IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

[ТЧ] Priboi Story 2 - latent threat / Скрытая угроза

 
 tom-m15
сообщение 04.07.2011, 20:53
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
Немного о сути этого проекта:
Понимаю что иронично, но это действительно важно. Из-за которых вещей этот мод нельзя запускать - "людям с нестабильной психикой" - так как некоторые скриптовые сцены могут напугать даже опытных игроков (атмосфера неожиданности, жуткой озвучки, постэффектов и невидимости врага наносящего хиты...). Это новые - настоящие «приведения» на базе Ghost и возможно новые Кровососы strong, а также в меньшей степени вторые (полупрозрачные) Хищники.

Описание (длииинное)
основание выбора платформы для реализаций идей

1. Ностальгия по старому и доброму Сталку, в котором движковые возможности не загубили -правильные анимации оружия и пр.
2. Нужна была платформа, которая позволила бы провернуть большое (по меркам возможностей движка) количество скриптовых функций, приличное количество высококачественных моделей и текстур, небольшое увеличение switch_distance (Alife), без существенного падения производительности на высоких разрешениях и полной динамике.
3. Возможность максимальной переделки сюжетной линии, чтобы это выглядело как продолжение предыдущей. Так это было задумано в Моде «История Прибоя», офицер попадает в Зону и ведёт расследование, проходя по местам былой славы «Стрелка» (добавил оригинальную видео-заставку, которая намекнёт на суть происходящего в этом Моде).
4. Впоследствии было принято решение не добавлять новые локации, а существенно переработать существующие. В «Истории Прибоя» на локациях дополнительно добавлены поселки (дома с изгородью), смотровые вышки, электро-опоры, деревья (которых уже добавилось не мало), взорванные объекты (дымящиеся) транспорт, техника и пр. декорации. Также была заменена природа растительность и погода - что положительно сказывается на всей атмосфере игры.

краткое описание проекта

Как и раньше игра построена по принципу - «чем дальше в лес тем бородатее партизаны», т.е. каждая новая локация будет более сложна для прохождения, но и пропорционально этому будет улучшаться вооружение ГГ, только теперь это проявляется более заметно, сложность прохождения возрастает подчас в разы, не давая расслабляться.
Вертолет который проявляется в финальной сцене теперь не случайный, поэтому чтобы на нем полетать придётся его отбить его у…
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода:dezowave, barin, pepe_84, SEA-CAT и команда...
Размер: 0,98 Гигабайта Мб
Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и развед-подразделений.
Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей - также военный спутник, контролирующий эту территорию засёк сигналы проникновения туда объектов из космоса, этим заинтересовались в разведцентре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Чужие» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль Хищников Вам предстоит узнать самим.

список нововведений
1. Оружие и НПС:
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), Ирбис, akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, SanekEd.
Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута (слава найдёт героя) - просто не всегда бывает очевидно, кто автор (смотря каким путём - от кого попал ко мне его продукт).
Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно.
Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций, не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди они «расстреливали ворон в небе», теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол, только слегка уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М, ствол после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сразу в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения «Зомбированных».

Наёмники
Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:
- Наемники - бойцы UHSF.
- Наемники - группы Альфа.
- Наемники - группы Дельта.
- Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.
Нейтралы и бандиты
Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Милитари и просто военные
Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Долг
Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Учёные - UMBRELLA
Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
- Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие).
- Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
- Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
- Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
- Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.

3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
- Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
- Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
- Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.

4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.

5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
- Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
- ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре).
- Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
- Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.

6. Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).

7. Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.

8. Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный:
- Сталкерский Джип от Scarabay.
- Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано).
- Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
- "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu.
- Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.

9. Природа и Погода
- Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия).
- Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия).
- Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».

11. Артефакты - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.

12. Озвучка - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего:
- Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
- Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.

