ArmA 3, Survive. Adapt. Win. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ArmA 3, Survive. Adapt. Win. |
12.08.2011, 22:33
Сообщение
#41
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнСтратегияСимуляторИгрок против игрокаВоенные действия
После продолжительной войны с Востоком, Европа станет последним оплотом для войск НАТО. Капитан Скотт Миллер оказывается один на берегу враждебного острова. Пытаясь выполнить задание, он столкнется с опасностями современной войны, безжалостными силами природы и последствиями своих собственных решений. Одиночная кампания позволит нам пройти путь от одинокой жертвы до командира военного отряда, а захватывающий сюжет предложит несколько вариантов концовок. На этот раз действие будет происходить не на вымышленной территории, а на острове, созданном с использованием реальных географических данных. Как всегда, нам предложат огромный выбор оружия и техники, но в основном мы будем бегать на своих двоих. Можно будет полностью настроить свое снаряжение — начиная от униформы и заканчивая набором патронов для оружия. Видео -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
06.02.2012, 19:02
Сообщение
#42
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Спрашивал помню у знакомых, фанатов таких вот пострелушек. Никому не нравится этот "Future warfare". Может богемке стоит опомнится пока не поздно?
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
23.02.2012, 22:37
Сообщение
#43
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
25.02.2012, 22:56
Сообщение
#44
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Zet, Судя по скринам Конора для Богемии поздно давать задний ход.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
25.02.2012, 22:59
Сообщение
#45
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Скрины неплохие. Очень бы хотелось чтобы игра стала чуточку более казуальной и очень сильно приятней в управлении.
Тогда я пропал -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.02.2012, 23:05
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
А я смотрю все тут забыли что ответлением OFP было VBS1
А ответлением армы было VBS2 Торрент что ли запилить с этими играми? -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
25.02.2012, 23:09
Сообщение
#47
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
LargOS, Только на английском?
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.02.2012, 23:13
Сообщение
#48
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
tom-m15
Конечно. Серия VBS это виртуальный тренажер на основе движка OFP. VBS1 был защищен хасп ключем. стоил 150$ это только инсталяция без аддонов. Но разумеется я все стырил VBS 2 вышла в нескольких версиях. Но для нашего региона закрыта Сообщение отредактировал LargOS - 25.02.2012, 23:14 -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
25.02.2012, 23:14
Сообщение
#49
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Ох, не знаю, как такое будет в мультиплеер играться, да и как старые фаны Флеша-Армы отнесутся. Я к ярым фанатам не отношусь, иногда поигрываю в мультиплеер Армы 2, но и то не совсем всерьез вижу картину вот таких футуристических сражений. Все-таки козырь игры всегда был в реалистичности и "серьезности" происходящего, а теперь хоть лазерные автоматы добавляй для завершения картины.
Не тот путь чехи выбрали, ой не тот. |
 
|
|
25.02.2012, 23:15
Сообщение
#50
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
LargOS, У меня автомата нет, чтобы к компу поключать.
А если серьезно, то за торрент был бы благодарен, чувствую попробовать стоит. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.02.2012, 23:18
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Цитата А если серьезно, то за торрент был бы благодарен, чувствую попробовать стоит. Ладно. Учитывая что наш торрент не работает в понедельник запилю торрент на базовую конфигурацию VBS1 на ННМ клабе. А то пробежался по торрентам нигде нет. -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
25.02.2012, 23:32
Сообщение
#52
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
На правах оффтопа, а чем отличаются эти ответвления?
Просто сам признаю только первый флешпоинт. Уже начиная с армы понял что, что-то куда-то не туда пошло всё, дух игры потихоньку начал исчезать. |
 
|
|
25.02.2012, 23:37
Сообщение
#53
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
LargOS выкладывай поддержу раздачу
|
 
