Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Far Cry 3
Far Cry 3
Оценка игры
1 [ 2 ] ** [2,60%]
2 [ 3 ] ** [3,90%]
3 [ 7 ] ** [9,09%]
4 [ 17 ] ** [22,08%]
5 [ 48 ] ** [62,34%]
Всего голосов: 76
Гости не могут голосовать 
tom-m15
сообщение 08.06.2011, 23:13
Сообщение #41


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Действие игры происходит на тропическом острове. Ее главный герой Джейсон Броди должен понять, как оказался на острове и как с него выбраться. Ему противостоит сумасшедший бандит по имени Ваас, который, исходя из непонятных мотивов, убивает все население деревень на острове. Представители Ubisoft заявили, что во время игры герою предстоит принимать различные решения, которые будут кардинально менять ход развития сюжета.




Видео








Системные Требования
Минимальные:
Процессор: 2.66 GHz Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000
RAM: 4 GB
Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0-compliant с Shader Model 4.0

Рекомендованные:
Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565
RAM: 6 GB
Видеокарта: 1024 MB DirectX 11-compliant с Shader Model 4.0

HI-PERFORMANCE:
Процессор: Intel Core i7-2600K or AMD FX-4150 or better
RAM: 8 GB
Видеокарта: 1024 MB DirectX 11-compliant с Shader Model 4.0

Поддерживаемые видеокарты:
ATI Radeon HD 2900 / 3000 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000
Nvidia GeForce GTX 8800 / GTX 9000 / GT 200 / GT 400 / GT 500 / GT 600

Версии этих карт для лэптопов могут работать, но они не поддерживаются.
Интернет соединение потребуется для одноразовой активации РС-версий via Uplay PC.

Патч 1.05 (261 мб)


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Nova
сообщение 24.06.2011, 16:44
Сообщение #42


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 24.06.2011, 17:36) *
Причина по которой ты не прошел второй Край до конца совершенно точно не в неграх. smile.gif .


Rly? И по какой же причине?


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 24.06.2011, 16:46
Сообщение #43


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, ну почему?) Именно в них, в этих самых неписях (не суть их цвет кожи), в их количестве и, мать его, адском респавне спустя сотню игровых метров от только что вырезанного блокпоста.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 24.06.2011, 16:55
Сообщение #44


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В том же посте описал настоящую причину.
Хм.Ладно. Опишу в деталях.
Монстр сам по себе это некий другой АИ который вводится в игру в тот момент когда игрок устал от ограниченности и похожести действий "негров".
Но для программиста и для игрока вообщем-то все действия которые может предложить монстр не обладают новизной. Монстр может быстрее бегать, он может прыгать откуда нибудь сверху, вместо стрельбы он может плеваться ядом или кислотой, он может при приближенни к игроку взрываться как граната и т.п. То есть все эти как бы непохожие на человека действия существенно ничего не меняют.
Ну потому что в других играх быстрый бег негру прикручивают обьясняя это тем что он натасканный спецназ, самоподрыв обьясняют тем что он безумный панк камикадзе и т.д.
То есть это как в фэнтези; маги могут всё то что может нормальный технарь, только объясняется это всё синей или розовой энергией.
Что касается фк2 то там ни разу не один бот ни на одном посте не сказал то что должне был бы сказать обычный негр на посту; Да хер с тобой иди куда хошь, мне сегодня воевать впадлу!
Но если бы он так сказал?(Если б разработчик посчитал важным выключить вечный респ и обьяснить это ленью часовых), чтобы изменилось для нас? Мы бы перестали этого бота считать ботом.
То есть кроме аи нужен и режиссер аи который бы создавал более точные и верные ситуации способные дать живого человека.И это сделать можно.

Сообщение отредактировал SOMYK - 24.06.2011, 17:19


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 24.06.2011, 17:07
Сообщение #45


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 24.06.2011, 17:55) *
В том же посте описал настоящую причину.


После редактуры твое мнение стало попонятнее. Да, вполне, все слишком скучно. Но монстры могли бы добавить хоть немного саспенса, потому как негры и утомительны и не страшны. Бывает в довольно однообразной гаме просто иногда получаешь моральное удовлетворение именно от убийства особо мерзопакостного создания. Просто потому что прихлопнул такую отвратную тварь smile.gif


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 24.06.2011, 17:32
Сообщение #46


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вот кстати опасаюсь за аи Третьего фаркрая. Потому что его так писать удобнее. Не надо париться на более точным пониманием ситуации того как игрок видит происходящее.
Раньше была болезнь нормальную анимацию умирания врага "вешали" на регдолл. В результате враг мог умереть в шпагате, или в любой другой гимнастической позе.
Теперь такого недопускают т.к. видно что кукла а не человек.
В случае с аи имеем туже болезнь. Разработчик решает для себя проблему оживляжа при помощи готового АИ, а он как тот "шпагат", - не катит. Он работает четко, - но не интересен,а через час уже и скучен.

Сообщение отредактировал SOMYK - 24.06.2011, 17:34


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 06.07.2011, 15:28
Сообщение #47


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) - Far Cry 3 в 10 раз больше первой и второй части.

…сообщил сценарист проекта представителю издания Edge. «Помимо этого Вас ожидает игровой мир, где за каждым поворотом своя история. Принявшись за работу над проектом, мы задались вопросом, только ли стрельба вызывает интерес у игрока. С ответом вы познакомитесь вскоре, пока лишь замечу, что мы приготовили систему морального выбора, основанную не на общепринятых крайностях «злой» или «хороший».

Напомним, последняя часть приключенческой эпопеи «Джунгли зовут» вышла в 2008 году и была холодно принята критиками, но отрадно рядовыми игроками за саванны и верный шотган. Живородящие бойцами негритянской армии кусты в расчет не берем.