античиттинг
Вначале была идея ограничить доступ к «хорошему» оружию для ГГ - особенно на начальных стадиях, путём сокращения и перевооружения НПС, но позже решил этот вопрос иным способом, естественно убрал из продажи весь эксклюзив, оставив только малую часть среднего вооружения. Но самое главное благодаря скриптовым функциям, теперь основная масса оружия, а главное боеприпасов убирается из трупов (убитых ГГ) НПС. Теперь основная ценность в Зоне это боеприпасы! Скрипт удаляет почти все патроны оставляя ограниченный минимум или совсем не чего. Но дабы не превращать ГГ в «трусливого зайца», убегающего от преследования с ножом в руках, в старых тайниках патроны оставил (можно посмотреть по карте их местонахождение если кто забыл), также они имеются в ограниченном количестве в продаже у торговцев и НПС. Эксклюзивное оружие ГГ будет получать по мере прохождения сюжетной линии, в квестовых местах и от засад устроенных наёмниками «Альфа и UHSF», то же самое и по детекторам (которых теперь 6 видов), броне-костюмам, новым и старым артефактам (часть из которых как и монстры появляется после выбросов). Также скриптом удаляются некоторые предметы и некоторые лазерные установки Хищников.


тех. проблемы
Данный мод не совместим с другими глобальными модами - многие файлы будут пересекаться! Без грамотной адаптации возможны вылеты и прочие глюки!
В архиве есть папка PATCH_1.0005 - там файлы адаптации (не все), но по логике можно адаптировать и под него, хотя в моде присутствуют некоторые вещи авторы которых писали, что они работают только на 1.0004 патче? В самом же моде присутствуют файлы и от патча 1.0005 - теоретически на нём это тоже может всё работать.
Игра была протестирована на максимальных настройках и полном динамическом освещении. Для комфортной игры необходимо не менее 3 Гигабайт (быстрой памяти), современная видеокарта и приличный файл подкачки + обязательная дефрагментация после установки игры!
Возможны, временные притормаживания, в зонах подгрузки новых объектов и текстур, особенно если идёт сюжетный-скриптовый спавн "сюрпризов" (при взятии в рюкзак документов или во время одной из ключевых фраз в диалоге).
Если кого тревожит тот факт, что иногда НПС может зависнуть во время броска гранаты (орать без умолку о своём намерении её метнуть) - когда например он при этом попал в аномалию, то в папке C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\scripts вы найдёте два файла xrs_grenade и xrs_grenade_2-вариант - нужно просто удалить (убрать в запас) первый, а второму стереть приписку _2-вариант.
Вылеты тоже пока есть, но они не критичные (игра проходиться до конца) - как правило нужно повторить попытку или загрузить игру с последнего сохранения и всё пойдёт - вот какие они бывают:
FATAL ERROR - Иногда - только при старте новой игры
[error]exp​ression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))
[error]Function : CALifeSimulatorBase::create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments :

FATAL ERROR - Иногда - только при старте новой игры
[error]exp​ression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : D

FATAL ERROR - Нехватка памяти (иногда такое бывает)
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

FATAL ERROR - Не в коем случае не говорите с ранеными врагами (не давайте аптечку) - отсутствует данный диалог!
[error]exp​ression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

FATAL ERROR - временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества
[error]exp​ression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_sr25_16.dds

FATAL ERROR - временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества
[error]exp​ression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\textures\even_horiz\eventhorizon.dds

FATAL ERROR - временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества
[error]exp​ression : Ran out of memory
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Вот тоже интересное открытие - одного из пользователей:
"Немного поделюсь наблюдениями и впечатлениями. Скачал 3 части архиа с народа, играл со стабильными вылетами по нехватке памяти что на динамике, что на статике, с периодичностью в 15-20 минут. Потом скачал 3 часть архива с первого источника, распаковал и вуалю вылеты прекратились. Сейчас играю на статике, на полных настройках, графика хороша, и комп греется хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но все стабильно, фпс хороший, потом как нить без фотозоны потесчу на динамике..."
Видимо "аномалия" с потерей какого то файла в третьем архиве на файлообменнике Народ - не вымысел и подтверждается фактами. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


для сохранения атмосферы
- Игру начинать только на сложности - Мастер, это необходимо для активной и адекватной реакции, врагов на появление Главного Героя в зоне их досягаемости. Для того, чтобы этот режим не был сложен для новичков, были сделаны соответствующие настройки повреждения актёра (в сторону уменьшения), с разумным сохранением баланса игры. Также по локациям и по сюжету добавлены, различные "Чит-аксесуары", 2 уникальных бронекостюма на первой локации (первый за водку, второй можно найти - но лучше узнать Баре, так как он очень читерный для новичка). Также редкие артефакты в опасных местах, и уникальное оружие в нужных местах (не жертвуя балансом).
- Проходить сюжет можно как угодно, он почти отвязан, но только не берите в тайниках те документы, флешки, ПДА - на которые пока не дано задание! Так как на некоторые из них настроены скрипты, и если их взять не в своё время, то и сработают они с задержкой, притом крайне не вовремя - сюрприз будет испорчен!