|
|
25.02.2012, 23:38
Сообщение
#54
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Жду, потирая лапки! Давно хочу именно военный симулятор опробовать, этот VBS
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
25.02.2012, 23:42
Сообщение
#55
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Цитата На правах оффтопа, а чем отличаются эти ответвления? Дело в том что одновременно с выходом ОФП:сопротивление чехи подписали контракт с армией США на поставку им виртуального симулятора. Это и было ВБС(виртуал батлфилд систем). Но в 2005 контракт был разорван. И ВБС чехи стали продавать. Если честно ВБС это мультиплеер с ИИ. Упор именно на тактику между людьми. Но уже тогда с графикой лучше чем у офп и более продуманной логикой ИИ. Короче выложу все сами увидите. Цитата Жду, потирая лапки! Давно хочу именно военный симулятор опробовать, этот VBS Добро. Завтра с утра залью на народ Core версию. А потом до аддонов дойду -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
26.02.2012, 02:43
Сообщение
#56
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Студия Bohemia Interactive откроет фанатам ArmA III альфа-версию игры. Об этом сообщил в официальном блоге проекта представитель студии Даниэль Музил (Daniel Musil). По его словам, игроки смогут получить доступ к предварительной версии игры вскоре после окончания выставки E3-2012. Она завершится 7 июня. "После E3 мы планируем открыть нашу игру широкой публике. Мы выпустим версию ArmA III, которая называется "Community Alpha". Она предназначена для тех, кто хочет протестировать раннюю версию игры и помочь нам в ее разработке, ведь мы хотим, чтобы ArmA III стала лучшей в серии. Это большая и сложная игра, которую делает довольно небольшая команда, так что нам очень пригодятся ваши мнения, мысли и предложения", - написал разработчик. Музил также отметил, что альфа-версия игры нужна для того, чтобы фанаты могли начать разработку первых модификаций к игре. После выпуска альфа-версии разработчики планируют провести бета-тестирование игры, однако точные сроки его начала пока не раскрываются. Музиль пообещал, что информация о бета-тестах будет опубликована позднее. Bohemia Interactive анонсировала третью часть серии ArmA в начале 2011 года. Разработчики планировали, что игра поступит в продажу уже летом 2012 года, однако затем релиз перенесли на четвертый квартал. Игра, в основу которой лег движок Real Virtuality, выйдет эксклюзивно на PC. Действие ArmA III разворачивается в недалеком будущем во время конфликта между странами Востока и НАТО. Главным героем игры является капитан Скотт Миллер. Он возглавляет небольшую диверсионную группу, которая высаживается на некий остров в Средиземном море, однако миссия оказывается под угрозой срыва, и вся его команда погибает. Сообщение отредактировал tom-m15 - 26.02.2012, 02:44 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
26.02.2012, 05:50
Сообщение
#57
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Мы выпустим версию ArmA III, которая называется "Community Alpha". Она предназначена для тех, кто хочет протестировать раннюю версию игры и помочь нам в ее разработке, ведь мы хотим, чтобы ArmA III стала лучшей в серии. Это на самом деле историческое событие. На всём протяжении разработки своих игр Богемия пользовалась "обратной связью" для корректировки курса разработки и тестирования своего продукта, но только сейчас они открыто и очень ненавязчиво заявили что будут использовать своё коммьюнити как бесплатных сотрудников. Теперь как бы есть прецендент. Поясню почему он важен. Я ещё помню споры в русской части фан-сообщества;" Читают БИСы форума или нет?" Споры возникали главным образом потому что те изменения которые вносились в игру в течении периода послерелизных патчей были минимальны и всё это указывало на то возмущенные крики "не услышаны". Просто существует легенда что т.н. "обратная связь", что-то вроде гарантии в ходе разработки, что крупные геймплейные ошибки не будут допущены, а на самом деле все ошибки которые совершал\совершает разработчик (к примеру Богемия), появляются вовсе не из-за недостатка "обратной связи", а из за внутреннего устремления\тяги совершать эти самые ошибки, из-за особой жесткой позиции которую занимает творческий человек (даже если складывающаяся ситуация указывает на её ошибочность). Путь которым пытаются не идти Bogemia interactiv studio. Или даже которому они сопротивляются т.к. он приведет к однозначной Победе, - а Победа это попсово! Теперь когда у БИС появится "Community Alpha", возникнет дилемма принимать условия Рынка или продолжать делать суровое лицо; "Мы тут мужской симулятор творим!" Единственным выходом из этой дилеммы для любого разработчика будет создание новаторского геймплея для нескольких целевых аудиторий в одной игре. Проявив жесткость "Симулятор и точка!" они начнут терять немодерскую часть сообщества и закончат тем чем закончили все известные нам пусть даже неплохие симуляторы. Или же если пойдут по пути полумер, внося какие нибудь неожиданные упрощения могут заработать устойчивое разочарование "старой хардкорной гвардии". история учит Жизнь сама подводит к выходу, но большинство грандов (типа Interplay и прочие почившие), предпочитают упереться мощным руками в косяк двери этого самого выхода, пока не случится непоправимое Каждую даже саму попсовую игру возможно сделать сложной навороченной недружелюбной как Арма к казуалам. Справедливо и обратное. Даже Арму можно сделать увлекательной и попсовой не потеряв внутри неё возможностей играть более разнообразно и сложно с применением тактики и т.п. До 2000 мы играли без симуляции iron sight, теперь когда он есть в каждой второй FPS, мешает ли он кому-то? Так и все богатые реалистичные возможности АРМы не будут никому мешать если их грамотно применить. Единственное разделение которое необходимо ввести это уровни сложности (психотипы игроков). Сообщение отредактировал SOMYK - 26.02.2012, 05:54 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
26.02.2012, 06:55
Сообщение
#58
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
05.04.2012, 19:10
Сообщение
#59
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Разработчики опубликовали небольшой тизер:
Цитата(GameMag.ru) Bohemia Interactive зарелизила новый геймплейный тизер их графического монстра, игры ArmA 3. В тизере есть возможность увидеть анимацию и работу освещения в игре.
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 05.04.2012, 19:25 |
 
|
|
05.04.2012, 20:59
Сообщение
#60
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
ябывд...ябкупил, если бы стоила рублей 250-300, а то как то 500 за это...ну не знаю
единственное что не нравиться в офп\арме, управление у пехоты какое-то нетакое...было бы как у остальных фпс -------------------- |
 
|
|
05.04.2012, 21:21
Сообщение
#61
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Это просто шикарно. Даже боюсь узнать требования.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 20:19 |