Far Cry 3 появится на прилавках в 2012 году для РС, PS3 и Xbox 360.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24567


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 08.07.2011, 08:26
Сообщение #48


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Принявшись за работу над проектом, мы задались вопросом, только ли стрельба вызывает интерес у игрока

Правильно заданый вопрос всегда содержит внутри себя ответ. smile.gif
детализация
Вся фишка в том чтобы поставить под сомнение уже сформировавшийся стереотип и обратиться к реальности происходящего.
Но обычно люди внутри себя опираются на стереотипы а не просто пользуются ими, поэтому отказ от стереотипа воспринимается "как уход земли из под ног" и потерю точки опоры. Неуверенность.
Опираясь на реальность не возможно испытывать неуверенность т.к. постоянно видна точка опоры.




--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.07.2011, 21:19
Сообщение #49




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Far Cry 3: Альтернативное прохождение Е3 демо

Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 08.07.2011, 21:37
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 09.07.2011, 12:44
Сообщение #50


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ролике видно что при смене позиции аи может "потерять" игрока.
Это лучше чем было во втором крае, где могли броситься преследовать игрока на территории длинной в километр, и что приводило к почти 50 процентному шансу присуцтвия врага в тылу.(догоняют пешие с точки предыдущего огневого контакта).
Для казуальной публики это серьезный плюс, но "отцы" могут разочароваться что боты пассивны "сидят на точках и не выдвигаются".




--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 09.07.2011, 12:58
Сообщение #51


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(konros @ 14.06.2011, 08:25) *
Это явно движок из Far Cry 2. По-моему называется Дюна.


Дюна это модификация Cry Engine !1!


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 14.07.2011, 13:40
Сообщение #52


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Avni Yerli – мы видим совсем другой Far Cry3.

…который отличается от направления, выбранного компанией Ubisoft, - заявил совладелец Crytek представителю NowGamer. «Мы сформировали определенное направление в первой части и, несмотря на то, что 70% студии были начинающими разработчиками, мы получили игру ААА-класса. И если судить по демонстрационной версии, продемонстрированной на Е3, то новые владельцы франчайза кардинально отошли от нашей первоначальной линии. Этим фактом я, признаться, расстроен.

С другой стороны, новая метла метет по новому и у них имеется своя точка зрения на игровую механику. Но одно я могу сказать точно - Far Cry не станет тем, чем он был раньше!».

Крылья цитаты. Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) - Far Cry 3 в 10 раз больше первой и второй части.

…сообщил сценарист проекта представителю издания Edge. «Помимо этого Вас ожидает игровой мир, где за каждым поворотом своя история. Принявшись за работу над проектом, мы задались вопросом, только ли стрельба вызывает интерес у игрока. С ответом вы познакомитесь вскоре, пока лишь замечу, что мы приготовили систему морального выбора, основанную не на общепринятых крайностях «злой» или «хороший».

Напомним, последняя часть приключенческой эпопеи «Джунгли зовут» вышла в 2008 году и была холодно принята критиками, но отрадно рядовыми игроками за саванны и верный шотган. Живородящие бойцами негритянской армии кусты в расчет не берем.

Far Cry 3 появится на прилавках в 2012 году для РС, PS3 и Xbox 360.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24652


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 19.07.2011, 13:39
Сообщение #53




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PC версия Far Cry 3, лучше чем консольные

Источник: http://GameMag.ru

PC версия Far Cry 3 будет, выглядит гораздо лучше, чем консольные, но сильных различий не будет, сказал геймдизайнер Джэми Кин. "ПК имеет огромные возможности для нашей игры, но это не означает, то, что мы оставим консоли позади. Мы выжмем из них всё возможное. Когда мы покажем, как выглядят консольные версии, люди будут удивлены" – говорит Джэми Кин. "ПК сможет показать те вещи, которые не смогут показать консоли. На ПК будет великолепная детализация, однако разница будет не заметна". "Нам повезло то, что игра работает на улучшенной технологии Far Cry 2, это позволяет нам многого достичь" – закончил Кин.

PS. Одно противоречит другому. "На ПК будет великолепная детализация, однако разница будет не заметна". Точнее мы постараемся сделать так чтобы вы её не заметили. dry.gif

Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 19.07.2011, 13:40
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 19.07.2011, 13:51
Сообщение #54


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KoNoR(MC), по-моему главный дизайнер принял на грудь, перед тем как давать интервью, ибо ерунду городит... laugh.gif


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 23.07.2011, 03:15
Сообщение #55


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoR(MC) @ 19.07.2011, 13:39) *
Одно противоречит другому. "На ПК будет великолепная детализация, однако разница будет не заметна".

Да правильно всё. В первой половине реплике он услужил ПК-игрокам, а во второй - консольщикам. Как говорится и овцы целы и волки сыты biggrin.gif У них работа такая делать shit2candy.


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 17.08.2011, 15:07
Сообщение #56




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новые скриншоты:




Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 17.08.2011, 15:15
Сообщение #57


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хороший фотошоп.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 17.08.2011, 15:18
Сообщение #58


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красиво. Красочно. И похоже на Xenus. smile.gif

Zom-Bear, может и не фотошоп.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 17.08.2011, 15:34
Сообщение #59


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Островные красоты возвращаются? Красиво! good.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 17.08.2011, 15:40
Сообщение #60




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра выглядит хорошо, лишь бы сюжет не подкачал.
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 17.08.2011, 15:46
Сообщение #61


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 17.08.2011, 15:18) *
Zom-Bear, может и не фотошоп.

Не может такого быть. Фотошоп при обработке скринов был применён 100%.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:18