------------------- |
 
|
|
10.07.2011, 13:39
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Извините за название поста, просто решил не заморачиваться с ним, всё равно кто-нибудь да войдет ) Всмысле, а link00 и link01 разве не удерживают лампу даже после выстрела? Стрелял я в цепочки пару десяток раз, но результата никакого.
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
10.07.2011, 13:50
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Old-stalker, прости, но я вот это уже смутно помню. Или это настравивается в Actor Editor в самой моделе лампы. Там есть для кослей параметр Breakable. И там указывается сила в ньютонах для отрывания.
-------------------- |
 
|
|
10.07.2011, 14:41
Сообщение
#6
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
Сам когда-то задавал вопрос, как оставить фонарик на нпс после смерти, ответ так и не получил. Думаю невозможно.
-------------------- |
 
|
|
10.07.2011, 15:38
Сообщение
#7
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Можно повесить фонарь на бошку нпс в 3д редакторе, а по ночам лампа просто будет включатся от оригинального фонаря
|
 
|
|
10.07.2011, 15:55
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Вопрос почти в тему:
Где можно достать динамические объекты из билдов? -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
10.07.2011, 16:19
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Горение фонарика после смерти НПС определяется в скриптах. На форуме АМК кто-то находил, какой именно функцией.
Лично у меня еще давно получалось делать обрывающиеся цепи. Берешь неоновую лампу (с цепочками), в диалоге Select skeleton bones напротив link00 ставишь галочку, напротив link01 - нет. -------------------- |
 
|
|
10.07.2011, 16:23
Сообщение
#10
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, Переконвертить, или в ресурсах тч
|
 
|
|
10.07.2011, 18:24
Сообщение
#11
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Горение фонарика после смерти НПС определяется в скриптах. На форуме АМК кто-то находил, какой именно функцией. Лично у меня еще давно получалось делать обрывающиеся цепи. Берешь неоновую лампу (с цепочками), в диалоге Select skeleton bones напротив link00 ставишь галочку, напротив link01 - нет. Хмм, а это случайно не в моделях правится? Я помню для мультика мод делал, заменил модельку экзоскелета на ту что в 2205, нацепил фонарь и умер. Моделька лежала, голова шаталась, фонарик был на лбу, не исчез, но свет некорректно падал, хотя и менял позиции. А в оригинальных модельках ничего подобного небыло, фонари исчезали. Вопрос почти в тему: Где можно достать динамические объекты из билдов? В самих билдах о__о Я спокойно из 1935 и 22ХХ брал и юзал в сдк. -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
10.07.2011, 18:32
Сообщение
#12
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Old-stalker,
Это не те объекты, нужно старые. А их не сконвертировать. (до билда 1865 - с него уже новый формат, ТЧ-шный) Select skeleton bones Fixed bones? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.07.2011, 18:34
Сообщение
#13
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Old-stalker, Это не те объекты, нужно старые. А их не сконвертировать. (до билда 1865 - с него уже новый формат, ТЧ-шный) Select skeleton bones Fixed bones? А, ну в этом вы лучше разбираетесь Пробовал брать физическую ткань с 1844, ошибки Ни у кого нету? -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
12.07.2011, 05:33
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Кто-нибудь мне поможет?
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
20.07.2011, 16:48
Сообщение
#15
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 25.06.2011 |
Ты так пишешь будто все знаю но не говорят Я думаю есле кто знает как это сделать он обязательно тебе скажет
|
 
|
|
24.07.2011, 18:28
Сообщение
#16
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Old-stalker, Слушай, сделать отрывающеюся лампу вроде можно так, в AE на костях link ставишь галку breakable
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 18:12 |