Торрент
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3634718

На Народе
1part http://narod.ru/disk/17095682001/gamedata.7z.001.html
2part http://narod.ru/disk/17098659001/gamedata.7z.002.html
3part http://narod.ru/disk/17101739001/gamedata.7z.003.html

новый фонарик
_http://narod.ru/disk/17625946001/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0.rar.html
Перейти в начало страницы
 
 
 S.a.n.4.e.s.
сообщение 04.07.2011, 21:00
Сообщение #2


S.a.n.4.e.s.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3338
Регистрация: 07.06.2009
Из: Россия, Волгоград
Пользователь №: 11043



Это новая часть прибой стори или обновление до него?
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 04.07.2011, 21:05
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 585
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Хоспади... куда ж раздел катится :facepalm:

Апофеоз картодерства.

Сообщение отредактировал RedPython - 04.07.2011, 21:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Hentaijke
сообщение 04.07.2011, 21:06
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1361
Регистрация: 10.01.2010
Из: г.Ставрополь
Пользователь №: 13472



Омг "Чужой" а "хищников" там случаем нету?
Перейти в начало страницы
 
 
 ФримычЪ
сообщение 04.07.2011, 21:12
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1089
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10020



Hentaijke, есть (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 04.07.2011, 21:13
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(tom-m15 @ 04.07.2011, 20:53) *
Учёные - UMBRELLA


facepalm (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) . Ничего нового придумать не смогли чем тырить из фильмов (Обитель Зла, Чужие и Хищник) идеи?
Перейти в начало страницы
 
 
 CrematorWii
сообщение 04.07.2011, 21:13
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 681
Регистрация: 19.07.2009
Из: Питер
Пользователь №: 11333



На душе просто мерзко (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Использовать столь значимое для сталкерфанов название для... ЭТОГО? (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Бедное модостроение...

Сообщение отредактировал CrematorWii - 04.07.2011, 21:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Hentaijke
сообщение 04.07.2011, 21:16
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1361
Регистрация: 10.01.2010
Из: г.Ставрополь
Пользователь №: 13472



Цитата(ФримычЪ @ 04.07.2011, 22:12) *
Hentaijke, есть

(IMG:http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20091109052936/darth/images/thumb/9/90/NOOOOOO!!!.jpg/300px-NOOOOOO!!!.jpg)
Этот мод, это не уважение к оригиналу Priboi Story.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 04.07.2011, 21:16
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3594
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Пример скриптовых сцен которые напугают даже опытных игроков в студию.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hentaijke
сообщение 04.07.2011, 21:18
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1361
Регистрация: 10.01.2010
Из: г.Ставрополь
Пользователь №: 13472



Цитата(1001v @ 04.07.2011, 22:16) *
Пример скриптовых сцен которые напугают даже опытных игроков

Скриншоты меня действительно напугали. Не хватало еще и видео...
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 04.07.2011, 21:19
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2246
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Цитата(1001v @ 04.07.2011, 21:16) *
Пример скриптовых сцен которые напугают даже опытных игроков в студию.

Да пожалуйста.
Военные эксперименты по клонированию человека увенчались успехом. Клоны наводнили ЧЗО.
https://www.youtube.com/watch?v=bYBGpsF7VRw
Не знаю, как вы, а я испугался, когда первый раз увидел это.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 04.07.2011, 21:20
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 04.07.2011, 21:23
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3594
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(GoodBadMan @ 04.07.2011, 22:19) *
Цитата(1001v @ 04.07.2011, 21:16) *
Пример скриптовых сцен которые напугают даже опытных игроков в студию.

Да пожалуйста.
Военные эксперименты по клонированию человека увенчались успехом. Клоны наводнили ЧЗО.
https://www.youtube.com/watch?v=bYBGpsF7VRw
Не знаю, как вы, а я испугался, когда первый раз увидел это.

Какой ужас! хотя мне еще повезло, а вот брату нет...

Сообщение отредактировал 1001v - 04.07.2011, 21:27
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 04.07.2011, 21:23
Сообщение #13


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(GoodBadMan @ 04.07.2011, 21:19) *
Военные эксперименты по клонированию человека увенчались успехом. Клоны наводнили ЧЗО.
https://www.youtube.com/watch?v=bYBGpsF7VRw
Не знаю, как вы, а я испугался, когда первый раз увидел это.


О май год. Я пацталом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DarkST
сообщение 04.07.2011, 21:27
Сообщение #14


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1440
Регистрация: 25.02.2009
Из: Российская Федерация город герой Севастополь
Пользователь №: 9974



Блин, ну и говно же! Я думал те 300 человек это баг, а это оказывается сюжет такой! (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Интересна реакция дезодора на сей высер мудмейкерства.
Перейти в начало страницы
 
 
 Barmaleo
сообщение 04.07.2011, 21:36
Сообщение #15


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



Цитата(GoodBadMan @ 04.07.2011, 21:19) *
Военные эксперименты по клонированию человека увенчались успехом. Клоны наводнили ЧЗО.
https://www.youtube.com/watch?v=bYBGpsF7VRw
Не знаю, как вы, а я испугался, когда первый раз увидел это.

Это лучшее сталкер-видео, которое я встречал в последнее время!!! Такого истерического смеха со мной не случалось давно. Хотел написать какие-то смешно-едкие комментарии, но они все вылетели из головы, трясет как сумасшедшего.
Перейти в начало страницы
 
 
 S.a.n.4.e.s.
сообщение 04.07.2011, 22:06
Сообщение #16


S.a.n.4.e.s.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3338
Регистрация: 07.06.2009
Из: Россия, Волгоград
Пользователь №: 11043



Цитата(Barmaleo @ 04.07.2011, 22:36) *
Цитата(GoodBadMan @ 04.07.2011, 21:19) *
Военные эксперименты по клонированию человека увенчались успехом. Клоны наводнили ЧЗО.
https://www.youtube.com/watch?v=bYBGpsF7VRw
Не знаю, как вы, а я испугался, когда первый раз увидел это.

Это лучшее сталкер-видео, которое я встречал в последнее время!!! Такого истерического смеха со мной не случалось давно. Хотел написать какие-то смешно-едкие комментарии, но они все вылетели из головы, трясет как сумасшедшего.


Последствия лечения троллинга?

Сам укатился под стол от смеха
Перейти в начало страницы
 
 
 DarkST
сообщение 04.07.2011, 22:06
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1440
Регистрация: 25.02.2009
Из: Российская Федерация город герой Севастополь
Пользователь №: 9974



(IMG:http://img.gameru.net/th/afee8.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 04.07.2011, 22:08
Сообщение #18


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Хороший мод, и хищники, и чужие есть, но годзиллы нет, это плохо, играть не буду.
Перейти в начало страницы
 
 
 A.B.
сообщение 04.07.2011, 22:09
Сообщение #19


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



Поиграл я в него. Мясной мод. Огромный спавн всякой мутировавшей нечисти и вражеских элементов. Страшного ничего нет. Достаёт только свист пуль, допустим на Кордоне от АТП, где сидят бандюки до тоннеля где находишься ты. Холмы, растительность, здания не в счёт. Враги тебя видят. Уровни все зелёные с цветочками, просто ужасть. На АМК я закинул другие расцветки. Если кому интересно, вот ссылки:

Levels_for_Priboi_Story_2-latent_threat.7z
Размер: 39.6 МБ
Ссылка:
http://narod.ru/disk/17584866001/Levels_fo..._threat.7z.html

Nature_for_Priboi_Story_2-latent_threat.7z
Размер: 34.2 МБ
Ссылка:
http://narod.ru/disk/17585482001/Nature_fo..._threat.7z.html
У себя удалил из мода Фотозону и поставил шейдеры ShaderPart_of_ecbmod_rev1700 от cjayho, спасибо ему.
Мнение о моде. Сырой, много безлоговых вылетов, куча оружия валяющегося на уровнях. Не оптимизирован. Стволы в разнобой и с левыми, и с правыми затворами. Патронов для оружия во 2 слоте мало, зато для 1 слота куча. Получается что основное оружие короткостволы. Основная сюжетная линия от настоящего Прибоя с вставками от SEA_CAT. Есть в моде удачные находки, но они единичны. Короче, много мяса, которое надо убить.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 04.07.2011, 22:11
Сообщение #20


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6177
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



ПЛАГИАТ!! На фильмы, даже по названию понятно. Надо ж так слизать всё
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 03:14